Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
YYYYY
10 August 2013
Злые вы ф Челябинске ))) пробуксовка - это когда обороты растут, а скорость нет... а рывки - это когда дискам ппц или некорректная работа коробки, или водителя...
Проверяется просто: в ручном режиме включаем 1-ю, трогаемся, 2-ю, продолжаем разгон.
Если в ручном режиме рывков нет, сцепление в порядке и в дерганиях в автоматическом режиме - с вероятностью 90% виноват водитель... для этого выпускают упрощенные/загрубленные прошивки с повышением расхода топлива
Халирахман
11 August 2013
У меня лично и в ручном чежиме бывают рывки ,а бывает все плавно. И в чем же не правильность водителя. Вооб ще водитель в ПШ не контролирует сцепу. По моему мнению здесь больше влияет притертость мех и адаптация электроники.
цитата: |
У меня лично и в ручном чежиме бывают рывки ,а бывает все плавно |
тут нужно определиться с терминами... что понимать под словом "рывки"
Если это единичный рывок при переключении передачи в ручном режиме, или резком сбросе газа - это одно (влияют и новые не притертые диски и неверно выбранная передача), а вибрация и рывки в ручном режиме, когда машину трясет при наборе скорости на фиксированной передаче - это другое, это неисправность сцепления или коробки.
Сегодня ехал и слушал Маяк передача дорожный просвет с 17 00 до 17 59 там были вопросы про ДЗГ я думаю они актуальны и для ПШ вот кидаю ссылку на передачу найдете там /Сегодня /
слушать с 22 минуты. в этой же передаче ДЗГ обсуждают и дальше . Конкретно Переводить в режим |Р| на светофорах не стоит .
Всем привет. Нужен совет профессионалов.
Вобщем ехал вчера со скоростью примерно 30-40, захотел ускриться. Но при нажатии на педаль газа, обороты начали подниматься, а вот скорость осталась не изменной . Остановился на обочине, попробовал ещё раз, поехал нормально. Решил снять защиту там маслянный подтек на коробке. Сегодня история с повторилась. Вопрос в том, что продимонстрировать диллеру у меня скорее всего не получиться.
P.S. сцепление мне уже меняли пару тычяч назад с новым сальником. (менеджер уверял, что проблем больше не будет.
PS-2/0
цитата: |
менеджер уверял, что проблем больше не будет |
И ты ему поверил .
цитата: |
Решил снять защиту там маслянный подтек на коробке |
цитата: |
Вопрос в том, что продимонстрировать диллеру |
Это и продемонстрируйте , возможно захотят прокатиться.
skyrat
11 August 2013
У меня в D бывает подергивает(редко 1из10 и пассажиры не замечают), когда приходится отпускать/ослаблять газ во время спокойного старта со светофора и это точно не с 1 на 2 передачу. Если передо мной свободно и ускоряешься плавно никаких толчков. Пробовал в ручном режиме по подсказкам такие толчки не разу не удалось повторить.
Езжу еще много на АКПП там еще больше дергает, только мысль о глючности сальнике и тп не возникает
Хотя раньше и такой фигни не было, но это я с прошивками игрался, так бы даже и не заморачивался.
Из сегоднешней передачи на Маяке понял что надо чаще обновлять ПО
Подскажите,сегодня был на ТО на 85км.И после то коробас стал дергать очень заметно,такого раньше не было.У меня дизель
aarc
11 August 2013
Халирахман:
|
Из сегоднешней передачи на Маяке понял что надо чаще обновлять ПО |
надо дать дилерам послушать эту передачу, может не будут упираться с перепрошивками...
[b]denis1245 У дизеля "мокрое" сцепление, оно сильно отличается от нашего.Тебе в другую ветку.
javascript:quote_sel('kutuz777', '') Спасибо,а не подскажите в какую,уж тут всего очень много.
В общем был на ТО на прошлой неделе. Стык движка и коробки запотевший, но явных подтеков (капель) нет. Коробас дергается при начале движения периодически. Дилер сказал, что типа Ford считает потение нормальным (правда они не учли, что потеть может там, где есть чему потеть
, а в коробке в отсеке для сцепы жидкостей быть не должно). В итоге попросил обновить прошиву и буду тестировать дергания (пока вскрывать коробас не стал ибо нет времени - позже буду сразу просить замены рейки (рейка гур - стучит), сцепы\сальник и лобового (по КАСКО) за один сеанс, а то по сто раз ездить нет смысла. В ФМК уже подтвердили, что запотеваний на стыке быть никаких не должно и это не является нормой. Так что козырь у меня в руках.
Проехала коробка почти 40 000 и вот сальник потек.
sldfkjhsdhfa
12 August 2013
Sums:
|
Всем привет. Нужен совет профессионалов. Вобщем ехал вчера со скоростью примерно 30-40, захотел ускриться. Но при нажатии на педаль газа, обороты начали подниматься, а вот скорость осталась не изменной . Остановился на обочине, попробовал ещё раз, поехал нормально. Решил снять защиту там маслянный подтек на коробке. Сегодня история с повторилась. Вопрос в том, что продимонстрировать диллеру у меня скорее всего не получиться. P.S. сцепление мне уже меняли пару тычяч назад с новым сальником. (менеджер уверял, что проблем больше не будет. PS-2/0 |
У меня аналогичная ситуация - ездил к ОД, как на зло продемонстрировать не получилось (повторяется приблизительно 2-3 раза за 30-40 км езды по городу)... или по трассе где-то после 70 км пробега - особенно при ускорении. Буду узнавать возможно ли поставить микрофоны на ПШ (по аналогии как ставят на РР).
sldfkjhsdhfa:
|
У меня аналогичная ситуация - ездил к ОД, как на зло продемонстрировать не получилось (повторяется приблизительно 2-3 раза за 30-40 км езды по городу)... или по трассе где-то после 70 км пробега - особенно при ускорении. Буду узнавать возможно ли поставить микрофоны на ПШ (по аналогии как ставят на РР). |
Демонстрировать поведение не надо - стык должен быть сухой, если мокрый\потный - то однозначно замена сальника и сцепы, никаких замывок и т.п. Там масла нет и не должно быть. И учтите, что если течет сальник привода из коробки, то масло из коробаса утекает и она начинает работать с масляным голоданием. А масла там не так много... Что в итоге может привести к поломке самого коробаса. Если дилер отпирается - жалуйтесь в ФМК. Осознанно с мокрым стыком можно ездить только ожидая замены (когда ждут запчастей, которых нет в наличии) или же нет возможности оставить на пару дней авто. Но менять все равно надо.
Song
12 August 2013
Sumsцитата: |
Всем привет. Нужен совет профессионалов.Вобщем ехал вчера со скоростью примерно 30-40, захотел ускриться. Но при нажатии на педаль газа, обороты начали подниматься, а вот скорость осталась не изменной . |
Да такое часто бывает после пробок. Коробка адаптивная. Она в пробке адаптировалась медленно отпускать сцепление, соответственно при разгоне после пробки первое время медленно подтыкает 2-3-4 отчего у тебя появляется ощущение что машина не разгоняется. Подержи несколько секунд прижатый акселератор она ускорится.
Лакосте
12 August 2013
Прошил тоже корбас на BV6P-7J104-EB. Прошивали вместе со сбросом всей адаптации коробки - т.е. после сброса и включения D или R машина стояла на месте при отпущенном тормозе. Обучали заново. Пока вроде нормуль (на трассе переключения вообще супер), но дергания есть (тут уже дело не в прошиве а в сцепе - течет сальник). Также заметил, что при не активном трогании с места коробка передачи держит очень долго, раньше быстрее переключалась (только на холодную держала долго) и переключение при медленном движении со 2 на 3 стало заметным очень, не дергает, но чувствуется что со второй на 3 переходит нехотя (при больших оборотах, чем со 1 на 2 и с 3 на 4. Даже в ручном тыкаешь на + не перелючает, но когда обороты станут больше 2200-2300 переключает).
Кстати во время прошивки и сброса был у авто. Двигеталь был заглушен (при сбросе) - услышал знакомые банки.
Коробка что то там делала в этом момент и снаружи был звук щелчков\банок (как будто ее трясли как погремушку). Так что банки - особенность и стало пофиг на нее. Зато сигналить пешеходам не надо.
Пробег у машины 500 км. 2.0 PS, по etis стоит прошивка коробки BV6P-7J104-DC, есть дергания если катнул машину в пробке и тут же надо тормозить, логика тут понятна почему она дергает, она хочет дальше скорость включить, а вы ее пытаетесь тормозить, у меня так и на автомате было, а вот пробуксовка есть, по ощущениям, где то при переходе со 2 на 3 скорость, но у меня такое ощущение что двигатель мощнее чем сцепление резины с дорогой, возможно это стабилизация еще при старте поигрывает колесами, потому как отключал пробуксовочную систему и пробуксовки при старте у коробки не было полностью, притом трогался плавно.
Посоветуйте, если прошится на BV6P-7J104-DD, будет ли разница?
Машина март этого года производства.
knisВам необходимо обкатать машину не менее 5000км, желательно до первого ТО, и только потом принимать решения по прошивкам
Лакосте:
|
Демонстрировать поведение не надо - стык должен быть сухой, если мокрый\потный - то однозначно замена сальника и сцепы, никаких замывок и т.п. Там масла нет и не должно быть. И учтите, что если течет сальник привода из коробки, то масло из коробаса утекает и она начинает работать с масляным голоданием. А масла там не так много... Что в итоге может привести к поломке самого коробаса. Если дилер отпирается - жалуйтесь в ФМК. Осознанно с мокрым стыком можно ездить только ожидая замены (когда ждут запчастей, которых нет в наличии) или же нет возможности оставить на пару дней авто. Но менять все равно надо. |
исходя из этой логике, тут так же надо менять сальник и блок сцепления?
Автомат Power Shift (сообщение #14267249)
Ytro
Вообще да. Там нет никаких жидкостей и потеть\подтеков быть не должно. Если есть подтек - то уже потекло масло туда.
coloroff
12 August 2013
Нашел свою прошивку в etis, BV6P-7J104-CF, походу с завода стоит, хотя по обращении к дилерам якобы обновляли пару месяцев назад. Скажите кто знает, как долго обновляются данные в etis, после обновления?
Лакосте:
|
Ytro
Вообще да. Там нет никаких жидкостей и потеть\подтеков быть не должно. Если есть подтек - то уже потекло масло туда. |
Течь не должна, а потеть может, там свежий герметик выдавливается какое - то время, но обычно такое потение может появлятся по всему контуру, даже сверху
Лакосте
12 August 2013
512Про герметик кто рассказал? Дилер?
Даже на фото видно, что там на герметик вообще не смахивает. И прошу заметить, что у тех, у кого начало течь - вначале следов вообще никаких не было. А герметик должно "выдавливать" сразу после начала эксплуатации авто, а не спустя несколько 10ов тысяч км. У меня, например, до 40 000 сухо было. А спустя 40 000 - появилась течь. Герметик опомнился спустя год?
Лакосте:
|
Ytro
Вообще да. Там нет никаких жидкостей и потеть\подтеков быть не должно. Если есть подтек - то уже потекло масло туда. |
не совсем понял, жидкостей каких нет?
там масло, откровенной течи нет, потеет стык коробки (масло опять же)
Есть регламент по которому замена и замена чего?
Лакосте
12 August 2013
Ytro:
|
не совсем понял, жидкостей каких нет? |
Вообще никаких там жидкостей нет. Там где находится сцепление. Там сухо. И чтобы появилось запотевание стыка движка и коробки - масло должно потечь через сальники или из двигла или из самой коробки и уже затем образуется течь на стыке\запотевание.
цитата: |
там масло, откровенной течи нет, потеет стык коробки (масло опять же) |
Откуда оно там взялось? Его там быть не должно. Там, где сцепа - сухо.
цитата: |
Есть регламент по которому замена и замена чего? |
Это есть у Ford на заводе и в инструкциях по замене у дилера (меняют не только сальник\ заливают новое масло в коробас \меняют сцепу, но еще и по мелочи). Но для того, чтобы они (завод) дали ответ - нужно отсоединить коробас от двигла и все посмотреть, включая сцепу, полученные данные отослать на завод (фото и т.п.).
Но при наличии здравого смысла - сцепа меняеся также, так как если на нее (на один из дисков) попало масло - а оно с вероятностью в 99% на нее попадет, то работать оно уже нормально не будет. Да и стоит оно теперь сравнимые копейки.