Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Kalambaha:
|
Ozz_1 Ну так давайте писать в америку... в чем проблема? Я просто не знаю порядка подобных обращений... там надо собрать какое то количество авто с подобными косяками или что? кто нибудь в курсе? я просто даже хз где такое почитать... |
А причем тут Америка?
Если и писать, то максимум в ФСХ (Россия), так как наше представительство само по себе и само принимает решения...
aleks-3664
25 November 2013
-1
Да, а кстати, у нас в Питере движке и коробки ставят пришедшие из-за бугра или сборка идет у нас?
aleks-3664:
|
Да, а кстати, у нас в Питере движке и коробки ставят пришедшие из-за бугра или сборка идет у нас? |
Движки и коробки приходят еще в сборе. Но скоро будут движки уже собирать у нас...
Kalambaha
25 November 2013
-2
Лакосте:
|
А причем тут Америка? |
Есть идеи лучше? или предпочтете ниче не делать, и тупо ждать пока закончится гарантия и ремонтироваться за свои деньги?
Kalambaha:
|
Есть идеи лучше? или предпочтете ниче не делать, и тупо ждать пока закончится гарантия и ремонтироваться за свои деньги? |
Да мне вообщем то пофиг. Так как перед окончанием гарантии имею свойство продавать\сдавать в трейд ин авто. Кстати сальник это фигня - ремонт там не дорогой будет. А вот если коробка накроется - то 250 000 можно за раз выложить только за коробку. Ремонтировать их никто не умеет, да и не ремонтопригодная она...
Kalambaha
25 November 2013
Лакосте:
|
Да мне вообщем то пофиг. Так как перед окончанием гарантии имею свойство продавать\сдавать в трейд ин авто. Кстати сальник это фигня - ремонт там не дорогой будет. А вот если коробка накроется - то 250 000 можно за раз выложить только за коробку. Ремонтировать их никто не умеет, да и не ремонтопригодная она... |
Ну вообще то там сразу замена сцепления и это 50к
Kalambaha:
|
Ну вообще то там сразу замена сцепления и это 50к |
Сцепа стоит 18000-23 000 (в зависимости от точки продажи) + сальники (они стоят меньше 1000 за штуку, нужно максимум 2)+ работа - это около 10 000. Максимум в 35 000 (с мелочевкой по запчастям (болты, гайки и т.д.), но никак не в 50000!
Да, кстати, в целях экономии и при определенных обстоятельствах сцепу можно и не менять, а помыть - как сейчас делают некоторые дилеры. В итоге затраты снижаются пропорционально стоимости сцепы и работ по ее замене.
цитата: |
Но все продолжают тупо ездить, как на троллейбусе, пользуясь только педалью, |
Педалью тоже очень удобно управлять коробкой, но этому надо научится и прочувствовать. Вот выезжаю я например с развязки типа клеверного листа и надо мне ускориться, так я заранее нажимаю на газ резко на 1/3 где-то и коробка скидывает передачу вниз, потом, по ситуации - либо плавно в пол для продолжения разгона "с низов", либо еще раз резко еще на 1/3 нажимаю газ, и коробка еще на 1 передачу скидывает ниже. На тахо, при этом где-то 4000 об и машина "просто выстреливает". И при всём этом я не продавливаю кнопку кик-дауна
Kalambaha
25 November 2013
-2
Лакосте:
|
Сцепа стоит 18000-23 000 (в зависимости от точки продажи) + сальники (они стоят меньше 1000 за штуку, нужно максимум 2)+ работа - это около 10 000. Максимум в 35 000 (с мелочевкой по запчастям (болты, гайки и т.д.), но никак не в 50000! |
Лакосте:
|
Да, кстати, в целях экономии и при определенных обстоятельствах сцепу можно и не менять, а помыть - как сейчас делают некоторые дилеры. В итоге затраты снижаются пропорционально стоимости сцепы и работ по ее замене. |
НУ понятно... народу проще удалять гланды через жопу чем решать проблему... Вопрос снят. Извините за беспокойство
КираНу вот, есть адекватные водители
Еще из новеньких неисправностей
ILDAR911
+1 Отличный отчет. Вот съезжу 3 декабря на замену сцепы и надеюсь тоже исчезну из этой темы.
Kalambaha
Зачем что то куда то писать. сейчас и так меняют без проблем. первый раз приезжаешь тебе перепрошивают, если не помогло то на второй приезд заказывают сцепление и назначают день замены. Единственная проблемка это время найти на эти два приезда )))
Лакосте
зайди на автодрайв-тест да посмотри, по моему подробней чем написано там не куда
alexbez:
|
Лакосте зайди на автодрайв-тест да посмотри, по моему подробней чем написано там не куда |
Не, ну так не годится - попахивает рекламой собственного блога. Если что то постите тут, то тогда и тут надо давать подробную инфу, а не отсылать к "себе" в блог. Это честнее и правильней с точки зрения нашего форума.
guest202
26 November 2013
Лакосте
судя по тому что написано - заклинило в сомкнутом положении один из дисков сцепления
guest202:
|
Лакосте судя по тому что написано - заклинило в сомкнутом положении один из дисков сцепления |
То, что написано понятно - подробности..
В общем - раз автор не хочет говорить подробности- то озвучу я. Если после попытки переобучения трансмиссии проблема не устранена (да, как раз то, что Вы описали), а она врятли будет устранена, то подлежит замене вилка сцепления.
guest202
26 November 2013
Лакосте:
|
то подлежит замене вилка сцепления |
а может и сам блок управления
guest202:
|
а может и сам блок управления |
А может и коробка в сборе.
У меня, например, просто перестала включаться задняя, причем до снятия коробки все работало.
Лакосте
Ну уж если на чистоту, то не попахивает, а так оно и есть. Каждый ищет свое. Один ответ на вопрос , что делать. Другой на него отвечает, в моем случае с рекламой собственного блога. Для меня в основном Ford и Mazda это работа связанная с неисправностями. К себе в техцентр я не заманиваю, думаю немного далековато, поэтому делюсь инфой в обмен на просмотры. Идея не совсем моя, да и финансового результата она не приносит во всяком случае пока. Так что если интересно - читайте, так сказать пока энтузиазм не кончился. Ну а если народ скажет, ай я я й, так нельзя. Ну что ж буду просто перелистывать форум в качестве информации как газетку по утрам... наверное
Спасибо
stevebloom
26 November 2013
3
В общем заменили мне второй раз сцепление, сальники, и даже обе вилки сцепления. мотор 1.6 125л.с. ноябрь 2011год, Дилер Аларм озерки.
Машину не узнать. ничего не дергается ни на горячую ни на холодную. надеюсь это была последняя замена хотя бы на ближайшие пару лет.
stevebloom
26 November 2013
Вот тут перечень работ и запчастей
stevebloom
Какие были симптомы, приведшие ко 2 замене? Что с амортизатором произошло, какой пробег?
stevebloom
26 November 2013
marafon симптомы такие же как и при первой замене, дёрганья, тупизм, и пробуксовка сцепления.
Fordenok
26 November 2013mobile
stevebloom
А первый раз когда меняли?
stevebloom
26 November 2013
Fordenok Автомат Power Shift (сообщение #12959847)на 66 странице я писал об этом. получается ровно год назад...
Подскажите плс. У меня фокус3 1,6 автомат июль 2013, была проблема с каробкой (дергалась,дрожала,переключалась с провалами),на 2000т.км. дилер "Измайлово" в Балашихе перепрошил.Перестала дергатся но в пробках на маленькой скорости дрожит. И добавилась новая проблема РАСХОД средний 14-15л. На 3000т.км. поехала к дилеру. Инженер обьяснил , что каробку сделать невазможно а расход при средней скорости по компьютеру (18-20км.)такой и должен быть.Посоветовал сбрасывать и замерить на разных режимах. Так вот в пробке показывает 20-24 литра.По трассе 9-11л. Это нормально или что делать??
суматра4
для 1,6 это очень много!
stevebloom
По словам ОД летом сцепу модернизировали, надеюсь это правда, а значит должно работать все хорошо на этот раз.