Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Лакосте
14 November 2013


G
guest202:

Кстати зашел на сайт , там вроде написано 5 лет или 100 т км

Да, верно 100 000 и 5 лет. В момент написания думал о DSG. Там 5 и 150 000.
avatar
Buster
14 November 2013


Не забываем, что одно дело самому спалить сцепу или стереть колодки, а другое дело, если происходит из-за поломки другого агрегата, который подпадает под гарантию...
avatar
Kosh_®
14 November 2013

1

DANIL-54
marafon
Slider007
Лакосте

Объясняю ВСЕМ сразу. Гарантия на Всю КПП - 3 года, а на СЦЕПЛЕНИЕ ( как и у механической коробки ) 2 года. Хотел поменять сцепление т.к. оно у меня стоит самого первого образца (2011г.в.) поменять хотел из-за того, что в начале движения машину трясёт ( особенно после пробок) + представители ФСХ сами сказали, что проблема тряски в новых сцеплениях нет, порекомендовали обратиться к дилеру для замены на сцепу новго образца по гарантии - обратился блин.
И вот я приехал к дилеру - сделали сеанс - в ответе попросили потестировать - покататься. Рядом сел диагност и мы поехали! - После отправили всё в Форд - а ответ пришёл: Замена по гарантии не возможна. На сцепления коробки 6DCT250 распространяется Базовая гарантия Форд ( 2 года ), 3 год покрывается программой Ford Protect, сцпления в эту программу не входят.
Осталось загадкой - зачем мы катались с диагностом? Форд при первом сеансе не мог сообщить - что на сцепу гарантии нет? (хорошо за диагностику никто денег не спросил.)
Т.е.- если у Вас на 3ем году течёт сальник - Вам его меняют по гарантии - а сцепления просто моют - и не важно что с ними там!
Жаль что все здесь присутствующие не могут уже продлить гарантию - просто имейте ввиду, - мне предложили поменять за свой счёт)))

Slider007
Продляется - у них в базе всё есть!

Лакосте
Ты прежде чем умничать сначала почитай все положения о гарантии, и если не дай бог на 3ем году у тебя будут проблемы со сцепой - посмотрим как ты запоёшь, и можешь хоть утыкать дилера своей сервиской) Ах да, ты же Вольво собрался покупать или Кугу - наверно уже продашь свой Фокус к 3ему году - тогда проблем - нет!
avatar
Лакосте
14 November 2013


avatar
Kosh_®:

DANIL-54
marafon
Slider007
Лакосте

Объясняю ВСЕМ сразу. Гарантия на Всю КПП - 3 года, а на СЦЕПЛЕНИЕ ( как и у механической коробки ) 2 года. Хотел поменять сцепление т.к. оно у меня стоит самого первого образца (2011г.в.) поменять хотел из-за того, что в начале движения машину трясёт ( особенно после пробок) + представители ФСХ сами сказали, что проблема тряски в новых сцеплениях нет, порекомендовали обратиться к дилеру для замены на сцепу новго образца по гарантии - обратился блин.
И вот я приехал к дилеру - сделали сеанс - в ответе попросили потестировать - покататься. Рядом сел диагност и мы поехали! - После отправили всё в Форд - а ответ пришёл: Замена по гарантии не возможна. На сцепления коробки 6DCT250 распространяется Базовая гарантия Форд ( 2 года ), 3 год покрывается программой Ford Protect, сцпления в эту программу не входят. 
Осталось загадкой - зачем мы катались с диагностом? Форд при первом сеансе не мог сообщить - что на сцепу гарантии нет? (хорошо за диагностику никто денег не спросил.)
Т.е.- если у Вас на 3ем году течёт сальник - Вам его меняют по гарантии - а сцепления просто моют - и не важно что с ними там!
Жаль что все здесь присутствующие не могут уже продлить гарантию - просто имейте ввиду,  - мне предложили поменять за свой счёт)))

Лакосте
Ты прежде чем умничать сначала почитай все положения о гарантии, и если не дай бог на 3ем году у тебя будут проблемы со сцепой - посмотрим как ты запоёшь, и можешь хоть утыкать дилера своей сервиской)  Ах да, ты же Вольво собрался покупать или Кугу - наверно уже продашь свой Фокус к 3ему году - тогда проблем - нет!


Ты для начала сам прочитай, что там написано. Сервисная книжка основной документ, в котором прописаны все условия гарантии. И никакие внутренние нормативные акты на нее повлиять не могут. Так вот в ней, сервисной книге, нет ни слова про то, что гарантия на сцепление только 2 года. Гарантия на 2 года распространяется только на:

Стекла (однако гарантия распространяется на нагревательные элементы).
Сиденья (однако гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки).
Элементы внутренней и наружной отделки.
Система выпуска.
Амортизаторы и стойки Макферсона.
Ремни привода аксессуаров.
Аккумуляторные батареи.
Лампы.
Плавкие предохранители.
Блоки фар/фонарей.
Поступление воды или воздуха.

Про сцепление есть отдельное упоминание, что на нее не распространяется гарантия вообще (только не понятно про какое речь - для механики или робота), но распространяется гарантия при условии изначального заводского дефекта.

Исходя из вышесказанного вот теперь пой ты, что тебя наепали. А остальные, и я в том числе, будут исходить из условий официального документа. Более того - если течет сальник, то сцепление меняют в любом случае - если вообще гарантия на него или нет, так как оно повреждается из за брака другой детали и его обязаны поменять. А на твоем бы месте я бы создал бы официально обращение бы в ФСХ с требованием разъяснения ситуации и, если действительно 2 года, то почему это не указано в оф. документе. А если не указано, значит не имеет силы. Иначе легко можно подать на дилера и ФСХ в суд.
avatar
Kosh_®
14 November 2013

-1

Лакосте

Удачи умник Сервисную книжку я читал.

Ну хоть выяснили кто тут минусёр
avatar
Лакосте
14 November 2013


Kosh_®

Далее:

avatar
Kosh_®:

распространяется Базовая гарантия Форд ( 2 года ), 3 год покрывается программой Ford Protect, сцпления в эту программу не входят. 


А ты точно из России? Ибо в РФ:

Сроки действия базовой гарантии на Focus 3, так как он продан начиная с 1.08.2010 само собою - 3 года или 100 000 км, за исключением

Гарантия на 2 года распространяется только на:

Стекла (однако гарантия распространяется на нагревательные элементы).
Сиденья (однако гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки).
Элементы внутренней и наружной отделки.
Система выпуска.
Амортизаторы и стойки Макферсона.
Ремни привода аксессуаров.
Аккумуляторные батареи.
Лампы.
Плавкие предохранители.
Блоки фар/фонарей.
Поступление воды или воздуха.

А вот Ford Protect - это как раз Форд сервис контракт и он начинает действовать, при условии его покупки, начиная с 4 года и до достижении 5 лет с момента покупки или 100 000 км. И на сцепу действительно не распространяется (как я и писал, но надо выяснить - на сцепу робота тоже или нет).

Так что или ты не в России или же где то путаница у них возникла, так как сейчас действует 3 года. А вот раньше до 1 августа 2010 было 2.
avatar
Лакосте
14 November 2013

-2

avatar
Kosh_®:

Лакосте

Удачи умник   Сервисную книжку я читал.

Ну хоть выяснили кто тут минусёр 

Мне тебя жаль. Увы.

P.S. Да, в том сообщении про умника минус мой, и сейчас поставлю. Остальные не мои. Мне скрывать не чего. Не хочешь слушать - делай как знаешь. Тачло твое.
avatar
Лакосте
14 November 2013

1

А вообще поражаюсь, людям пытаешься помочь, а они услышав бредни дилера или после чего то косяка или посыла в ФСХ начинают упираться, что советы ... и т.п. Это тоже самое, что адвокату говорить - да все пропало, ты нефига не знаешь, следователь мне сказал, что будет так и так, а он ого го го какой умный...

Больше помогать нет даже желания.
guest202
14 November 2013


avatar
Лакосте:

Сервисная книжка основной документ, в котором прописаны все условия гарантии.

Ну вообще, если быть точным, основной документ - это договор купли-продажи, смотрим там пунктик "Гарантийные обязательства", у меня там написано - 5.1 Продавец гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течении гарантийного срока на условиях, в порядке и с изъятиями , установленными в сервисной книжке, руководстве(инструкции) по эксплуатации, передаваемых вместе с автомобилем.
avatar
Лакосте
14 November 2013


G
guest202:

Ну вообще, если быть точным, основной документ - это договор купли-продажи, смотрим там пунктик "Гарантийные обязательства", у меня там написано - 5.1 Продавец гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течении гарантийного срока на условиях, в порядке и с изъятиями , установленными в сервисной книжке, руководстве(инструкции) по эксплуатации, передаваемых вместе с автомобилем.

Договор купли продажи - это лишь договор между Вами и дилером в рамках покупки и не более. Все. Гарантию на авто предоставляет завод, а не дилер. И условия гарантии указаны в Сервисной книге. Это разные документы и не надо их путать. Договор купли продажи не имеет отношения к гарантии никакой, что бы там в нем не было написано. Он, договор, еще раз будет "затронут" если Вы решите в соответствии с законодательством РФ вернуть авто продавцу, то тогда он расторгается. Запомните раз и на всегда - условия договора купли продажи не могут нарушать законодательство РФ и не могут противоречить или устанавливать нормы и правила, отличные от правил производителя, которые указаны в Сервисной книге в том числе. И дилер не имеет право тыкать - а вот там такой пунктик в договоре у нас после того, как он исполнил свои обязательства по нему, а он их исполнил после подписания Вами акта приемки нового авто, получения ключей и т.п.. Почитайте внимательно сам договор та.
avatar
senya3
14 November 2013mobile


Был на ТО,пару месяцев назад в Твери,на новых фокусах пишут гарантия 5 лет.может это от дилера зависит или везде уже такая?и интересно распространяется она на поданные раннее авто.
avatar
Лакосте
14 November 2013

1

avatar
senya3:

Был на ТО,пару месяцев назад в Твери,на новых фокусах пишут гарантия 5 лет.может это от дилера зависит или везде уже такая?и интересно распространяется она на поданные раннее авто.

Нет такой гарантии. Это они дают Форд Сервис Контракт. И, видимо, включили в стоимость авто его..
avatar
senya3
14 November 2013mobile


Всё может быть.могут без ведома и за наш счет продлить
avatar
Akir1
14 November 2013

5

Сегодня был на ТО-2, пробег 28500, смотрел стык между коробкой и двигателем, все сухо (ТТТ по дереву), коробка не дергает, авто апрель 12 года движка 2.0...

p.s. написал для статистики
avatar
Kosh_®
14 November 2013

2

Akir1

Знаю владельца авто апрель 2012 2.0 ПШ, у него проблем нет ни в пропках не в движении - и лично ездил на его машине целый день по пробкам и ничего не трясло. Вроде как с марта 2012 года ставят "новую" сцепу, и если есть проблемы - значит либо сальник, либо ПО, либо брак в самой коробке. Если ничего не течёт- и проблем не должно быть (у меня 47 000км и без проблем - нарекание только на "тряску" в начале движения когда долго в пробке стоишь).
aleksandr.sp
14 November 2013

1

avatar
Kosh_®:

Akir1

Знаю владельца авто апрель 2012 2.0 ПШ, у него проблем нет ни в пропках не в движении - и лично ездил на его машине целый день по пробкам и ничего не трясло. Вроде как с марта 2012 года ставят "новую" сцепу, и если есть проблемы - значит либо сальник, либо ПО, либо брак в самой коробке. Если ничего не течёт- и проблем не должно быть (у меня 47 000км и без проблем - нарекание только на "тряску" в начале движения когда долго в пробке стоишь).

У меня машина сентябрь 2012. Проблемы начались на 35000км, на 45000км заменили сцепление. Течи не было.
avatar
Kosh_®
14 November 2013


aleksandr.sp

надо статистику как по рейке собирать (с ВИНами датами обращения к дилеру и суть проблемы)! А то только негативы пишем.
aleksandr.sp
14 November 2013

-1

Я машиной на 100% доволен!!! Только вот коробка подводит(((
avatar
alex50000
15 November 2013

-1

Kosh_®
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
мажор63
15 November 2013


темя дня в автомаиле http://auto.mail.ru/article.html?id=44350
Nfvigator
15 November 2013


Честно говоря так и не понял, что мне делать дальше! Снова обращаться к дилеру с требованием опять заменить сцепу, или что-то перепрошить? Вообще я так понимаю, что замена сцепы не панацея и PS все равно дергать будет?
guest202
15 November 2013


мажор63
да, слышал сегодня по радио, это же не форд , которому насрать на клиентов )
guest202
15 November 2013

-1

Nfvigator
обращайтесь с требованием устранить неправильную работу трансмиссии, а как они это будут делать уже их проблемы
avatar
Лакосте
15 November 2013

1

G
guest202:

мажор63
да, слышал сегодня по радио, это же не форд , которому насрать на клиентов )

У Ford нет ТАКИХ масштабных проблем с коробкой, как с DSG7. Там просто ахтунг.
guest202
15 November 2013


Лакосте
Про отсутствие масштабных проблем у форда с коробкой я бы тоже говорить не стал, статистики у нас нет , но я сужу по тому как в каждый мой приезд к ОД, на подъемниках стоит пара машин с заменой сцепления.
avatar
Лакосте
15 November 2013

2

G
guest202:

Лакосте
Про отсутствие масштабных проблем у форда с коробкой я бы тоже говорить не стал, статистики у нас нет , но я сужу по тому как в каждый мой приезд к ОД, на подъемниках стоит пара машин с заменой сцепления.

У Ford проблема с сальниками и течью масла на сцепу в основном. К коробке это отношения как таковое не имеет. А вот у VAG проблемы именно с механическими частями коробки. Причем люди и 400 км не откатывают после покупки.
guest202
15 November 2013


Лакосте
Далеко не у всех проблемы с течью, у многих проблемы с вибрацией и дерготней именно по причине сырого/бракованного сцепления на машинах 2011г., у меня течи нет , однако сцепу меняют
avatar
Лакосте
15 November 2013

2

Я бы даже написал так. Имеются 4 проблемы:

1) Течь сальников. И как следствие - пробуксовка сцепления, рывки, вибрация. Все это как следствие. Выход - замена сальников и сцепы, доливка масла в двигло и коробку.
2) Рывки. Причина - сцепа и вилки - соответственно их замена на новые. На авто последних дат выпуска уже проблемы нет.
3) Несовершенная прошивка. Следствие - потеря передач, нелогичное переключение, дергание при трогании. Выход - обновление прошивки до новой. На последних авто проблем нет.
4) Смерть самой коробки при не выясненных обстоятельствах. Причем умирает она окончательно в основном после совершения действий при пунктах 1-2. Выход - замена самой коробки. Встречается редко.

Как мы видим - на авто свежих дат выпуска остается только проблема 1 и, возможно, 4. Все 4 пункта встречаются на первых авто 2011-2012 г.в. но рано или поздно все эти авто уже побывали\побывают в сервисе.

Также хочу отметить - после 2х замен сальников и сцепы можно смело возвращать авто. И, считаю, что это даже плюс - через пару лет сдать авто назад за те же деньги и купить себе новое. Нужно уметь находить плюсы даже из минусов. Купил за 800 - "продал" дилеру через 2-3 года за 800. Причем несмотря на внешний вид и т.д. Чем не + ?
guest202
15 November 2013


Лакосте
Кто-то уже успешно вернул свой фокус 3 по этой причине ?
avatar
Лакосте
15 November 2013


G
guest202:

Лакосте
Кто-то уже успешно вернул свой фокус 3 по этой причине ?

Угу. Тут уже человек отписывался по этому поводу. Только ему не успели за 45 дней сцепу поставить. Без суда даже, как я помню. Также уже писал человек, что после нескольких замен рейки вернул авто также - но тут он сразу подал доки в суд с проведением экспертизы. также вернули. И еще я кого то видел тут в ветке - ему предложили продать им типа в трейд ин на 10 000 дешевле, чем покупал, и дали скидку на новое авто - какая проблема была уже не вспомню. Так что как минимум 3 клубня есть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up