Всем привет.
Я решил свою проблему. Пишу отчёт, может кому поможет.
Владею FF 1.6 125 Универсал Титаниум 17" диски ... есть почти всё... 07.2012 выпуска. 37200км.
Можете найти мои старые сообщения ...
Машину выбирал долго. О всех проблемах знал. И всеравно купил. У сотрудницы и двоюродного брата такие седаны. Долго на них ездил-тестил понял что меня всё устраивает. Купил.
С первого дня при переключении с 1ой на 2ю чувтствовал лёгкий толчек, но что мне сказал дилер пройдите обкатку ... ок!
К ТО-1 обкатка не помогла ...проблема прогрессировала ... толчек стал рывком.
Наступила зима и всё немного поутихло ... но к весне к ТО-2 проблема начала прогрессировать. Машина дёргалась очень сильно. А после переключения на 2-ю тряслась пока не наберет мощности как будто включил 4-ю ... терпеть было не возможно ... начали проводить диагностики с дилером, всего их было штук 5! Но ТЕЧИ на сальнике не было !!! ИНОГДА машина вела себя вполне нормально, хотя я всегда чувствовал что ненормально... что то в ней изначально было не так ...
В конце концов спустя месяца полтора удалось получить согласование на замену из москвы. Это было
5 апреля !
Начались томительные МЕСЯЦЫ ожидания сцепления ... пока не закрылся мой дилер ММР АВТО Томск. Пи...ц подумал я. На самом деле его никто и не вёз. Просто диллер перебрал по дебеторке ... и обонкротился. А я просто ждал.
Не беда подумал я, поеду поменяю у другого дилера например в Новосибирск. И тут оказывается я не могу этого сделать ... так как диагностику делал один дилер и ему согласовали, а у другого всё заново ... Пи...ц подумал я. Считай пол года коту под хвост...
Долго не мог запланировать поездку, но записался на 14.10.2013 в Макс Моторс Новосибирск.
Помня о том что иногда машина может и не дёргаться, а рисковать я не мог - 500км туда обратно, я приехал в НСК за день, изучил местность возле дилера, спланировал маршрут, и сутра стал разогревать машину. Кстати я подметил что больше всего она дёргается не просто горячая, а после того как она постоит часа два остынит ... я думал что коэфициент охлаждения у некоторых материалов разный и идёт деформация ... к назначеному времени я встретился с мастером приёмщиком, и поехал его катать, Слава Богу машина вела себя как можно хуже, дёргалась даже на заблокированной 1-й скорости без переключения. Ему всё стало понятно. Вернулись в бокс на компьютерную диагностику. Прсидел я там часа 4 до вечера ... и мне вынесли вердикт сканер зафиксировал рывки, показали графики, цифру 125 оборотов ... допускается 350 ...короче всё хорошо ездий наслаждайся! особенности коробки, у других ещё хуже! тебе повезло!
Пи...ц. Но денег не взяли т.к. сканер написал обновить прошивку двигла, на коробке стояла последняя ... домой я ехал в депрессии.
Через день написал гневное письмо в ФМК, не на что не надеявшись т.к. до этого получал от них отписки, и на форуме не слышал о них ничего хорошего ...
К моему удивлению на моё "дело" назначили специалиста Людмилу, которая запросила все бумаги обо мне в МАКС Моторс, и перезвонила мне. Попросила подождать пока она будет разбираться ... и пропала. Через 2 недели уже я звонил ей недовольный, на что она сказала что уже заказала мне все запчасти и меня пригласят на диагностику.
На 27.11.2013 меня записали. Приехал утром. Объяснили проведут доскональную проверку, если подтвердится то заменят. Ок! Через пару часов вышел диагност сказал что для начала нужно устранить неполадки в топливной и системе зажигания: промыть форсунки, дросель, свечи ...и почистить датчик воздушный который был весь в масле от картерных газов, которые на него поподали из за некорректно установленного в Томске воздушного фильтра ... 5000 рублей с меня. Пи...ц!
Несколько часов чистили. Потом диагностика. Потом диагностика на ходу, я настоял что поеду сам по городу, а не в боксе туда сюда.
Выехали с диагностом. Нормальный парень! Он помнит машину ещё с прошлого раза, и помнит что она дёргается! Это хорошо т.к. я постоянно боялся что она меня подставит и в нужный момент поедит ровно ... в этот раз она дёргалась очень сильно по графику 280 оборотв чего то там ... диагност всё видел! Но и в этот раз сканер говрит всё ок! Короче диагност звонит в МСК на горячую линию, а я своей Людмиле. У меня обратной дороги нет, только в суд. Слава Богу всё согласовали вскрытие и визуальную диагностику. Но день прошел. Всё на завтра. Снял гостиницу.
Сутра вскрыли машину, я не присутствовал, сальник внутренний маленький на валу - мокрый но течи на диски нету, на них видны маленькие капли старого масла ... горячая линия форд, и вердикт менять сцепление!
И тут ВНИМАНИЕ ! диагност мне сказал отсутствие масла на дисках, и наличие дёргания говорит о неисправности блока сцепления! а если бы было бы масло на дисках ТО их нужно ПРОМЫТЬ карбклинером,
и УСТАНОВИТЬ ОБРАТНО ! Всё это по инструкции т.к. после вскрытия он звонит тех.специалистам и по прямой линии они выносят предписания.
Дальше интереснее. Приехал вечером забирать машину. Смотрю по камере в боксе под моей машиной консилиум 6 человек думаю Пи...ц!
Проводили меня в тех.зону кстати спасибо что без проблем! Стоял рудом с мастером когда он работал, спросил ничего что постою ... он без проблем! Короче завели машину а её давай трясти очень сильно ! Вердикт либо не соблюли риски при установке блоку на маховик, либо сцепление не отцентровано при оприсовке ... день прошел, Всё на завтра. Пи...ц. Я в гостиницу.
Сутра я уже не поехал приехал только забирать. Сказали что было бракованное сцепление
поставили другое !!! Это Пи...ц!
Хорошо что на остатке у них их было 8 штук. МАКС Моторс похоже богатая контора ...
При получении машины сказал что без копий всех документов с синими печатями о замене сцепления не уйду. Нехотя но всё дали. Внимательно читал всё что подписываю
так как до этого в томске ниодной бумажки не брал лол ...
Гостиницу обещали оплатить, подарили сертификат на бесплатное ТО-3 у любого дилера.
Но самое главное машина поехала! Я проехал на ней уже 37 000 а удовольствие получать начал только сейчас
Правда при выезде из НСК что то там заурчало над коробкой ... но после трассы прошло, притёрлось.
И как я всегда и говорил. Коробка работает отлично! ПОКА ни рывка, ни толчка, ни вибрации.
Сейчас машина едет и переключается очень пластично, быстро, почти незаметно ... чуть чуть чувствую с 1ой на 2ю. Конечно я отпишусь ещё попозжа, но сейчас всё ИДЕАЛЬНО. Как и на двух других машинах о которых я писал выше! 2011 и 2012 года выпуска.
Отдельно хочу отметить ОГРОМНУЮ роль
Абдулиной Людмилы из ФМК которая реально вошла в мою ситуацию, и реально довела моё "дело" до справедливого конца. Кстати и оплата гостиницы, и бонус ТО-3 тоже всё она, а не заботливый дилер ...
О дилерах вообще ничего не хочу писать ... как и о ФМК т.к. как и везде всё зависит от конкретного человека.
Но в основном к сожалению везде - никому ты нахрен не нужен.