Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
tank_190
14 June 2013


ОД у нас такие... ОД. Мне доказывали что на 1.6 и 2.0 разные коробки. Ну и еще несколько утверждений расхожих с истиной.
avatar
ariv
14 June 2013


avatar
kutuz777:

У дизеля идет "мокрое" сцепление, которое состоит из пакета дисков, которые купаются в масле...

А можно вот тут поподробнее, насчет купаются в масле?
Ррромка
14 June 2013mobile


Мне ОД заявил, что на 2.0 идет мокрое сцепление. Как пробить истину?
avatar
kutuz777
14 June 2013

2

ariv
На фф3 с бензиновыми движками от 1.6(105 л/с) и до 2.0(150л/с) устанавливается коробка ПШ с "сухим"сцеплением. Данная коробка предназначена для установки в паре с двигателями с крутящим моментом до 250 Н/м. Как известно, что дизельный двигатель фф3 по сравнению с бензиновыми имеет крутящий момент гораздо больше, и чтобы не пожечь диски сцепления изготовитель пошел по принципу классической АКПП, и сделал " мокрое" сцепление, у которого для избежания подгорания фрикционных накладок , они находятся в масляной ванне, но для улучшения КПД (устранения проскальзывания) до уровня "сухого" сцепления, у "мокрого" диски сцепления состоят из целого пакета дисков, как у классической АКПП.
avatar
ovsianoi486
14 June 2013

1

Спасибо Ребят за овет оч признателен.
caribman
14 June 2013mobile


Пробег 52 тыс. 2 литра+ПШ. иногда подергивается при старте. Но редко. В основном полет нормальный. В ручном режиме дерганий нет.
avatar
ariv
14 June 2013


kutuz777
Скрытый текст
Витек78
15 June 2013mobile


привет
только что от дилера
сальник акпп,заменят по гарантии
только вот в чем проблема: нужно снимать коробку, чтоб его заменить, а чтоб снять коробку надо заплатить 8500
врут или действительно так, никто не в курсе?
sldfkjhsdhfa
15 June 2013

1

Витек78
блин да бред какой-то...
Витек78
15 June 2013


вот и я думаю, что бред.
avatar
kutuz777
15 June 2013

2

Витек78
Пытаются развести! Не вздумай повестись. Скажи своему ОД, что сделаешь запрос в ФМК , т.к. тебя смущает обстоятельство оплаты за съем-установку коробки для устранения неисправности по гарантии. Думаю их реакция будет в твою пользу...
caribman
15 June 2013mobile


А получается, что сальник бежит только на 1.6 моторе?
avatar
kutuz777
15 June 2013

2

C
caribman:

А получается,  что сальник бежит только на 1.6 моторе?

Если бы это было так... Бежит как правило сальник первичного вала коробки ПШ, намного реже сальник движка . Коробка для всех бензиновых движков единтична, различия могут быть лишь в прошивке. Поэтому сальник коробки ПШ(будь он не ладен ) течет не зависимо от двигателя.
remonta
15 June 2013

1

В
Витек78:

привет
только что от дилера
сальник акпп,заменят по гарантии
только вот в чем проблема: нужно снимать коробку, чтоб его заменить, а чтоб снять коробку надо заплатить 8500
врут или действительно так, никто не в курсе?


Могут взять деньги только за снятие/установку металлической защиты, но явно не 8500 руб.
sldfkjhsdhfa
15 June 2013


В
Витек78:


советую задать этот вопрос ФМК, думаю дадут компетентный обоснованный ответ в твою пользу.
Витек78
15 June 2013


всем спасибо. поеду завтра буду общаться.
avatar
IgorTi
15 June 2013


Всем привет!
Машинка ФФ3 2,0 PS 150 л.с.
Долго читал тему и молчал-думал машинка на обкатке и проблемы из-за этого,но...
На сегодня пробег 2300 км, машина дёргается до 3 передачи с самого выезда из салона, стиль езды совсем не драйверский - отпустил тормоз, дождался когда покатилась и потом добавил "газа",не крутил до 2000 км. больше 3000 оборотов и тд...,на данный момент переключения очень ощутимы, иногда и кстати часто бывает набирает скорость рывками,разгон идёт как будто "волнами"-что меня вообще убивает и с ощутимыми толчками, до этого был ФФ2 рейстайл 2,0 авт. и всё было отлично,а тут просто не понимаю что думать - то ли это такое поведение робота, то ли у меня проблемы с "сальником" или "прошивкой"...
Мужики, подскажите плиз - что делать, уже мысля закралась даже о смене авто, хотя души в своём Федьке не чаю???!!!
Заранее благодарен.
avatar
skyrat
15 June 2013


IgorTi
А ты на дальняк ездил? Я из салона сразу 400км проехал PS вообще идеально работал. Сейчас после новых прошивок стало чуть хуже, но я только по городу и не далеко за город с новыми калибровками езжу.
avatar
IgorTi
15 June 2013


skyrat
За два дня последних накатал около 200 км,по трассе машина идёт отлично,но как начинаются светофоры и пробки - проблемы сразу же проявляются... особенно бесит этот "волнообразный" разгон - я уже правда начал думать, что масло на дисках сцепления...
avatar
Халирахман
15 June 2013


IgorTi
А что тут подскажеж . Если сильно что не устраевает надо к ОД . Но можно еще понаблдать пробег маловат. ПШ воопще нельзя сравнивать с гидро АКПП которая стояла на фф2 . Мне кажется можно попробовать более драйверски. Да кстате если переключать в ручном режиме тоже дергает или как?
Vlad_ff3
16 June 2013

5

Доброй ночи.

Купил фф3 125хп ПШ месяц назад. Накатал 3.400км.
Из них первые 5 дней ночями не спал, а жил на формах и читаля хреновые отзовы о ПШ. Записался к ОД - сказали всё ок. В итоге, после пробега в 2.000км всё стабилизировалось.
Как только перестал искать изъяны в коробке, она стала работать как часы.
На мой взгляд нужно абстрогироваться от проблемы и водить стабильно в своём стиле, в результате либо ПШ адаптируется под Вас, либо вылезет откровенный косяк на который ОД не сможет закрыть глаза.

Катаюсь в жутких пробках, на 50л прохожу от 550км до 600км. Доволен тачкой и ПШ.

Спасибо.
avatar
IgorTi
16 June 2013


Халирахман
Да, тоже дёргается...
В общем поеду к ОД на этой неделе,посмотрю что они скажут.
avatar
Kosh_®
16 June 2013

1

IgorTi

Сначало посмотреть на нижнюю часть КПП на предмет присутствия следов "масла" (ДО поездки к официалу)

обкатывается машина первые 10 000тыс.
Пробег маленький, вам бы сбросить память в ТСМ и начать ездить- так как вы обычно ездите - должна лучше себя вести к 5000км.
Либо попробовать залить последнюю прошиву, не у дилера - посмотреть как себя поведёт!
avatar
Лакосте
16 June 2013

-3

T
Teonor:

навернутся в дороге у Вас может все что угодно, и ПШ не исключение. Я еще раз повторюсь : если есть серьезные проблемы то к ОД, если нету, то спокойно ездить дальше.
.

Надо различать, что навернется... Из больных компонентов FF3 коробка самая опасная. С остальным еще своим ходом добраться кое как можно...

avatar
yugaman:

к сожалению, никто не застрахован от несчастного случая.
закон Питера Мерфи - если неприятность может произойти - она ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдет. 

поэтому становиться параноиком я не собираюсь. уж увольте.


А я и не становился, я просто сделал вывод о качестве авто. К сожалению у Ford пошел упадок качества. FF2 был надежнее...
Teonor
16 June 2013

2

Лакосте
Вы где нибудь видели хоть раз сообщение о том, что у кого то ПШ навернулся в дороге? я лично нет, хотя читаю тему со дня выпуска этой машины. Было перегревание сцепления, но это решается не длительной остановкой. Так что Вы начинаете параноить. Движок в дороге может навернуться, и тут тоже своим ходом никуда не доедешь.
avatar
Лакосте
16 June 2013

-2

T
Teonor:

Лакосте
Вы где нибудь видели хоть раз сообщение о том, что у кого то ПШ навернулся в дороге? я лично нет, хотя читаю тему со дня выпуска этой машины. Было перегревание сцепления, но это решается не длительной остановкой. Так что Вы начинаете параноить. Движок в дороге может навернуться, и тут тоже своим ходом никуда не доедешь.

А Вы уверены, что все владельцы тут сидят? Я не уверен. И то, что риск есть, так как коробка мягко скажем не надежна, нет смысла отрицать. Да, и с движком есть проблемы - залив антифризом цилиндров, но это единичные случаи. Так что можете называть это парнойей и чем угодно, но учитывая, что даже мастера (с которыми я общался), работающие в СЦ у дилеров Ford не рады от FF3, то это о чем то говорит. Например я зная многое в своей сфере работы тоже могу не советовать что либо покупать, ибо качество шляпа, а народ хавает. Был бы вместо сухого PS мокрый или автомат - качество FF3 было бы выше. А так, это набор косяков - рейка, PS с сальниками, полный салон сверчков, кривая сборка авто по подгону деталей и появлению из за этого сколов и царапин и др..
avatar
skyrat
16 June 2013

2

Лакосте
Как будто с другими марками проблем нет. У всех свои косяки, если посмотреть на других "проблемы" ФФ3 покажутся пустяком.
LeoAO
16 June 2013


Так...к слову о правильном выполнеии работ по TSB.
Например, TSB 13-4-5 - INTERMITTENT TRANSMISSION CLUTCH SHUDDER DPS6 AUTOMATIC TRANSMISSION



ISSUE
Some 2011-2013 Fiesta and 2012-2013 Focus vehicles equipped with a DPS6 automatic
transmission may exhibit an intermittent transmission clutch shudder on light acceleration
from a stop.
[U]

Из всего, что написанооо, что нужно сделать обычно делают в лучшем случае параграф 1
SERVICE PROCEDURE

1. Reprogram the powertrain control
(PCM)/transmission control module (TCM)
module to the latest calibration using IDS NOTE
release 84.01 or higher. Calibration files may
also be obtained at http://www.motorcraft.com.

Фсё...Дальше катайтесь 100 км - может само пройдет...Зато галочку поставили, типа новый софт залит...
Заметьте - на выполнение данного TSB отводится почти 8 часов работы

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up