Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Лакосте
29 April 2013


avatar
Халирахман:

так его только и ставили на дизель

Да, думал про одно - писал про другое - речь шла о Mondeo, который в США продается как Fusion - там вместо мокрого PS ставят теперь А6. И, когда в 2014 появятся европейские Mondeo, то на бензинки вероятней всего также пойдут A6, а PS будет на дизеле, если будет вообще.
avatar
kutuz777
29 April 2013

2

На более мощные моторы (у бензиновой Куги 200 л/с) ставят классический автомат, на дизеля(до 163 л/с) мокрое ПШ. Тут Форд не рискнул на более мощный движок ставить ПШ, хотя если посмотреть по крутящему моменту, то разницы почти нет. У моего друга на Вольво XC 70, мощностью в районе 220 л/с стоит мокрая ПШ. Пробег чуть за 180 тыс.км, и только начались проблемы в виде ударов при переключении с 1-2. Он грешит на то, что в начале эксплуатации слишком часто трогался с места с большими ускорениями , одним словом не берег коробку. Мне кажется чем мощнее движок у фф3,тем чаще проблемы с коробкой. Не встречал в данной ветке обращений владельцев фф3 1.6 (105 л/с) с ПШ.
avatar
aleks-3664
29 April 2013

-1

avatar
Лакосте:

копию в ФМК

Копию в ФМК. Как расшифровать ФМК?
avatar
Лакосте
29 April 2013


aleks-3664

Короче в Российское "представительство" Ford. Сокращенно его называют ФСХ, мне проще ФМК.
avatar
zmeiy
29 April 2013


цитата:
похоже что у меня конец сцепе пришел, помогите определить диагноз.на второй передаче если плавно разоняться то ощущение что передачу выше включил, вибрация. а вот если именно до переключения на 3 поддать газу то жуткие удары по кузову, прямо очередь автоматная.

Похоже та такая же беда 1,6 125 пробег 10000
Вчера сдал в сервис, обещали завтра отзвониться. Капец, на жигулях такого небыло!
avatar
IvanYar
29 April 2013


aleks-3664
ford motor company
avatar
zmeiy
29 April 2013


цитата:
Не встречал в данной ветке обращений владельцев фф3 1.6 (105 л/с) с ПШ.

Ну вот, тогда наверное я первый , хотя, кто знает, чем диагностика закончится. Как узнаю, надеюсь что завтра - отпишусь.
ix0r
29 April 2013

4

Всем доброго времени суток, мафынка хэтч 125 кобыл+ПШ. С вашего позволения, опишу свои ощущения от ПШ. Пробег ~1900, при обкатке пришлось пару раз поднять обороты больше 3000 (по необходимости), заметил что ровно после 1000км коробка стала вести себя по другому - передачи стали короче, и резче что-ли, в общем ехать стала заметно лучше. Сразу после салона выехал на трассу "прокалить катализаторы" и "раскатать коробку", и часа полтора-два ехал с ровной скоростью (90-100кмч). Расход на БК с 22л сразу упал до 12,4 (что есс-но), машинка после этого много дней ездила ровно, без дерганий, стуков и прочего о чем много пишут здесь. Но ПШ адаптивный, и стояние в пробках вбивает свой ржавый гвоздь в умный мозг коробки, отчего пару раз было и дерганье и небольшие рывки в пробках. Такое поведение считаю нормальным, т.к. это заложено самой конструкцией робота, сцепление которого выжимает железка. Сейчас ездит ровно, без звуков, толчков и рывков, даже на холодную.. что будет дальше, будем посмотреть : ) Пару раз ощущал эти "толчки", но это скорее от "мастерства" вождения, сейчас ездить стараюсь плавно и аккуратно, коробас отвечает взаимностью. При трогании в пробках чуть добавляю газ, помогая сцепе, и по ходу ей это полезно. Жать тапку в пол для лучшего разгона имхо бесполезно и даже плохо, ибо педаль электронная. Резко вдавив гашетку, вы лишаете мозг форда возможности анализировать инфу о силе и скорости нажатия педали, условий движения, и он (предварительно задумавшись!) тупо начинает втыкать вслепую передачи, а если до этого вы ездили медленно (тошнили в пробке), то робот может и дернуть и бухнуть, и зазвенеть, и кто знает что там еще. Думаю, лучше давить газ пусть и сильно, но эластично, давая мозгам время на просчет оптимального ускорения и анализа ситуации, в конце концов просто жалко коробку.
По поводу переключения D<->N. Много мучал разных компетентных людей - технарей в основном, как ездить именно на фордовском ПШ (изитроник и прочие роботы не в счет, из-за отличий). Практически все сходились на мнении, что на остановках надо втыкать N, чтобы разгрузить коробку, и продлить ей жизнь, а заодно не перегреться. Так и делаю, щас уже рефлекторно при каждой долгой остановке (даже в пробках) втыкаю N, ибо переткнуть обратно в D совсем не в тягость, на что и сам форд намекает отсутствием блокировки рычага из N в D. Есть сильное чуЙство, что коробка за это весьма благодарна, и ведет себя хорошо как в пробке, так и при выезде из нее. Спокойно на ходу переключал S в D и наоборот, все работает как положено, но однажды случайно переткнул из S в Rакету и.. учитывая что рычаг КПП это всего лишь джойстик с кнопками, ничего не случилось, но после этого все переключения кроме D<->S делаю исключительно при 0км/ч : ) как и написано в мануале, ибо конструкция коробки мне неизвестна и чем аукнется никто не знает. Пока всем доволен, чего и вам желаю : )
ПС: начитался про сальниковый маслотечь, теперь буду контролировать стык коробки с двиглом.
ffiist
29 April 2013


вот это извращения)
avatar
kutuz777
29 April 2013

1

цитата:
Похоже та такая же беда 1,6 125 пробег 10000 

zmeiy
Определись с двигателем, либо у тебя 125 л/с, либо 105 л/с. И опиши проблему ПШ.
remonta
29 April 2013


цитата:
Спокойно на ходу переключал S в D и наоборот, все работает как положено, но однажды случайно переткнул из S в Rакету и.. учитывая что рычаг КПП это всего лишь джойстик с кнопками, ничего не случилось, но после этого все переключения кроме D<->S делаю исключительно при 0км/ч

Не понял откуда куда Вы однажды случайно переключили: из S в R (так это довольно проблематично на ходу сделать) или из S в D (но выше написали что спокойно это делали в обе стороны)?
avatar
kutuz777
29 April 2013

1

ix0r
Что твои компетентные люди говорят про переключения коробки на ходу из D,S в N на скорости более 20 км/ч ? Есть у них какие нибудь мнения на сей счет?
yuriy_22
30 April 2013

3

Никого не хочу обидеть, но по моему у многих в голове какая-то путаница. Множество отрицательных отзывов по PS в целом, а проблемы как видится всего две. Первая это дергания и выключение передачи в режиме S. Сам лично столкнулся с этим, причём в D всё без нареканий. Скорее всего, дело в прошивке, это подтверждают дилеры. Судя по тому, что выходят обновления проблема известная и производитель над этим работает. Вторая проблема это течь сальника. Очень неприятная ситуация, особенно учитывая последствия. Можно предположить 3 причины
1 Сальник изготовлен из кирзового сапога
2 Плохо обработан и/или отшлифован вал, либо не соответствует посадочный диаметр
3. По какой то причине давление масла в коробке (или двигателе?) выше расчётного, может, забиваются отверстия для выравнивания давления, или опять же сальник не того типа.
Возможны другие причины и для выяснения требуется вскрытие. Было бы очень интересно узнать, в чём же истинная причина. Сальники изобрели не вчера, работают они в куда более жестких условиях и никакой течи. Поэтому не исключено что это так называемая детская болезнь.
Можно ставить большой и жирный крест на коробке, если в ней срезаются шестерни, разбиваются валы, выходят из строя механизмы переключения, не включаются скорости. Но подобного не происходит. За что же многие так ругают коробку? Понятно, есть крайне не приятные моменты, но причина то не в коробке!
PS совершенно не подходит любителям давить до упора поочерёдно газ и тормоз, крутым и лихим парням, которые любят не тошнить, но при этом не умеют ездить на механике (для гонок нужна механика и это не обсуждается). Для городских пробок абсолютно нормальная коробка.
avatar
Лакосте
30 April 2013

1

yuriy_22

Как раз PS, как и DSG, предназначена для несумасшедшего валилова. Так как коробки и позиционируются с тем условием, что задержки на переключения минимальны и лучшая динамика \разгон для авто. А вот для пробок как раз нет. Для пробок автомат. А вот на трассе - PS хорошая замена ручки, так как по сути это и есть механика, только скорости переключает мозги электронные (ну или сам кнопками, что кстати тоже удобно).
yuriy_22
30 April 2013


avatar
Лакосте:

yuriy_22

Как раз PS, как и DSG, предназначена для несумасшедшего валилова. Так как коробки и позиционируются с тем условием, что задержки на переключения минимальны и лучшая динамика \разгон для авто. А вот для пробок как раз нет. Для пробок автомат. А вот на трассе - PS хорошая замена ручки, так как по сути это и есть механика, только скорости переключает мозги электронные (ну или сам кнопками, что кстати тоже удобно).

Уменьшенные задержки при переключениях это, прежде всего для комфорта. Для спортивного стиля вождения требуется чувствовать двигатель, в какой момент времени нужно переключаться. Можно долго дискутировать на эту тему, но разговор будет ни о чём. Что и как позиционировать решают службы маркетинга, и если есть много желающих несумашедшего валилова, но не желающих и не умеющих дёргать ручку, а круто гонять и всех делать, то PS представят как надо. Это моё мнение, основанное на более чем 20 летнем стаже.
avatar
Лакосте
30 April 2013

3

yuriy_22

Еще раз - если сравнить авто с механикой и такое же авто, но с DSG или PS, то при прочих равных - авто с роботом уедут быстрее. Единственное - с места при определенном умении на ручке получится чуть вырваться вперед. Теперь про валилово - на тот же Golf R и GTI идет только с DSG и хозяевы не жалуются на то, что коробка умирает (она умирает по другой причине, но это не по теме).
Теперь по поводу PS - те, кто покупая авто с этой коробкой для езды по пробкам, думая, что она как раз для них - глубоко ошибаются (об этом же говорит возможность перегрева коробки при езде в пробке, дергания и т.д.). Коробка для трассы и для динамичной езды.

P.S. И стаж вообще не надо приписывать (зачем это писать? Непонятно...) - он не имеет совершенно никакого значения.
avatar
zmeiy
30 April 2013


цитата:
Определись с двигателем, либо у тебя 125 л/с, либо 105 л/с.

Чего определятся то, написал же 125.
Проблемма та же процетирована:
похоже что у меня конец сцепе пришел, помогите определить диагноз.на второй передаче если плавно разоняться то ощущение что передачу выше включил, вибрация. а вот если именно до переключения на 3 поддать газу то жуткие удары по кузову, прямо очередь автоматная.
yuriy_22
30 April 2013


avatar
Лакосте:

yuriy_22

Еще раз - если сравнить авто с механикой и такое же авто, но с DSG или PS, то при прочих равных - авто с роботом уедут быстрее. Единственное - с места при определенном умении на ручке получится чуть вырваться вперед. Теперь про валилово - на тот же Golf R и GTI идет только с DSG и хозяевы не жалуются на то, что коробка умирает (она умирает по другой причине, но это не по теме).
Теперь по поводу PS - те, кто покупая авто с этой коробкой для езды по пробкам, думая, что она как раз для них - глубоко ошибаются (об этом же говорит возможность перегрева коробки при езде в пробке, дергания и т.д.). Коробка для трассы и для динамичной езды.

P.S. И стаж вообще не надо приписывать (зачем это писать? Непонятно...) - он не имеет совершенно никакого значения.


Вижу есть желание поспорить, и больше ничего нет. Паспорт то хотя бы почитай, там написано кто быстрее разгоняется. Не надо выдавать своё мнение за истину. Аргументов никаких нет.
ix0r
30 April 2013


avatar
kutuz777:

ix0r
Что твои компетентные люди говорят про переключения коробки на ходу из D,S в N на скорости более 20 км/ч ? Есть у них какие нибудь мнения на сей счет?


А вот этот вопрос, увы, немного завис. Сам спрашивал, но не про переключение в N на скорости >20кмч, а просто в движении. В принципе, из трех человек только один (который своими руками двигатели и коробки разбирает) сказал, что ничего страшного не будет, переключаться можно, главное - не воткнуть N в R или P в движении, но он говорил, имея в виду езду в городе. Остальные пожимали плечами - мол, не знаем, коробка еще не изученная. Я сам сначала так и ездил - до светофора докатывался на нейтрали, но потом для себя решил ну его.. Лучше перебздеть На трассе тоже пару раз втыкал N на скорости >100кмч, ехал накатом, ничего не случилось но теперь считаю, что это неправильно для ПШ, даже при наличии "защиты от дурака". При возможности спрошу про втык N на большой скорости.
avatar
Лакосте
30 April 2013


Y
yuriy_22:

Вижу есть желание поспорить, и больше ничего нет. Паспорт то хотя бы почитай, там написано кто быстрее разгоняется. Не надо выдавать своё мнение за истину. Аргументов никаких нет.

Причем тут паспорт - в паспорте указаны данные, которые не являются реальными значениями при эксплуатации авто в живой среде.

О чем говорит и отличие в реальном расходе топлива по паспорту и по факту. Отличие максималки по паспорту и по факту. А также и время разгона. Причем еще раз повторю - при прочих равных условиях (берем 2 одинаковых авто, но с ручкой и PS\DSG, сажаем одного и того же человека - так вот на роботе авто будет быстрее разгоняться, чем на ручке (единственное, что при умении водителя на ручке он может тронуться удачнее). Не может человек переключать передачи быстрее (и умнее в большинстве своем), чем робот. С места да, на ручке он может тронуться и вырваться вперед по сравнению с роботом. А все эти паспортные данные - фигня, для галочки. Также учитывайте, что передаточные числа на ручке и PS разные (причем на ручке есть 2 значения передаточных чисел на Focus 3- на первых сборках оно было одно, на последующих другое). А паспортные данные я лично не заметил, что изменились... Так что вся это паспортина - не больше чем теория.
yuriy_22
30 April 2013

-2

avatar
Лакосте:

Причем тут паспорт - в паспорте указаны данные, которые не являются реальными значениями при эксплуатации авто в живой среде.

О чем говорит и отличие в реальном расходе топлива по паспорту и по факту. Отличие максималки по паспорту и по факту. А также и время разгона. Причем еще раз повторю - при прочих равных условиях (берем 2 одинаковых авто, но с ручкой и PS\DSG, сажаем одного и того же человека - так вот на роботе авто будет быстрее разгоняться, чем на ручке (единственное, что при умении водителя на ручке он может тронуться удачнее). Не может человек переключать передачи быстрее (и умнее в большинстве своем), чем робот. С места да, на ручке он может тронуться и вырваться вперед по сравнению с роботом. А все эти паспортные данные - фигня, для галочки. Также учитывайте, что передаточные числа на ручке и PS разные (причем на ручке есть 2 значения передаточных чисел на Focus 3- на первых сборках оно было одно, на последующих другое). А паспортные данные я лично не заметил, что изменились... Так что вся это паспортина - не больше чем теория.

Бред.
Есть Focus ST, двигатель в 2 раза мощнее и механическая коробка, неужели эти балбесы поставили тормозную коробку на спортивный автомобиль.
На самом деле всё дело в прокладке между рулём и сидением, на механике надо уметь ездить. Ну а утверждать что в паспортах на автомобили пишут непонять что, это по крайней мере наивно, а считать себя умнее всех смешно и глупо. По мере взросления пройдёт.
avatar
aarc
30 April 2013


еще картинки нутра ПШ. особенно впечатляет вид смятого сальника:
http://www.boards.ie/vbulletin/showthread.php?p=82571200

http://imageshack.us/a/img69/4586/49516346.jpg
avatar
Лакосте
30 April 2013


Y
yuriy_22:

Бред.
Есть Focus ST, двигатель в 2 раза мощнее и механическая коробка, неужели эти балбесы поставили тормозную коробку на спортивный автомобиль.
На самом деле всё дело в прокладке между рулём и сидением, на механике надо уметь ездить. Ну а утверждать что в паспортах  на автомобили пишут непонять что, это по крайней мере наивно, а считать себя умнее всех смешно и глупо. По мере взросления пройдёт.

На ST поставили то, что есть. PS, которые есть на данный момент, туда не поставить - так как они не подходят для данного авто по ряду причин. Автомат само собою не вариант ставить. А других коробок у Ford нет. Так же ручка стоит и у других хот хетчей, а вот на VW R и GTI в разных модификациях - стоит DSG - потому что она выдерживает эти нагрузки (и запас прочности еще есть значительный), а не ручка - так как ручка это прошлый век.
yuriy_22
30 April 2013

-4

avatar
Лакосте:

На ST поставили то, что есть. PS, которые есть на данный момент, туда не поставить - так как они не подходят для данного авто по ряду причин. Автомат само собою не вариант ставить. А других коробок у Ford нет. Так же ручка стоит и у других хот хетчей, а вот на VW R и GTI в разных модификациях - стоит DSG - потому что она выдерживает эти нагрузки (и запас прочности еще есть значительный), а не ручка - так как ручка это прошлый век.

Это Форд уполномочил делать такие заявления? Или это домыслы? Разве можно отвечать от чего либо имени без его ведома. О чём спор? Я на основании своего опыта утверждаю, что PS нормальная коробка для города, для гонок она не годится. Да и вообще авто с атмосферным двигателем 1,6-2,0 нельзя назвать гоночным. Моё мнение совпадает с мнением моих знакомых, с аналогичным стажем и со значительным опытом вождения авто по цене в 5 раз превосходящим фокус. Зачем пытаться навязать своё сугубо личное мнение?
avatar
kutuz777
30 April 2013

1

zmeiy
Ну теперь я понял, что у тебя 125 л/с, просто я сказал ,постами выше, что не встречал на форумах жалоб на ПШ у авто с движками 105 л/с., а ты ответил, что будешь первым. Поэтому ждемс первого владельца ПШ на авто с двиглом 105 л/с.
avatar
zmeiy
30 April 2013


kutuz777
А сори невнимательно прочитал, показалось, что вы имели ввиду 125, а так да наверное со 105 еще не было...
acter77
30 April 2013


Здравствуйте товарище форумчане! Приобрел фф3 две недели назад, 105 л.с., пш. Накатал 500 км по городу и трассе. Стиль езды спокойный, обкатка. Передачи включались ровно, без рывков. И вдруг, откуда не возьмись... появилось. При прямолинейном движении со скоростью 40-60 км/час, на тахометре 2200-2700, если пытаюсь ускорится (не сильно) коробка перекидывает передачу вниз и раздается хрясь-хрясь-клац-клац и тд. Такое ощущение что либо включившаяся низшая передача вылетает и коробка заново ее втыкает, либо коробка лихорадочно переключает передачи 5-4-5-4-5-4 и тд. Звук довольно отчетливый, мне кажется от шестерен коробки, есть совсем небольшие рывки. Заезжал к ОД, говорят ну типа коробка приучается, дальше будут проблемы обращайтесь. Что это? Это у всех так или мне подарок достался?
может
30 April 2013

1

acter77
звук у всех да, на счет поведения коробки, строго сейчас не судите, покатайтесь подольше в разных условиях, т.е. пробка, трасса и тд, и вы уже поймете как она работает, как и после чего адаптируется и какое время, после чего сразу будут понятны ситуации отхождения от этой вот такой вашей нормы. а сейчас вам там абсолютно всё не понравится...но это совсем не значит что она не исправна. по крайней мере у меня так было...скоро всё понравится и вам
avatar
Лакосте
30 April 2013


acter77

Причем этот звук Вы будете тем отчетливей слышать - чем больше будет температура окружающего воздуха. Зимой его практически не слышно, только если ехать вдоль стены с открытым окном.

yuriy_22
Ну мы все поняли.
acter77
30 April 2013


Ооо, даже так?)) Я уж было думал что кердык коробке вот вот наступит, а это вроде норма)) Буду пробовать подстроится. Заметил, что если вручную скинуть передачу "вниз" то вроде лучше, как то так... Спасибо за ответы

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up