Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

dalth
18 October 2012


avatar
ДядяСаша_Непьющий:

так я же трогаюсь не внатяг а с нажиманием на газ ! чтобы не отставать от потока. если бы коробка грелась когда я плетусь в пробке то это другое дело.

Коробка греется постоянно - возьмите самую беспроблемную механику, пробегитесь километров 150 по трассе и потрогайте корпус коробки. Это нормально. Сцепление греется ещё сильней. Это тоже ожидаемо. Ну и опять таки, даже если вы "трогаетесь со скоростью потока", это не означает что некоторого проскальзывания сцеплений нет. Ну и опять таки, некоторое "дёрганье" для робота это нормально. Либо жарить сцепление, либо чуть подергивать. Попробуйте ради интереса на светофорах выводить коробку в положение N, насколько реже и слабее станет "дергать"?
avatar
feel11
18 October 2012


avatar
para1978:



Просьба к модераторам вложить в шапку темы это сообщение в место обучение коробки PS
s_vlad
18 October 2012

1

D
dalth:

Попробуйте ради интереса на светофорах выводить коробку в положение N, насколько реже и слабее станет "дергать"?

Стараюсь так всегда поступать, пока разницы не заметил. Вы считаете, что дергает меньше? ИМХО, судя по ответу ФМК на тему можно ли стоять на светофоре, не включая N (как-то они натянуто отписались), для себя решил, что их ответ по сути означает "...можно, но ну его ...", да и сам понимаю, что на мешалке тож долго сцепу держать чревато...а тут принцип-то один, ток еще сложнее.
Короче, как тут пральна заметили-"Паша Шульман" не для городских пробок был сконструирован.
s_vlad
18 October 2012

2

Да, вчера разговорился на шиномонтажке с челом, он свой мотоцикл БМВ переобувал. Спросил у меня, ну и как типа машина. Я ему говорю, да в целом нормальная, ток вот ПШ. Он смеется, типа у него на мотоцикле коробка такая же стоит (не ПШ канеш, но она там у них как-то по-своему называется, принцип короче такой-же), хочешь послушать как работает? Послушал ... такое ощущение, что в оцинкованное ведро насыпали железных шариков и роликов и начали трясти...звенит пи...ц. И он грит, что это с покупки и это нормально.
nokia0501
18 October 2012

2

S
s_vlad:

Послушал ... такое ощущение, что в оцинкованное ведро насыпали железных шариков и роликов и начали трясти...звенит пи...ц. И он грит, что это с покупки и это нормально

Вся проблема в том, что если бы владельцы фокуса, купившие его в 2011 году ЗАРАНЕЕ знали на что идут (хотя бы в салоне говорили это не КЛАССИЧЕСКИЙ ГИДРОАВТОМАТ это РОБОТ!!!), на звенящую металлическим дребезгом, дергающуюся в пробках коробку, они сразу бы не приобрели этот автомобиль с таким сочетанием коробка-двигатель, может кто-то взял бы на механике, кто-то вообще бы рассмотрел другой автомобиль. Тоже в своё время рассматривал вариант покупки HONDA Civic, но продавец в салоне сразу акцентировал моё внимание на том что стоит РОБОТ, он не говорил плохо это или хорошо, просто сказал что РОБОТ. Почитав про роботизированные коробки я отказался от Цивика, в принципе, из-за работы РОБОТА на ВСЕХ машинах (все везде дергается и гремит). И видимо, только колоссальный спад в продажах авто с ПШ заставит ФМК обратить внимание на эту проблему. Форумчане как думаете, возможно в будущем проявление ФФ3 с КЛАССИЧЕСКИМ АКПП?
Makcuk
18 October 2012

1

Начиная с середины сентября уже 3-4 раз абсолютно на ровном месте включается нейтралка в S. Последний раз даже тормоз не нажимал: подъезжаю к повороту (по ощущениям включена 2-3 скорость в режиме авто на S), сбрасываю газ, происходит торможение двигателем, в повороте (около 20 градусов) жму газ - нейтралка, отпускаю газ, жду 2-3 сек, жму газ - поехали.

Если такое произойдет в критической ситуации, последствия будут нерадостными.
dalth
18 October 2012


M
Makcuk:

сбрасываю газ, происходит торможение двигателем, в повороте (около 20 градусов) жму газ - нейтралка, отпускаю газ, жду 2-3 сек, жму газ - поехали.

В повороте как раз просто... Какая скорость была? В повершиифте есть фишка - он не переключает передачи если колеса повернуты на более чем некоторый угол, то есть в заметном повороте при заметной скорости он не переключает передачи. Походу вы просто попали в какую-то "алгоритмическую яму", когда с одной стороны ему надо переключиться (нажата педаль газа), а с другой у него жёсткий запрет переключения. Поэтому, чтобы избежать конфликта, он разомкнул оба сцепления и вы оказались по вашему выражению на "нейтралке" - а на самом деле просто на сцеплении. За эти "2-3 сек" вы уже проехали часть поворота, начали выравниваться, скорость упала и он оказался в состоянии включить передачу, и "жму газ - поехали".
Makcuk
18 October 2012


dalth
Мне правда в след раз будет легче от этого ?+) Не суть как назвать нейтралка или выжаты оба сцепления. Он мог не выключать и не переключать скорость, а ехать на текущей.
цитата:
когда с одной стороны ему надо переключиться (нажата педаль газа), а с другой у него жёсткий запрет переключения.

Педаль нажималась плавно, ему надо набирать обороты и скорость, а не переключаться.
Это даже не поворот (перекресток), а небольшой изгиб дороги на 20 градусов приблизительно.
philips_
18 October 2012

-1

dalth
Микола номер 2.
dalth
18 October 2012


M
Makcuk:

Мне правда в след раз будет легче от этого ?+) Не суть как назвать нейтралка или выжаты оба сцепления. Он мог не выключать и не переключать скорость, а ехать на текущей.

А вам будет легче очутиться зимой в кювете или на встречке, если такую "защиту от дурака" уберут?
M
Makcuk:

dalth
цитата:
когда с одной стороны ему надо переключиться (нажата педаль газа), а с другой у него жёсткий запрет переключения.

Педаль нажималась плавно, ему надо набирать обороты и скорость

Сколько помню, в спортивном режиме при торможении двигателем он придерживает обороты в районе 1200-1300. Как вы представляете себе "разгоняться" на таких оборотах на 3 передаче? И да - тормозит двигателем он на 3-4 (даже в спорте), а разгоняется на 2-3, то есть если после торможения двигателем вы нажимаете газ, он передачи перещелкивает. Когда вступают в конфликт положения "юзер хочет" и "запрещено" - действует "запрещено". Владельцы хонд CR-V первого поколения слетевших в кювет, у которых невовремя задний мост подключился в повороте, вам могут многое порассказать.
avatar
ПадЪ
18 October 2012

-1

N
nokia0501:

Форумчане как думаете, возможно в будущем проявление ФФ3 с КЛАССИЧЕСКИМ АКПП?

нет. Пипл и так хавает, зачем тратить уйму времени и денег на переоснащение производства и куда девать заказанные ПШ на поставку которых договор есть.
не не.. они и так зажимают со всех сторон, то с гарантией обломали, то межсервисный пробег сократили - ждать чего то хорошего от фмк?? не стоит.
s_vlad
18 October 2012


N
nokia0501:

если бы владельцы фокуса, купившие его в 2011 году ЗАРАНЕЕ знали на что идут (хотя бы в салоне говорили это не КЛАССИЧЕСКИЙ ГИДРОАВТОМАТ это РОБОТ!!!), на звенящую металлическим дребезгом, дергающуюся в пробках коробку, они сразу бы не приобрели этот автомобиль с таким сочетанием коробка-двигатель

Да и в 2012 еще не все знают "особенности" "Паши Шустрого")) Я вот себе стал задавать вопрос, взял бы я если бы знал? Вряд ли. Так вроде ниче пока, но на вторичке точно будет тухляк. Да и до вторички не исключено, что придется морочиться с коробкой.
У меня такое впечатление, что далеко не все приобретая машину с ПШ отличают понятия "робот" от "гидро", а кто-то и не хочет понимать эту техническую специфику, не все же механики "по жизни".
...но видимо ФМК все это не очень заботит, прибыль-то ближе к карману. Жаль. Можно было бы в мануале уделить особое внимание коробке, знакомить покупателя с этими особенностями по-честному. С другой стороны, если бы все знали про эти замороки х... продажи бы резко упали.
nokia0501
18 October 2012


S
s_vlad:

но на вторичке точно будет тухляк

Тогда получается надо сейчас продавать, до Нового Года, пока ещё слабые слухи только ползут. Потом, через полгода-год, такая потеря в цене чувствуется будет... Что вот только брать реально хорошее, такого же класса, с такими же наворотами за эти деньги???
avatar
ПадЪ
18 October 2012

-1

цитата:
Что вот только брать реально хорошее, такого же класса, с такими же наворотами за эти деньги???

ай30 например, окту, астру, гольф и т.д., для таких обсуждений тема о конкурентах в курилке есть
Makcuk
18 October 2012


лимита кредитная... Не продам, пока кредит не закрою
abbjasov
18 October 2012


Заранее просьба не смеяться и не обзывать лохом. Сегодня когда катился в пробке к светофору, на низкой скорости, примерно 3-5 км в час, воткнул паркинг(( звук был такой тр тр тр, даже люди обернулись. Что я сломал? Вроде пока коробка ведет себя как обычно. на паркинге не катится, переключается. Просто из за долгих остановок, включал всегда паркинг и ручник, когда остановлюсь. А тут как то поспешил воткнуть. Надо иногда высыпаться((
philips_
18 October 2012

1

abbjasov
Не волнуйся, ничего страшного.
avatar
skyrat
18 October 2012

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
окту,астру, гольф

Да ерунда все это вот тема > astraclub.ru с обычным астровским АКПП.

Так что нужно смотреть шире.
s_vlad
18 October 2012


N
nokia0501:

Тогда получается надо сейчас продавать, до Нового Года, пока ещё слабые слухи только ползут. Потом, через полгода-год, такая потеря в цене чувствуется будет... Что вот только брать реально хорошее, такого же класса, с такими же наворотами за эти деньги???

Я бы не назвал слабыми слухами 70 страниц обсуждения этой коробки на этом форуме, да и не только на этом обсуждаются траблы ПШ, да и DSG со схожим принципом работы (от него кстати многие плюются и из-за него не берут машины). Через полгода-год "слава" конечно распространится в разы шире. Я бы сформулировал так-за некоторое время до истечения гарантии, за год точно. Можно поступить по-другому, если месяц со дня покупки не прошел-продлить гарантию еще на 2 года за 250 евро, тогда еще можно о чем-то говорить с будущим покупателем. Типа если сломается-сделаешь по гарантии.
Так что ИМХО "мешалка" и ФФ3, либо "гидро" на другой альтернативной машине (что сложнее).
Ну, или самое невероятное...доработка ФМК этой коробки и затем отзыв всех машин с бесплатной заменой ПШ.
avatar
skyrat
18 October 2012

5

s_vlad
цитата:
Я бы не назвал слабыми слухами 70 страниц обсуждения этой коробки на этом форуме,

В этой теме половину сообщений написали всего 36 человек. Всего народу 329 и то половина из них не о проблемах говорила.
В месяц продают около 7000шт ФФ3 пускай 3000шт с PS.
Makcuk
18 October 2012


avatar
skyrat:

s_vlad
цитата:
Я бы не назвал слабыми слухами 70 страниц обсуждения этой коробки на этом форуме,

В этой теме половину сообщений написали всего 36 человек. Всего народу 329 и то половина их них не проблемах говорила.

Вот-вот, шуму то много сами разводим, ухудшая ликвидность
dalth
18 October 2012

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
цитата:
Что вот только брать реально хорошее, такого же класса, с такими же наворотами за эти деньги???

ай30 например, окту, астру, гольф и т.д., для таких обсуждений тема о конкурентах в курилке есть

Пузотерку, погремушку-развалюшку и масложорку??? :-)
nokia0501
18 October 2012


avatar
skyrat:

всего 36 человек

А сколько народу об этом форуме не знает, или тех владельцев гремящих и дергающих ПШ, которых ОД убедил что это и есть нормальная работа ПШ? Очень многим людям, кто сейчас владеет ФФ2 и задумывается о продаже своих стальных коней, об этой проблеме уже известно и они думают, что же брать вместо своих ФФ2? ФФ3 с ПШ для них уже не вариант...
Пузик
18 October 2012


цитата:
Так что нужно смотреть шире

там проблема была только со 115 сильным двигателем,да и то устранили
Пузик
18 October 2012


цитата:
Вся проблема в том, что если бы владельцы фокуса, купившие его в 2011 году ЗАРАНЕЕ знали на что идут (хотя бы в салоне говорили это не КЛАССИЧЕСКИЙ ГИДРОАВТОМАТ это РОБОТ!!!),

в принципе скорее всего это не сыграло бы какой-то значимой роли в продажах этого авто,народ бы все равно покупал,ну чуть меньше,но покупал бы. Покупали бы с мыслью что на новом фокусе-то никаких дребезгов рывков и т.д не будет..
Кстати,на том же астра клубе есть темка о владельце асты H с ркпп,который без проблем проехал на ней 150 тыс.км,очень интересная ветка была
avatar
Микола Питерски
18 October 2012


M
Makcuk:

Начиная с середины сентября уже 3-4 раз абсолютно на ровном месте включается нейтралка в S. Последний раз даже тормоз не нажимал: подъезжаю к повороту (по ощущениям включена 2-3 скорость в режиме авто на S), сбрасываю газ, происходит торможение двигателем, в повороте (около 20 градусов) жму газ - нейтралка, отпускаю газ, жду 2-3 сек, жму газ - поехали.

Если такое произойдет в критической ситуации, последствия будут нерадостными.


вообще скорость СБРАСЫВАЮТ до поворота, а поворот проходя на газу, подавая тягу на колесах в начале поворота, до ПОВОРОТА руля.

Опять ошибка драйвера, а обвиняем ПШ, как это не прискорбно констатировать.

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
N
nokia0501:

Форумчане как думаете, возможно в будущем проявление ФФ3 с КЛАССИЧЕСКИМ АКПП?

нет. Пипл и так хавает, зачем тратить уйму времени и денег на переоснащение производства и куда девать заказанные ПШ на поставку которых договор есть.
не не.. они и так зажимают со всех сторон, то с гарантией обломали, то межсервисный пробег сократили - ждать чего то хорошего от фмк?? не стоит.

По твоим же собственным утверждениям ПШ ставят на Форд ажж с 07 года на мондео и кугу.
И уж на на ФФ3 моглибы отказатся от него в 11 году, еслиб ПШ зарекомендовал за 4 года себя аццтоем.
Но это не так.
Коробка полностью поддерживает что заявленно: Нет сцепы, передачи переключаются так же быстро, как и на ручной коробке.
avatar
Anton.L
18 October 2012

2

nokia0501
Я 4 года отъездил на втором фокусе 2 литра акпп. Перед тем, как его брать я перечитал форум. Про то, как масло жрёт, как автомат барахлит. Я всё равно купил его. И не разу не пожалел. Продал с пробегом 85 тыков, без единой проблемы.
Когда стал перед выбором новой машины перечитал кучу форумов, перекатал кучу тестдрайвов. В итоге взял фокус.
Пробег у меня пока не велик, может ещё столкнусь с проблемами (надеюсь что нет), но пока всё ттт.
philips_
18 October 2012

-1

avatar
Микола Питерски:


Опять ошибка драйвера, а обвиняем ПШ, как это не прискорбно констатировать.



Ага, и коварный ПаШа решил проучить негодника, и всунул ему нейтраль.
avatar
ПадЪ
18 October 2012

-1

D
dalth:

Пузотерку, погремушку-развалюшку и масложорку??? :-)

они хотя бы по отдельности,у фокаса все в комплекте, кроме масложорства разве что
avatar
sergeyflash
18 October 2012


Ну что, голосовать тут не будем, я так понимаю?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up