Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2,1M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
aarc
4 April 2013

1

цитата:
а вот вопрос о скорости буксировки и макс. расстоянии, всё больше смахиват на маразм и некомпитентность писавших инстукцию!!!


Я скорее склоняюсь к мысли, что инструкцию просто писали для всех машин разом и ограничения, в случае с коробкой, тоже даны, так сказать, по максимуму, т.е. для самого худшего варината - КПП с мокрым сцеплением.

Однако, стретегия управления коробкой, когда в нейтрали на одном из валов включена 1-ая передача, все же приведет к тому, что при буксировке на высокой скорости обороты первичного вала могут выйти за пределы макс. оборотов двигателя. чем это чревато - вопрос. могу только предположить пару вариантов: масло вспенится и перестанет как следует смызывать нутро коробки или сцепа не выдержит оборотов под 15-20 тыс. об. в минуту и рванет.

PS но, если на чистоту, то плевать мне на то, как там машина будет буксироваться. буксировка, это все же нечто из эпохи жигулей и запорожцев. На своем предыдущем (и по сей день у меня) ситро С4 за 6 лет эвакуатор понадобился лишь однажды и то по причине залитого мотора, который я не смог продуть просто по незнаниню. В остальном машина всегда заводилась и ехала, не доставляя каких-либо проблем. Не думаю, что форд настолько хуже ситроена, что ему понадобится буксировка в самый неподходящий момент. И что самое интересное, большинство из нас, я уверен, в случае необходимости буксировки, предпочтут не рисковать и следовать инструкции.
avatar
-Ал-
4 April 2013


avatar
aarc:

... сцепа не выдержит оборотов под 15-20 тыс. об. в минуту и рванет...

Для того, чтобы получить такие обороты надо буксировать со скорость 150 км/час
При допустимых ПДД 50 км/час обороты не превысят 7 тыс, что к разрушению никак привести не может. Это вполне близко к рабочему режиму, тем более, что нагрузки на шестерни при этом нет, в холостую вращаются
цитата:
масло вспенится и перестанет как следует смызывать нутро коробки
масло и при обычной работе коробки находится внутри в виде мелкого тумана, разбрызгивается шестернями.
цитата:
большинство из нас, я уверен, в случае необходимости буксировки, предпочтут не рисковать и следовать инструкции
На эвакуаторе по любому удобнее и безопаснее (одно только отсутствие усилителей руля и тормозов чего стоит), но, к сожалению, в России, далеко не всегда есть возможность вообще вызвать эвакуатор или, даже вызвав, дождаться его в разумное время.
avatar
kl0wn
4 April 2013


Всем привет.
Сегодня беда приключилась - включаю заднюю, а машина ревет, но не едет. При этом вперед идет. Выключил, включил - заработало.
Блин я уже боюсь ))) После Нового года меняли сцепу и блок двигателя (2л) и тут опять что то выползает.
avatar
RamzesiK
4 April 2013


kl0wn
Тоже самое было несколько раз, сгонял на диагностику, в итоге ошибка электросети привода "В" коробки.
Уже были случаи, меняют по гарантии русски говоря умирает один из приводов в коробке, привод "В" это 2ая, 4ая 6ая и задняя
avatar
kl0wn
4 April 2013


RamzesiK
Пипеац, пробег 18к , а уже столько гемора. Машина нравится, но блин уже начинает напрягать.
avatar
kl0wn
4 April 2013


RamzesiK
Может поэтому и рывки с 1 на 2 ??? типа привод "В" это 2 в том числе ?
avatar
RamzesiK
4 April 2013

1

kl0wn
Именно так, ударные переключения, пропадание передач, у меня на Ленинградке такое со светофора приключилось, не смог на 2ую переключить, заглушил завел все норм, в общем езжай на диагностику
avatar
kutuz777
4 April 2013

1

Очень понравилось видео, показывающее принцип работы "сухой" ПШ на Рено Меган. http://systemsauto.ru/box/robot.html . По моему более доходчиво, и видно как работает и сцепление, и какие при этом происходят переключения в коробке.
KAS_IR
5 April 2013


Всем привет. Подскажите, взял фокус 3 2 литра ПШ. Сейчас пробег 3т. Проблема в том что после обкатки(2000 км) решил попробовать с места кикдаун в режиме D. После нажатие газа, было три толчка и только потом набор скорости. Пробовал несколько раз, картина повторяется. В остальном коробка ведет себя так как надо. Если плавно трогаться, то все нормально. На скорости все идеально. Никаких проблем! Как вы думаете, к дилеру ехать? Просто сейчас дорога предстоит дальняя, и вот думаю, не подведет ли меня ПШ?
avatar
Kosh_®
5 April 2013


KAS_IR
обкатайте побольше. Подвести не должен!
coolx8
5 April 2013


K
KAS_IR:

Всем привет. Подскажите, взял фокус 3 2 литра ПШ. Сейчас пробег 3т. Проблема в том что после обкатки(2000 км) решил попробовать с места кикдаун в режиме D. После нажатие газа, было три толчка и только потом набор скорости. Пробовал несколько раз, картина повторяется. В остальном коробка ведет себя так как надо. Если плавно трогаться, то все нормально. На скорости все идеально. Никаких проблем! Как вы думаете, к дилеру ехать? Просто сейчас дорога предстоит дальняя, и вот думаю, не подведет ли меня ПШ?

Пробег 3200 такого не наблюдал!
eldarim
5 April 2013


цитата:
После нажатие газа, было три толчка и только потом набор скорости.

Речь случайно не о срабатывании антипробуксовки?
KAS_IR
5 April 2013


Я с начала тоже так подумал, но после нескольких попыток, я думаю что эти толчки, как раз при переключениях. По оборотом видно
KAS_IR
5 April 2013


Да и Анти пробуксовка срабатывала только когда резкий набор скорости начинался
remonta
5 April 2013


K
KAS_IR:

Я с начала тоже так подумал, но после нескольких попыток, я думаю что эти толчки, как раз при переключениях. По оборотом видно

Может, вы за толчки приняли провалы в крутящем моменте при переключениях передач? Тем более при кикдауне двигатель раскручивается сильнее и они заметнее, чем при размеренной езде
KAS_IR
5 April 2013


Может быть, просто я не знаю как выглядят эти провалы. Но думаю не должно такого быть. Даже если выжимать педаль газа не до конца, но почти, тогда 2 удара или толчка из под капота! И на скорости до 20 км/ч, если дать резко газку, то тоже 1 иногда 2 толчка. Если более плавно работать педалью, то все отлично. На скорости выше, как не дави педаль, все отлично.
avatar
kutuz777
5 April 2013

1

KAS_IR
А в S не пробовал? Есть различия?(если пробовал), и в ручном попробуй.
avatar
kl0wn
5 April 2013


KAS_IR
Проверяйте наличие течи между коробкой и движком.
KAS_IR
5 April 2013


В С и в ручном не пробывал. А сейчас возможности пока нету. Насчет течи посмотреть уже не могу. Машина ждет меня в другом городе. Увижу ее только 17 апреля. И сразу в путь! Вот и думаю, по пути может к дилеру заехать?!
avatar
kutuz777
5 April 2013

1

KAS_IR
Да не горячись пока.Попробуй в других режимах. Вообще то с тапкой в пол обычно в S стартуют.
KAS_IR
5 April 2013


Или все таки ждать то?! Как раз на обратном пути 15т.км будет. В остольном коробка ведет себя нормально!
avatar
kutuz777
5 April 2013

1

KAS_IR
Время у ОД только потеряешь, для него это не неисправность.
KAS_IR
5 April 2013


Ясно. Хоть успокоили немножко. Всем спасибо.
avatar
kl0wn
5 April 2013


KAS_IR
У меня так было , переросло в вибрацию при наборе скорости. Итог замена сцепы и блока двигателя. Течь масла из под заглушки движка на сцепу.
KAS_IR
5 April 2013


Не знаю насчет течи, но масло из двигателя не уходит. Контролирую постоянно, по уровню не меняется!
avatar
shurka83
6 April 2013

1

avatar
para1978:

Переключать не нужно!Только если не стоите на переезде. В общем, если не более 5 минут, переключать не нужно!тем более просто на светофоре
PS действительно уже это обсуждали не раз

На чем основано ваше мнение? Чем можете подкрепить ответ?
Мне вот у двух официалов, менеджер по гарантии и менеджер приемки сказали обратное. Кому верить?
Спасибо.
avatar
Mitrewsky
6 April 2013


avatar
shurka83:

На чем основано ваше мнение? Чем можете подкрепить ответ?
Мне вот у двух официалов, менеджер по гарантии и менеджер приемки сказали обратное. Кому верить?
Спасибо.

Вот и я такие мнения от оф.дилера слышал. Вот ответ инженера по гарантии:
Хоть и Powershift технически имеет мало общего с АКПП, только принцип управления автомобилем, всё же на него распространяются общие условия эксплуатации. При долгом простое на месте, светофор, серьёзная пробка и т.д. рекомендуется переключать селектор в положение "P" дабы не перегревать коробку. "N" не желательно, так как, можно забыть и начать покатиться.
avatar
para1978
6 April 2013

2

avatar
shurka83:

На чем основано ваше мнение? Чем можете подкрепить ответ?
Мне вот у двух официалов, менеджер по гарантии и менеджер приемки сказали обратное. Кому верить?
Спасибо.

Нет чёткого определения, сколько именно времени можно стоять в режиме d или s, не переключая в p, я для себя приняла решение переключать в p, примерно через 5 мин стоянки, в пробке например, а если знаю, что движения не будет, например на переезде, сразу перевожу в p, к тому же не для того я покупала автомат, чтобы на каждом светофоре дёргать ручку кпп. Вот официальный ответ от производителя на ваш вопрос из ветки официальных ответов ФМК.
avatar
Serentiy:

ВОПРОС:
Добрый день уважаемые сотрудники ФМК.
Мне хотелось бы уточнить информацию по поводу эксплуатации автоматической коробки передач на автомобиле Ford Focus 3.
В инструкции по эксплуатации прилагаемой к автомобилю FF3 есть следующее предостережение -
"ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Двигатель не должен долго работать
на холостых оборотах при нажатой
педали тормоза".
Поясните пожалуйста данное предостережение. Что значит долго? Это минута, две, пять или дольше? Актуально ли данное предостережение для N передачи или это касается только D, R? Означает ли данное предостережение то, что останавливаясь на красный свет на светофоре я должен перевести каробку в N положение и включить стояночный тормоз? С чем связано такое предостережение?


ОТВЕТ
Благодарим Вас за обращение в компанию "Форд Соллерс Холдинг"

Держать педаль тормоза при положении АКПП в D в течение времени, необходимом для:
ожидания на светофоре, при пропускании других участников движения на перекрестке и т.д.
Если Вы остановились для ожидания кого-то, на закрытом ж/д переезде и т.п., то безусловно
следует перевести АКПП в N и поставить а/м на парковочный тормоз.

А я перевожу не в N, а сразу в P, чтобы не нажимать тормоз или ручник
avatar
Лакосте
6 April 2013


shurka83,Mitrewsky
Представители дилера - не последняя инстанция, которой можно верить. Они сами не в курсе в большинстве своем в устройстве нашего авто. Причем даже не в курсе элементарных вещей (типа тестового режима БК или же тех же TSB).

Касаемо перевода селектора - задавался вопрос в представительство Ford - на что был получен ответ, что при простое в пробке\светофоре можно не переводить. Если остановка длительная, то можно перевести на N+ручник или же P. Если выходите из машины, то P. И не надо ломать голову.
avatar
-Ал-
6 April 2013


avatar
Лакосте:

... задавался вопрос в представительство Ford - на что был получен ответ, что при простое в пробке\светофоре можно не переводить. Если остановка длительная, то можно перевести на N+ручник или же P. Если выходите из машины, то P...

Но как партизаны молчат об определении, что же такое "ДЛИТЕЛЬНАЯ"
Хотя по логике ответа, в нем применяется в обеих случая слово "МОЖНО". То есть получается, что самой коробке пофиг, как вам нравится, так и действуйте. Хочется дергать ручку - дергайте, хочется держать ногу на тормозе, держите. СВОБОДА.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up