Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
kutuz777
спасибо...это да, но столько же подводных камней всяких, от того вопросы
может
80 % владельцев предпочитают с ОД не спорить и тем более не судиться. Сам а сцепа ПШ, да и ее замена-удовольствие дорогое, поэтому менять ее по гарантии (бесплатно) у ФМК нет желания. Поэтому всеми правдами и не правдами ОД и ФМК пытаются нас развести, или признать гарантийные случаи не гарантийными. Поэтому и существуют независимые экспертизы и суды. А для суда мнение независимых экспертов на две головы круче, чем ОД и приравненных к ним.
Сергей Неизвестный:
|
В общем, жду сцепление. Ориентировочный срок ожидания - месяц. Со слов инженера по гарантии робот- это не "автомат". и не предназначен для эксплуатации в режиме "полного автомата" в московских пробках.
Соответственно, с его слов нового сцепления хватит на те же 13 000. |
Мне как раз так и хватило. Меняли на 12500 и сейчас на 26000)))
Сергей Неизвестный:
|
В общем, жду сцепление. Ориентировочный срок ожидания - месяц. Со слов инженера по гарантии робот- это не "автомат". и не предназначен для эксплуатации в режиме "полного автомата" в московских пробках.
Соответственно, с его слов нового сцепления хватит на те же 13 000. Вопрос, а зачем я тогда покупал автомат, чтобы переключать скорости вручную?
Чешу репу - чего делать, машина в кредите((
Кстати, непонятно, почему с утра машина вполне себе нормально едет, пока не встанешь в пробку. А вот постоишь минут 20 и всё, пинки, толчки и "дробление" при трогании |
Спрашивал спеца в Рольфе по тому же вопросу. Ответ - 2 сцепления, греться в пробках будут однозначно, отсюда и дерганья. + Коробка пытается подстроиться под режим пробки. В этой ситуации 2 выхода - или ручной (врубить 1 и плестись) или отпустить впереди идущего метров на 10 и просто без газа ехать.
Сергей Неизвестный
15 July 2013
1
Warchild
j-frost
Или продать этот конструктор нафиг!
Сергей НеизвестныйЯ жду не дождусь когда Вы продадите свои машины!"
Сергей Неизвестный
При всем богатстве выбора - альтернативы то и нет... Учитываем комплектацию и цену. Да и кредитные они у многих. Так что, юзаем дальше.
Сергей Неизвестный:
|
Warchild j-frost Или продать этот конструктор нафиг! |
Пока есть гарантия продавать нет смысла, сломается пусть ремонтирует дилер. Понятно конечно что хочется комфорта (сам брал автомат чтобы в пробках туда сюда не дергать ручку), но вот такая "особенность". Да и за эти деньги вряд ли чтото возьмете более хорошее (из новых авто).
С начала лета при ремонте используется доработанное сцепление, которое не дает рецидива. Это даже не само сцепление, а специальный ремонтный комплект. Они есть в у дилеров, которые в курсе и интересуются вопросом. Просите установку именно обновленного. Если ОД ставит в замен неисправного сцепления новое, но не доработанное, а такое же, как и было, оно опять скорее всего выйдет из строя через 15-20 тыс.
А что касается подменки, ЗоЗПП не предусматривает обязательную выдачу автомобиля на время ремонта и предодставление такового - решение дилера. Срок использования подменного автомобиля в большинстве судов вычитается из срока ремонта вашего автомобиля при принятии решения по требованию о возврате автомобиля. Хотя у нас конечно не прецедентное право, но судебная практика на этот счет существует.
цитата: |
С начала лета при ремонте используется доработанное сцепление, которое не дает рецидива. Это даже не само сцепление, а специальный ремонтный комплект. Они есть в у дилеров, которые в курсе и интересуются вопросом. Просите установку именно обновленного. Если ОД ставит в замен неисправного сцепления новое, но не доработанное, а такое же, как и было, оно опять скорее всего выйдет из строя через 15-20 тыс. |
А есть способ узнать, какое сцепление стоит на машине производства 02.2013?
Люди, посоветуйте, пожалуйста!
ФФ3
2013
1,6ПШ
пробег 9500
Появился странный металлический лязг на низких скоростях при переключении передач.
ездил на дигнастику в ОД, но, конечно, во время поездки с мастером сервиса, звука никакого не было. поднимали на подъемнике, смотрели, ковыряли, подключали к компу - ничего не нашли. сказали, что надо ждать, когда звук будет более явно слышен.
может и мелочи, но реально напрягает.
что это может быть вообще?
p.s. звук похож на тот, когда на ручной коробке на повышенной передаче на низкой скорости едишь - "бульканье" такое, но в моем случае с металлическими нотками.
заранее спасибо всем откликнувшимся!
Сергей Неизвестный:
|
Warchild j-frost Или продать этот конструктор нафиг! |
Мне кажется от водителя многое зависит, посмотрите форум 2-го фокуса про сцепление (механика) тоже очень многие не довольны сцеплением и палят его за 5000 км ... а сцепление стандартное немецкое на многих марках стоит...
Сейчас проехал 2000 по Карпатам, и по нормальным дорогам, и по убитым львовским дорогам, это даже не дороги... (яма на яме) скорость была и 160 и 5 км/ч между ям (газ тормоз). Нормально отработал аппарат, и двигатель и коробка, на пятерочку.
Просто нужно понимать, что в пробках часовых нужно ехать на ручном режиме (это не трудно совсем), в горку (в режиме драйв) на 6, при малой скорости ехать не нужно, нужно сбросить одну две, тренируйтесь... 6 передача хороша для 140 - 160 км/ч.
Почему вы решили, что хорошим, высокотехнологичным авто легко управлять? Комп или телефон не покупаете самый простой, а покупаете навороченный... разбираетесь и боретесь с ним )
Конечно, если машина нужна только для перемещения себя из дома на работу и обратно и это 90% пробки можно выбрать маломощный японский вариатор, удовольствия не доставит, но задачу выполнит )
j-frost
15 July 2013
YYYYY:
|
Мне кажется от водителя многое зависит... |
У меня лично ничего не дергалось. Менялось дважды сцепление и выжимной подшипник явно не по моей вине. А теперь еще и гул от коробки. Тачка нравится, да и альтернатив нет, но реально
... уже.
YYYYY:
|
Мне кажется от водителя многое зависит, посмотрите форум 2-го фокуса про сцепление (механика) тоже очень многие не довольны сцеплением и палят его за 5000 км ... а сцепление стандартное немецкое на многих марках стоит... Сейчас проехал 2000 по Карпатам, и по нормальным дорогам, и по убитым львовским дорогам, это даже не дороги... (яма на яме) скорость была и 160 и 5 км/ч между ям (газ тормоз). Нормально отработал аппарат, и двигатель и коробка, на пятерочку. Просто нужно понимать, что в пробках часовых нужно ехать на ручном режиме (это не трудно совсем), в горку (в режиме драйв) на 6, при малой скорости ехать не нужно, нужно сбросить одну две, тренируйтесь... 6 передача хороша для 140 - 160 км/ч. Почему вы решили, что хорошим, высокотехнологичным авто легко управлять? Комп или телефон не покупаете самый простой, а покупаете навороченный... разбираетесь и боретесь с ним ) Конечно, если машина нужна только для перемещения себя из дома на работу и обратно и это 90% пробки можно выбрать маломощный японский вариатор, удовольствия не доставит, но задачу выполнит ) |
Ручной режим на D так же как и на S включается?
YYYYY
15 July 2013
цитата: |
У меня лично ничего не дергалось. Менялось дважды сцепление и выжимной подшипник явно не по моей вине. |
Сцепление может ускоренно изнашиваться от неправильногго, жесткого режима эксплуатации,не дергаясь, дергается если хочет себя сберечь или не понимает какая следующая передача понадобиться (если ползком и газом невнятно), дергается в основном на 1,6, не хватает момента...
Откуда в пауэршифте выжимной подшипник? там ничего не выжимается, диски подводятся электромоторами.
цитата: |
Ручной режим на D так же как и на S включается? |
Режим не включается на постоянку, просто можно лепестком понизить/повысить одну или несколько передач... пока жмете газ она будет зафиксирована, потом сама перейдет в автоматический режим. Номер зафиксированной передачи какое - то время будет высвечиваться на приборной панели. Это не ручной режим, но намного удобнее при подъеме в горку, быстром перестроении, обгоне.
YYYYY:
|
Откуда в пауэршифте выжимной подшипник? там ничего не выжимается, диски подводятся электромоторами. |
Я не автослесарь, не знаю. Но могу показать заказ наряд и инфосправку, что мне заменили именно его вместе со сцеплением.
Ну есть там нажимные диски. может криво написали
Сухое сцепление ПШ
У Круза и Астры одинаковая проблемная АКПП.
PS проблемный?
Крайне сообщение в теме про АКПП.
цитата: |
Всем привет! Вот и меня не миновала сия чаша... К трем замененным фазовращателям (1,8) теперь прибавилась и мертвая АКПП... Как это было... Вечером приехал с работы,никаких симптомов, намеков, дерганий, вони, пробуксовок и т.п. Все в штатном режиме, единственное, повливал ей чуть активнее обычного... Утром завожу, D, стоим, обороты ростут, движения нет.. Назад отлично едем. Не ошибок, ничего.. Притащил к ОД, сделали диагностику. сразу приговорили блок управления клапанами (61000 руб.), но полная дефектовка после снятия коробки, при которой выяснилось, что все внутри цело... в итоге, предварительная смета - 140 000 руб. Ориентировочное время ремонта при наличии всех запчастей - около 2-х недель... Слава Богу, это ведро на гарантии, а ведь была мысль перестать платить по 400$ за замену говеного масла... Как заберу, в тот же день на авто.ру и больше не в один ГМ-салон не ногой... Всем удачи! |
Знакомые нотки?
У соседа всегда трава зеленее
Выше писал о своих проблемах с коробкой. Сегодня сказали, что под замену, а пока идет согласование с ФМК. Коробка прошла 44 000 км. Пичально.
skyrat
Нда, на Крузе коробки мрут со страшной силой, причем гидроавтомат, и толкаются тоже. PS понадежней будет, тут единицы у которых коробку приговорили. В основном сцепление, но буду надеяться (как и все обитатели форума), что все-таки ФМК не забьет на эту проблему, а со временем решит ее. Сцепление вроде модернизировано, осталось прошивку до ума довести.
revixit:
|
С начала лета при ремонте используется доработанное сцепление, которое не дает рецидива. Это даже не само сцепление, а специальный ремонтный комплект. Они есть в у дилеров, которые в курсе и интересуются вопросом. Просите установку именно обновленного. Если ОД ставит в замен неисправного сцепления новое, но не доработанное, а такое же, как и было, оно опять скорее всего выйдет из строя через 15-20 тыс.
А что касается подменки, ЗоЗПП не предусматривает обязательную выдачу автомобиля на время ремонта и предодставление такового - решение дилера. Срок использования подменного автомобиля в большинстве судов вычитается из срока ремонта вашего автомобиля при принятии решения по требованию о возврате автомобиля. Хотя у нас конечно не прецедентное право, но судебная практика на этот счет существует. |
На каких основаниях суд должен вычитать из срока ремонта дни, на которые дается подменка?
Это тебе в ОД сказали?
Сергей Неизвестный
16 July 2013
Может, нам сделать коробку с "мокрым" сцеплением?
Не, нуачо? Коробку посадить на герметик в месте стыка с двигателем, и два отверстия - сливное и заливное просверлить
Сергей Неизвестный:
|
Соответственно, с его слов нового сцепления хватит на те же 13 000. |
Он бредит. Ресурс сцепления менее 60 тысяч это как бы нонсенс, такое только у чайников в автошколах бывает (и то редко). И сцепление вам поменяли не от износа, а от того, что на него масло через сальник выдавило, то есть то что оно через 13000 умерло - это результат брака, а не планового износа.
Сергей Неизвестный:
|
Кстати, непонятно, почему с утра машина вполне себе нормально едет, пока не встанешь в пробку. А вот постоишь минут 20 и всё, пинки, толчки и "дробление" при трогании |
Потому, что перегрев, который электроника пытается скомпенсировать/предотвратить. На ручке это незаметно, поскольку водитель машинально компенсирует дерганья добавлением газа или более плавной работой сцеплением, поскольку считает сцепление расходником изначально. Сцепление PS уже не совсем расходник, и робот его бережет, но в возможностях он ограничен - вот оно и дергает, чтобы максимально сократить время износа (проскальзывания).
Сергей Неизвестный
16 July 2013
1
dalthА не может от перегрева в пробке повести или покоробить диски? Вот как раз от "поведёного" диска сцепления на "механике" и есть дёргания и "дробление" при трогании. Что у меня и присутствует.
цитата: |
робот его бережет, но в возможностях он ограничен - вот оно и дергает, чтобы максимально сократить время износа (проскальзывания). |
А почему же первые 5-6 000 км было всё нормально? Не дергало ничего. Да и на тестдрайвовом автомобиле, которым пользуются разные водители, тоже ничего не дёргало?
ganzales73:
|
На каких основаниях суд должен вычитать из срока ремонта дни, на которые дается подменка? Это тебе в ОД сказали? |
Я же написал, судебная практика. И не важно откуда у меня информация о судебной практике по возврату автомобилей.