Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
WarchildТам банок не будет. Там айсин 6 ступеней.
Лакосте
На Вольво вроде ПШ ставят...
vnz2
Сейчас вибрации как таковой нет, была перед заменой сцепы. Была при переключении со 2 на 3 ипри резком ускорении.
kutuz777:
|
Лакосте На Вольво вроде ПШ ставят... |
В России только на самый дохлый движок (речь идет о S60) ставят мокрую PS и то она отличается от PS на мондео, кстати этот самый дохлый движок - это экобуст форда. А я беру с автоматом и родным старым вольвовским двиганом 2,5 литра 5 горшков, турбина и 249 лошадок.
kutuz777
24 June 2013
Лакосте
Вот такой движок стоит у моего корешка на XC70, думал у него стоит мокрый ПШ, а как оказалось автомат. , как на s60 . Пробег чуть за 100 тык. Из-за плохого охлаждения коробки она у него пинается не дай бог как. Стоит правда как два фокуса. Почитай отзывы, там тоже не все так гладко. А гарантия у сего чуда аж 2 года.
Warchild
24 June 2013
kutuz777:
|
Лакосте Вот такой движок стоит у моего корешка на XC70, думал у него стоит мокрый ПШ, а как оказалось автомат. , как на s60 . Пробег чуть за 100 тык. Из-за плохого охлаждения коробки она у него пинается не дай бог как. Стоит правда как два фокуса. Почитай отзывы, там тоже не все так гладко. А гарантия у сего чуда аж 2 года. |
Пока Лакосте не потолкается в пробке пару часов со своими 249 лошадями и не ощутит эти толчки, не поймет. Скоро надо будет следить за форумом Вольво.
Фокус по трассе тоже не толкается, скорости переключаются так, что заметить переключения можно только по тахометру, а как постоишь в пробке 30-40 минут и начинаются толчки, все потому, что также нет должного охлаждения сцеплений.
З.Ы.
Лакосте после покупки китайцами Вольво, эта марка стала по качеству сборки и материалов намного хуже, чем 10-15 лет назад. Сначала Форд высасывал технологии из Вольво, теперь китайцы досасывают ничего не превнося нового. ИМХО, Вольво ждет судьба СААБа. Так что ждем от Вас отчетов о неисправностях))
Прикрепил мобильник к внешней стороне лобового стекла, прокатился.
Естественно из салона ничего не слышно, даже с открытым стеклом, максимум что замечаешь для сравнения это вкл/выкл кондиционера(2:21-2:36).
Где вы слышите эти банки и главное как вы замечаете?
Первый круг режим D, машина не прогрета.
Второй круг S1 S2, машина не прогрета.
Затем пощелкал кондеем, переключал коробку и газанул на нейтрали до 2500об.
Третий круг машина прогрелась D.
Разгонялся примерно до 20-30км, уже появляется шум от ветра быстрее бесполезно и не безопасно зато получился мини пробочный режим машина не разу не дернулась.
У кого банки либо неисправность, либо троллит тему
Пока мобильник устанавливал проехался Кайен со скрипучими колодками и Оутлендер с очень громко работающим вентилятором.
У Мицу вообще у всех моделей цокает вентилятор и это особенность меня по началу напрягала так-как в ФФ2 ничего подобного не было, короче звуки PS это только цветочки в сравнении с конкурентами.
skyratспасибо за видео
я слышу твои звуки))) серьезно. их просто нужно знать "в лицо" и тогда они слышны
это даже с учетом того, что ты довольно быстро ускорялся, так они менее слышны, я на неделе попробую записать свои...выложу и тогда ты услышишь и свои, скорее всего.
а так четкий хруст был на 1,38 и на 3,24 сразу после тормоза громыхнуло то самое ведро (на 3,25 неведомый звук в гараже видимо, звук ведра ровно на 3,24)
Я переключил с D на S!
Переключил в паркинг!
Вы чего! Может хватит ерундой страдать?
цитата: |
а так четкий хруст был на 1,38 и на 3,24 сразу после тормоза громыхнуло то самое ведро (на 3,25 неведомый звук в гараже видимо, звук ведра ровно на 3,24) |
ну вы параноики... найдите такой гараж и попереключайте передачи на механике (можно даже не заводить) или на велосипеде )))
цитата: |
А я беру с автоматом и родным старым вольвовским двиганом 2,5 литра 5 горшков, турбина и 249 лошадок. |
Старый движок, древняя коробка, только бензин успевай заливать... Думаете вольво машина без проблем и ее обслуживают другие механики? )))
Машинки за 30 000 $ и за 300 000$ ломаются приблизительно одинаково, разница в том, что хозяева дорогих машин не обращают на это внимания (заплатил и забыл) и на форумах не сидят
Лакосте:
|
В России только на самый дохлый движок (речь идет о S60) ставят мокрую PS и то она отличается от PS на мондео, кстати этот самый дохлый движок - это экобуст форда. А я беру с автоматом и родным старым вольвовским двиганом 2,5 литра 5 горшков, турбина и 249 лошадок. |
Смысла такой связки с появлением у вольво 1.6Т и 2.0Т нет, бензин только ведрами лить и налог платить!
skyrat
на 3,24 она только останавливалась, не мог ты включить там P, ты был в движении, ну разве только остановил машину переключением режима)))
kutuz777:
|
Лакосте Вот такой движок стоит у моего корешка на XC70, думал у него стоит мокрый ПШ, а как оказалось автомат. , как на s60 . Пробег чуть за 100 тык. Из-за плохого охлаждения коробки она у него пинается не дай бог как. Стоит правда как два фокуса. Почитай отзывы, там тоже не все так гладко. А гарантия у сего чуда аж 2 года. |
При условии, что он покупал авто в России - у него не может стоять этот движок. Из бензинок на него ставится только 6ти цилиндровый 3х литровый двиган с 300 кобылами... Так что для начала нужно определится, что у него за двигатель и коробка... Далее про охлаждение - не надо сравнивать разные модели авто одной марки. Конструктив разный.
Warchild:
|
З.Ы. Лакосте после покупки китайцами Вольво, эта марка стала по качеству сборки и материалов намного хуже, чем 10-15 лет назад. Сначала Форд высасывал технологии из Вольво, теперь китайцы досасывают ничего не превнося нового. ИМХО, Вольво ждет судьба СААБа. Так что ждем от Вас отчетов о неисправностях)) |
Вы эти сказки бабушкам на лавочке расскажите. Китайцы вообще НИКАК не вмешиваются в процесс работы компании, они всего лишь владеют акциями и получают свои дивиденды. Все. И с качеством намного лучше у Volvo, чем у некоторых. Так что не надо тут заливать.
YYYYY:
|
Старый движок, древняя коробка, только бензин успевай заливать... Думаете вольво машина без проблем и ее обслуживают другие механики? ))) Машинки за 30 000 $ и за 300 000$ ломаются приблизительно одинаково, разница в том, что хозяева дорогих машин не обращают на это внимания (заплатил и забыл) и на форумах не сидят |
Машина с меньшими проблемами. Сколько было у знакомых Volvo ни у кого никаких проблем не было при своевременном обслуживании. У одного потек радиатор только, и то он сам был виноват.
А про движок и коробку не надо заливать также - они проверены временем и да, 250 лошадок бензина жрут не мало, но зато этот двигатель проездить не одну сотку тысяч км без капитала, в отличии от выжатых 1,6 и 2х литровых двиганов..
Pasha323:
|
Смысла такой связки с появлением у вольво 1.6Т и 2.0Т нет, бензин только ведрами лить и налог платить! |
Смысл есть - у двигателя ресурс больше и большая возможность его тюна. Но на овощных тачках этого не понять, ага...
цитата: |
на 3,24 она только останавливалась |
Четкий щелчок на 3.25 это паркинг, точно не помню поднимал ручник или нет. Хватит троллить тему, бабло отрабатываете? Вон у меня уже ремень оказывается гудит, пора менять, может сразу сервис подскажите?
По поводу банок и стены.
Слышна четкая работа механики коробки (причем 1 в 1 в МКПП, как таковой). Из видео камрада еще слышно, как произошло смыкание сцепы, через несколько секунд после начала работы двигла. А так называемые "банки", это не что иное как работа дисков сцепления, чем меньше скорость, тем больше их слышно, так как при отпускании газа, спеца постепенно начинает размыкаться, дабы предотвратить дерганья и остановки двигателя. За этим следит модуль TCM (мозги коробки), а а сцепы сжимают, разжимают шаговые двигатели, которые постоянно работают при медленном движении автомобиля.
MrTwisterKRRОно и понятно, на DSG 7 такие же "банки":
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_...306189/ Это особенность работы коробки с сухими сцепами. С мокрыми, мальца другой звук - там гул на холодную, пока масло не прогрелось.
skyratбабло да))) речь вообще не о дискриминации ПШ с моей стороны, а о наличие ведра с болтами, только и всего
я сегодня вечером выложу звуки свои, утренние уже записал чутку
MrTwisterKRR
дай бог что так, ни кто не против и не спорит
но вот многие пишут что у них нет вообще никаких звуков, ну вот просто нет и всё тут))) весь спор и начался, т.к. не может такого быть просто напросто
Да, если бы. Тут тогда такое началось
может:
|
MrTwisterKRR дай бог что так, ни кто не против и не спорит но вот многие пишут что у них нет вообще никаких звуков, ну вот просто нет и всё тут))) весь спор и начался, т.к. не может такого быть просто напросто |
Вот вот. Тут всего лишь утверждается о наличии шумов от конструктивной особенности коробки. Шумы это не неисправность и за это никто не пишет. Шумы дают ли дискофорт от владения авто и не более, но кому то может и на это пофиг. Люди разные. Но утверждать, что шумов нет - это мягко скажем не корректно. Шумы есть у всех на PS с сухими сцепами, также как и на DSG 7. По другому быть не может, так как это особенность коробки.
Не исправности самого PS это отдельная беседа. Пока только трабла с маслом и сальниками и к PS отношение косвенное. Также у меня лично есть и гул (появляется периодически, как будто в коробке масла нет), но течи нет и париться не о чем уже (тут уже претензий к ней нет). А лично я за пинки вообще ничего не говорил. Зимой она не пинается вообще, а летом есть обходной путь - писал выше, перед поездкой пару раз газануть и едет нормально.
Смотрю народ уже посты даже не читает, везде мерещатся обсирание коробки. Коробка хороша, сальник в расчет не берем, а вот шумы ее это дискомфорт лично для меня был.
может
если прислушиваться - звук есть. Но если ездить с климатом и музыкой, то его нет! :-) Да и звук работы коробки, это не поломка. Лишь бы не дергала и не пиналась! :-)
А по поводу DSG, там цилиндры масляные сцепы двигают, поэтому и нет звука "ведра с болтами".
MrTwisterKRR:
|
Да и звук работы коробки, это не поломка. |
Что это поломка - никто и не писал...
цитата: |
А по поводу DSG, там цилиндры масляные сцепы двигают, поэтому и нет звука "ведра с болтами". |
На DSG 7 тоже самое - те же банки. Почти один в один..
Лакостецитата: |
(появляется периодически, как будто в коробке масла нет) |
Блин, да этот гул сопровождает все механические коробки, все зависит от степени вязкости масла - читай - температуры.
Зачем в окно высовываться и слушать???
Я вчера на "ручке" ехал в пробочке, на 1 и 2 четко этот гул прослеживается, но это физика, по другому и быть не может.
Mitrewsky
25 June 2013
Лакосте
Сел сегодня с утра, газанул раз 5 до 4000 поехал и как обычно три раза дернулась. Дальше все отлично. Не работает этот метод, ПРОВЕРЕНО!
1.6(125)
MrTwisterKRR:
|
Лакосте
Блин, да этот гул сопровождает все механические коробки, все зависит от степени вязкости масла - читай - температуры. Зачем в окно высовываться и слушать??? Я вчера на "ручке" ехал в пробочке, на 1 и 2 четко этот гул прослеживается, но это физика, по другому и быть не может. |
Этот гул напоминает умерший редуктор на классике. (Я сейчас не про "банки", они есть постоянно). А гул появляется иногда, на прогретой коробке и слышно его, ВНИМАНИЕ, в салоне при закрытых стеклах. А вот банки слышно и в салоне (иногда) и (всегда) при открытых стеклах и высовываться не надо, достаточно просто открыть окно. И гул механики я могу отличить от этого гула. Это не то.
Mitrewsky:
|
Лакосте Сел сегодня с утра, газанул раз 5 до 4000 поехал и как обычно три раза дернулась. Дальше все отлично. Не работает этот метод, ПРОВЕРЕНО! 1.6(125) |
Жаль. А у меня работает, и дилер советовал это же кому то, человек об этом тут и писал и вычитав это тут в теме я попробовал - моему авто помогло. Да и дергалась у меня она только при переключении с 1 на 2 при резком разгоне. Дальше все ок. Есть только затуп при переключении с 4 на 5, как будто сцепление проскальзывает, но ни адапатация у дилера ни прошивка последней прошивой не помогает - забил.
цитата: |
А вот банки слышно и в салоне (иногда) и (всегда) при открытых стеклах и высовываться не надо |
Мой телефон этот звук почему то не записал. Только переключение режимов и муфту кондея.
Тяжело искать черную кошку в темной комнате особенно если ее там нет.
skyrat:
|
Мой телефон этот звук почему то не записал. Только переключение режимов и муфту кондея.
Тяжело искать черную кошку в темной комнате особенно если ее там нет. |
Он записал, просто Вы это не слышите или не хотите слышать.
Лакосте почитаешь на 150-151 стр застрелится хочется от того что обладаешь таким авто,хотя от вождения получаю удовольствие до той поры пока не проявляется зехер с сальником(жду уже 20 дней новую сцепу), но с Лакосте я согласен на счет шума в коробки.У меня было 5 тазиков (как сдесь называют рус авто) и не одно авто так не гремело.Была спектра тоже проблем не знал ушла с пробегом 150000 км.Взял федю все хорошо но эти сальники и этот шум из коробки добивает. ВНИМАНИЕ вопрос всем. Вы бы взяли на вторичном рынке такое авто с пробегом 70000 и с шумом в коробке?и по какой цене.