Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
ДядяСаша_Непьющий:
|
так я же трогаюсь не внатяг а с нажиманием на газ ! чтобы не отставать от потока. если бы коробка грелась когда я плетусь в пробке то это другое дело. |
Коробка греется постоянно - возьмите самую беспроблемную механику, пробегитесь километров 150 по трассе и потрогайте корпус коробки. Это нормально. Сцепление греется ещё сильней. Это тоже ожидаемо. Ну и опять таки, даже если вы "трогаетесь со скоростью потока", это не означает что некоторого проскальзывания сцеплений нет. Ну и опять таки, некоторое "дёрганье" для робота это нормально. Либо жарить сцепление, либо чуть подергивать. Попробуйте ради интереса на светофорах выводить коробку в положение N, насколько реже и слабее станет "дергать"?
feel11
18 October 2012
Просьба к модераторам вложить в шапку темы это сообщение в место обучение коробки PS
dalth:
|
Попробуйте ради интереса на светофорах выводить коробку в положение N, насколько реже и слабее станет "дергать"? |
Стараюсь так всегда поступать, пока разницы не заметил. Вы считаете, что дергает меньше? ИМХО, судя по ответу ФМК на тему можно ли стоять на светофоре, не включая N (как-то они натянуто отписались), для себя решил, что их ответ по сути означает "...можно, но ну его ...", да и сам понимаю, что на мешалке тож долго сцепу держать чревато...а тут принцип-то один, ток еще сложнее.
Короче, как тут пральна заметили-"Паша Шульман" не для городских пробок был сконструирован.
Да, вчера разговорился на шиномонтажке с челом, он свой мотоцикл БМВ переобувал. Спросил у меня, ну и как типа машина. Я ему говорю, да в целом нормальная, ток вот ПШ. Он смеется, типа у него на мотоцикле коробка такая же стоит (не ПШ канеш, но она там у них как-то по-своему называется, принцип короче такой-же), хочешь послушать как работает? Послушал ... такое ощущение, что в оцинкованное ведро насыпали железных шариков и роликов и начали трясти...звенит пи...ц. И он грит, что это с покупки и это нормально.
nokia0501
18 October 2012
2
s_vlad:
|
Послушал ... такое ощущение, что в оцинкованное ведро насыпали железных шариков и роликов и начали трясти...звенит пи...ц. И он грит, что это с покупки и это нормально |
Вся проблема в том, что если бы владельцы фокуса, купившие его в 2011 году ЗАРАНЕЕ знали на что идут (хотя бы в салоне говорили это не КЛАССИЧЕСКИЙ ГИДРОАВТОМАТ это РОБОТ!!!), на звенящую металлическим дребезгом, дергающуюся в пробках коробку, они сразу бы не приобрели этот автомобиль с таким сочетанием коробка-двигатель, может кто-то взял бы на механике, кто-то вообще бы рассмотрел другой автомобиль. Тоже в своё время рассматривал вариант покупки HONDA Civic, но продавец в салоне сразу акцентировал моё внимание на том что стоит РОБОТ, он не говорил плохо это или хорошо, просто сказал что РОБОТ. Почитав про роботизированные коробки я отказался от Цивика, в принципе, из-за работы РОБОТА на ВСЕХ машинах (все везде дергается и гремит). И видимо, только колоссальный спад в продажах авто с ПШ заставит ФМК обратить внимание на эту проблему. Форумчане как думаете, возможно в будущем проявление ФФ3 с КЛАССИЧЕСКИМ АКПП?
Начиная с середины сентября уже 3-4 раз абсолютно на ровном месте включается нейтралка в S. Последний раз даже тормоз не нажимал: подъезжаю к повороту (по ощущениям включена 2-3 скорость в режиме авто на S), сбрасываю газ, происходит торможение двигателем, в повороте (около 20 градусов) жму газ - нейтралка, отпускаю газ, жду 2-3 сек, жму газ - поехали.
Если такое произойдет в критической ситуации, последствия будут нерадостными.
Makcuk:
|
сбрасываю газ, происходит торможение двигателем, в повороте (около 20 градусов) жму газ - нейтралка, отпускаю газ, жду 2-3 сек, жму газ - поехали. |
В повороте как раз просто... Какая скорость была? В повершиифте есть фишка - он не переключает передачи если колеса повернуты на более чем некоторый угол, то есть в заметном повороте при заметной скорости он не переключает передачи. Походу вы просто попали в какую-то "алгоритмическую яму", когда с одной стороны ему надо переключиться (нажата педаль газа), а с другой у него жёсткий запрет переключения. Поэтому, чтобы избежать конфликта, он разомкнул оба сцепления и вы оказались по вашему выражению на "нейтралке" - а на самом деле просто на сцеплении. За эти "2-3 сек" вы уже проехали часть поворота, начали выравниваться, скорость упала и он оказался в состоянии включить передачу, и "жму газ - поехали".
Makcuk
18 October 2012
dalthМне правда в след раз будет легче от этого ?+) Не суть как назвать нейтралка или выжаты оба сцепления. Он мог не выключать и не переключать скорость, а ехать на текущей.
цитата: |
когда с одной стороны ему надо переключиться (нажата педаль газа), а с другой у него жёсткий запрет переключения. |
Педаль нажималась плавно, ему надо набирать обороты и скорость, а не переключаться.
Это даже не поворот (перекресток), а небольшой изгиб дороги на 20 градусов приблизительно.
Makcuk:
|
Мне правда в след раз будет легче от этого ?+) Не суть как назвать нейтралка или выжаты оба сцепления. Он мог не выключать и не переключать скорость, а ехать на текущей. |
А вам будет легче очутиться зимой в кювете или на встречке, если такую "защиту от дурака" уберут?
Makcuk:
|
dalthцитата: | когда с одной стороны ему надо переключиться (нажата педаль газа), а с другой у него жёсткий запрет переключения. |
Педаль нажималась плавно, ему надо набирать обороты и скорость |
Сколько помню, в спортивном режиме при торможении двигателем он придерживает обороты в районе 1200-1300. Как вы представляете себе "разгоняться" на таких оборотах на 3 передаче? И да - тормозит двигателем он на 3-4 (даже в спорте), а разгоняется на 2-3, то есть если после торможения двигателем вы нажимаете газ, он передачи перещелкивает. Когда вступают в конфликт положения "юзер хочет" и "запрещено" - действует "запрещено". Владельцы хонд CR-V первого поколения слетевших в кювет, у которых невовремя задний мост подключился в повороте, вам могут многое порассказать.
nokia0501:
|
Форумчане как думаете, возможно в будущем проявление ФФ3 с КЛАССИЧЕСКИМ АКПП? |
нет. Пипл и так хавает, зачем тратить уйму времени и денег на переоснащение производства и куда девать заказанные ПШ на поставку которых договор есть.
не не.. они и так зажимают со всех сторон, то с гарантией обломали, то межсервисный пробег сократили - ждать чего то хорошего от фмк?? не стоит.
nokia0501:
|
если бы владельцы фокуса, купившие его в 2011 году ЗАРАНЕЕ знали на что идут (хотя бы в салоне говорили это не КЛАССИЧЕСКИЙ ГИДРОАВТОМАТ это РОБОТ!!!), на звенящую металлическим дребезгом, дергающуюся в пробках коробку, они сразу бы не приобрели этот автомобиль с таким сочетанием коробка-двигатель |
Да и в 2012 еще не все знают "особенности" "Паши Шустрого")) Я вот себе стал задавать вопрос, взял бы я если бы знал? Вряд ли. Так вроде ниче пока, но на вторичке точно будет тухляк. Да и до вторички не исключено, что придется морочиться с коробкой.
У меня такое впечатление, что далеко не все приобретая машину с ПШ отличают понятия "робот" от "гидро", а кто-то и не хочет понимать эту техническую специфику, не все же механики "по жизни".
...но видимо ФМК все это не очень заботит, прибыль-то ближе к карману. Жаль. Можно было бы в мануале уделить особое внимание коробке, знакомить покупателя с этими особенностями по-честному. С другой стороны, если бы все знали про эти замороки х... продажи бы резко упали.
nokia0501
18 October 2012
s_vlad:
|
но на вторичке точно будет тухляк |
Тогда получается надо сейчас продавать, до Нового Года, пока ещё слабые слухи только ползут. Потом, через полгода-год, такая потеря в цене чувствуется будет... Что вот только брать реально хорошее, такого же класса, с такими же наворотами за эти деньги???
цитата: |
Что вот только брать реально хорошее, такого же класса, с такими же наворотами за эти деньги??? |
ай30 например, окту, астру, гольф и т.д., для таких обсуждений тема о конкурентах в курилке есть
лимита кредитная... Не продам, пока кредит не закрою
Заранее просьба не смеяться и не обзывать лохом. Сегодня когда катился в пробке к светофору, на низкой скорости, примерно 3-5 км в час, воткнул паркинг(( звук был такой тр тр тр, даже люди обернулись. Что я сломал? Вроде пока коробка ведет себя как обычно. на паркинге не катится, переключается. Просто из за долгих остановок, включал всегда паркинг и ручник, когда остановлюсь. А тут как то поспешил воткнуть. Надо иногда высыпаться((
abbjasov
Не волнуйся, ничего страшного.
skyrat
18 October 2012
1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
окту,астру, гольф |
Да ерунда все это вот
тема > astraclub.ru с обычным астровским АКПП.
Так что нужно смотреть шире.
nokia0501:
|
Тогда получается надо сейчас продавать, до Нового Года, пока ещё слабые слухи только ползут. Потом, через полгода-год, такая потеря в цене чувствуется будет... Что вот только брать реально хорошее, такого же класса, с такими же наворотами за эти деньги??? |
Я бы не назвал слабыми слухами 70 страниц обсуждения этой коробки на этом форуме, да и не только на этом обсуждаются траблы ПШ, да и DSG со схожим принципом работы (от него кстати многие плюются и из-за него не берут машины). Через полгода-год "слава" конечно распространится в разы шире. Я бы сформулировал так-за некоторое время до истечения гарантии, за год точно. Можно поступить по-другому, если месяц со дня покупки не прошел-продлить гарантию еще на 2 года за 250 евро, тогда еще можно о чем-то говорить с будущим покупателем. Типа если сломается-сделаешь по гарантии.
Так что ИМХО "мешалка" и ФФ3, либо "гидро" на другой альтернативной машине (что сложнее).
Ну, или самое невероятное...доработка ФМК этой коробки и затем отзыв всех машин с бесплатной заменой ПШ.
skyrat
18 October 2012
5
s_vladцитата: |
Я бы не назвал слабыми слухами 70 страниц обсуждения этой коробки на этом форуме, |
В этой теме половину сообщений написали всего 36 человек. Всего народу 329 и то половина из них не о проблемах говорила.
В месяц продают около 7000шт ФФ3 пускай 3000шт с PS.
skyrat:
|
s_vlad
цитата: | Я бы не назвал слабыми слухами 70 страниц обсуждения этой коробки на этом форуме, |
В этой теме половину сообщений написали всего 36 человек. Всего народу 329 и то половина их них не проблемах говорила. |
Вот-вот, шуму то много сами разводим, ухудшая ликвидность
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
цитата: | Что вот только брать реально хорошее, такого же класса, с такими же наворотами за эти деньги??? |
ай30 например, окту, астру, гольф и т.д., для таких обсуждений тема о конкурентах в курилке есть |
Пузотерку, погремушку-развалюшку и масложорку??? :-)
nokia0501
18 October 2012
А сколько народу об этом форуме не знает, или тех владельцев гремящих и дергающих ПШ, которых ОД убедил что это и есть нормальная работа ПШ? Очень многим людям, кто сейчас владеет ФФ2 и задумывается о продаже своих стальных коней, об этой проблеме уже известно и они думают, что же брать вместо своих ФФ2? ФФ3 с ПШ для них уже не вариант...
цитата: |
Так что нужно смотреть шире |
там проблема была только со 115 сильным двигателем,да и то устранили
Пузик
18 October 2012
цитата: |
Вся проблема в том, что если бы владельцы фокуса, купившие его в 2011 году ЗАРАНЕЕ знали на что идут (хотя бы в салоне говорили это не КЛАССИЧЕСКИЙ ГИДРОАВТОМАТ это РОБОТ!!!), |
в принципе скорее всего это не сыграло бы какой-то значимой роли в продажах этого авто,народ бы все равно покупал,ну чуть меньше,но покупал бы. Покупали бы с мыслью что на новом фокусе-то никаких дребезгов рывков и т.д не будет..
Кстати,на том же астра клубе есть темка о владельце асты H с ркпп,который без проблем проехал на ней 150 тыс.км,очень интересная ветка была
Микола Питерски
18 October 2012
Makcuk:
|
Начиная с середины сентября уже 3-4 раз абсолютно на ровном месте включается нейтралка в S. Последний раз даже тормоз не нажимал: подъезжаю к повороту (по ощущениям включена 2-3 скорость в режиме авто на S), сбрасываю газ, происходит торможение двигателем, в повороте (около 20 градусов) жму газ - нейтралка, отпускаю газ, жду 2-3 сек, жму газ - поехали.
Если такое произойдет в критической ситуации, последствия будут нерадостными. |
вообще скорость СБРАСЫВАЮТ до поворота, а поворот проходя на газу, подавая тягу на колесах в начале поворота, до ПОВОРОТА руля.
Опять ошибка драйвера, а обвиняем ПШ, как это не прискорбно констатировать.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
nokia0501:
| Форумчане как думаете, возможно в будущем проявление ФФ3 с КЛАССИЧЕСКИМ АКПП? |
нет. Пипл и так хавает, зачем тратить уйму времени и денег на переоснащение производства и куда девать заказанные ПШ на поставку которых договор есть. не не.. они и так зажимают со всех сторон, то с гарантией обломали, то межсервисный пробег сократили - ждать чего то хорошего от фмк?? не стоит. |
По твоим же собственным утверждениям ПШ ставят на Форд ажж с 07 года на мондео и кугу.
И уж на на ФФ3 моглибы отказатся от него в 11 году, еслиб ПШ зарекомендовал за 4 года себя аццтоем.
Но это не так.
Коробка полностью поддерживает что заявленно: Нет сцепы, передачи переключаются так же быстро, как и на ручной коробке.
nokia0501
Я 4 года отъездил на втором фокусе 2 литра акпп. Перед тем, как его брать я перечитал форум. Про то, как масло жрёт, как автомат барахлит. Я всё равно купил его. И не разу не пожалел. Продал с пробегом 85 тыков, без единой проблемы.
Когда стал перед выбором новой машины перечитал кучу форумов, перекатал кучу тестдрайвов. В итоге взял фокус.
Пробег у меня пока не велик, может ещё столкнусь с проблемами (надеюсь что нет), но пока всё ттт.
Микола Питерски:
|
Опять ошибка драйвера, а обвиняем ПШ, как это не прискорбно констатировать. |
Ага, и коварный ПаШа решил проучить негодника, и всунул ему нейтраль.
dalth:
|
Пузотерку, погремушку-развалюшку и масложорку??? :-) |
они хотя бы по отдельности,у фокаса все в комплекте, кроме масложорства разве что
sergeyflash
18 October 2012
Ну что, голосовать тут не будем, я так понимаю?