Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
abyar:
|
kutuz777 в положении D.в пробках например...когда ползу и тачка не тянет в горку..а жать не хотся и в зад дышать впереди идущего авто. |
abyar:
|
512 дело не в ручном режиме.Плавно жму на газ не делаю никаких резких движений а толчки есть.Причём не угадаешь... |
Перегреваете сцепление... коробка начинает включать его быстрей, без пробуксовки, вот и толчки...
цитата: |
переводя из S в D вы просто толкаете рычаг без нажатия кнопки и он сам упирается в стопор в положении селектора D, если бы при переключении нужно было бы нажимать кнопку, то была бы вероятность промахнуться и перевести в нейтраль |
Если так расуждать, то нажав на кнопку и переводя в N можно промахнуться и попасть в R, и потом - можно толкать из S с нажатием кнопки по привычке )
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед тем, как осуществить
переключение диапазонов, нажмите
на педаль тормоза и удерживайте её
до момента начала движения."
не аргумент?
цитата: |
Если так расуждать, то нажав на кнопку и переводя в N можно промахнуться и попасть в R, и потом - можно толкать из S с нажатием кнопки по привычке ) |
все действия между P, R, N, D только на стоящей машине
про привычку-это отдельный разговор, я привел аргументы в защиту переключения режимов S и D на ходу
цитата: |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед тем, как осуществить переключение диапазонов, нажмите на педаль тормоза и удерживайте её до момента начала движения."
не аргумент? |
нет, потому что при переключении режимов S и D меняется режим работы коробки (электронная составляющая, а не механическая).
про диапазон имеется ввиду действия между P, R, N, D
цитата: |
нет, потому что при переключении режимов S и D меняется режим работы коробки (электронная составляющая, а не механическая). |
я и не говорю, что коробка сломается, но на ходу менять прогу "электронную составляющую" не айс... может зависнуть, как любой комп, могут накапливаться ошибки... а ездить будет.
YYYYY:
|
может зависнуть, как любой комп, могут накапливаться ошибки... а ездить будет. |
эти два слова - ключевые в вашем мнении. это лишь Ваши предположения
Universe
Интересно. А я ведь на последнем ТО 30 000км так и не смотрел на кпп, но вроде сухо всё!
Саш, держи в курсе - что и как!!
Universe:
|
эти два слова - ключевые в вашем мнении. это лишь Ваши предположения |
ну естественно это мое мнение, пока никто не приводил документального подтверждения - можно/нельзя переключать спорт-драйв на ходу... выбор за потребителем ) хотя по инструкции скорее нельзя ...
Universe
Какого года машина, какой ДВС , и пробег.
Халирахман
06/2012 2.0 14528км
Конечно не плохобы статистику организавать. Если мне не изменяет память такая беда чаше всего происходит от 15 тыс пробега до 25 тыс .
512В спорт можно переключать на ходу,если бы было нельзя,то надо было бы остановиться,нажать педаль тормоза,затем на кнопку и перевести в S.
Переключает передачи позже и на более высоких оборотах
https://www.youtube.com/watch?v=_eAQ_WIeJGY
В нашем случае с ПШ надо нажимать кнопку,но это лишь для того,чтобы водитель не промахнулся.Перевод в D из положения N и S без нажатия кнопки.
Вот на счёт езды под горку в положении N не уверен..Думаю это просто не безопасно-легче отпустить педаль газа.Тем более расход моментальный 0.0
цитата: |
В спорт можно переключать на ходу,если бы было нельзя,то надо было бы остановиться,нажать педаль тормоза,затем на кнопку и перевести в S. |
В R тоже можно переключить на ходу, но я так делать не буду...
512
В положении S меняется работа мозгов коробки.В положение R нельзя-в инструкции написано)
Если бы ты менял направление движения...ну скажем S переводилась как SAMOLET,то наверное надо было нажимать на тормоз
Universe:
|
Вот так у меня обнаружилось на ТО1. замыли, записали на через 5 дней. приехал, сняли защиту и снова почти то же самое. в общем сегодня будет какой-то приговор. кстати, коробка едет хорошо, не тупит и не дергается.
|
в общем меняют сальник КПП. Сцепление сказали нормальное. По гарантии.
Да, прочитал и понял одни новички или трусят по не знанию и коробку хают во что горазд, Америка рулит с PS. А Форд гордится этой коробкой, у меня 2л PS всё ок, надо читать мануал, а потом учиться с ней работать, а потом через какое то время блеять что ты не привык к PS, достали паникёры. Коробка обучаемая как вас учат в школе это- А и это- Я- всего в алфафите сколько букв уже забыли ,смотрите внимательно изучайте , а потом высказываете своё мнения
Universe
Типа не забрызгало?
Задался вопросом, если масло на стыке течет, то убывает уровень в двигателе ?
IvanYar:
|
Задался вопросом, если масло на стыке течет, то убывает уровень в двигателе ? |
Смотря какой сальник потек!
coolx8
Ну если наружу вытекает
Кто-нибудь знает что за обновленное сцепление сейчас ставят??? Мне будут ставить через 2 недели!!! Хотел бы знать что доработали итд...
IvanYar:
|
coolx8 Ну если наружу вытекает |
Может сальник коробки,может сальник двигателя!А gdi 2.0 сам по себе масло поджирает!
Эта коробка меня иногда убивает своим алгоритмом переключения передач!
Еду на неделе в горку на 65-70 км\ч. Чувствую - движок захлебывается, переключаю "-" на передачу вниз и смотрю - машина тянет в горку на 6-ой передаче!
И такое не раз уже было. Не хочет PS ехать на нормальной передаче, все его тянет повышенную включить!
А это ведь является минусом - как на 6-ой передаче на 70 км\ч ускориться хоть чуть-чуть? Да никак! Нажимаешь посильнее на педаль газа и ждешь 3-4 секунды, пока коробка переберет передачи вниз и воткнет ту, которую она считает нужной, однако не факт, что PS не выберет опять повышенную, из-за чего опять начинается игра с газом.
Не везет мне с этим авто. В декабре 2012 на автобане в Германии перетерся шланг, вытек антифриз. Пробег тогда был около 4000. Эвакуатор, ремонт в Форд Центре в Германии(за который взяли деньги почему то) деньги на такси итд, вышло в копеечку. Форд до сих пор деньги не вернул, хотя обещают возместить за сам ремонт, то есть замену шланга за 130 евро.
Сейчас на пробеге 11 тыс появился скрежет при переключениях. Дилер сначала упорно его не слышал, но на подъемнике обнаружилась течь масла. Итог замена сальника и сцепы, 2 недели хожу пешком уже, и пока точно неизвестно когда мне его вернут.
Новых автомобилей до этого у меня не было, в основном 5-10 летние. Этот пока самый проблемный:(
Вчера забрал машину с ремонта у дилера. Меняли сцепление (пришло из Германии), на все ушло 39 дней. Меняли только сцепление (видимо бракованное), так как сальник не тек. Теперь управлять машиной только одно удовольствие! PS - супер.
Slider007
26 May 2013
1
FF3, ноябрь 2011, 2 литра, PowerShift
Появилась сильная вибрация при разгоне (вернее вместо разгона
)
Прочитав данную тему ткнул мастера носом в течь из стыка двигатель-коробка (самостоятельно так и не удосужились обнаружить, за месяц 3 раза уже к ним ездил). Фото:
И несмотря на это ответ таков. Цитата:
"Сама течь в данном влияет только на уровень масла. Чтобы сцепление "повело" - это нужно чтобы лилось, а не по капелькам сочилось. И при проскальзывании не в соответствии с допустимым уровнем на коробках DPS6 код неисправности выскочит и надпись грозная на приборке высветится - типа "Limp to home"... "Грозных надписей на приборке у меня нет.
На завтра записался на разборку коробки. Хочу присутствовать.
Ребята. Кто-нибудь видел этот самой залитый маслом диск сцепления. Скажите пожалуйста хотя бы на словах, как он выглядит? По каким признакам определить, что он действительно залит и его надо менять? Боюсь как бы не запудрили мне мозги ..
И еще вопрос (не достаточно я технически подкован, звиняйте..): Я читал, что в 2-х литровых Фокусах PS с
мокрым сцеплением. Как в таком случае определить, что сцепление залито? Если оно и так "мокрое"?
Slider007
Мокрое сцепление только у двухлитрового дизеля