Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Халирахман
13 May 2013


цитата:
Кстати, в С бывает такая ситуация. Еду, например, на 3-й передачи, обороты подходят к 2- 2,2 и тут происходит небольшой рывок
У меня тоже такое бывает но только в D . У меня такое случается утром или же после долгой толкатни в пробках .Не знаю как у всех но у меня ПШ быстро адаптируется , стоит плано проехать минут 5 и все нормально.
smilelol
13 May 2013


Мои последние наблюдения : были праздники ездил реже по городу т. К выходные а я не работал, поменял заправку, дерганей стало меньше, фиг знает... Ша поезжу до четверга а там и к дилеру по поводу рейки.
smilelol
13 May 2013


...[CUT] И за одно по поводу PowerShift
remonta
13 May 2013


Немного к слову о главном конкуренте PowerShift: http://autorambler.ru/journal/events/13.05.2013/560983178/
avatar
Mitrewsky
13 May 2013

4

У дилеров один ответ: Форд не считает подергивания и различного рода звуки неисправностью. К ним ездииь только время свое тратить. В большинстве своем это безграмотный сброд "специалистов", которые на большинство вопросов даже не знают как ответить. Как правило начинаю нести ПУРГУ! В этот момент становиться как-то грустно, ведь очевидно, что общаешься с деревом!
Р.S. Лирика.
avatar
Алексей_Александрович
13 May 2013


avatar
Mitrewsky:

У дилеров один ответ: Форд не считает подергивания и различного рода звуки неисправностью. К ним ездииь только время свое тратить. В большинстве своем это безграмотный сброд "специалистов", которые на большинство вопросов даже не знают как ответить. Как правило начинаю нести ПУРГУ! В этот момент становиться как-то грустно, ведь очевидно, что общаешься с деревом!
Р.S. Лирика.

+100 Вот по этому и не еду к ОД сразу, а тупо буду ждать пока все станет плохо, чтобы не тратить время и нервы на доказательства. Благо до конца гарантии еще куча времени.
avatar
abyar
13 May 2013


URYST
3-5 дней деталь и часа на 4 тыр пыр делать будут...НО,Я ХОЧУ потусить и глянуть что да как.И реечку подёргать-а то постукивает что-то на неровностях типа трамвайных путей.
avatar
URYST
13 May 2013


abyar
Моя машина стоит у диллера уже почти месяц и ждет сцепление из Германии!!!
avatar
abyar
13 May 2013


ну сцепление из Германии в сборе ведь
avatar
URYST
13 May 2013


Да в сборе
avatar
abyar
13 May 2013


URYST
а как прожал их?симтомы такие же-дёрганье и т.д?
avatar
Халирахман
13 May 2013


URYST
Обалдеть
avatar
URYST
13 May 2013


просто в Всеволжске на заводе его нет
avatar
URYST
13 May 2013


Симптомы такие, Я о них уже писал! Цитирую!:
У меня FF 3 1.6 ПШ (Титаниум).
Сборка январь или февраль 2012 года, купил и эксплуатирую с середины марта 2012 года.
Машина реально очень нравится! НО!!! проехав 14000 км.,(в феврале месяце 2013 года), после того, как хорошенько прогрев агрегаты (в частности АКПП, сцепление) и проехав примерно 10 км, машина стала сильно и относительно сильно вибрировать (дергаться) при переключении со 2-ой на 3-ю передачи.
Приехал к дилеру, объяснил. Мастер ответил, что у Вас скоро ТО-1, записывайтесь, посмотрим!
Приехал через 2 недели на ТО-1. Проверили сказали все ОК, но на всякий случай "обнулили" ПШ (перепрошили).
Уехал от них, но вскоре понял, что ничего не изменилось. Через месяц решил, что пойду до конца и снова приехал к дилеру. Мы проехались на автомобиле и он мне ответил, что так вибрировать и дергаться при переключении передач автомобиль не должен. Записал меня к толковому мастеру, с которым позже тоже проехались. Мастер принял заказ-наряд 17.04.2013, через два дня перезвонил и сказал, что отправил письмо в Ford на согласование о замене сцепления, еще через 3 дня сообщил мне об положительном ответе. Теперь жду когда придет запчасть!
avatar
abyar
13 May 2013


URYST
Мне тоже перепрошивали-100 метров от салона-всё так же.у меня болтается что-то под капотом на скорости 10-5 км как во двор заезжаю.Там ещё маленькие неровности и акустика-слышно.Окно открываю и как будто коробок с 10-ю спичками трясут...только металические спички))
avatar
URYST
13 May 2013


abyar
Может в обычный сервис заехать и подергать ходовую внимательно, если найдется потом предъявить дилеру.
avatar
URYST
13 May 2013


abyar
Но это точно не сцепление и не коробка!
avatar
abyar
13 May 2013


URYST
Можно наверно..но можно и просто заехать к дилеру и прости в рем зону.посмотреть своими глазами.
avatar
URYST
13 May 2013


abyar
Когда придет тебе сцепление отпишись, хорошо?
avatar
abyar
13 May 2013


звук переключения и лязгонье сцеплений..одной природы звук с коробкой.Такое ощущение,что вибрация начинается.Как то я с другом капот открыл и хотел послухать.Включил заднюю и начал медленно отпускать тормоз-звук (тот самый что во дворе на малых скоростях) и движок ходуном в этот момент-потом ровно.
avatar
abyar
13 May 2013


URYST
мне не сцепление(хотя хочется)-у меня опорный подш.
avatar
abyar
13 May 2013


URYST
вообще была мысль слить и купить на ручке или другую марку...На теане прокатился(у знакомого)...но блин там 249 кобыл...задолбает кормить их
avatar
-Ал-
13 May 2013

-7

Hidden post
avatar
abyar:

...но блин там 249 кобыл...задолбает кормить их

Бывает и 182, но тоже прожорливая , хотя и очень комфортная
avatar
abyar
13 May 2013


-Ал-
мне реально понравился вариатор и плавность хода-просто бизнес троллейбус (правда после ПШ хочется вернуться к старой доброй ручке)
yurkis
14 May 2013


цитата:
Надо снять коробку и глянуть))Стоит денег,если ничего там нет по гарантии,но зато наглядно,если есть косячок.Я как раз хочу это сделать.
В том то и дело что эта процедура затянится на долго я так подозреваю, коробку снимут, посмотрят, обратно ее собирать не будут будет стоять в сервисе ждать сцепление, а мне по работе машина очень нужна каждый день!
Много сообщения видел что в городе удобнее ездить в режиме S, у меня почему-то наоборот в S дерганная и еще встречается очень неприятный косяк в этом режиме: при движении автомобиля по спуску нажимаешь газ обороты подскакивают до 4000-5000 тысяч, а машина не едет, помогает усердное нажатие на педаль тормоза вплоть до остановки, весьма неприятно и это на любом спуске!
avatar
Халирахман
14 May 2013


Вариатор ведь тоже не идеален это я вам говорю как бывший владелец . Хотя конструкция очень проста . Меня лично убивало что у него нету как таковых передачь и ДВС монотонно жжужит . В плане плавности это да не занимать . Я считаю что ПШ хорошо работающей лучше .
AlexFFW
14 May 2013


Сегодня почитал эту статью. Печально однако с DSG дела у ФВагена. А наш ПШ его аналог однако. Перживаю не попал ли я с ПШ?
avatar
Халирахман
14 May 2013


цитата:
Сегодня почитал эту статью. Печально однако с DSG дела у ФВагена
Что печального то и какую статью?
avatar
Kosh_®
14 May 2013


AlexFFW

попали - ещё как
Блин каждый раз одно и тоже!

Поездите сами, обкатайте до первого ТО - сами для себя и поймёте - нравится или нет. Я тоже думал что попал, но наездив уже почти 60 000км рад что выбрал именно эту трансмиссию вместо ручки!
avatar
kutuz777
14 May 2013


Kosh_®
Трансмиссия ПШ - супер! Но когда нет течи сальника (в чем нет вины ПШ), и есть взаимопонимание и любовь хозяина авто и коробки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up