Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2,1M
views
857
members
11,7K
posts

l55r55d
16 May 2013


да
remonta
16 May 2013


цитата:
Конечно, кого-то ПШ радует, кто-то просто ездит без эмоций, но скажите есть желающие взять следующую машину, ещё раз, с коробкой ПШ я нет!!!

Вы посмотрите, сейчас все ведущие производители в угоду экологичности ринулись разрабатывать коробки с 9 передачами и более (наверняка это будут роботы с 2-я сцеплениями). Как вы думаете, надежны эти агрегаты будут или нет (ведь чем больше передач, тем больше циклов переключения будет происходить и соответственно износ всех механизмов выше. И в случае неисправности сцепления это огромное количество передач влечет такое же количество рывков и дерганий)?
avatar
SadTiger
16 May 2013


l55r55d
У ремня срок службы 160 тыс.км. что-то я сомневаюсь, что кто-то из первых хозяев докатается до такого пробега. Так что это вообще не аргумент. Кроме того, у цепной передачи кпд выше.
avatar
Халирахман
16 May 2013


remonta
Уж тогда проще вариатор . И не мучется с этими передачами. А при помощи электроники виртуальные передачи хоть десяток. Экологичность здесь не главное, это скорей всего из за экономичности.
remonta
17 May 2013

1

Халирахман
Главная причина это экологичность - вводятся все более строгие нормы по выбросу СО на 1 км, и для выполнения этих норм как один из вариантов (в дополнение ко всяким катализаторам, гибридным технологиям, рекуперациям, улучшениям аэродинамики) повышается экономичность двигателей. Но все это приводит к очень серьезному усложнению конструкции авто, а следовательно и падает надежность. И от этого, к сожалению, никуда не деться (это относится вообще ко всем автопроизводителям).
chek82
18 May 2013


АМ 125лс+ПШ, пробег 1600, дребезжит коробка или сцепление при переключении, это особенность или неисправность?
remonta
18 May 2013


C
chek82:

АМ 125лс+ПШ, пробег 1600, дребезжит коробка или сцепление при переключении, это особенность или неисправность?

По вашему описанию трудно что-то сказать. Если такого не было на новой машине, а дребезг явно слышно и он постоянен при переключениях, то можно поехать убеждать дилера в неисправности. В противном случае, если шум не явный, не постоянный, то убедить дилера в неисправности будет сложно - в этом случае кататься до тех пор, пока заметно будет и глухому и слепому (какими все гарантийщики и являются или прикидываются)
avatar
Mitrewsky
18 May 2013


Всем привет.
Вот как началась жара, стали проявлятся особенности ПШ в пробках. Заметил,что когда едешь в пробке с горочки( даже с небольшого уклона ), при отпускании тормоза коробка аж вздрагивает! Даже не знаю как объяснить правильно. Как будто отваливается. Далее в движении все ок. На ровной дороге тоже все нормально. Могу сравнить с гидроавтоматом, когда машину не поставишь на ручник, а только в паркинг на уконе она немного откатывается, потом при следующем запуске и переводе коробки в драйв слышен звук и коробка так же вздрагивает.
Короче как-то так.
YYYYY
18 May 2013


Информация к размышлению:

Если после езды по пробкам нужна быстрая реакция авто на газ, используйте фиксирование передачи лепестком на ручке. Пока уверенно жмете на газ передача не переключится, вплоть до отсечки. Пару - тройку таких принудительных разгонов и авто станет живее реагировать на газ и переключать передачи на 4000 - 6000, в зависимости от силы нажатия на педаль...
Короче происходит ускоренная адаптация
chek82
18 May 2013


R
remonta:

По вашему описанию трудно что-то сказать. Если такого не было на новой машине, а дребезг явно слышно и он постоянен при переключениях, то можно поехать убеждать дилера в неисправности. В противном случае, если шум не явный, не постоянный, то убедить дилера в неисправности будет сложно - в этом случае кататься до тех пор, пока заметно будет и глухому и слепому (какими все гарантийщики и являются или прикидываются)


Просто недавно внимание обратил, ехал ночью с выключенной музыкой... Так же щелкает/дребезжит при движении назад в момент страгивания. Записался к дилеру на диагностику.
avatar
IvanYar
18 May 2013


512
на какой передаче фиксировать?
YYYYY
18 May 2013


avatar
IvanYar:

512
на какой передаче фиксировать?


На которой основной разгон, зависит от ситуации на дороге и от того до какой скорости разгоняетесь... я на 3 или 4 фиксирую.
Фиксировать нужно, когда почувствовали, что авто вот вот повысит передачу. в момент фиксации газ чуть отпустить, фиксирует не моментально. но достаточно быстро.
Т.е. смысл в чем, я показываю, что хочу переключаться на более высоких оборотах, не на 2000, а на 3000 - 5000, после нескольких ускорений он понимает) и со светофора уходит в гордом одиночестве
remonta
18 May 2013


цитата:
На которой основной разгон, зависит от ситуации на дороге и от того до какой скорости разгоняетесь... я на 3 или 4 фиксирую.
Фиксировать нужно, когда почувствовали, что авто вот вот повысит передачу. в момент фиксации газ чуть отпустить, фиксирует не моментально. но достаточно быстро.
Т.е. смысл в чем, я показываю, что хочу переключаться на более высоких оборотах, не на 2000, а на 3000 - 5000, после нескольких ускорений он понимает) и со светофора уходит в гордом одиночестве

Что значит ФИКСИРОВАТЬ? Если нажать вниз - передачу снизит, вверх - повысит (нет кнопки, отвечающей за фиксирование передачи)
YYYYY
19 May 2013


ну естественно... повысит или понизит, вы должны решать, что нужно в данный момент, но эту (выбранную вами, пониженную или повышенную) передачу коробка зафиксирует и будет держать, пока давите на газ или до отсечки.

хотя в инструкции написано именно ЗАФИКСИРОВАТЬ, и если поймать момент переключения на повышенную, и в это время нажать лепесток вниз - коробка зафиксирует текущую передачу...
YYYYY
19 May 2013


Если быть точным, в инструкции написано: "вы можете временно заблокировать текущую выбранную передачу с помощью кнопок + и -".

Нужно перепроверить, я интуитивно делаю... вроде если давишь на акселератор и в это время нажимаешь лепесток - она фиксирует текущую (т.е. никаких рывков нет), если нажимаешь в момент сброса газа - переключается

Все приходиться делать опытным путем ) Как они могли такую инструкцию написать на пол - страницы
avatar
Алексей737
19 May 2013


Добрый день! У меня такая проблема: фокус ПШ 2 литра ставлю в режим спорт ручной начинаю разгон, 1, 2.. затем коробка как-будто забывает , что в она в ручном режиме и сама переключает на 3юю не добрав нужного мне кол-ва оборотов((( и только в этом диапозоне скоростей! на всех остальных скоростях переключаю я сам. Что это может быть? и Есть ли у кого такая же проблема?!
avatar
kl0wn
19 May 2013


Всем привет. Был на сервисе и в очередной раз приговорили сцепу. Заказ из Германии. Сказали что поменялся у сцепы номер и будет вроде как модернизированная.
marafon
19 May 2013


kl0wn
Какие симптомы показывал при визите на сервис?
Мне неделю назад заменили сальник со сцеплением, теперь при активном старте появилась вибрация при трогании на 1ой передаче, на предыдущей сцепе такого не было. Похоже на твой случай?
avatar
Mitrewsky
19 May 2013


avatar
Mitrewsky:

Всем привет.
Вот как началась жара, стали проявлятся особенности ПШ в пробках. Заметил,что когда едешь в пробке с горочки( даже с небольшого уклона ), при отпускании тормоза коробка аж вздрагивает! Даже не знаю как объяснить правильно. Как будто отваливается. Далее в движении все ок. На ровной дороге тоже все нормально. Могу сравнить с гидроавтоматом, когда машину не поставишь на ручник, а только в паркинг на уконе она немного откатывается, потом при следующем запуске и переводе коробки в драйв слышен звук и коробка так же вздрагивает.
Короче как-то так.

Ни у кого такого нет???
avatar
kl0wn
19 May 2013


marafon
У меня рывки при переключении, вибрация была при первой замене сцепы- масло попало. Почему вибрация у вас-хз, может так установили и масло сразу стало попадать или не обучили коробку.
avatar
kutuz777
19 May 2013

6

Парни кто что думает...Может эту тему нам пора поменять на тему типа "Замена (проблемы) сальника коробки". А то 140 страниц и все одно и тоже. А основная проблема дерганий коробки кроется в течах либо сальника первичного вала ПШ, реже сальника двигателя.В следствии этого масло попадает на фрикционные накладки сцепления и... вот она проблема раздутая.Ведь ни у кого сама коробка не развалилась, сцепление не разлетелось. Действительно проблем связанных именно с коробкой- раз...два. А мы пугаем сами себя и потенциальных покупателей , желающих авто именно с ПШ. Здесь необходимо трясти ФМК или самим , или через ОД( что трудновато), для решения проблем с этим сальником. Решим с ним проблему, или хотя бы заставим ФМК шевелиться, то будет нам счастье в виде долгих и беззаботных лет эксплуатации ПШ.
avatar
aleks-3664
19 May 2013


Алексей737
Добрый день! Переключив в режим S, посмотри на бортовой компьютер, эта буковка стоит в рамочке и если ты на рычаге переключения нажмешь еще на " - ", то увидишь цифру 1. С этого момента все передачи переключаешь ты сам.
avatar
wladiska
19 May 2013


kutuz777
я с Вами полностью согласен. нужно обозвать тему типо - течь сальника АКПП.
remonta
19 May 2013

-1

Кто-нибудь знает сколько стоит работа по замене сальника вместе с материалами (без сцепления)? Ну и заодно можно ли обойтись при течи сальника заменой только дисков сцепления/диска + сальник? И сколько стоят диски, если они есть отдельно в продаже?
avatar
yugaman
19 May 2013

-2

ребят. 3 дня как катаю свой собственный фокус. дождался таки.
1,6-125 ПШ
пробег 500 км.

периодически коробка толкается. причем как то уж больно характерно. примерно с 3 на 4, с 4 на 5 и с 5 на 6 передачи.
в районе 60 кмч иной раз так сильно передергивает, аж трясет.

и вот думаю, авто то необкатано, пока терплю. толком дать пинка под зад не могу/ не хочу.
так это из-за обкатки, или это коробка не обучена, и она просто не подстроилась под меня, и не знает иной раз что делать - вот и дергает.

или же я что то не так делаю. первый автомат. до этого на ручке катался. вроде делаю как все говорят. газ нажимаю и держу. ничего не подыгрываю педалью.. а он дергается.

даже не хочу думать что там с коробкой что то не так.
гарантия гарантией, но только ремонта кпп мне сейчас не хватало. 500 км пробега.

подскажите.
спасибо.
remonta
19 May 2013

1

yugaman
Хватит вам заниматься самовнушением, все у вас нормально с авто. Это не вариатор и переключения все рано нетрудно ощутить. Или опишите как она толкается, в каких условиях. Судя по том, на каких передачах вы описываете толчки, на перегрев сцепы не похоже. Покатайтесь тысяч 5 км и потом делайте выводы. Мне кажется у вас еще эйфория от покупки нового автомобиля не прошла и вы не знаете что от него ожидать
asp422
20 May 2013


Сцепление обновили и цену. Теперь сцепление стоит не 50т.р., а 23500р.
sldfkjhsdhfa
20 May 2013


День добрый! Такая ситуация, может кто сталкивался (ПШ 2.0) в режиме "D" после переключения (повышения/понижения) раздается слабый "ровный" хруст, чаще в момент набора оборотов после переключения. Такое впечатление, что сцепе скоро каюк. Как решали пробл и где кроме как у ОД можно ПШ отдиагностить?
serpantin666
20 May 2013


A
asp422:

Сцепление обновили и цену. Теперь сцепление стоит не 50т.р., а 23500р.

откуда инфа?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up