Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Makcuk
Фигня это все, не зависит от времени. Зависит от того как вы нажимаете педаль тормоза, если слегка то в этом случае сцепа постоянно трется и стоит немного ослабить нажим машина сразу поедет, если прижимаете сильно, до ощутимого упора то сцепа полностью выключается как в режиме N, отпустив тормоз в данном случае получаете задержку движения, пока диск сцепления подходит к "маховику".
IvanYar
28 April 2012
MoyGenriпрочитал на вики, похоже рывки, которые многие тут отмечают - норма
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%B4%D0%B0%D1%87объясните мне, масло в ПШ меняется ? и когда?
tkot2:
|
Фигня это все, не зависит от времени. Зависит от того как вы нажимаете педаль тормоза, если слегка то в этом случае сцепа постоянно трется и стоит немного ослабить нажим машина сразу поедет, если прижимаете сильно, до ощутимого упора то сцепа полностью выключается как в режиме N, отпустив тормоз в данном случае получаете задержку движения, пока диск сцепления подходит к "маховику". |
От куда такая информация? Официальная или слухи опять? Как система управления ПШ определяет силу нажатия?
IvanYar:
|
похоже рывки, которые многие тут отмечают - норма |
Вы меня конечно извините но на авто с ценником под 800т.р. рывки и не корректная работа кпп в целом это не норма это ... Я понимаю когда ну на пример сиденье скрипит... И хе.. с ним, пусть скрипит. С DSG-7 такие же проблемы.
Дерганье я заметил именно когда стоишь долго в пробке (около 1ч...)
Я записался на 6.04.12 на диагностику коробки, после отпишусь что скажут.
IvanYar
Туту есть один ньюанс. Коробки для двигателей 105 л\с, 125 л\с и 150 л\с, это три разных коробки. Конструктивно они абсолютно одинаковы, но передаточные числа, предельный передаваемый момент у каждой свои. Видимо и ньюансы у каждой свои.
Что касается масла, я задавал такой вопрос при покупке автмомбиля, менеджер заверил, что кробка необслуживаемая.
Из не большого пока опыта эксплуатации PS - учитесь плавно обходиться с педалями, быстрый перенос ноги с педали тормоза не педаль акселератора основная причина рывков, нажимайте на акселератор плавно; в пробках растормаживайтесь на секунду раньше предполагаемого момента трогания. Это все таки по сути своей механическая коробка передач, только сцеплениями и выбором передач за вас управляет бортовой компьютер.
Первый глюк моего ПШ, (1.6, пробег 5600): режим S, работает кондей, пробка , резко нажимаю на газ мотор рычит, обороты уже 5000 машина НЕ ЕДЕТ скорость не переключается, бросаю газ обороты падают, всё приходит в норму, еду дальше. Что это? бензин или коробка? Ещё она дёргается иногда, частое переключение передач тоже не нравится, а как она ТУПИТ если надо резко ускориться.
До этого ездил на Mitsu. Colt (робот 2006, только из-за робота и продал его) его глюки были понятны, брал с 75000 км. пробегом, но это же новая машина. Ребята исходя из прошлого опыта и если бы не жена которая не знает что такое педаль сцепления, ПШ не брал бы, уж лучше на механике. Моё мнение.
mkmen
Не надо ездить на роботе, как на механике, учитывайте особенности коробки. Если жена не знает, что такое сцепление. а робот раздражает, приобретите ГМ АКПП, "бублик" все сгладит, расход топлива выше, так это мелочи.
MoyGenri
что такое ГМ АКПП? "Jetter" что ли?
Magistr
29 April 2012
1
mkmen
Гидротрансформаторная АКПП.
Но у меня и PS очень плавно работает
mkmen
Гидромеханическая АКПП, ну например Шкода Октавия с двигателем 1.6, Тойота Королла с двигателем 1.6. У Шкоды 6-ти ступенчатая, у Корллы классическая 4-х ступенчатая.
ТитоНтак это другую машину покупать надо
к сожалению не могу.
mkmen
Тогда приучайтесь к плавной езде. Не забывайте - если комп решит, что необходимо переключится через передачу, коробке надо время. Вы ожидаете немедленного ответа машины на нажатие акселератора, а теперь проанализируйте, сколько действий и в какой последовательности Вам необходимо произвести на МКПП. Но на МКПП одна голова - Ваша, здесь две, которые должны друг друга понимать и работать синхронно.
я как понимаю на работу коробки в основном жалуются обладатели двигателя 1.6? или я ошибаюсь?
Jambik
Да. Причем с двигателем 125 л\с. Судя по соседней ветке, с PS берут именно их. Закон больших чисел.
Jambik:
|
я как понимаю на работу коробки в основном жалуются обладатели двигателя 1.6? или я ошибаюсь? |
Обладатель PS 2.0 сентябрь 2011 г.- рывков на 1 и 2 передачах нет никаких, все плавно до безобразия, иногда очень редко, после долгого толкания в пробке коробка некоторое время подтупливает, как будто запомнив недавний стиль езды с тороможениями ускорениями частыми и рывками реагирует на педаль газа, но появляется редко после пробок и быстро проходит. В общем и целом нареканий нет никаких, коробка хороша.
puma-spb
29 April 2012
Вопрос вот только в ресурсе PS на долго ли хватает ее сцеплений, говорят их цена порядка 25 тыс по анологии с dsg, и как вообще понять когда пора раскошеливаться, начнет пробуксовывать как механика или определит комп и нарисует восклицательный знак?
mkmen
30 April 2012
Наверное на 1.6 очередной глючный робот
; что значит "приучайтесь к плавной езде" третий год езжу на роботе думаю приучился (это вторая с роботом), нормальная коробка+двигатель во всех режимах должна хорошо работать, вот puma-spb с 2.0 двиг. пишет у него всё хорошо.
puma-spb На прошлой машине Mitsu. с РКПП, у меня сцепление на 85000 км. было поменяно и то можно было ещё ездить, просто задняя совсем плохо начала втыкаться вот и пришлось менять. Думаю когда необходимо будет менять мы почуйствуем по работе коробки.
puma-spb
А пробег у Вас какой?
Akir1
30 April 2012
1
IvanYar:
|
Akir1 да у всех, я тоже считаю, что это не джостик. есть связь с коробкой. если стоишь на уклоне, то с рывком переключается рычаг |
Сегодня "высмотрил" под капотом трос связанный напрямую с рукояткой смены режимов КПП и соответственно самой КПП...
p.s. и режим "S" включается так же механически, хотя на самой КПП ( вверху) там где выходит рычаг к которому прикрепляется трос смены режимов, установлен разъем с подходящей шиной проводов - из этого следует, что возможно "S" все же включается программно...
цитата: |
Наверное на 1.6 очередной глючный робот |
Не пугайте людей, у меня тоже 1.6 125 ПШ, работает нормально, толчки если и бывают, то только на холодную, после прогрева все ОК, кикдаун тоже работает нормально, ни скрежетов и тольчков в пробке не бывает. Сборка декабрь. На сегодня машин 1.6 125 ПШ продали больше, чем 2.0 ПШ и 1.6 105 ПШ, вот и получается, что отзывов про 1.6 125 ПШ больше всего, и негативных тоже больше всего, но это не означает, что она глючная. Всем удачи!
26т пробег без изменений,без тупизны и глюков!
Пробег 4000 км, машинка трогается плавно, переключения не заметные, никаких толчков, рывков и шума пока не замечал. Рывки могут быть только при неиспрвной коробке, либо не правильной эксплуатации. На робота пересел с 4-х ступенчатого автомата - практически сразу адаптировался. Пробовал поначалу резко газ в пол, затем торможение, затем снова газ в пол - вот тогда и будут рывки. Происходит это от того, что коробка переключается через ступень вверх и вниз, т.е. на одном первичном валу. Роботизированные коробки Opel так и работают.
alexob\\Пробовал поначалу резко газ в пол, затем торможение, затем снова газ в пол - вот тогда и будут рывки. \\
Вот, вот. И я о том же
Slava0709:
|
puma-spb А пробег у Вас какой? |
27 тыс
Если плавно ускорядся то рывков нет (прогретое авто) а если в шашки играть на дороге, то рывки есть но опять таки при резком смене петплей тормоз газ. 1.6 ПШ 5к км
А у меня рывки и проявляются в момент троганья. До 17000 км. все было хорошо... а сейчас... ну вообщем слов нет. Трогаюсь плавно, а машину трясет!!
Когда купил автомобиль было все отлично, коробкой был очень даже доволен и всем ее рекомендовал.
Но прошел всего чуть более 1000 км, и тут уже начала тупить коробка. Вчера пока ехал от дачи, приблизительно 80 км до дома, и за это время 3 раза так дернула коробка, что мало всем не показалось, в салоне было 4 человека. Друг мой взял Солярис, а я Форд и все время выясняли, что круче. Так вот вчера меня форд откровенно подставил. До вчерашнего дня тоже пару раз прилично дергала коробка. Еще очень долго начала коробка задумываться при ускорении.
Многие пишут, что надо приспособиться, но главное то, что до 1000 км, проблем не было сел и поехал и приспосабливаться не нужно было. Буду дальше наблюдать, как ведет себя коробка.
Для инфы, сборка март, 125 лошадок.
2л. ПШ. При переключении с 1 на 2, вторая иногда подтыкается с толчком вперёд, иногда плавно (чаще). От чего это зависит, закономерности не заметил, но как будто после светофоров начинается. В любом случае от коробки "тащусь", как и от 2л.
xfiles:
|
Друг мой взял Солярис, а я Форд и все время выясняли, что круче. |
3 people online