Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Лакосте:
|
Mishka-78rus
Можете, попробовать следующее - отключите АКБ на время ( минут на 10-20) и затем заново подключите - в итоге сбросится адаптация коробки к заводской и проверьте проблему. |
От отключения клеммы вы сбросите только настройки дроссельной заслонки, а не коробки, т.к там память энегронезависимая. Отключение клеммы проблемы решит только частично.
Mishka-78rus:
|
Лакосте а после такого сброса коробку надо будет обучать как написано тут в теме? Если да, то наверное потерплю. На вс записался к дилеру, пусть он заодно и сальник посмотрит |
Нет, не надо будет обучать как тут в шапке. Она будет с заводскими настройками и обучится сама под Вас.
Warchild:
|
От отключения клеммы вы сбросите только настройки дроссельной заслонки, а не коробки, т.к там память энегронезависимая. Отключение клеммы проблемы решит только частично. |
Отключением клеммы на FF3 настройки дросселя не сбрасываются. Кто Вам такое вообще сказал? А вот коробки сбрасывается и об этом написано в мануале для США (он намного подробнее, чем у нас) и проверено лично и подтверждено диагностом дилера.
Warchild
11 July 2013
Лакосте:
|
Нет, не надо будет обучать как тут в шапке. Она будет с заводскими настройками и обучится сама под Вас.
Отключением клеммы на FF3 настройки дросселя не сбрасываются. Кто Вам такое вообще сказал? А вот коробки сбрасывается и об этом написано в мануале для США (он намного подробнее, чем у нас) и проверено лично и подтверждено диагностом дилера. |
Я тоже Вам могу сказать что подтверждено диагностом, что при сбросе клеммы не сбрасывается настройка коробки, американский мануал читайте сами. Сбросить настройки коробки можно только через шнурок, как в принципе мне и делали. Могу сказать на собственном опыте, что отсоединение клеммы особенно ничего не дает, а вот сброс настроек через компьютер - да, вещь хорошая.
P.S. С трудом верится, что в пендосовском мануале написано как сбросить настройки, когда для них замена колеса проблема целая, а тут надо грамотно отключить аккумулятор.
WarchildЕще раз. Адаптация коробки сбрасывается отключением клеммы. Это проверено мною и другими участниками нашего форума (не говоря уже о том, что об этом написано в руководстве пользователя и подтверждено человеком, который знает намного больше Вас). Убеждать Вас в этом никто не будет. Можете думать, что не сбрасывается и ездить к дилеру, они таких любят.
Warchild
11 July 2013
[QUOTE=Лакосте]
Мне сбрасывали настройки коробки люди, которых я знаю не первый год, а не как Вам - первый попавшийся диагност дилера. Аналогично, не буду с Вами спорить. Страничку будьте так добры американского мануала выложите с подробной инструкцией адаптации коробки (имменно где прописано про отключение АКБ)
Кто сомневается, скиньте клему и проверьте. Если скинуть клему БК тоже скинется ?
serpantin666:
|
Warchild Лакосте офф
Скрытый текстпопровил минусы)), давайте вести конструктивный диалог, а не минусить, это не курилка  x |
В Авилоне у гарантийщика и потом у электрика спросил сможет ли помочь сброс клеммы, оба ответили НЕТ (хотя я бы на их места ответил бы Да, чтобы отмахнуться от меня))). В Ю.С. Импексе тот же самый вопрос электрику - ответ НЕТ, память энергонезависимая. Я буду рад если кому-то сброс поможет, но как тут писали, помогает на день-два. Мне полностью сбрасывали настройки коробки через шнурок (что сбрасывали не могу сказать - не знаю). Помогло на 3 недели, пока не потолкался в супер пробке. Щас езжу без пробок, нигде не стою, коробка работает лучше чем на новой машине.
Warchild:
|
В Авилоне у гарантийщика и потом у электрика спросил сможет ли помочь сброс клеммы, оба ответили НЕТ (хотя я бы на их места ответил бы Да, чтобы отмахнуться от меня))). В Ю.С. Импексе тот же самый вопрос электрику - ответ НЕТ, память энергонезависимая. |
Что говорит о их компетенции. У одного дилера у меня диагност тоже спрашивал, как решили проблему с морганием ДХО.. Он у меня!

На что получил ответ - перепрошивкой у другого дилера.
цитата: |
Я буду рад если кому-то сброс поможет, но как тут писали, помогает на день-два. |
Ну а что тогда спорить - правильно, помогает, так как сбрасывается к заводским и начинает сразу после поездки адаптироваться под вас. И если опять толкаетесь в пробках, то результат будет соответствующий. Чего спорить тогда было?
цитата: |
Мне полностью сбрасывали настройки коробки через шнурок (что сбрасывали не могу сказать - не знаю). Помогло на 3 недели, пока не потолкался в супер пробке. Щас езжу без пробок, нигде не стою, коробка работает лучше чем на новой машине. |
Вам не сбрасывали, Вам ее адаптировали под определенный алгоритм. Это разные вещи.
Denzel:
|
Кто сомневается, скиньте клему и проверьте. Если скинуть клему БК тоже скинется ? |
Уже не помню, вроде нет. Настройки магнитолы (эквалайзер) и доводчики стекол точно надо будет настраивать заново.
А вот и выдержка из манула:
When the battery is disconnected or a new battery installed, the
automatic transmission must relearn its adaptive strategy. As a result of
this, the transmission may shift firmly when first driven. This operation is
considered normal and will fully update transmission operation to its
optimum shift feel.
If the battery has been disconnected or a new battery has been installed,
the clock and the preset radio stations must be reset once the battery is
reconnected
Врать своим покупателям в США они не будут, ибо засудят нафих.
Возможно что то и хранится в памяти при отключении АКБ, но факт есть факт - после отключения АКБ коробка ничинает вести себя по другому и переключать передачи на более высоких оборотах, чем до отключения (как пример). Это все видно собственным жопомером и глазами. Также люди, которые криво обучили (по мануалу из шапки) и авто начинало дергаться - скидывали клемму и рывки пропадали.
Warchild
11 July 2013
Лакостецитата: |
Вам не сбрасывали, Вам ее адаптировали под определенный алгоритм. Это разные вещи. |
При адаптации записывается новый алгоритм, старые настройки автоматом стираются.
цитата: |
Ну а что тогда спорить - правильно, помогает, так как сбрасывается к заводским и начинает сразу после поездки адаптироваться под вас. И если опять толкаетесь в пробках, то результат будет соответствующий. Чего спорить тогда было? |
Коробка имеет функцию самообучения, даже как Вы говорите "если снять клемму, то сбросятся настройки", пройдет неделя, поездите по 9-бальным пробкам, и все вернется на круги своя.
цитата: |
Что говорит о их компетенции. У одного дилера у меня диагност тоже спрашивал, как решили проблему с морганием ДХО.. Он у меня! На что получил ответ - перепрошивкой у другого дилера. |
После дилеров спросил у человека, к которому езжу лет 10 уже, подтвердил, Фокусы в его сервис заезжает нередко, и есть с подобными траблами, как здесь и описано.
Я на последнем ТО тоже сказал мастеру чтобы прошили ДХО, он мне сказал что ничего не знает про это и есть письмо, что ФМК не признает дефектом. Трепать нервы не стал, но позже от знакомого узнал, что такие вопросы надо было задавать не приемщикам а инженеру по гарантии, они в курсе и без вопросов бы дали команду на устранение дефекта.
Warchild:
|
Лакосте
При адаптации записывается новый алгоритм, старые настройки автоматом стираются. |
Спасибо КЭП. Только это разные вещи по сути. Переобучение (новая адаптация) и просто сброс адаптации.
цитата: |
Коробка имеет функцию самообучения, даже как Вы говорите "если снять клемму, то сбросятся настройки", пройдет неделя, поездите по 9-бальным пробкам, и все вернется на круги своя. |
Само собою, про это и не спорят.
цитата: |
После дилеров спросил у человека, к которому езжу лет 10 уже, подтвердил, Фокусы в его сервис заезжает нередко, и есть с подобными траблами, как здесь и описано. Я на последнем ТО тоже сказал мастеру чтобы прошили ДХО, он мне сказал что ничего не знает про это и есть письмо, что ФМК не признает дефектом. Трепать нервы не стал, но позже от знакомого узнал, что такие вопросы надо было задавать не приемщикам а инженеру по гарантии, они в курсе и без вопросов бы дали команду на устранение дефекта. |
Инженер по гарантии тоже не панацея

Один мне долго уверял, что Ford подменки не предоставляет, а как оказалось врал или не знал...
Лакостецитата: |
Спасибо КЭП. Только это разные вещи по сути. Переобучение (новая адаптация) и просто сброс адаптации |
Хорошо, подскажите под какой мне режим ее адаптировали?)) В коробке, ИХМО (я не разработчик) заложены заводские настройки, потому что машина как же выезжает с завода, не думаю что там делают адаптацию. А в процессе езды "мозгами" создается карта - открытие дросселя + переключение передач коробки на тот или иной режим работы педали газа. Эта пара неизменна. Поправьте если не прав.
Warchild:
|
Лакосте
Хорошо, подскажите под какой мне режим ее адаптировали?)) |
Под тот режим, который заложен в программе. Я его не знаю. Но если почитать о том, что написано в шапке, понятно что в прицнипе он представляет, переключения на не высоких оборотах и т.п. НО, он через какое то время все равно перестроится под Вас. Так же как и под Вас подстроиться коробка после отключения АКБ. Она только по началу будет вести себя не так, как до отключения. А потом только так, как она привыкла к Вашей езде.
Warchild
11 July 2013
Лакосте:
|
Под тот режим, который заложен в программе. Я его не знаю. Но если почитать о том, что написано в шапке, понятно что в прицнипе он представляет, переключения на не высоких оборотах и т.п. НО, он через какое то время все равно перестроится под Вас. Так же как и под Вас подстроиться коробка после отключения АКБ. Она только по началу будет вести себя не так, как до отключения. А потом только так, как она привыкла к Вашей езде. |
Что и требовалось доказать.
Как можно, грубо говоря, прописать настройки, которые заложены изначально?
Вы адаптируете дроссель, интенсивность открытия, именно эти параметры и сбрасываются с отключением АКБ.
Вы адаптируете коробку "под себя", как Вы правильно сказали "под стиль езды". Если он агрессивный, дроссель открывается активней, коробка запоминает только частоту оборотов переключения передачи. Но если он меняется, то коробка пытается приспособится к новому стилю, отсюда и рывки с толками.
Для Москвы нереально сделать точную адаптацию, потому что коробке нужен полный цикл переключения с 1 до 6 передачи.
Не берусь на все 100% утверждать, что адаптация происходит именно так, ИХМО, даж в ФМК тольком не знают до конца, но за полтора года владения авто и разговаривая с другими обладателями ФФ3 именно такое представление и создается.
Warchild:
|
Что и требовалось доказать. Как можно, грубо говоря, прописать настройки, которые заложены изначально? |
А кто сказал, что они заложены по умолчанию? Заложены по умолчанию настройки по дефолту, они могут отличаться от тех, что заливает дилер. Грубо говоря, настройки по умолчанию могут быть те, чтобы авто поехало и переключало передачи, а как это будет это уже другой разговор (но плохого не замечено), и через какое то время она адаптируется под Вас, точнее она постоянно адаптируется и нет каких то определенных настроек, кроме тех, которые по дефолту (и возврат к ним с помощью отключения акб) которые постоянно есть в "мозгах" коробки. То, что залил дилер - через пару КМ уже будет другим.
цитата: |
Вы адаптируете дроссель, интенсивность открытия, именно эти параметры и сбрасываются с отключением АКБ. |
Они не сбрасываются, это не жигули. И корректировка дросселя между прочем происходит каждый раз при отключении зажигания - соответствующий звук.
Все остальное обсуждать не вижу смысла, так как описал все выше.
Лакосте
Вы бы определились сбрасывается дроссель или корректируется.
Дилер настроек коробки не заливает, ибо их нет, есть дефолт, не более того. Он сбрасывает в мозгах частично адаптацию.
Действительно обсуждать больше нечего, тем более Вам, как будущему владельцу суперкара от Вольво.
Warchild:
|
Лакосте Вы бы определились сбрасывается дроссель или корректируется. |
ЭЭм, а что мне определяться то? Я говорю, что на дроссель отключение АКБ на Focus 3 не влияет ваще никак. Ничего с ним не происходит в плане адаптации\корректировки. При выключении зажигания - другой разговор.
цитата: |
Дилер настроек коробки не заливает, ибо их нет, есть дефолт, не более того. Он сбрасывает в мозгах частично адаптацию. |
Они есть, он их и заливает.

Кому то раньше и на стенде адаптировали..
цитата: |
Действительно обсуждать больше нечего, тем более Вам, как будущему владельцу суперкара от Вольво. |
Это вообще не имеет отношения к беседе. Человек может и 10 разных тачек иметь и обсуждать каждую из них. Пассаж в сторону вольво непонятен.
други! а подскажите, могу ли я требовать от ОД смены прошивки коробаса на новую, учитывая что ранее с ней были проблемы, да и просто не нравится поведение коробки?
1_SLAVA_1В рамках ТО и по хорошему разговору да, а так нет. Если не нравится - то платите деньги (4000 р. где то) и они поменяют сразу.

Прошивка дилерами просто так не меняется (если не договорится).
Лакосте
ну а если "не нравится" выставить как нарекания к работе?
Известно дилер заливает новые прошивки . На сколько известно коробка не знает когда и с какой скоростью отпускать сцепление. Новые прошивки исправляет дерганье путем увлечения или уменьшения скорости включения или выключения сцепления. Учитывается много параметров, температура дисков сцепления и еще много чего. Инфа предоставил мне сосед работает механиком в форде ремонтирует их.
Халирахман
понятно что заливает, вопрос - как его на это крутануть бесплатно?
Вооп ще как мне было сказанно если есть жалобы на дерганье ПО обнавляют . Уж как это в реалии не знаю.
Халирахман:
|
Вооп ще как мне было сказанно если есть жалобы на дерганье ПО обнавляют . Уж как это в реалии не знаю. |
Обновляют, если ОД прочувствует эти дергания, но как правило ОД глух, слеп и без чувств.
Мне во второй раз заменили сцепление. Кто нибудь знает, надо ли его обкатывать или можно жарить сразу?
j-frost
Какая то информация от вас скудная. Отпишитесь пож. по вашим неисправностям ПШ в теме Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение. Какие симптомы первый раз у вас были? Почему поменяли во второй раз. Так легче будет нам понять где у вас собака "порыта".
aleksandr.sp
12 July 2013mobile
А можно при то сказать (хотя я уже говорил, ответ: особенность пш) что дергается всегда (90%) на переключении 1-2, что бы прошивку поменяли бесплатно? И есть ли смысл пернпрошиаать?
aleksandr.sp
Если ОД увидит эти толчки, то обновит прошивку бесплатно. Но думаю вряд ли он признает не исправность. Проще найти человека, который за малые деньги перепрошьет ПШ.
Если стоит старое ПО, то перепрошивать есть смысл. У меня в самом начале были дерганья и затупы, поставил новую прошивку и все исчезло.