Vladbr:
|
ну с обычными автоматами (гидро) классическими именно так и происходит..жмешь кикдаун или тапка в пол, коробас скидывает на передачу ниже и идет в разгон. |
Да это на ЛЮБОЙ коробке должно быть так, кикдаун - это команда послать нафиг все таблицы адаптации, тыкнуть на минимально возможную передачу, после чего переключаться на отсечке. Это на ЛЮБОЙ коробке. С ЛЮБЫМ алгоритмом адаптивности. Если вы этого не понимаете, это не значит, что других нужно обвинять в том, что они якобы "не поняли" коробку.
Перестраиваться как можно раньше на встречную полосу - это ПРАВИЛЬНО, этому даже в автошколе учат, потому что при выезде на встречку ты увеличиваешь сам себе обзор, ты видишь, что происходит и на встречке, и на попутке перед машиной. С каких пор я на современной машине, которая даже 10 тысяч не проехала, должен думать, соизволит машина после этого ускориться или нет? Это что за дерьмовая коробка такая, что она ещё и в работу двигателя вмешивается? И даже если проблема в двигателе (что было на 2.0 GDI): если у него начался локальный перегрев, с каких фигов машина не предупреждает водителя о том, что мол не надо разгоняться, машина не поедет, вот когда двиг остынет, тогда можно. Бортовой компьютер при первом попавшемся случае орёт как угорелый, что стоп-сигнал не работает, а изменение в работе двигателя он даже не фиксирует? Что за лажа?
Нахрена нужен такой адаптивный механизм, к которому нужно адаптироваться самому? Водителю что, сложно изучить механизм работы педали газа, чтобы потом самому нажимать так, как надо, не попадая под риск убиться из-за того, что коробка задумалась, стоит ли включать нужную передачу или нет? У японцев адаптивный механизм на гидромеханиках работает намного мягче, его не ощущаешь на себе, коробка просто потихоньку начинает повторять твои мысли и всё. А здесь я должен подстраиваться под механизм, который должен по идее подстраиваться под меня, так, получается? Если у форда всё через жoпу, не надо в этом винить водителей.
YYYYY:
|
Коробка уходит в нейтральное положение (чтобы не убить себя), когда обороты двигателя не соответствуют выбранной передаче, об этом написано ав руководстве... по простому: когда вы замедляетесь или катитесь и коробка переключает с 6 на 5-ю, например, в этот момент тупо резко надавить газ до пола - обороты подскочат до 6000 а передача не переключится... |
Ребят, тут ДВА сцепления, к вашему сведению. Они уже чисто по своему назначению должны быстро переткнуться с 6 на 5-ю, не теряя крутящего момента. А так что получается: в момент, когда коробка занимается какой-то никому не нужной мастурбацией, машину резко занесёт, и в итоге ESP не сможет работать так, как нужно, потому что двигатель от колёс отсоединён? Ну или водитель в этот момент с торможением начал заходить в поворот - тоже связи с колёсами не будет? Это что за машина такая, которая при полном наборе современных технологий не пытается сохранить жизнь водителю и помочь ему в вождении?
Ненавижу людей, которые закрывают глаза на очевидные недостатки машин, которые уже не одного и не двух человек на этом свете едва не убили.