Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
guest202:
|
Кстати зашел на сайт , там вроде написано 5 лет или 100 т км |
Да, верно 100 000 и 5 лет. В момент написания думал о DSG. Там 5 и 150 000.
Не забываем, что одно дело самому спалить сцепу или стереть колодки, а другое дело, если происходит из-за поломки другого агрегата, который подпадает под гарантию...
Kosh_®
14 November 2013
1
DANIL-54
marafon
Slider007
Лакосте
Объясняю ВСЕМ сразу. Гарантия на Всю КПП - 3 года, а на СЦЕПЛЕНИЕ ( как и у механической коробки ) 2 года. Хотел поменять сцепление т.к. оно у меня стоит самого первого образца (2011г.в.) поменять хотел из-за того, что в начале движения машину трясёт ( особенно после пробок) + представители ФСХ сами сказали, что проблема тряски в новых сцеплениях нет, порекомендовали обратиться к дилеру для замены на сцепу новго образца по гарантии - обратился блин.
И вот я приехал к дилеру - сделали сеанс - в ответе попросили потестировать - покататься. Рядом сел диагност и мы поехали! - После отправили всё в Форд - а ответ пришёл: Замена по гарантии не возможна. На сцепления коробки 6DCT250 распространяется Базовая гарантия Форд ( 2 года ), 3 год покрывается программой Ford Protect, сцпления в эту программу не входят.
Осталось загадкой - зачем мы катались с диагностом? Форд при первом сеансе не мог сообщить - что на сцепу гарантии нет? (хорошо за диагностику никто денег не спросил.)
Т.е.- если у Вас на 3ем году течёт сальник - Вам его меняют по гарантии - а сцепления просто моют - и не важно что с ними там!
Жаль что все здесь присутствующие не могут уже продлить гарантию - просто имейте ввиду, - мне предложили поменять за свой счёт)))
Slider007
Продляется - у них в базе всё есть!
Лакосте
Ты прежде чем умничать сначала почитай все положения о гарантии, и если не дай бог на 3ем году у тебя будут проблемы со сцепой - посмотрим как ты запоёшь, и можешь хоть утыкать дилера своей сервиской) Ах да, ты же Вольво собрался покупать или Кугу - наверно уже продашь свой Фокус к 3ему году - тогда проблем - нет!
Kosh_®:
|
DANIL-54 marafon Slider007 Лакосте
Объясняю ВСЕМ сразу. Гарантия на Всю КПП - 3 года, а на СЦЕПЛЕНИЕ ( как и у механической коробки ) 2 года. Хотел поменять сцепление т.к. оно у меня стоит самого первого образца (2011г.в.) поменять хотел из-за того, что в начале движения машину трясёт ( особенно после пробок) + представители ФСХ сами сказали, что проблема тряски в новых сцеплениях нет, порекомендовали обратиться к дилеру для замены на сцепу новго образца по гарантии - обратился блин. И вот я приехал к дилеру - сделали сеанс - в ответе попросили потестировать - покататься. Рядом сел диагност и мы поехали! - После отправили всё в Форд - а ответ пришёл: Замена по гарантии не возможна. На сцепления коробки 6DCT250 распространяется Базовая гарантия Форд ( 2 года ), 3 год покрывается программой Ford Protect, сцпления в эту программу не входят. Осталось загадкой - зачем мы катались с диагностом? Форд при первом сеансе не мог сообщить - что на сцепу гарантии нет? (хорошо за диагностику никто денег не спросил.) Т.е.- если у Вас на 3ем году течёт сальник - Вам его меняют по гарантии - а сцепления просто моют - и не важно что с ними там! Жаль что все здесь присутствующие не могут уже продлить гарантию - просто имейте ввиду, - мне предложили поменять за свой счёт)))
Лакосте Ты прежде чем умничать сначала почитай все положения о гарантии, и если не дай бог на 3ем году у тебя будут проблемы со сцепой - посмотрим как ты запоёшь, и можешь хоть утыкать дилера своей сервиской) Ах да, ты же Вольво собрался покупать или Кугу - наверно уже продашь свой Фокус к 3ему году - тогда проблем - нет! |
Ты для начала сам прочитай, что там написано. Сервисная книжка основной документ, в котором прописаны все условия гарантии. И никакие внутренние нормативные акты на нее повлиять не могут. Так вот в ней, сервисной книге, нет ни слова про то, что гарантия на сцепление только 2 года. Гарантия на 2 года распространяется только на:
Стекла (однако гарантия распространяется на нагревательные элементы).
Сиденья (однако гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки).
Элементы внутренней и наружной отделки.
Система выпуска.
Амортизаторы и стойки Макферсона.
Ремни привода аксессуаров.
Аккумуляторные батареи.
Лампы.
Плавкие предохранители.
Блоки фар/фонарей.
Поступление воды или воздуха.
Про сцепление есть отдельное упоминание, что на нее не распространяется гарантия вообще (только не понятно про какое речь - для механики или робота), но распространяется гарантия при условии изначального заводского дефекта.
Исходя из вышесказанного вот теперь пой ты, что тебя наепали.
А остальные, и я в том числе, будут исходить из условий официального документа. Более того - если течет сальник, то сцепление меняют в любом случае - если вообще гарантия на него или нет, так как оно повреждается из за брака другой детали и его обязаны поменять. А на твоем бы месте я бы создал бы официально обращение бы в ФСХ с требованием разъяснения ситуации и, если действительно 2 года, то почему это не указано в оф. документе. А если не указано, значит не имеет силы. Иначе легко можно подать на дилера и ФСХ в суд.
Kosh_®
14 November 2013
-1
ЛакостеУдачи умник
Сервисную книжку я читал.
Ну хоть выяснили кто тут минусёр
Kosh_®Далее:
Kosh_®:
|
распространяется Базовая гарантия Форд ( 2 года ), 3 год покрывается программой Ford Protect, сцпления в эту программу не входят. |
А ты точно из России?
Ибо в РФ:
Сроки действия
базовой гарантии на Focus 3, так как он продан начиная с 1.08.2010 само собою - 3 года или 100 000 км, за исключением
Гарантия на 2 года распространяется только на:
Стекла (однако гарантия распространяется на нагревательные элементы).
Сиденья (однако гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки).
Элементы внутренней и наружной отделки.
Система выпуска.
Амортизаторы и стойки Макферсона.
Ремни привода аксессуаров.
Аккумуляторные батареи.
Лампы.
Плавкие предохранители.
Блоки фар/фонарей.
Поступление воды или воздуха.
А вот
Ford Protect - это как раз
Форд сервис контракт и он начинает действовать, при условии его покупки, начиная с 4 года и до достижении 5 лет с момента покупки или 100 000 км. И на сцепу действительно не распространяется (как я и писал, но надо выяснить - на сцепу робота тоже или нет).
Так что или ты не в России или же где то путаница у них возникла, так как сейчас действует 3 года. А вот раньше до 1 августа 2010 было 2.
Kosh_®:
|
Лакосте
Удачи умник Сервисную книжку я читал.
Ну хоть выяснили кто тут минусёр |
Мне тебя жаль. Увы.
P.S. Да, в том сообщении про умника минус мой, и сейчас поставлю. Остальные не мои. Мне скрывать не чего. Не хочешь слушать - делай как знаешь. Тачло твое.
Лакосте:
|
Сервисная книжка основной документ, в котором прописаны все условия гарантии. |
Ну вообще, если быть точным, основной документ - это договор купли-продажи, смотрим там пунктик "Гарантийные обязательства", у меня там написано - 5.1 Продавец гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течении гарантийного срока на условиях, в порядке и с изъятиями , установленными в сервисной книжке, руководстве(инструкции) по эксплуатации, передаваемых вместе с автомобилем.
guest202:
|
Ну вообще, если быть точным, основной документ - это договор купли-продажи, смотрим там пунктик "Гарантийные обязательства", у меня там написано - 5.1 Продавец гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течении гарантийного срока на условиях, в порядке и с изъятиями , установленными в сервисной книжке, руководстве(инструкции) по эксплуатации, передаваемых вместе с автомобилем. |
Договор купли продажи - это лишь договор между Вами и дилером в рамках покупки и не более. Все. Гарантию на авто предоставляет завод, а не дилер. И условия гарантии указаны в Сервисной книге. Это разные документы и не надо их путать. Договор купли продажи не имеет отношения к гарантии никакой, что бы там в нем не было написано. Он, договор, еще раз будет "затронут" если Вы решите в соответствии с законодательством РФ вернуть авто продавцу, то тогда он расторгается. Запомните раз и на всегда - условия договора купли продажи не могут нарушать законодательство РФ и не могут противоречить или устанавливать нормы и правила, отличные от правил производителя, которые указаны в Сервисной книге в том числе. И дилер не имеет право тыкать - а вот там такой пунктик в договоре у нас после того, как он исполнил свои обязательства по нему, а он их исполнил после подписания Вами акта приемки нового авто, получения ключей и т.п.. Почитайте внимательно сам договор та.
senya3
14 November 2013mobile
Был на ТО,пару месяцев назад в Твери,на новых фокусах пишут гарантия 5 лет.может это от дилера зависит или везде уже такая?и интересно распространяется она на поданные раннее авто.
senya3:
|
Был на ТО,пару месяцев назад в Твери,на новых фокусах пишут гарантия 5 лет.может это от дилера зависит или везде уже такая?и интересно распространяется она на поданные раннее авто. |
Нет такой гарантии. Это они дают Форд Сервис Контракт. И, видимо, включили в стоимость авто его..
senya3
14 November 2013mobile
Всё может быть.могут без ведома и за наш счет продлить
Сегодня был на ТО-2, пробег 28500, смотрел стык между коробкой и двигателем, все сухо (ТТТ по дереву), коробка не дергает, авто апрель 12 года движка 2.0...
p.s. написал для статистики
Akir1
Знаю владельца авто апрель 2012 2.0 ПШ, у него проблем нет ни в пропках не в движении - и лично ездил на его машине целый день по пробкам и ничего не трясло. Вроде как с марта 2012 года ставят "новую" сцепу, и если есть проблемы - значит либо сальник, либо ПО, либо брак в самой коробке. Если ничего не течёт- и проблем не должно быть (у меня 47 000км и без проблем - нарекание только на "тряску" в начале движения когда долго в пробке стоишь).
aleksandr.sp
14 November 2013
1
Kosh_®:
|
Akir1
Знаю владельца авто апрель 2012 2.0 ПШ, у него проблем нет ни в пропках не в движении - и лично ездил на его машине целый день по пробкам и ничего не трясло. Вроде как с марта 2012 года ставят "новую" сцепу, и если есть проблемы - значит либо сальник, либо ПО, либо брак в самой коробке. Если ничего не течёт- и проблем не должно быть (у меня 47 000км и без проблем - нарекание только на "тряску" в начале движения когда долго в пробке стоишь). |
У меня машина сентябрь 2012. Проблемы начались на 35000км, на 45000км заменили сцепление. Течи не было.
aleksandr.sp
надо статистику как по рейке собирать (с ВИНами датами обращения к дилеру и суть проблемы)! А то только негативы пишем.
aleksandr.sp
14 November 2013
-1
Я машиной на 100% доволен!!! Только вот коробка подводит(((
Nfvigator
15 November 2013
Честно говоря так и не понял, что мне делать дальше! Снова обращаться к дилеру с требованием опять заменить сцепу, или что-то перепрошить? Вообще я так понимаю, что замена сцепы не панацея и PS все равно дергать будет?
мажор63
да, слышал сегодня по радио, это же не форд , которому насрать на клиентов )
guest202
15 November 2013
-1
Nfvigator
обращайтесь с требованием устранить неправильную работу трансмиссии, а как они это будут делать уже их проблемы
guest202:
|
мажор63 да, слышал сегодня по радио, это же не форд , которому насрать на клиентов ) |
У Ford нет ТАКИХ масштабных проблем с коробкой, как с DSG7. Там просто ахтунг.
Лакосте
Про отсутствие масштабных проблем у форда с коробкой я бы тоже говорить не стал, статистики у нас нет , но я сужу по тому как в каждый мой приезд к ОД, на подъемниках стоит пара машин с заменой сцепления.
guest202:
|
Лакосте Про отсутствие масштабных проблем у форда с коробкой я бы тоже говорить не стал, статистики у нас нет , но я сужу по тому как в каждый мой приезд к ОД, на подъемниках стоит пара машин с заменой сцепления. |
У Ford проблема с сальниками и течью масла на сцепу в основном. К коробке это отношения как таковое не имеет. А вот у VAG проблемы именно с механическими частями коробки. Причем люди и 400 км не откатывают после покупки.
guest202
15 November 2013
Лакосте
Далеко не у всех проблемы с течью, у многих проблемы с вибрацией и дерготней именно по причине сырого/бракованного сцепления на машинах 2011г., у меня течи нет , однако сцепу меняют
Лакосте
15 November 2013
2
Я бы даже написал так. Имеются 4 проблемы:
1) Течь сальников. И как следствие - пробуксовка сцепления, рывки, вибрация. Все это как следствие. Выход - замена сальников и сцепы, доливка масла в двигло и коробку.
2) Рывки. Причина - сцепа и вилки - соответственно их замена на новые. На авто последних дат выпуска уже проблемы нет.
3) Несовершенная прошивка. Следствие - потеря передач, нелогичное переключение, дергание при трогании. Выход - обновление прошивки до новой. На последних авто проблем нет.
4) Смерть самой коробки при не выясненных обстоятельствах. Причем умирает она окончательно в основном после совершения действий при пунктах 1-2. Выход - замена самой коробки. Встречается редко.
Как мы видим - на авто свежих дат выпуска остается только проблема 1 и, возможно, 4. Все 4 пункта встречаются на первых авто 2011-2012 г.в. но рано или поздно все эти авто уже побывали\побывают в сервисе.
Также хочу отметить - после 2х замен сальников и сцепы можно смело возвращать авто. И, считаю, что это даже плюс - через пару лет сдать авто назад за те же деньги и купить себе новое. Нужно уметь находить плюсы даже из минусов.
Купил за 800 - "продал" дилеру через 2-3 года за 800. Причем несмотря на внешний вид и т.д. Чем не + ?
Лакосте
Кто-то уже успешно вернул свой фокус 3 по этой причине ?
guest202:
|
Лакосте Кто-то уже успешно вернул свой фокус 3 по этой причине ? |
Угу. Тут уже человек отписывался по этому поводу. Только ему не успели за 45 дней сцепу поставить. Без суда даже, как я помню. Также уже писал человек, что после нескольких замен рейки вернул авто также - но тут он сразу подал доки в суд с проведением экспертизы. также вернули. И еще я кого то видел тут в ветке - ему предложили продать им типа в трейд ин на 10 000 дешевле, чем покупал, и дали скидку на новое авто - какая проблема была уже не вспомню. Так что как минимум 3 клубня есть.