Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Как вы смотрите обновление ?, я захожу под своим именем и мне пишет, что " Ваш пароль просрочен, пожалуйста, замените пароль", пытаюсь сменить пароль и все начинает грузиться бесконечно в OPERE, в IE все бесполезно
DANIL-54
спасает только перерегистрация на сайте.
BV6P-7Z369-CE это самая первая прошивка? и самая тупая?
ДядяСаша_Непьющий
4 August 2013
а мне вообще ничо не показывает
говорит что доступ ограничен
BV6P-7J104-EB крайняя на сегодняшний день, считаю лучшая из всех.
IvanYar:
|
АНДРЕЙ1973 Чем лучше? |
работой своей, рывков,толчков нет,переключения плавные,адекватно работает вообщем.
ДядяСаша_Непьющий
В личку тебе отправил из Этиса твои прошивки на сегодняшний день.
ДядяСаша_Непьющий
4 August 2013
Kosh_®:
|
ДядяСаша_Непьющий
Приехать на фокусировку в Чертаново в среду - и посмотреть, что за прошивка!
и на месте обновить. Очень похоже на самую первую прошивку по твоему описанию! |
BV6P-7J104-CF во какая прошивка! а поближе или в другои день никак?
ДядяСаша_Непьющий
Полежаевский
В личку обоим отпишу сейчас!, а то флудим...
Silver_Age
5 August 2013
2
АНДРЕЙ1973:
|
BV6P-7J104-EB крайняя на сегодняшний день, считаю лучшая из всех. |
+100500 потестил ее в эти выхи на своем 1.6/125
прошивка отличная, переключения на скорости не чувствуются, переключает все четко и быстро что вверх, что вниз и нет дурацкого пинка при переключении со 2 на 1 при проезде ЛП
и не передергивает пш в пробке
+ всю неделю жена по городу тестила, осталась очень довольна данной прошивкой
в общем вот:
по VIN автомобиль сделан 13 февраля 2013.
а купил я его в мае.
может дилер и делал с ним что то. но мне об этом не известно.
зы. к слову, чтобы бы быть объективным, за 2 месяца эксплуатации и 9500 км пробега никаких трудностей.
как уже сто раз писал выше - на холодную подтупливает, толкается, ну и после пробки может. видать адаптируется к пробке, а потом на свободой дороге теряется.
читаю вас парни и худею.
Полежаевский
5 August 2013
yugaman
И к чему ты это?)
1) ты не зарегистрирован на etis
2) ну второе следует из первого...
Регистрируйся и смотри версию прошивки своего ПШ!
Помогите посмотреть, есть ли на мой авто новые прошивки. Не могу я чет зарегистрироваться заново, грузиться до бесконечности, VIN X9FKXXEEBKCE37372, очень буду благодарен
Полежаевский
5 August 2013
1
DANIL-54
Лови!
Модуль управления коробкой передач (TCM) BV6P-7Z369-AL BV6P-7J104-AL 17-08-12 02:02
Полежаевскийок, зарегился.
вот что пишет:
а где вы смотрите версию прошивки кпп?
Полежаевский
5 August 2013
yugaman
Программное обеспечение автомобиля -> краткое содержание
Полежаевский
вот что пишет
Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу Последняя проверка
TCM (TCM) BV6P-7Z369-CF BV6P-7J104-CF 12-02-13 22:48
только что это значит? хорошо это или плохо..
но опять же говорю, трудностей с кпп не испытываю.
тьфу тьфу тьфу..
Полежаевский
5 August 2013
yugaman
твоя прошивка BV6P-7J104-CF
последняя прошивка - BV6P-7J104-EB
shatvv
5 August 2013
Скажите пожалуйста, что значит предостережение "нельзя долго держать педаль тормоза при включенной передаче" на коробке автомат. Ведь кроме как в пробках это не делаешь. Предостережение, это значит, что что-то плохое может произойти с коробкой?
alexandf
5 August 2013
shatvv
При покупке мне менеджер сказал:
"Коробки Power Shift перегреваются, т.к. охлаждаются естественным обдувом.
Если стоите в пробке в теплое время года и ожидаете, что стоять будете более 30 секунд - переключите коробку в положение N.
В зимнее время можно обойтись без переключений в N."
alexandfalexandf:
|
shatvv При покупке мне менеджер сказал: "Коробки Power Shift перегреваются, т.к. охлаждаются естественным обдувом. Если стоите в пробке в теплое время года и ожидаете, что стоять будете более 30 секунд - переключите коробку в положение N. В зимнее время можно обойтись без переключений в N." |
Теперь мне остается объяснить это жене которая переплатила за коробку только для того, что-бы не дергать ручкой в пробках.
alexandf
30 секунд? мне кажется ты утрируешь.
светофоры горят по минуте-полторы. зачем ее дергать туда сюда.
где то видел инфу про пять минут. то ли в мануале, то ли тут на форуме.
сам склоняюсь так же к этой цифре.
сам ставлю в паркинг только если долго стоим, ж/д переезд, или пробка так пробка. сразу понятно что ты тут надолго.
а когда вялотекущее движение, скорость 5 кмч, все лезут из ряда в ряд и прочая неразбериха - зачем ее дергать лишний раз.
yugaman
Так и делаем, просто смутило слово "долго" оно какое то расплывчатое и дает поле для маневра если с коробкой что случится, хотелось конкретики.
alexandf
5 August 2013
yugaman
Я только повторил слова менеджера =)
Сам тоже не сторонник дергать автомат постоянно.
Кстати, съездил в субботу к дилеру по "3U528 калибровка трансмиссии".
Прошивку проводили при мне. Авто 1,6(105) 05.2013
По ощущениям:
1. Адекватнее в пробках стала и при медленном движении, прям значительно адекватнее.
2. Стали слегка заметны переключения скоростей, но не критично, хотя раньше переключения были вообще незаметны.
3. Пропали подергивания при начале движения "как на мкпп", а так же заторможенность при начале движения.
И вопрос, как часто обновляется etis? Ато кампания еще висит до сих пор.
alexandfа если еще записать в ПСМ калибровку от 1,6 125, еще лучше будет
kutuz777
5 August 2013
4
Читаешь и удивляешься "любви" ОД к своим клиентам, купившим через них свои автомобили. Вышла новая прошивка для ПШ, а основная часть ОД не хочет делать перепрошивки, ссылаясь, то что о них впервые слышат. Здесь скорее всего причина кроется вот в чем... Основной доход ОД получает видимо от ремонта авто, не зависимо гарантийный ремонт или не гарантийный, от ТО, а не от продажи авто. За гарантийный ремонт ОД получает деньги от завода - изготовителя, ну короче пр любом раскладе ОД не в накладе! Владельцы приходят к ним, жалуются на пинки, рывки , банки, а ОД их не слышит, не чувствует и т.д., и ждет...а может сальник потечет, и тогда сцепа на замену, а это совсем другие деньги для ОД, чем совсем бесплатная перепрошивка мозгов ПШ, двигла и прочего. За бесплатно ОД делать ничего не хочет, но и владелец авто не виноват в том, что ему досталось авто с недоработанными прошивками. ИМХО
Я думаю все проще. Не хочет дилер на себя ответственность брать за прошивки. Будет от завода разнарядка на обязательную замену прошивки для конкретного сочетания мотор-коробка, значит зальют, так как ответственность на заводе лежит. А если нет разнарядки, то зачем себе на голову неприятности искать. Еще, чего доброго, отвечать придется. Представьте, зальет дилер прошивку по своей инициативе - а ну как начнутся рывки, толчки и т. п. и поди разберись, что там в прошивке не так работает. Это же чистая черная магия для большинства людей. Другое дело - гайки крутить, там все понятно. Гайки дилер любит крутить, особенно за счет клиента.
как понять калибровку ПСМ, у меня тоже 105 ПШ ?
aarc
Официальные прошивки не ОД разрабатывает, а производители тех или иных агрегатов. потом выкладывают их типа в Форд Этис (в раздел для ОД).