Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
цитата: |
потом сама возвращается в D |
Зависит от ситуации, если нужно подержать обороты переключаю в S чтобы передачи не сбрасывались как в D.
народ, а в каком положении обычно ездите, D или S ?
Скрытый тексту меня машинка пока еще новая (3000 км). но с каждым днем читая ветку, мне становится все страшнее и страшнее
x
Ну на то он и спорт, мне на трассе не нужен, а вот в шашки играть хорошо )
Я не оправдываю эту коробку... но работать с ней можно, просто выбора небыло в этом сегменте.
SCOTina:
|
народ, а в каком положении обычно ездите, D или S ?
Скрытый тексту меня машинка пока еще новая (3000 км). но с каждым днем читая ветку, мне становится все страшнее и страшнее x |
Не читай пока все в порядке, фобии начнутся (как и на любом автофоруме)
Ездить надо в D, адаптируешься будешь пробовать в ручном, в спорте... Можно и в спорте все время ездить, меняя часто режимы с непривычки можешь ловить глюки
YYYYY:
|
Т.е если вы ехали 60 км/ч на 6 передаче, в режиме Драйв, потом бросили газ, стали замедлятся, коробка неспеша, не сразу включает 5-ю, обороты 1200-1500 и в это время резко топнули до 7000... коробка, в лучшем случае, зависнет на пару секунд, в худшем - сбросит на нейтраль (зависит от скорости нажатия) |
Ты забыл имхо добавить. Нормальная коробка задумается, скинет передачи вниз, при этом обороты вырастут и поедет, но не уйдет в нейтраль. Где в мануале написано, что коробка должна уйти в нейтраль и это ее штатный режим? А я тебе скажу-нигде.
цитата: |
Где в мануале написано, что коробка должна уйти в нейтраль и это ее штатный режим? |
Про коробку много написано, захочешь - найдешь
Я не писал, что "должна", я не писал "штатный"
Теоретики все... я говорю о том, что может случиться и как этого избежать...
Кто хочет - найдет для себя полезную информацию, доказывать что - то цели не ставил
romualdo_f
8 October 2013
Всем привет!
Ребят, подскажите, пожалуйста, авто - ПШ, 2,0L, июль 2013 года. пробег 4 тыс. км. При отпускании педали тормоза и без добавления газа, начинает катиться с легким вздрагиваением (и такая хрень была изначально), как будто не хватает оборотов. Если же еще и климат включен, то вздрагивание еще заметнее. При разгоне никаких глюков, дерганий, звонов и т.д. не наблюдается. Обратился к ОД, сделали калибровку, вроде как стало чуть лучше, но не совсем идеально, а может так и осталось (сила внушения, что что-то вроде сделали). Подскажите, это особенности коробки или всеже надо что-то делать? До этого ездил на японском автомате - тот мягче, конечно работал. Да, еще, Задам наверное избитый вопрос: etis показывает наличие обновлений PCM и еще чего-то, что нужно сделать, чтоб ОД их установил? При обращении с коробкой, я обратил их внимание на наличии обновлений, но ведь не понятно установлены они или нет etis их так и показывает до сих пор.
Заранее спасибо
sldfkjhsdhfa
8 October 2013
xaputon:
|
Всем привет, в общем такая проблема, когда машина трогается с места после 2ой передачи начинается какой то непонятный шум в коробке, как будто шестерни крутятся и бьются друг об друга, такая же ситуация когда сбрасываю скорость допустим с 60 до 40 и начинаю давить на газ...всё начинается на 3ей передаче, помимо этого шума бывают и толчки...у кого такое было? что это? сцепление? ps. 2.0 |
аналогичная ситуация, пытался не обращать внимания музыку погромче, но звук усилился и появилась при этом не слабая вибрация. на холодную ничего не слышно, но после км 50-80 пробега проявляется при переключении с 1-2, 2-3, 3-4. ОД как всегда ничего не слышат - записал на видеорегистратор! (из письма ФМК - можно продемонстрировать любым доступным способом). Покажу запись руководству (с манагерами нет сил общаться), если не отреагируют - буду обращаться к техэксперту по этому поводу и о многих других недостатках. сальник сухой. (2.0, 2012, 18000км)
sldfkjhsdhfa
8 October 2013
VelaroЛакосте:
|
Не, это возможно старая прошивка. У многих по началу и скоростя теряла. Лечилось перепрошивкой. |
поддерживаю! я чуть не убился выезжая со второстепенки на оживленку - педаль в пол а она не едет, сброс и снова газ (не сильно) - помчала! после прошивки (2 месяца) не повторялось. В такие затупы страшновато
aleksandr.sp
8 October 2013
Сегодня звонил ОД, говорит пришёл блок сцепления. 23.10.13 на замену поеду)))
sldfkjhsdhfa
8 October 2013
aleksandr.sp
чем была вызвана замена?
aleksandr.sp
8 October 2013
Приехал на ТО3 (45т.км). Сказал; дерганье, шелест, толчки (подтеков не было). При ТО сделали диагностику коробки и сказали закажем, заменим блок сцепления.
Farmazevt
Это не коробас это ТНВД тупит, готовитесь к замене(мне уже заменили)
Два дня назад был в Дженсер 47км мкад. Дергалась коробка в пробках ,не критично... думал как бы доказать,ведь ехал в воскресенье к диллеру. Подгатавливая сам наматывал круги ,чтоб сел менеджер и убедился,мол да,есть проблема ..,но не проявилось да и долго не мог этим страдать. На удивление когда я описал проблему и сказал что мол щас не проявляется ибо появляется в пробках,добрый менеджер сказал- "Щас что нибудь придумаем". После часа диагностики сказали мол будем прошивать! Около 4 часов все длилось. В целом новая прошивка стала лучше.Сам сделал адаптация кое как. На низах стала лучше набирать обороты:чуть на педаль нажал первая и сразу вторая и уже км 60 есть) и большой плюс отзывчивость лучше при на разгоне на скорости ,например когда надо кого то обогнать.Напомню пока 2 дня с этой прошивкой. Подтеков на стыке нету. Машинка Титан 2л
вчера обновили мне прошивку TCM (были жалобы на автонейтраль и толчки после стоянки), после обновления толчки пропали, все переключения происходят плавнее, без потери тяги и рывков, машина стала отзывчивее, резвее, на скорости 50-60 км/ч при нажатии на педаль резво разгонятся на имеющейся передаче без понижения как было раньше, накат стал работать как на режиме S, появилось торможение двигателем на режиме D... пока доволен
еще упал расход топлива 10,5 против 12,5
semani:
|
появилось торможение двигателем на режиме D... |
Вот этого по определению не должно быть, если тормозит двигателем, значит, не переключается вверх при сбросе газа, а вообще-то должен.
почему должен переключаться вверх при сбросе газа? Вот ситуация - город, ровная дорога, разогнался до 60-70, отпустил газ - на старой прошивке машина катилась как будто газ не отпускал, приходилось подтормаживать, а при легком нажатии на газ сначала происходило переключение вниз, разгон, потом вверх... на новой прошивке отпустил газ - передача не меняется, получается небольшое торможение, нажал на газ - машина разгоняется без переключения, что очень динамично
цитата (Klogg4) |
Вот этого по определению не должно быть, если тормозит двигателем, значит, не переключается вверх при сбросе газа, а вообще-то должен. |
Это стало более заметно на новой прошивке. Она стала более похоже на S в старой.
romualdo_f
10 October 2013
цитата: |
еще упал расход топлива 10,5 против 12,5 |
Уверен, что изменения расхода никак не связано с обновлением прошивки, а связано лишь условиями измерения. Не может после обновления расход упасть аж на 16 процентов - это достаточно существенная разница, и если бы все было так, то в пору было бы признать предыдущую версию прошивки TCP просто косячной, и приводящей к повышенному расходу топлива и соответствыенно отзывать авто.
Народ, подскажите! То что дергается коробка это я понял проблема многих. Все пишут про какую то перепрошивку! Перепрошивку чего коробки? у неё своя прошивка или общая с двигателем? А прошивка на скандинавский свет ни как не влияет на прошивку коробки? Извини те если туплю( как коробка), просто ехать на ТО2 к ОД хотел бы уточнить, а то прошивали свет не у них.Спасибо.
romualdo_f
10 October 2013
3
В атомобиле за каждый узел отвечает свой модуль, имеющий свою прошивку (микропрограмму), соответсвенно за работу силового агрегата отвечает PCM, за коробку TCP и т.д. Прошивка заключается в обновлении микропрограмм для этих модулей (наличие таких обновления можно увидеть на etis.ford.com). Включение скандинавского света, круиза и всякой лабуды - это не прошивка, как таковая, а лишь изменения файла конфигурации asbuilt - его выгрузка, изменение и загрузка обратно (что для меня стало большой проблемой, т.к. авто июля 2013 года и никто не может мне сделать эту процедуру для свежих авто :-()
На сколько я слышал,там не совсем прошивка,а калибровка АКПП
Прошивать нужно коробку и двигатель, т.к. эти прошивки должны соответствовать одна другой. Сам лично убеждался, что дёргания могут устраниться после обновления прошивки коробки, при этом происходит сброс адаптации, возможно и это играет свою роль. Можно просто попробовать сбросить настройки адаптации.
romualdo_f
Starper
yuriy_22
Большое спасибо!
romualdo_f
А ты к Олегу quickie обращался по поводу Скандинавского света? Если нужно, напиши мне в личку, я тебе тел его дам.
semani
10 October 2013
2
Холодные дерганья как у всех у меня были с самого начала эксплуатации. Меня в принципе устраивал режим S, на котором и расход был ниже и переключения рациональными. Но в этом режиме раза 3-4 ловил нейтраль при выезде на перекрестки.
Когда друзья в июле 13 г. взяли фокус 1.6 125 Power Shift я специально прокатился на нем, как на холодном, так и на разогретом - там был абсолютно другой алгоритм работы коробки, без дерганий и пинков...
накопив несколько недостатков - заехал к ОД, мастера поржали, втирали, что это же робот, он должен дергаться, что нечего форум читать и тп. Хотели протестировать горячий акпп. Я предложил часика через 4-5. Там горка как раз небольшая, пинки холодной акпп очень чувствительны.
Через 3 часа позвонили, сказали, что готово. В заявке на ремонт указано, что произведено перепрограммирование TCM. Заметил, что климат весь сбился. Настройки света сбились. Значит что-то на самом деле делали с прошивкой.
Поставил авто на парковку. Через 5 часов завел, выезжаю и в горку хорошо так ускоряюсь - переключения плавные. Не чувствуются. Режим спорт стал резким. Переключения мягкие. При накате и последующем ускорении задержки нет. Выстреливает сразу. В целом заметно, что прошивка другая, более адекватная. Главное чтоб нейтраль на ходу не включалась))
semani
"перепрограммирование TCM. Заметил, что климат весь сбился. Настройки света сбились. Значит что-то на самом деле делали с прошивкой" Вот только что народ мне писал, что перепрограммирование ТСМ ни как не влияет на другие функции! И вот те раз! Свет, цвет...
romualdo_f
10 October 2013
semani
Вопрос как заставить ОД обновить прошивки? Как ты, поднакопить косяков?
На счет климата. До заезда: включен, авторежим с отключенным кондиционером, 22,5 градуса; после заезда: выключен, авторежим с включенным кондиционером, 21,5 градус.
На счет света в салоне. До заезда было включено автоматическое включение света при открытии двери или снятия с охраны; после заезда - выключено.
Головное освещение - без изменений. Настойки БК и управления кузовом - без изменений.
4 people online