Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
На моем сарае 2.0 примерно на 300км пробега были подрагивания при разгоне на 1-2 передачах. Километров через 200 прошло. Я бы вообще до 1500-3000 км не заморачивался работой коробки - прирабатывается. На буржуйских форумах пишут, что их дилеры считают обкаткой коробки пробег до 5000 миль, а это 8000км.
И не насилуйте новые механизмы, дайте им спокойно приработаться.
PS это не имхо, это правда жизни.
Был у ОД у меня 105 л.с дергается между 1 и 2 , сказали что когда стою в пробке при троганьи с места отпускать педаль тормоза до конца, типо если не отпускать до конца то диск выжат не до конца и температура ростет выше 600 Гр. Попробовал один фиг дергается особенно в конце дня, надоело так ездить а ОД говорит типо нюанс коробки. короче п/ш эпилепсик.
yugaman
Немного добавлю на холодную иногда езжу в ручном режиме .
Ребят подскажите последнюю прошивку для PS дв 125 л.с. В понедельник записался к официалам по причине бряканья при торможении до полной остановки и при переключениях с 1 на 2 и с 3 на 2 на 1.
Хочу, чтобы перепрошили мне авто!
FMC77:
|
У меня мотор 2.0.. Если перегреваются диски сцепления, почему показывает перегрев коробки? датчик температуры стоит на масло!! |
Температура сцепления рассчитывается по формуле в модуле TCM.
При расчете учитываются следующие величины:
• Крутящий момента двигателя
• Сигналы частоты вращения от датчиков ISS (частота вращения первичного вала) 1, ISS 2, OSS (частота вращения вторичного вала) и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
• Расчетный крутящий момент сцепления
Чтобы сцепление не получило повреждения из-за слишком высокой температуры, используется функция Hot Mode. При этом сцепление включается
быстрее, и крутящий момент двигателя уменьшается.
При расчетной температуре, при которой накладка диска сцепления подвержена термическому повреждению, появляется следующее
сообщение на многофункциональном индикаторе щитка приборов:
• Горячая коробка передач, остановиться или ускориться
• Горячая коробка передач, подождать
• Горячая коробка передач, подождать 10 минут
После охлаждения коробки передач на многофункциональном индикаторе щитка приборов появится сообщение "Коробка передач готова к работе".
При расчетной температуре сцепления свыше 300°C сцепления разъединяются.
Вот, теперь все встало на свои места, четко и понятно.. Спасибо Вам большое!!! я тоже полагал, что борт компьютер предупреждает перегрев и выводит эту надпись на дисплей заранее, с упреждение, так сказать!
Ребят, у меня 1.6(125)PS.При спуске с горки (в пробке) когда отпускаю тормоз и начинаю движение без нажатия на газ соответсвенно в районе коробки чувствуется какой-то звук( тык-дык) и тычок(не дерганье и не вибрация). Далее все ок. Ничего не дергается ,едет нормально. Чем больше цклон,тем отчетливее это происходит. Пробовал на нейтрали катиться, ничего такого нет. Звук слышен всем с закрытыми окнами. Даже жена уже начала спрашивать. От пробок никак не зависит, можно сразу поехать и на уклоне специально остановиться и тронуться и вот оно ... У друга 2 литра такого нет, правда куча всего другого. До 7500 тыс.такого не наблюдалось.
Обратите внимание и посмотрите как у Вас на 1.6.
Отпишитесь если у кого также,как и у меня. Если оно есть,то это невозможно не заметить.
Спасибо.
Народ,у меня такая проблема: 2л.PS при переключении на 2-ую скорость какой-то непонятный хруст появляется.Если быстро разгоняться(или медленно) то нормально,по крайней мере никаких лишних звуков.
Никто не сталкивался?
tmstyle
У меня точно также при переходе на вторую хруст! Еду в понедельник к ОД!
nk3500
отпишись потом что дилер скажет по этому поводу
Сегодня проходил ТО-1, хотел чтобы обновили прошивку коробки, есть некоторые толчки в режиме пробок. В рамках ТО не стали делать, записали на завтра, вроде как если старая версия у меня, то обновят бесплатно.. Major 18км
wladiskaя ездил к ОД - катались, слушали, а ПШ как на зло хрустит но тихо - я слышу, сервисмены - нет
, а обычно хрустит постоянно с 1 по 3 скорость... дней 8-10 катался в "школьном" режиме - скорость до 80, плавные движения итд итп (думал "привыкнет") - изменений нет... во время "агрессивной" езды или на "Спорте" хруст значительно меньше, особых рывков нет. вот думаю снова к ОД обращаться
seregalive
У меня хрустит при переходе с 1 на 2 и с 3 на 2 если ехать плавно и медленно, когда переключения происходят в районе 2000 об, если ехать активнее, при переключения в районе 3000-4500, то все ок!
Заметил ещё, что с включением климата и приходом тепла появились хрусты. Видимо климат здорово отбирает мощность, поэтому слышны шрусты на малых оборотах! По звуку напоминает синхронизаторы умершие на механике, когда передача включается с трудом!
По поводу новой прошивки ни кто так и не ответил, для 1,6 125 какая последняя версия для КПП?
Мне последнюю зашивали месяц назад - DE
nk3500nk3500:
|
seregalive По поводу новой прошивки ни кто так и не ответил, для 1,6 125 какая последняя версия для КПП? |
да согласен со всем сказанным... к од поеду узнаю про прошивку (2.0 150)...
Ozz_1
Ок!
Как результат? Изменения есть?
После 2000 км пробега все дерганья при переключении ушли. Машина "ожила", начала нормально ездить и разгоняться, переключений вообще не чувствую...
В режиме S бодрее и четче на газ отзывается, чем в D. Пробками мозги коробке не делаю, переключаюсь в ручной и на 1-2 передачи ползу.
MrTwisterKRRкакой мотор?
Смотрите, что нашел. Небольшой гайд по power shift.
http://www.youtube.com/watch?v=K7Q2M2K0V5k
kutuz777
9 June 2013
1
MrTwisterKRRАлгоритм ваших действий правильный! Коробка адаптировалась под ваш стиль езды, а именно под вас , и начала доставлять вам удовольствие от вождения. В глухих пробках - только ручной режим! Тем более, что выжимать сцепление не нужно, а только лепесток на ручке ПШ. Удачи!
nk3500и я еду в понедельник к ОД
мне и так, и так надо на ТО-1.
По поводу ручного режима давайте уточним как именно в пробках переключаться? В моем случае еду каждый день в пробке скорость 5км в час т.е газ даже не жму просто отпускаю тормоз и качусь, этой скорости достаточно ))) пробовал в S режиме с переключением в ручную, даже на первой передаче при замедлении машина как то рывками тормозить начинает, то ли двигателем то ли коробкой, не пойму, при этом качусь на 1ой передаче.
Farmazevt
В вашем случае пробка не глухая, а постоянно двигается. В этом случае лучше катиться на оборотах Х/Х в D. А вот когда : тронулся и почти сразу остановился, дабы исключить толчки, только ручной режим. В S в пробках не советую... просто загубите этот режим(коробка в этом режиме адаптируется к пробкам и медленной езде).
Уважаемые форумчане, кто в МСК ездит на 2.0 PS? Как вам по пробкам поведение робота, и как с надежностью? Заранее спасибо.
den_seld:
|
Сегодня проходил ТО-1, хотел чтобы обновили прошивку коробки, есть некоторые толчки в режиме пробок. В рамках ТО не стали делать, записали на завтра, вроде как если старая версия у меня, то обновят бесплатно.. Major 18км |
обновили) поставили BV61-14C204-BSL и BV6P-7J104-DD. По инструкции пока не обучал (мастер сделал 1-6 шаг+в IDS). Обязательно делать обучение?
stas199
езжу в пробках в ручном режиме. Пробег 15. Пока всё ок, стык двигла и коробки сухой
Fordenok
9 June 2013mobile
stas199
У меня в ручном больше толчков чем в d. Хотя в d их почти нет, может изредка, что то провибрирует при торможении или щелкнет. В целом все ок.
цитата: |
обновили) поставили BV61-14C204-BSL и BV6P-7J104-DD. По инструкции пока не обучал (мастер сделал 1-6 шаг+в IDS). Обязательно делать обучение? |
Обучение обязательно! Потом пойдет адаптация к твоему стилю вождения примерно 70-100 километров. Перво время машина будет дергаться очень сильно, потом пройдет и войдет все в норму
ПШ, мотор 2.0, 150, выпуск февраль 2012г., пробег 10000км. Появились рывки у машины когда газ жмешь средне (как будто колеса на время становятся квадратными). При плавном и очень интенсивном разгоне рывков не ощущается. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что делать, к офицалам?
ПШ, мотор 1,6, выпуск май 2012, пробег 26000 км. Иногда появляется сильная дрожь при переходе с 1 на 2 передачу в режиме Drive, как будто газа не хватает. Еще передачи стали переключаться с легким металлическим звоном. Записался на диагностику к официалам, будем смотреть, что там.