Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

philips_
29 May 2012


Скоро вернут машину после апгрэйда программы - посмотрим, что получится.
А пока катаюсь на ФФ2 временном - это атас, хотя коробка тихая.
philips_
29 May 2012

-1

Хотя у ФФ2 верхняя часть передней панели мне больше нравится - классик
philips_
29 May 2012


Взял у коллеги ФФ3 послушать - почти тихо все...
avatar
Serentiy
29 May 2012


Несколько раз в сообщениях упоминалось про прошивку. Скаите что за прошивка? Она именно для PS или для определенного двигла+PS?
jaaz
29 May 2012


125 лс. 5000 км. Тоже обнаружил при переключении с 3 на 4 стрекот/дребезжание секунды 2. Хз что делать... До этого был фф2 2.0 л - после пробега 80 км (сразу с салона) на холостых, если резко бросить сцепу стрекот, который пропадал при ее плавном отпускании. Официал сказал что конструктивная особенность. Забил. Проехал 125 тыс. км до продажи- с коробом никаких проблем не возникло помимо этого вертолетного шума на холостых. Чую придется забить:-) ибо на официалов в таких делах надежи нет...
MoyGenri
29 May 2012


jaaz
Ну не преключается эта коробка с 3-ей на 4-ю. Когда включена на разгоне 3-я, уже включена и 4-я. При переходе на 4-ю коробка сразу с 3-ей переключается на 5-ю.
Roman_gran
29 May 2012


цитата:
Ну не преключается эта коробка с 3-ей на 4-ю. Когда включена на разгоне 3-я, уже включена и 4-я. При переходе на 4-ю коробка сразу с 3-ей переключается на 5-ю

Объясните пожалуйста почему Вы так считаете? Откуда такая информация? Лично считал по тахометру все 6 передач перебирает. Или же это предположение? Ну и самое главное это где логика? Какой плюс в пропуске передачи? Что бы робот не сильно уставал переключать? (прошу прощения за юмор с роботом)
avatar
aeronautical
29 May 2012


R
Roman_gran:

Объясните пожалуйста почему Вы так считаете? Откуда такая информация? Лично считал по тахометру все 6 передач перебирает. Или же это предположение? Ну и самое главное это где логика? Какой плюс в пропуске передачи? Что бы робот не сильно уставал переключать? (прошу прощения за юмор с роботом)

Кто говорил о том, что он пропускает передачи?
Вам объяснили устройство двухдискового робота.
Когда на разгоне включена 3-я передача, четвертая уже тоже включена вторым сцеплением и при переходе на 4-ую (которая была включена вторым сцеплением), первое сцепление переходит на пятую. Когда переключается на пятую, то и шестая тоже включена вторым сцеплением.

Все очень просто.
Roman_gran
29 May 2012

1

цитата:
Все очень просто.

Да действительно все очень просто, только мне читать надо внимательнее. Вообще при покупке фокуса смотрел на джетту с её DSG но начитавшись форумов подумал куплю лучше форда с его ПШ. Но поверьте и там и тут все ругаются, там кричат ДСГ отстой тут ПШ гамно. А мне нравиться как коробка работает и ничего у меня не хрустит, звенит, брынчит, жужжит.
MoyGenri
29 May 2012


Roman_gran
\\Объясните пожалуйста почему Вы так считаете? Откуда такая информация?\\

Из конструкции коробки это следует. PS - преселективная роботизированая коробка. По сути, это две коробки передач в одном корпусе с двумя же сцелениями. Первая коробка работает с 1, 3, 5 передачами и передачей заднего хода, вторая коробка со 2, 4 и 6. Когда вы начинаете движение у вас уже включены и 1, и 2 передача одновременно, только сцеление нечетных передач в рабочем состоянии, а четных в выключеном. Переход на вторую передачу -сцепление нечетных передач размыкается. а четных смыкается, при этом БК на первой коробке, если идет рагон, сразу включает 3 передачу, при дальнейшем разгоне переход на 3 передачу - второе сцепление размыкается, а первое смыкается машина едет на 3-ей, вторая коробка включает 4 передачу. В принципе вот так.
alexob
29 May 2012

1

Проехал уже 5100 км, никаких стуков и скрежета, полет нормальный. Коробкой доволен.
l55r55d
29 May 2012


Я вообще в восторге от Power Shift- сегодня смотрел, коробка сухая, работает бесшумно без толчков и всякого скрежета форд рулит пробег 800 км правда я трогаюсь очень плавно, обкатка пока
chipoza
29 May 2012


M
MoyGenri:

Roman_gran
\\Объясните пожалуйста почему Вы так считаете? Откуда такая информация?\\

Из конструкции коробки это следует. PS - преселективная роботизированая коробка. По сути, это две коробки передач в одном корпусе с двумя же сцелениями. Первая коробка работает с 1, 3, 5 передачами и передачей заднего хода, вторая коробка со 2, 4 и 6. Когда вы начинаете движение у вас уже включены и 1, и 2 передача одновременно, только сцеление  нечетных передач в рабочем состоянии, а четных в выключеном. Переход на вторую передачу -сцепление нечетных передач размыкается. а четных смыкается, при этом БК на первой коробке, если идет рагон, сразу включает 3 передачу, при дальнейшем разгоне переход на 3 передачу - второе сцепление размыкается, а первое смыкается машина едет на 3-ей, вторая коробка включает 4 передачу. В принципе вот так.


а интересно при резком сбросе скорости например с 80 до 10, передачи переключаются последовательно с 6-й до 1-й, или может сразу 1-я?
avatar
SadTiger
29 May 2012


цитата:
или может сразу 1-я?


на такой скорости на первой передаче... обороты двигателя будут ~9000 об/мин.
chipoza
29 May 2012

-1

avatar
SadTiger:

цитата:
или может сразу 1-я?


на такой скорости на первой передаче... обороты двигателя будут ~9000 об/мин.


читайте что я пишу.
При сбросе скорости, например вы тормозите перед медленно едущим авто, как это на ручке происходит, едем на 4-й, притормаживаем почти до оставновки, включаем первую и вперёд. Тоесть простыми словами переключение вниз тоже последовательное или может быть через 2-3 передачи? И собственно переключение вверх тоже, давим тапку на 2-й, обороты до 5000, авто разгоняется резко, тапок отпускаем и едем ровно, что она включает какую скорость
MoyGenri
29 May 2012


chipozachipoza
При резком торможении сразу. Какую передачу выбрать, БК решает.
chipoza
29 May 2012


M
MoyGenri:

chipozachipoza
При резком торможении сразу. Какую передачу выбрать, БК решает.

ну красота, тогда я в ещё большем восторге от ПШ)))
хороший коробас, если будет работать также как первые 1400 км, то вообще супер

Кстати что с интервалами замены масла, оно меняется или нет, и какова процедура замены, я так понимаю масло должно меняться примерно как на обычной механике
avatar
aeronautical
29 May 2012


C
chipoza:

а интересно при резком сбросе скорости например с 80 до 10, передачи переключаются последовательно с 6-й до 1-й, или может сразу 1-я?

При нажатии на педаль тормоза, диски сцепления размыкаются, т.е. торможение с нажатой педалью тормоза (а не накатом) - равносильно торможению на механике с выжатым сцеплением или на нейтралке.
При отпускании педали тормоза, диски сцепления смыкаются и в этот момент коробка выбирает передачу.

Ехали 100 км/час, работала 6-ая передача. Резко тормоз --> Сцепление разомкнуто --> Отпускаем тормоз --> Происходит выбор передачи в зависимости от скорости и оборотов двигателя --> Сцепление смыкается.

C
chipoza:

Кстати что с интервалами замены масла, оно меняется или нет, и какова процедура замены, я так понимаю масло должно меняться примерно как на обычной механике

Гетраг (производитель коробки) утверждает, что данная коробка не обслуживается и масло не меняется никогда.

P.S.: Пробег 12 000 км.
TaGRus
29 May 2012


цитата:
При нажатии на педаль тормоза, диски сцепления размыкаются, т.е. торможение с нажатой педалью тормоза (а не накатом) - равносильно торможению на механике с выжатым сцеплением или на нейтралке.
При отпускании педали тормоза, диски сцепления смыкаются и в этот момент коробка выбирает передачу.

Ехали 100 км/час, работала 6-ая передача. Резко тормоз --> Сцепление разомкнуто --> Отпускаем тормоз --> Происходит выбор передачи в зависимости от скорости и оборотов двигателя --> Сцепление смыкается


Так происходит в режиме D.
В спорте (S) при нажатии на тормоз коробка подтыкает пониженные передачи по мере замедления.
Особенно эффект проявляется при движении в гористой местности: едете допустим под гору, на газ не жмете, обороты ~ 3500. Начинаете жать на тормоз - подтыкаются пониженные передачи, обороты подскакивают. В зависимости от условий и может и до 6000 оборотов раскручивать двигатель.
avatar
Serj_brk
29 May 2012


aeronautical
цитата:
т.е. торможение с нажатой педалью тормоза (а не накатом) - равносильно торможению на механике с выжатым сцеплением или на нейтралке.

С такой логикой страшно подумать что будет зимой в гололед? Вспомним автошколу и советы по торможению зимой. Думаю не всё так просто.
mikryashov
29 May 2012


avatar
Serj_brk:

aeronautical
цитата:
т.е. торможение с нажатой педалью тормоза (а не накатом) - равносильно торможению на механике с выжатым сцеплением или на нейтралке.

С такой логикой страшно подумать что будет зимой в гололед? Вспомним автошколу и советы по торможению зимой. Думаю не всё так просто.

Да бросьте, не даром наш фокус напичкан дополнительными пакетами признанными помочь в этом HLA/ESP/TC/ABS. Хотите быть увереннее, значит придется пользоваться S режимом, либо самому передачи переключать, т.е. все равно S режим
avatar
aeronautical
29 May 2012


avatar
Serj_brk:

С такой логикой страшно подумать что будет зимой в гололед? Вспомним автошколу и советы по торможению зимой. Думаю не всё так просто.

Ничего не будет, тормозит так же как и летом.
Пробег 12 000 км. Автомобиль был получен в Октябре. Пережил всю зиму по гололеду.
mkmen
30 May 2012


aeronautical

цитата:
С такой логикой страшно подумать что будет зимой в гололед? Вспомним автошколу и советы по торможению зимой. Думаю не всё так просто.

Ничего не будет, тормозит так же как и летом.
Пробег 12 000 км. Автомобиль был получен в Октябре. Пережил всю зиму по гололеду.


согласен, зиму проездил нормально
PeJIaKc
30 May 2012


avatar
Serj_brk:

aeronautical
цитата:
т.е. торможение с нажатой педалью тормоза (а не накатом) - равносильно торможению на механике с выжатым сцеплением или на нейтралке.

С такой логикой страшно подумать что будет зимой в гололед? Вспомним автошколу и советы по торможению зимой. Думаю не всё так просто.

зима, мишлен ХIN2 скорость 130 красотаааа и тут из поворота вылазит класика и начинает тупить, а там встречка (классика жанра )
жму на тормоз сильно сильно и вот коробка переходит в спорт и начинает помогать тормозить передачами
avatar
syndicate
30 May 2012


P
PeJIaKc:

жму на тормоз сильно сильно и вот коробка переходит в спорт и начинает помогать тормозить передачами

оооочень интересно. у кого еще так было?
tigorian1
30 May 2012

1

PeJIaKc
коробка сама в спорт режим не может перейти (для этого физически нужно рычаг передвинуть), а вот то что она переходит на другой алгоритм работы - согласен.
она кстати всегда, кроме подъемов и движения на малой скорости (до 20) позволяет двигателем тормозить, а в спорт режиме на трассе я вообще тормозами не пользуюсь - сбрасываю газ и переключаюсь на пониженные передачи.
philips_
30 May 2012


Машина вернулась из гаража - специалисты сказали, что все норм... Ничего не сделали.
avatar
Pogrom708
30 May 2012


Ждём август месяц
mikryashov
30 May 2012


P
PeJIaKc:

avatar
Serj_brk:

aeronautical
цитата:
т.е. торможение с нажатой педалью тормоза (а не накатом) - равносильно торможению на механике с выжатым сцеплением или на нейтралке.

С такой логикой страшно подумать что будет зимой в гололед? Вспомним автошколу и советы по торможению зимой. Думаю не всё так просто.

зима, мишлен ХIN2 скорость 130 красотаааа и тут из поворота вылазит класика и начинает тупить, а там встречка (классика жанра )
жму на тормоз сильно сильно и вот коробка переходит в спорт и начинает помогать тормозить передачами

Коробка сама переключила положение рычага селектора в другой режим? Это реально?
Alimov
30 May 2012


Привет, Фокусоводы!

Расскажу немного о своем опыте езды на ПШ. Есть несколько моментов, возможно кто-то что-то знает про это...

У меня 1.6, 125ЛС, Trend Sport, ПШ. Ноябрь 2011г. Пробег 6800км.

Очень часто после начала движения сильно передергивает при переключении с первой скорости на вторую. Но такое происходит не всегда. Если совсем мягко нажимать, то и не всегда чувствуется рывок.

Еще один интересный момент. Когда паркуюсь во дворе, то на маленькой скорости обратил внимания что педаль тормоза может залипать. Это у меня или у всех такое?)

И наконец вчера было самое интересное: сащусь в машине, включаю заднее и машину начинаяет дергать. Т.е. она рывками пытается ехать назад, но практически не трогается с места. Такое было только вчера, но мне кажется к дилеру визит не помешает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up