Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
sldfkjhsdhfa
22 July 2013mobile
Раньше жаловался в ОД о щелчка.скрипах итд при приключении. Однажды после неполной остановке на перекрёстке нужно было ускориться. Но при нажатии на газ затарахтел пш обороты упали и ускорения не произошло. Как говориться чуть не успел. Так вот сейчас катаюсь отдыхаю по Крыму. На перевалах на Д и в горку обогнать не выходит по описанным ранее симптомами. Езжу в гору на лепестке иначе вот вот и (какбудто) глохнет... Воят такие пироги. На ТО1 2 авг буду жаловаться, по результатам топишусь. До поездки катал 3х сервисменов, сказали все норм.
sldfkjhsdhfa
22 July 2013mobile
Раньше жаловался в ОД о щелчка.скрипах итд при приключении. Однажды после неполной остановке на перекрёстке нужно было ускориться. Но при нажатии на газ затарахтел пш обороты упали и ускорения не произошло. Как говориться чуть не успел. Так вот сейчас катаюсь отдыхаю по Крыму. На перевалах на Д и в горку обогнать не выходит по описанным ранее симптомами. Езжу в гору на лепестке иначе вот вот и (какбудто) глохнет... Воят такие пироги. На ТО1 2 авг буду жаловаться, по результатам топишусь. До поездки катал 3х сервисменов, сказали все норм.
цитата: |
На перевалах на Д и в горку обогнать не выходит по описанным ранее симптомами. Езжу в гору на лепестке иначе вот вот и (какбудто) глохнет... Воят такие пироги. На ТО1 2 авг буду жаловаться, |
На водителя надо жаловаться, который хочет в горку на 6 передаче на низких оборотах взлететь)
цитата: |
после неполной остановке на перекрёстке нужно было ускориться. Но при нажатии на газ затарахтел пш обороты упали и ускорения не произошло. |
Чтобы ускорение произошло (после замедления и неполной остановки) нужен или кик - даун или пару передач вниз скинуть... такое впечатление, что многие водители здесь с троллейбуса на форд пересели...
512
неужели вы думаете что люди такие тупые могут быть ...
sldfkjhsdhfa
23 July 2013mobile
mkmen
Да видимо думает.
512
Да делаю все нормально. Я не идиот. Про ситуацию на перекрёстке- это была равнина и скорость была 3-5км, ускорялся не кикдаун смысла не было. Нужно было лишь вылезти на перкр. Пооперативнее. А в гору на Д просто не скидывает на нижнюю передачу, поэтому и пользуюсь липестком.
Lionchik
23 July 2013mobile
512
В том то и дело что на пару передач вниз наш хваленый PS не скидывает у меня точно такие же проблемы. На первом то обнаружили тот самый течь на стыке акпп и двигателя вот сейчас катаюсь а од заказал сцепу в сборе и сальник 29 го поменяют
sldfkjhsdhfa
23 July 2013mobile
LionchikВот вот! И я про то! Сальник тоже сыроват
Я вот все удивляюсь над моим "федькой"!))) То дергается с 1 на 2, то нет!))) Живёт он своей "нелегкой" жизнью (35000км за 9месяцев) и РАДУЕТ МЕНЯ ВСЕГДА!!!)))
Lionchik
Вам собрали обратно все и отпустили на машине ждать замены ?
цитата: |
Про ситуацию на перекрёстке- это была равнина и скорость была 3-5км, ускорялся не кикдаун смысла не было. Нужно было лишь вылезти на перкр. Пооперативнее. А в гору на Д просто не скидывает на нижнюю передачу, поэтому и пользуюсь липестком. |
Чтобы проверить работоспособность коробки (прежде, чем обращаться к дилеру), включаете ручной режим и пробуете трогаться, ускоряться, переть в гору... если дерганий, вибраций, пробуксовок сцепления нет - значит коробка нормальная и в автоматическом режиме все зависит от вас, как научите, так и поедет )
sldfkjhsdhfa
23 July 2013mobile
512
Согласен! Возможно за 13 тыс. пробега пш еще не видывал перевалов и соответственно его поведение пугает, однако щелчки итд присутствуют на всех режимах, на что я и обращал внимание од.
Fordenok
24 July 2013mobile
А вот так у меня вчера на то было. Замыли до следующего то.
Fordenok
24 July 2013mobile
Вот так видно лучше наверно
Fordenok
Ни хрена себе пятно. Я бы на Вашем месте в жесткой форме требовал замены и коробки и сцепления. Замыть можно небольшое пятнышко размером максимум со спичечный коробок (у меня было именно такое, замыли и больше не появлялось). Тут уже 100% течь.
Fordenok
24 July 2013mobile
Warchild там не понятно откуда течет, и течет ли. Сейчас пятно замыто, через 10 т км на то4 посмотрим, что с ним. Мастер сказал, что если сальник то течь снизу видна. Коробка работает вроде-бы хорошо, есть толчки, но в пробках только если. Или при резком торможении может лязгнуть или толкнуть, разгон отличный и плавный, в начале может, что то быть,
но подозреваю это антибукс.
IvanYar
Нет АКПП даже не разбирали просто дал им понять что понимаю прекрасно что это такое и из за чего это, там был момент типа надо разобрать на что я ответил зачем тогда сказали что а может это сальник движка когда они услышали что если сальник движка то почему у меня лампочка масла не горит? Видимо поняли что я начитан да еще я там же на их бумаге с их ручкой накал претензию тут же ко мне вышли из начальство что бы я забрал обратно претензию что они закажут и по гарантии поменяют и сальник и сцепление в сборе, кстати позвонили 23.07 и сообщили что детали уже у дилера а я еще 26.06 в день первого ТО тогда сразу же записался на замену.
FordenokДаже не на минуту не думай я только что наверху писал ответ другому человеку немедленно к ОД, и катай претензию, что значит отмыли и до следующего ТО, так у тебя если все масло потечет пока ты ТО будешь ждать ну думаю АКПП без масло комментарии излишне, потом будешь ждать непонятно сколько замены АКПП

тебе это надо куй железо пока горячо
Подскажите тогда как мне сделать все грамотно, что бы поскорее все сделали. На след неделе попробую записаться на диагностику акпп и движка заодно. Я так понимаю нужно еще претензию написать, подскажите каковы действия от меня должны быть? Я так понимаю дилер должен протестировать коробку, разобрать акпп и посмотреть что там, что делать если они скажут все ок?
Lionchik
записался на диагностику на 16 августа, думаю к этому моменту, проявится пятно если течет сальник. Пусть снимают и смотрят.
Fordenok
Течь масляная у Вас 100%, тут даже сомнений нет. Но скорее всего не сальник АКПП. В вашем случае, если Вам сервис мэны отказали, просто замыв пятно, на горячую линию ФМК надо было бы послать письмо и приложить фотку, вот мол отфутболили. Следите за уровнем масла в движке, и желательно бы проверить уровень масла в коробке, она без масла рассыпется еще быстрее.
Вообще в данной ситуации непонятно поведение дилера. Масло хлещет, а они его смывают. Мы ездим на ТО не машину с движком помыть, а устранить неисправность, если она есть. Тут без сомнений она налицо, двигатель и коробка должны быть сухими.
pepa
25 July 2013
1
На ручной КПП часто течет именно правый сальник полуоси (как раз тот, что на фото). После замены течь не повторяется. С мая завод ставит сальники новой конструкции - отличительная особенность нового сальника металлическая обойма красного цвета как на МТХ75. Старый сальник весь черный. Но это на ручных КПП.
Замена в течении 1 часа.
Kosh_®
25 July 2013
pepa
Как на МТХ-75? так именно она и ставится на ФФ3 2.0.
ну что ж , приехал на гарантию сегодня со своими рывками и невнятным кикдауном

сначала проехался с гарантийщиком на моем фокусе, т.к. было прохладно рывков не было, но динамика разгона его опечалила.
после сели на 1.6 105л.с. и повершифт фиесту. ну прям зажигалка! и коробка ведет себя отменно
мою подняли на подъемник, слили немного масла, после чего сказали - в масле шото наподобие медной стружки, коробку будут разбирать полностью и смотреть дальше

если замена - 3-4 недели ожидания...
в общем, продолжение следует...
я тут на выходных решил проверить уровень масла в powershifte, так вот его было намного выше чем край заливного отверстия, естественно я стоял на ровной площадке. Так что парни по причине перелива на заводе у вас и выдавливает сальник с первичного вала. Советую открутить и проверить.
uninova
Это не причина, так как из коробки редко вытекает, да и сапун есть - оно течет из него. Обычно течет масло из двигла.
Лакосте:
|
Это не причина, так как из коробки редко вытекает, да и сапун есть - оно течет из него. Обычно течет масло из двигла. |
Наоборот. Обычно течет через сальник первичного вала коробки, а не сальник двигателя.
dalth:
|
Наоборот. Обычно течет через сальник первичного вала коробки, а не сальник двигателя. |
Откуда инфа то? По моим данным течет именно из двигла у большинства - отсюда постоянная доливка масла и т.п. Вы представляете, если бы у большинства текло из коробки, что бы было бы - пока они доедут до ТО (Например если его проходят раз в год). Коробка бы просто накрылась бы медным тазом без масла. Так как его уровень просто так не проверишь, щупа нет. А вот за маслом в двигле люди следят.
dalth
Лакосте
обсуждали 100500 страниц назад. течет и из коробки из движка.
SadTiger
КЭП, откуда течет и так понятно, речь о том, откуда в большинстве случаев течет. Чтобы сразу из 2х мест я еще не видел тут на форуме.
Лакосте
как же сидя тут на форуме вы собираетесь выяснить, откуда течет в большинстве случаев? а главное зачем ?