Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
xAstrox
аналогично , жду замены сцепления
Mitrewsky
18 November 2013
1
У меня прбег 18000. Коробка работает, как обычный автомат. Ни каких толчков и вибраций нет даже близко. Прошивка последняя, обновили На ТО-1 (не просил). 1.6 (125).
valera8
Конечно стоит обратиться для перепрошивки коробки и проверки нет ли течи масла.
Fordenok:
|
Kosh_® Пиши жалобу, добивайся замены сцепы. Расскажешь потом что и как |
Он тут слюной брызгал, что 2 года... Теперь понял, что сел в лужу. А ему давно еще сказал - жалуйся, тебя наепали. Нет же, хамить начал...
Халирахман
Еще знаешь что проверь - когда катишься накатом в режиме D на скоростях 20-10 км\ч гдет - у тебя чувствуется переключение с 2 на 1 в виде легкого толчка, точнее как будто на S едешь - там каждый сброс скорости чувствуется.
Termit901Ну чтож,придется снимать сцепление и скорей всего под замену. Только для полноты картины не плохо б было его замерить.Замеры производятся на сжатом сцеплении
alexbezВы вроде обещали выложить новые номера прошивок для TCM. Насколько я знаю на PCM для 2.0 с 6 ноября новые. А вот для 1.6 и TCM 2.0 и 1.6 есть что?
Лакосте
Я по моему уже отвечал, если да то повторюсь, если нет то отвечу
прошивки по TCM заявленные в шапке статьи на сегодняшний день не изменились
Изменилась процедура обучения сцепления на активную
Обучающую поезку на разных скоростях с замедлением и плавным разгоном выполнять не нужно
Есть рывки в работе сцепления (жара, пробки - всегда и реже при сегодняшнем температурном режиме), дилер два разе обновлял прошивку, написал жалобу в форд, в четверг записался на очередной прием. О результате расскажу.
AleX_63
19 November 2013
1
...Примерно через полгода эксплуатации (сейчас машине 1 год 10 мес) стали все чаще появляться толчки на малом газе (в пробках и т.п.). Иногда даже глох (было такое раза 3-4 за все это время). Дефект был плавающий и не сильно раздражал, списывал на некачественный бензин. Но потом стало все чаще, надоело. На втором ТО пожаловался. Подняли на подъемнике - обнаружено масляное запотевание на стыке двигатель/коробка. Мастер сразу сказал, что толчки из-за этого. Расшифровал: дефект сальника первичного вала, из-за этого из двигателя брызгает масло на сцепление, это причина его нестабильной работы (дергания). Прописал замену сцепления.
Записали на очередь, ждал неделю, вчера поменяли, "обучили" (в 8.30 заехал, в 20.00 отдали).
Тестил на всех режимах, скоростях. Пока никаких дерганий.
P.S. Пробег 31 тыс.
AleX_63, вот у меня с аналогичными симптомами два раза только коробку перепрошивает автопассаж, не помогает! Какой дилер?
На днях вызвал такси, т.к. сам сесть за руль не мог
. Приехал мужик на фф3 1.6 (125 л.с.) + ПШ. Поехали очень бодро, потом по пробкам (без рывков и толчков). На вопрос о пробеге, получил ответ...109 тык!!! По коробасу жалоб не было, думал (как ему сказали у ОД), что он ездит на АКПП. Масло в коробке менял на 60 тык. Про форум и жалобы на ПШ ... не знает ,...не слышал!!!
AleX_63
привет земляк я тоже жду очереди в викингах на замену сцепы. Сколько по времени ты ожидал замены? сделали ли тебе новую прошивку после замены сцепы?
AleX_63
19 November 2013
wladiska
Привет!
31 октября на втором ТО приняли заявку, через неделю пришло сцепление (позвонили, известили), 18 ноября заменили. Не знаю, новую, не новую прошивку сделали, но прошивали, обучали.
На мой вопрос мастеру, насколько характерна такая проблема у ФФ3 - уж больно быстро, визуально, определил причину и не выеживался, как обычно они делают на дил.станциях, и не пытался меня убедить, что я "сам дурак и езжу не так", а сразу предложил замену по гарантии - ответил, что была такая партия фокусов, в которых шли некачественные сальники и потому процедура замены сальника/сцепления по гарантии для них не нова и стандартна.
Халирахман
19 November 2013
Лакосте:
|
Халирахман
Еще знаешь что проверь - когда катишься накатом в режиме D на скоростях 20-10 км\ч гдет - у тебя чувствуется переключение с 2 на 1 в виде легкого толчка, точнее как будто на S едешь - там каждый сброс скорости чувствуется. |
да чувствуется , на той так же было .
Халирахман
19 November 2013
Посмотрел щас прошивку ТСМ BV6P-7J104-CF старая что ли
Где она смотрится вообще?
Лакосте
иди на .... Хамишь только ты всем и везде.
Халирахманцитата: |
Посмотрел щас прошивку ТСМ BV6P-7J104-CF старая что ли |
У меня такая. Проблем с ней "ноль"! Перепрошиваться на другие (новые) даже и не думал, можно навредить.Но если есть проблемы с ПШ из-за прошивки(именно из-за нее), то можно и перепрошить.
Халирахман
19 November 2013
kutuz777
Не проблем не было , я сравниваю с подменным авто там она все же более комфортна .
блин, Парни, подскажите.. аж бесит порой..
как мокрая или влажная погода при хорошо прогретом двигателе (особенно когда с трассы заезжаешь в город) сильно вибрирует и дергает при переключении с 1 на 2.
как посуше становится - проблемы исчезают, иногда легкая вибрация на 1ой передаче и несильные толчки (но это видимо особенность)
Проблем плавающая, очень сложно повторить такое у дилера.
Стык кпп и двига сухой...
ХалирахманВ ETIS врятли появится, у меня так и не появилась новая, а обновляли при мне.
Kosh_®:
|
Лакосте
иди на . Хамишь только ты всем и везде. |
Халирахман
20 November 2013
Лакосте
написанно что она была обнавленна 7 .11 .Машину получал 18 . Коробку меняли как мне сказали 16 и 17 . Наверное это была первичная деагностика тсм.
sanderz
20 November 2013
1
Друзья, извините, не могу осилить 200 страниц темы, хотя читаю периодически по несколько страниц.
2л ПШ. 10 000 проехал, и все-таки есть несколько вопросов:
1. Как ехать на ней медленнее 7 км в час? В пробке подтормаживать жалко, да и ведет себя коробка при этом неадекватно.
2. Время от времени на отпущенном газу на небольшой скорости (в пробке, на отпущенном газу) коробка переходит с первой на вторую и увернно добавляет обороты. Это неприятно - потому что при этом машина сильно ускоряется. У всех так бывает?
3. Как останаливаться плавно? Не нравится то, что даже при слегка нажатом тормозе тяга с двигателя пердается на колёса, поэтому чтобы остановиться, уже в момент остановки нужно придавить тормоз чуть сильнее - и из-за этого клевок носом получается. Все понимаю, не мерседес s500, но всё-таки - хочется плавности хода.
Буду благодарен за опыт
Спасибо.
Халирахман
Спасибо, посмотрю!
2. Подтверждаю
3. Я привык, у меня не клюёт.
sanderz:
|
Друзья, извините, не могу осилить 200 страниц темы, хотя читаю периодически по несколько страниц. 2л ПШ. 10 000 проехал, и все-таки есть несколько вопросов:
1. Как ехать на ней медленнее 7 км в час? В пробке подтормаживать жалко, да и ведет себя коробка при этом неадекватно. 2. Время от времени на отпущенном газу на небольшой скорости (в пробке, на отпущенном газу) коробка переходит с первой на вторую и увернно добавляет обороты. Это неприятно - потому что при этом машина сильно ускоряется. У всех так бывает? 3. Как останаливаться плавно? Не нравится то, что даже при слегка нажатом тормозе тяга с двигателя пердается на колёса, поэтому чтобы остановиться, уже в момент остановки нужно придавить тормоз чуть сильнее - и из-за этого клевок носом получается. Все понимаю, не мерседес s500, но всё-таки - хочется плавности хода.
Буду благодарен за опыт Спасибо. |
1. короткими перебежками
2. коробка не может добавить обороты... без газа обороты не растут... если ехал с газом медленно, потом отпустил газ и слегка нажал на тормоз - сцепление разомкнется и машина может ускорится незначительно
3. так же, как и на механике - в момент остановки слегка отпустить тормоз и клевка не будет.