abyar:
|
fisherman3480 Ручку бери.Автоматом будешь рад,но пройдёт радость от покупки-будут бесить рывки и шумы.
Это моя-на 22 сек.слышно дёрганье.И так всегда на маленьких скоростях и в пробках. |
Первое видео - америкос намеренно нагревает сцепление.Он останавливается на склоне,ждет пока выключится система помощи старта на подъеме,потом газует... Для закрепления успеха он повторяет это все до момента срабатывания защиты коробки. Так вот,такая процедура вредна даже на простой механике,ни один идиот не будет так делать в реальной жизни,что на механике,что на автомате,что на ПШ.
Второе видео - ну звук и что? У меня коробка издает точно такие же звуки,это признак того,что она неисправна? Где это написано? Дегранье? У меня при аналогичных звуках все плавно,мне уже бежать к ОД? Подскажите,пожалуйста
ПС. На последок,для вновь прибывших на этот форум,я эту тему читаю со страницы 100ой,наверное,чего тут только не обсуждалось,но закономерно то,что все обсуждения идут волнами,а именно:
-ставить ли в N в пробке?
-у меня хрустит коробка,завтра конец света
-у меня дергается на холодную,мне уже продавать машину?
-ПШ отстой,купил из-за жены,продал,радуюсь,Всем советую
-ПШ крутая коробка,вы просто не умеете с ней ладить
-у меня потек сальник,заменили,езжу дальше.
И вот эти приведенные моменты выше повторяются постоянно ровно с того момента, как я читаю эту тему,постоянно,циклично...
Реальная проблема одна - течь сальника,которая решается гарантией,все,все остальное - брак,редкий. Признак ли это,что фф3 с ПШ - отстой? Лично мое мнение - нет. Все машины ломаются. Анекдот знаете? Почему владельцы Range Rover'ов не здороваются друг с другом днем? Потому что они уже с утра на сервисе виделись.