Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
По поводу коробки вот ещё такое наблюдение, когда передвигаюсь во режиме S при переключении с 1-2 ни каких металлических звуков нет.
цитата: |
И еще вопрос (не достаточно я технически подкован, звиняйте..): Я читал, что в 2-х литровых Фокусах PS с мокрым сцеплением. Как в таком случае определить, что сцепление залито? Если оно и так "мокрое"? |
С мокрым сцеплением только дизеля. У вас сухое. Отличается от 1.6 придаточными числами.
coolx8
26 May 2013
Slider007:
|
FF3, ноябрь 2011, 2 литра, PowerShift Появилась сильная вибрация при разгоне (вернее вместо разгона ) Прочитав данную тему ткнул мастера носом в течь из стыка двигатель-коробка (самостоятельно так и не удосужились обнаружить, за месяц 3 раза уже к ним ездил). Фото:
И несмотря на это ответ таков. Цитата:
"Сама течь в данном влияет только на уровень масла. Чтобы сцепление "повело" - это нужно чтобы лилось, а не по капелькам сочилось. И при проскальзывании не в соответствии с допустимым уровнем на коробках DPS6 код неисправности выскочит и надпись грозная на приборке высветится - типа "Limp to home"... "
Грозных надписей на приборке у меня нет. На завтра записался на разборку коробки. Хочу присутствовать.
Ребята. Кто-нибудь видел этот самой залитый маслом диск сцепления. Скажите пожалуйста хотя бы на словах, как он выглядит? По каким признакам определить, что он действительно залит и его надо менять? Боюсь как бы не запудрили мне мозги ..
И еще вопрос (не достаточно я технически подкован, звиняйте..): Я читал, что в 2-х литровых Фокусах PS с мокрым сцеплением. Как в таком случае определить, что сцепление залито? Если оно и так "мокрое"? |
Так у тебя там не пок капельки течет, а струя почти!да и если вибрация при разгоне скорее всего сцеплению кердык!
Slider007
Раз у тебя уже присутствует вибрация вместо разгона, то глядя на фото можно сказать, что масло на дисках сцепления уже есть, и его количество там достаточно для ощущения вибрации вместо разгона. Сцепление у тебя СУХОЕ, и на нем не должно быть масла. Будешь у ОД на разборке коробки, обязательно присутствуй сам! И не забудь сделать фото когда коробку разберут, и достанут сцепление (оно идет в сборе). Ждем фото твоего сцепления, может будет что обсудить.
Тоже стал обладателем б/у ФФ3 1.6 АКПП, и при движении так же заметил толчки при переключении 1-2, иногда и рывки. Прочитав тему, я так понял что все дело в сальнике и масле которое попадает на сцепление, но прочитав тему я смотрю не всем помогло замена сцепления. Может кто скажет кто уже менял сцепление и каков эффект???
Леха83:
|
Тоже стал обладателем б/у ФФ3 1.6 АКПП, и при движении так же заметил толчки при переключении 1-2, иногда и рывки. Прочитав тему, я так понял что все дело в сальнике и масле которое попадает на сцепление, но прочитав тему я смотрю не всем помогло замена сцепления. Может кто скажет кто уже менял сцепление и каков эффект??? |
Мне кажется всем кому сцепу меняли всем помоголо!
Да вот хотелось бы и услышать, есть ли смысл менять или подождать еще?
Slider007
27 May 2013
Снятие сцепления на моем Фокусе откладывается до следующей недели.
Буду держать в курсе.
Kosh_®:
|
Universe Типа не забрызгало? |
подпись, печать дилера удалил
syndicate
27 May 2013
У меня машина начала не то что дергаться, а вообще ужас.
Появились сильные толчки и она начала часто глохнуть. Не знаю с чем связаны толки. Чего смотреть, что думать? Бензин уже менял.
Все же грешу на коробас. Как-то не так она стала работать.
люди, внесите ясность, есть ли шестая в спорт режиме?
александр18:
|
люди, внесите ясность, есть ли шестая в спорт режиме? |
Нет
coolx8
Это не так. Есть. Но переключается на нее очень поздно - в районе 6000 и скорости более 165-170 км\ч.
Лакосте:
|
coolx8
Это не так. Есть. Но переключается на нее очень поздно - в районе 6000 и скорости более 165-170 км\ч. |
Ааа извеняюсь!
разгонял по полной всё равно ни как.с подключеным компьютером стоит предвключенная шестая и всё.
Случился перегрев трансмиссии чек загорелся, сперва выжмите тормоз, затем сообщение остановитесь и подождите 6 минут. Шел на трешке в районе Энтузиастов в общем встать там не где, все свободные места заняли ВаЗы)), пробка конечно ехал в режиме S возможно в этом и была проблема, обороты высокие переключения частые, в итоге переключил в N пока стояли, затем на P далее заглушил и завел автомобиль и поехал на D, сообщения больше не появлялось. Алгоритм переключения коробки сделал интуитивно, мне показалось так правильным. Раньше всегда ездил на D стоял в таких же пробках и ни каких чеков не загоралось. На полу нажатом тормозе не езжу, стараюсь машины по дальше от себя отпускать, догоняю и полностью останавливаюсь. Про комментируйте, у кого какие идеи по этому поводу?
Farmazevt
Я бы вообще не советовал в пробках ездить в S. Коробка адаптивная, режим S это вообще то не режим для пробок, а типа спортивный режим, где высшая передача переключается на более высоких оборотах, чем в D. Он нужен когда необходимо стартануть и т.п. Адаптация спорт. режима произойдет в пробках, и когда S действительно потребуется, то у вас этого режима (полноценного , драйвового), не будет, а будет паранойя, что коробка почему то не едет... Я бы вам посоветовал в пробках использовать ручной режим. И коробке думать и дергать передачи туда -сюда не придется, да и вам спокойней будет, да и не тяжело переключаться, т.к. не нужно сцепление выжимать как на механике. Щелкай себе лепестками "+", "-", в зависимости от оборотов, а при торможении коробка сама скидывает передачи...
всем доброго времени! являюсь обладателем ФФ3 с роботом. вот как раз он меня очень подвел и расстроил: на праздники рванул в Краснодар. Навигатор завел в то место где солнце никогда не светит и дорог там, как оказалось тоже нет. и вот при продолжительной езде по остаткам дороги на 1-2-й передачах, комп выдал "трансмиссия неисправна. срочно сервис!" и пошли толчки при попытке тронуться. заглушился-постоял-завелся-ошибка осталась, но толчки пропали, в аварийку коробка не свалилась-ОК-поехали дальше. выехав на нормальную дорогу попробовал и "S" и ручной режим - все гуд. уже под Ростовом встрял в пробку, опять: стоим-1-2-стоим-и тд. И вот тут началось: тронуться в любом режиме не получается - толчки с каким-то грохотом, если тронулся, то хрен затормозишь пока не переключишся в "N" (жмешь педаль, а она какая-то невнятная - ход тугой и до конца не выжимается). я тут вспомнил добрым словом и менеджера Андрея, и Агат(диллер), и набережночелнинских сборщиков, короче всех вплоть до дедушки Генри. после очередного "заглушил-завел" обнаружил коробку в аварийном режиме, чек при этом погас и дал о себе знать только в Краснодаре в пробке на светофоре. кое как выцепил единственных работающих в праздники офицалов и сразу к ним. Диагностика бесплатная, диагноз: окислился контакт датчика вращения валов!!! (машине 6 месяцев), почистили, аварийку скинули езжай, дорогой, на здоровье. ОК, поехали дальше по краю и тут после 200 км пути без пробок и плохих дорог, на скорости 110-120 толчок, чек, и аварийка со всеми своими "радостями". на обратном пути к тем же "мастерам" с вопросом "а, что, собственно за ... приняли сразу, но репу, а может яйца, чесали часа 2. Диагноз: тому самому датчику скорости вращения валов (OSS) ХАНА - Меняйте!-ОК, через 2 недели привезут и поменяем - - До дома доеду? - а куда ты денешся...
Доехал. звоню в АГАТ - приезжайте через неделю - ок, приехал на следующий день на эвакуаторе (пропали передачи и в спорте и в драйве, встал в среднем ряду на проспекте Ленина в будний день в районе 18-00 - красавчик).
если первый диагноз краснодарских спецов меня не удовлетворил и насторожил, то агатовцы просто убили: "все гуд, просто прошивка сбойнула" .
вот теперь ищу инфу по этой теме, мож кто сталкивался? чего теперь от коробки ждать даже и не знаю
Добрый день!
Вопрос тем, у кого была произведена на автомобиле замена сальника коробки.Какие были симптомы? Толчки, рывки и вибрации были на всех режимах (D, S, ручной) или на каком-то одном, а на остальных все нормально? Заранее благодарю за ответы.
vnz2Посмотри в этой теме
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение. Там описаны симптомы действительно не исправной коробки ПШ.
Kosh_®Может и он. На выхах поеду на яму смотреть. Сегодня с утра опять толчек был. Надо было отпустить газ. Если бы заглохла, тогда мб и не коробка. Хотя кто знает
Song
28 May 2013
5
ИМХО из темы в 1-ом сообщении надо делать FAQ. Написать туда официальный совет Ford и ответ от сообщества.
Предлагаю вопросы:
1) Что за коробка у нас Power Shift, ведь автоматическая?
2) Устройство коробки, фото
3) Можно ли переключаться на ходу без нажатия кнопки D <-> S
4) Нужно ли переключаться на N на коротких остановках в пробках/на светофорах или оставатсья на D с удержанием тормоза
5) Можно ли переключаться на N на ходу?
6) FINIS'ы сальников
7) Что такое ручной режим, для чего он нужен, когда его использовать
8) Что такое спорт-режим, для чего он нужен, когда его использовать
9) Толчки, рывки при движении, отчего возникают, как можно исправить
10) Классификация звуков коробки при движении, какие показывают на неисправность
kutuz777
Спасибо большое за ссылку, но это немного не то...
Там люди пишут, что у них шум, вибрации толчки и пр., но никто не указывает - это на каком то одном режиме или на всех. Это вопрос к тому, что если все вышеперечисленные проблемы только напр. на D. а на остальных режимах (S и ручной) все ок, то может быть это некорректная адаптация кпп на данном режиме, в результате напр, движения в затяжных пробках и пр.
vnz2:
|
kutuz777 Спасибо большое за ссылку, но это немного не то...
Там люди пишут, что у них шум, вибрации толчки и пр., но никто не указывает - это на каком то одном режиме или на всех. Это вопрос к тому, что если все вышеперечисленные проблемы только напр. на D. а на остальных режимах (S и ручной) все ок, то может быть это некорректная адаптация кпп на данном режиме, в результате напр, движения в затяжных пробках и пр. |
Ты можешь задать отписавшимся там вопросы в каких режимах и как вела себя ПШ перед окончательным издыханием.
Сегодня был у дилера со своим вчерашним перегревом. Покатались, посмотрели. Вердикт все в порядке. Металлический звук при переключении (который мы слышали пока катались) это обычная работа коробки PS сказано двумя гарантийными инженерами в 2х автосалонах.
Забрал я своего Универсала 125 л.с. ПШ.
Конечно супер.
Что я заметил в разнице, описываемых авто тут.
1. ПШ не перекатывает шарики.
2. Сначала все пытался на 4 тыс. об. переключить. Через 50 км стал высшую передачу включать на 3 тыс. (так как я чуть прибирал газ при достижении 3 тыс.)
3. Вместо электроусилителя - гидрач, манагер сказал, что из-за проблем с рейкой, начали ставить гидрач.
4. Скорее всего и проблемы с сальником и коробасом решены.
Авто выпущено 21.05.2013
Уже на номерах.
MrTwisterKRR
125 ПШ всегда шел с ГУРом.
цитата: |
Вместо электроусилителя - гидрач, манагер сказал, что из-за проблем с рейкой, начали ставить гидрач. |
Только бы впарить
2 people online