Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

guest202
18 November 2013


xAstrox
аналогично , жду замены сцепления
avatar
Mitrewsky
18 November 2013

1

У меня прбег 18000. Коробка работает, как обычный автомат. Ни каких толчков и вибраций нет даже близко. Прошивка последняя, обновили На ТО-1 (не просил). 1.6 (125).
avatar
umakc
19 November 2013

-1

valera8
Конечно стоит обратиться для перепрошивки коробки и проверки нет ли течи масла.
avatar
Лакосте
19 November 2013

-2

avatar
Fordenok:

Kosh_®
Пиши жалобу, добивайся замены сцепы. Расскажешь потом что и как

Он тут слюной брызгал, что 2 года... Теперь понял, что сел в лужу. А ему давно еще сказал - жалуйся, тебя наепали. Нет же, хамить начал...
avatar
Лакосте
19 November 2013


Халирахман

Еще знаешь что проверь - когда катишься накатом в режиме D на скоростях 20-10 км\ч гдет - у тебя чувствуется переключение с 2 на 1 в виде легкого толчка, точнее как будто на S едешь - там каждый сброс скорости чувствуется.
alexbez
19 November 2013

1

Termit901
Ну чтож,придется снимать сцепление и скорей всего под замену. Только для полноты картины не плохо б было его замерить.Замеры производятся на сжатом сцеплении
posted imageposted image
avatar
Лакосте
19 November 2013


alexbez

Вы вроде обещали выложить новые номера прошивок для TCM. Насколько я знаю на PCM для 2.0 с 6 ноября новые. А вот для 1.6 и TCM 2.0 и 1.6 есть что?
alexbez
19 November 2013

1

Лакосте
Я по моему уже отвечал, если да то повторюсь, если нет то отвечу
прошивки по TCM заявленные в шапке статьи на сегодняшний день не изменились
Изменилась процедура обучения сцепления на активную
Обучающую поезку на разных скоростях с замедлением и плавным разгоном выполнять не нужно
Ytro
19 November 2013


Есть рывки в работе сцепления (жара, пробки - всегда и реже при сегодняшнем температурном режиме), дилер два разе обновлял прошивку, написал жалобу в форд, в четверг записался на очередной прием. О результате расскажу.
avatar
AleX_63
19 November 2013

1

...Примерно через полгода эксплуатации (сейчас машине 1 год 10 мес) стали все чаще появляться толчки на малом газе (в пробках и т.п.). Иногда даже глох (было такое раза 3-4 за все это время). Дефект был плавающий и не сильно раздражал, списывал на некачественный бензин. Но потом стало все чаще, надоело. На втором ТО пожаловался. Подняли на подъемнике - обнаружено масляное запотевание на стыке двигатель/коробка. Мастер сразу сказал, что толчки из-за этого. Расшифровал: дефект сальника первичного вала, из-за этого из двигателя брызгает масло на сцепление, это причина его нестабильной работы (дергания). Прописал замену сцепления.
Записали на очередь, ждал неделю, вчера поменяли, "обучили" (в 8.30 заехал, в 20.00 отдали).
Тестил на всех режимах, скоростях. Пока никаких дерганий.
P.S. Пробег 31 тыс.
Ytro
19 November 2013


AleX_63, вот у меня с аналогичными симптомами два раза только коробку перепрошивает автопассаж, не помогает! Какой дилер?
avatar
AleX_63
19 November 2013


Y
Ytro:

AleX_63

"Викинги", Тольятти http://www.ford-tol.ru/
avatar
kutuz777
19 November 2013

4

На днях вызвал такси, т.к. сам сесть за руль не мог . Приехал мужик на фф3 1.6 (125 л.с.) + ПШ. Поехали очень бодро, потом по пробкам (без рывков и толчков). На вопрос о пробеге, получил ответ...109 тык!!! По коробасу жалоб не было, думал (как ему сказали у ОД), что он ездит на АКПП. Масло в коробке менял на 60 тык. Про форум и жалобы на ПШ ... не знает ,...не слышал!!!
avatar
wladiska
19 November 2013


AleX_63
привет земляк я тоже жду очереди в викингах на замену сцепы. Сколько по времени ты ожидал замены? сделали ли тебе новую прошивку после замены сцепы?
avatar
AleX_63
19 November 2013


wladiska
Привет!
31 октября на втором ТО приняли заявку, через неделю пришло сцепление (позвонили, известили), 18 ноября заменили. Не знаю, новую, не новую прошивку сделали, но прошивали, обучали.
На мой вопрос мастеру, насколько характерна такая проблема у ФФ3 - уж больно быстро, визуально, определил причину и не выеживался, как обычно они делают на дил.станциях, и не пытался меня убедить, что я "сам дурак и езжу не так", а сразу предложил замену по гарантии - ответил, что была такая партия фокусов, в которых шли некачественные сальники и потому процедура замены сальника/сцепления по гарантии для них не нова и стандартна.
avatar
Халирахман
19 November 2013


avatar
Лакосте:

Халирахман

Еще знаешь что проверь - когда катишься накатом в режиме D на скоростях 20-10 км\ч гдет - у тебя чувствуется переключение с 2 на 1 в виде легкого толчка, точнее как будто на S едешь - там каждый сброс скорости чувствуется.

да чувствуется , на той так же было .
avatar
Халирахман
19 November 2013


Посмотрел щас прошивку ТСМ BV6P-7J104-CF старая что ли
avatar
AleX_63
19 November 2013


Где она смотрится вообще?
avatar
Халирахман
19 November 2013


AleX_63
здесь надо регестрироваться
avatar
Kosh_®
19 November 2013

2

Лакосте

иди на .... Хамишь только ты всем и везде.
avatar
kutuz777
19 November 2013

1

Халирахман
цитата:
Посмотрел щас прошивку ТСМ BV6P-7J104-CF старая что ли

У меня такая. Проблем с ней "ноль"! Перепрошиваться на другие (новые) даже и не думал, можно навредить.Но если есть проблемы с ПШ из-за прошивки(именно из-за нее), то можно и перепрошить.
avatar
Халирахман
19 November 2013


kutuz777
Не проблем не было , я сравниваю с подменным авто там она все же более комфортна .
mcp
19 November 2013


блин, Парни, подскажите.. аж бесит порой..
как мокрая или влажная погода при хорошо прогретом двигателе (особенно когда с трассы заезжаешь в город) сильно вибрирует и дергает при переключении с 1 на 2.
как посуше становится - проблемы исчезают, иногда легкая вибрация на 1ой передаче и несильные толчки (но это видимо особенность)
Проблем плавающая, очень сложно повторить такое у дилера.
Стык кпп и двига сухой...
avatar
Лакосте
20 November 2013

-4

avatar
Халирахман:

да чувствуется , на той так же было .

Ок. Значит паранойя.
avatar
Лакосте
20 November 2013

-4

Халирахман

В ETIS врятли появится, у меня так и не появилась новая, а обновляли при мне.

avatar
Kosh_®:

Лакосте

иди на . Хамишь только ты всем и везде.

avatar
Халирахман
20 November 2013


Лакосте
написанно что она была обнавленна 7 .11 .Машину получал 18 . Коробку меняли как мне сказали 16 и 17 . Наверное это была первичная деагностика тсм.
sanderz
20 November 2013

1

Друзья, извините, не могу осилить 200 страниц темы, хотя читаю периодически по несколько страниц.
2л ПШ. 10 000 проехал, и все-таки есть несколько вопросов:

1. Как ехать на ней медленнее 7 км в час? В пробке подтормаживать жалко, да и ведет себя коробка при этом неадекватно.
2. Время от времени на отпущенном газу на небольшой скорости (в пробке, на отпущенном газу) коробка переходит с первой на вторую и увернно добавляет обороты. Это неприятно - потому что при этом машина сильно ускоряется. У всех так бывает?
3. Как останаливаться плавно? Не нравится то, что даже при слегка нажатом тормозе тяга с двигателя пердается на колёса, поэтому чтобы остановиться, уже в момент остановки нужно придавить тормоз чуть сильнее - и из-за этого клевок носом получается. Все понимаю, не мерседес s500, но всё-таки - хочется плавности хода.

Буду благодарен за опыт Спасибо.
avatar
AleX_63
20 November 2013


Халирахман
Спасибо, посмотрю!
Song
20 November 2013


2. Подтверждаю
3. Я привык, у меня не клюёт.
YYYYY
20 November 2013


S
sanderz:

Друзья, извините, не могу осилить 200 страниц темы, хотя читаю периодически по несколько страниц.
2л ПШ. 10 000 проехал, и все-таки есть несколько вопросов:

1. Как ехать на ней медленнее 7 км в час? В пробке подтормаживать жалко, да и ведет себя коробка при этом неадекватно.
2. Время от времени на отпущенном газу на небольшой скорости (в пробке, на отпущенном газу) коробка переходит с первой на вторую и увернно добавляет обороты. Это неприятно - потому что при этом машина сильно ускоряется. У всех так бывает?
3. Как останаливаться плавно? Не нравится то, что даже при слегка нажатом тормозе тяга с двигателя пердается на колёса, поэтому чтобы остановиться, уже в момент остановки нужно придавить тормоз чуть сильнее - и из-за этого клевок носом получается. Все понимаю, не мерседес s500, но всё-таки - хочется плавности хода.

Буду благодарен за опыт Спасибо.


1. короткими перебежками
2. коробка не может добавить обороты... без газа обороты не растут... если ехал с газом медленно, потом отпустил газ и слегка нажал на тормоз - сцепление разомкнется и машина может ускорится незначительно
3. так же, как и на механике - в момент остановки слегка отпустить тормоз и клевка не будет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up