Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

stevebloom
15 October 2012

1

groza Надеюсь что у меня всё будет ОК. и через 20000км и 40000км.
Скрытый текст
В сервисе сказали что каждая вторая машина с такой проблемой...так что не сегодня так завтра это может произойти у каждого из владельцев PS.

Скрытый текст
marafon
15 October 2012


stevebloom
А каким чудом удалось уломать дилера снять детали с новой машины??? Чет сомневаюсь, что все так просто было..
Пробег 23.000, пока все ок, начитался темы - теперь жду течь.
stevebloom
15 October 2012


marafon Чудо никакого не было, для нашей коробки пока что форд не выпускает отдельных запчастей, а так как машину надо было сделать в срок (45 суток) пришлось им придумывать варианты решения, в итоге головной офис (в Москве который находиться) сказал им снимать запчасти с новой машины.
stevebloom
15 October 2012


Уважаемые, а сцепление надо обкатывать на нашей весёлой коробке? Или можно сразу топить по полной?
avatar
Микола Питерски
15 October 2012

-3

S
stevebloom:

Уважаемые, а сцепление надо обкатывать на нашей весёлой коробке? Или можно сразу топить по полной?

"топить по полной"-это первая причина выхода из строя коробки.
Насчёт обкатки всё рассказано в мануале к машине. Первые 1500 км. избегать "топить по полной".
avatar
Warchild
15 October 2012


stevebloom
В эти 1 500 км притираются все детали, которые крутятся (двигатель, коробка, ходовая, резинки на место садятся). Так что хотя бы 1000 км надо отъездить в щадящем режиме. Хуже во всяком случае точно не будет.

P
philips_:

О, отозвался специалист.
             

Специалист - не специалист но тут Микола прав.
philips_
15 October 2012


Warchild
Просто я как раз за минуту до его поста о нем вспомнил.

И вообще, речь шла об обкатке после замены сцепления.
avatar
wladiska
15 October 2012


вопрос к счастливым владельцам банок консервных в коробке.
с наступлением холодов у вас не исчез этот лязг в КПП при переключениях?
avatar
Warchild
15 October 2012


P
philips_:

Warchild
Просто я как раз за минуту до его поста о нем вспомнил.

И вообще, речь шла об обкатке после замены сцепления.

Вы обкатываете новую резину, которую покупаете на авто, прошедшее не одну тысячу км? Тоже самое и с сцеплением - обкатка необходима. Хотя у всех разная религия в отношение авто, ктото обкатывает, ктото нет.
avatar
ДядяСаша_Непьющий
15 October 2012


сразу прошу прощения за глупый вопрос!
в книжке не нашел

коробка повер шифт : на ходу можно переключиться с режима D в режим S и обратно?

спасибо
avatar
VVadim
15 October 2012

2

ДядяСаша_Непьющий
ДА
dalth
15 October 2012


avatar
ДядяСаша_Непьющий:

коробка повер шифт : на ходу можно переключиться с режима D  в режим S  и обратно?

Разница между S и D находится только в "мозгах" коробки.
avatar
ДядяСаша_Непьющий
15 October 2012


D
dalth:

avatar
ДядяСаша_Непьющий:

коробка повер шифт : на ходу можно переключиться с режима D  в режим S  и обратно?

Разница между S и D находится только в "мозгах" коробки.

ну это понятно
точно ничего не случится ?
avatar
ПадЪ
15 October 2012

-4

S
stevebloom:

В сервисе сказали что каждая вторая машина с такой проблемой...так что не сегодня так завтра это может произойти у каждого из владельцев PS.

странные люди эти сервисмены, работают с машинами и такое говорят... тем более про супер технологичный ПШ, вот то ли дело feel11, который знает, что проблемы у единиц из десятков тысяч проданных авто...


п.с. если очередь на замену пш до нового года - это уж явно больше отведенного законом времени - надо спуливать енти ведра, пока есть возможность
avatar
Pasha323
15 October 2012


S
stevebloom:

groza Надеюсь что у меня всё будет ОК. и через 20000км и 40000км.
Скрытый текст
В сервисе сказали что каждая вторая машина с такой проблемой...так что не сегодня так завтра это может произойти у каждого из владельцев PS.

Скрытый текст

Рад что все решилось удачно для тебя Я так понял поменяли блок сцепления и сальники или коробку целиком? Мне вот интересно стало, если причина дерганья это - попадания масла на диски сцепления, через говенные сальники, то почему такой автогигант как ФоМоКо, не напишет рекламацию поставщику сальников и не перевыставит все расходы по выходу из строя ПШ из-за них же? А производитель сальников в свою очередь задумавшись о сумме таких расходов модернизирует их или ФоМоКо и есть сам производитель сальников ?
avatar
SadTiger
15 October 2012

1

цитата:
почему такой автогигант как ФоМоКо, не напишет рекламацию поставщику сальников и не перевыставит все расходы по выходу из строя ПШ из-за них же


Производитель сальников и знать не знает, в какое именно место их ставят, и уж тем более не должен и не будет нести ответственность за последствия их применения. Это все-равно, что предъявить иск производителю покрышек, одна из которых лопнула на взлетной полосе аэропорта Шарля дэ Голя, а проехавшийся по одному из ошметков резины Конкорд, пробил себе топливный бак и рухнул через 40 секунд после взлета в 2000м.
avatar
Pasha323
15 October 2012


avatar
SadTiger:

цитата:
почему такой автогигант как ФоМоКо, не напишет рекламацию поставщику сальников и не перевыставит все расходы по выходу из строя ПШ из-за них же


Производитель сальников и знать не знает, в какое именно место их ставят, и уж тем более не должен и не будет нести ответственность за последствия их применения. Это все-равно, что предъявить иск производителю покрышек, одна из которых лопнула на взлетной полосе аэропорта Шарля дэ Голя, а проехавшийся по одному из ошметков резины Конкорд, пробил себе топливный бак и рухнул через 40 секунд после взлета в 2000м.

Тогда на лицо конструктивный просчет инженеров ФМК, либо опять же плохое качество сальников!
avatar
ЧАМ
15 October 2012


Как-то в конструктивный просчё не очень вериться. Не с бухты барахты они эту коробку взяли, проводили же испытания
avatar
SadTiger
15 October 2012


Испытания испытаниями, но в технике такое иногда случается, что никакими испытаниями не спрогнозируешь.. Как вариант - сальник может травить из-за повышенного давления в полости коробки. Наверняка конструктивно предусмотрены сапуны, которые должны давление выравнивать, но они могут зас*аться, грязища-то какая на дорогах. Это одна из сотен возможных причин, первое, что в голову пришло...
avatar
Anton.L
15 October 2012

1

Не про форд, но про роботы и отношение производителя. Есть такой замечательный (без сарказма. Действительно хорошая машинка для города) авто фиат гранд пунто. На нём стоит робот. Так вот на первых партиях была проблема. Из-за слишком тонкого канала для маслянной обратки в морозы масло выдавливало через сальник сервопривода. Производитель проблему признал (по сути просчёт ингенеров) и менял сальники на усиленные. В дальнейшем на более поздних партиях данный канал расширили.
avatar
Микола Питерски
15 October 2012

-6

Hidden post
Точно , сальник может просто выдавливать.
особенно кто вначале обкатывает "топить во всю дурь". При таком раскладе, увеличивается давления масла, и стало-быть нагрузка на сальники.
Сальники тоже должны притеретцца " и встать на место".
Поэтому обкатка ПШ, да и движка должна проходить в щадящем режиме.
avatar
SadTiger
15 October 2012


цитата:
встать на место


Микола Питерски, это уж ты загнул насчет притирки сальников )) т.е. по-твоему после такой "притирки" они способны выдерживать бОльшее давление?
avatar
Микола Питерски
15 October 2012

-2

avatar
SadTiger:

цитата:
встать на место


Микола Питерски, это уж ты загнул насчет притирки сальников )) т.е. по-твоему после такой "притирки" они способны выдерживать бОльшее давление?

в общем-то да.
Сальник могут элементарно криво поставить на заводе т .п. Если поддать повышенное давление на него во время обкатки , он и не встанет как надо.
А если прикатать в щадящем режиме, то он может выправится и встать как надо.
Ведь на сегодняшний день выявлен единственный технический недостаток-это течь сальника.
При соединении движка и коробки на заводе, вполне допускаю косяк персонала при сборке.

З.ы. кто точно знает , покажите на технической схеме , что это за сальник, который текёт?
Виталик MOSCOW
15 October 2012

-1

avatar
Микола Питерски:

Если поддать повышенное давление на него во время обкатки , он и не встанет как надо.

Чем будешь поддавать давление?
avatar
Микола Питерски
15 October 2012

-3

В
Виталик MOSCOW:

avatar
Микола Питерски:

Если поддать повышенное давление на него во время обкатки , он и не встанет как надо.

Чем будешь поддавать давление?

Чем выше обороты-тем выше давление. Чем выше температура масла-тем выше давление.
Здесь все в школе учились?
Виталик MOSCOW
15 October 2012

-2

avatar
Микола Питерски:

Здесь все в школе учились?

Наверное все. Но не все так отжигают как ты.
avatar
Микола Питерски:

Чем выше температура масла-тем выше давление.

avatar
Микола Питерски:

Чем выше обороты-тем выше давление.

С какого? При чем тут обороты? Давление внутри картера КПП равно атмосферному. Открой капот, и над коробкой увидишь такой не толстый согнутый крючечком шланг. Это и есть сапун, который соединен с внутренней полостью коробки.
avatar
RBman
15 October 2012

1

В нашем полку прибыло)

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/...8/#post
avatar
Микола Питерски
15 October 2012


avatar
RBman:

В нашем полку прибыло)

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/...8/#post

Пожалуйста.
перегрев движка-тоже вполне причина , что машина трясется, и как следствие ВПОЛНЕ начнут течь сальники.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up