Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
xo52Аналогичная комплектация - в пробках ( режим D ) , просто отпускаю тормоз и машина катится , никакой дрожи и дерганья. На красный - перевожу коробку в нейтраль. Такой режим с начала эксплуатации.
Когда за рулем - ставлю спокойную инструментальную музыку и ... сам успокаиваюсь и машина также адеквантно реагирует на все.
На холодную рывков нет при переключениях передач?
s_vlad:
|
На холодную рывков нет при переключениях передач? |
На холодную у половины присутствующих наверно есть рывки... пока дроссельная заслонка не прогреется рывки при резких стартах будут. Стоит проехать километр-два, и все ОК. Спасает только плавный набор оборотов (сильно на газ никогда не давлю пока авто не прогреется)
s_vlad:
|
На холодную рывков нет при переключениях передач? |
Пробег 10 000 км. На холодную никаких рывков нет, все очень плавно. Так бы всегда. Но когда прогревается, начинает дрожжжжжжатььь :-)
Просто всю ветку по этой теме прочитать не смог. да и много тут не по теме. Хоть кто-нибудь проблему решил?
xo52:
|
Хоть кто-нибудь проблему решил? |
Судя по ветке, ее еще сам ФМК не решил)))...один форумчанин ждет ответа от своего израильского дилера, который вроде проблему с коробкой признал...отпишется что как.
В раше глухо.
Не думаю, что ФМК решит эту проблему. иначе придется повально всем менять коробки. аналогичная ситуация с DSG у шкоды. Особенно у 7 ступенчатой. Там признали официально, что это НОРМАЛЬНАЯ работа коробки. Так что это наша проблема в основном а не ФМК. Никогда больше не куплю Робот, это рулетка, повезет/ не повезет. Лучше старый добрый гидравлический автомат.
Я как ответ от дилера получу по итогам рассмотрения моего "чек листа" обязательно отпишусь.
obval74
Нет не один ты такой, у меня тоже все нормально работает в режиме D.
У меня если при прогреве немного погазовать до 2000 об. то при движении на холодную нет таких сильных толчков(правда на холодном движке стараюсь плавно давить тапку) Где то читал про дроссельную заслонку и пш -похоже есть какая то зависимость.
xo52:
|
Всем добрый день. Являюсь владельцем ФФ3 2,0 Power shift.Машина отлична во всем, кроме коробки. В пробке и при плавном, медленном трогание она начинает дергаться (Этот эффект сам дилер называет дрожью). |
ПШ 1.6 ,где-то на 20к пробега тоже стал замечать дрожь если катится в пробке без нажатия на газ. К дилеру пока не обращался, жалко времени,оочень интересно что тебе скажут
Очень неизвестный стук при переключении передачи!!!
Почему "очень неизвестный"? Объясняю! Мой Ford Focus 3 АКП 2.0 Power Shift заболел очень странной болезнью. При переключении со 2 на 3 передачу слышен характерный стук, но (!) в режиме кикдаун стука нет!!! Поехал в сервис, благо есть гарантия (7500км). Дальше еще интереснее... проверяют электронику- проблем нет...отсылают диагностику в москву, те говорят проверяйте на шумомер, он также говорит, что проблем НЕТ!!! Итог моя поезда в сервисный центр заканчивается гениальным ответом приемщика - "Ничего страшного, это особенность автомобиля"!!!
Но я чувствую, что здесь что-то не так... с удовольствием выслушаю Ваши мысли...
С уважением,
Микола Питерски
9 October 2012
donsous:
|
Очень неизвестный стук при переключении передачи!!! Почему "очень неизвестный"? Объясняю! Мой Ford Focus 3 АКП 2.0 Power Shift заболел очень странной болезнью. При переключении со 2 на 3 передачу слышен характерный стук, но (!) в режиме кикдаун стука нет!!! Поехал в сервис, благо есть гарантия (7500км). Дальше еще интереснее... проверяют электронику- проблем нет...отсылают диагностику в москву, те говорят проверяйте на шумомер, он также говорит, что проблем НЕТ!!! Итог моя поезда в сервисный центр заканчивается гениальным ответом приемщика - "Ничего страшного, это особенность автомобиля"!!! Но я чувствую, что здесь что-то не так... с удовольствием выслушаю Ваши мысли... С уважением, |
Пока стук не услышишь, на форуме это не решить. Может у Вас бутылка перекатывается под сидением?
Или глушитель бьёт о днище? И т.п.
цитата: |
Пока стук не услышишь, на форуме это не решить. Может у Вас бутылка перекатывается под сидением? Или глушитель бьёт о днище? И т.п. |
С глубоким уважением к Вам, "Микола Питерски", я не маг и не волшебник, и даже не учусь на это ремесло, поэтому я никак не могу научить бутылки стучать именно на переключении со 2 на 3.. да и глушитель тоже не вариант...
это резкий не совсем громкий стук!
Для тех кто не верит что удержание + или - на 1 сек. в ручном режиме возвращает в S записал видео:
Микола Питерски
9 October 2012
-2
donsous:
|
цитата: | Пока стук не услышишь, на форуме это не решить. Может у Вас бутылка перекатывается под сидением? Или глушитель бьёт о днище? И т.п. |
С глубоким уважением к Вам, "Микола Питерски", я не маг и не волшебник, и даже не учусь на это ремесло, поэтому я никак не могу научить бутылки стучать именно на переключении со 2 на 3.. да и глушитель тоже не вариант... это резкий не совсем громкий стук! |
У мя вот когда оборвалось ухо глушителя, (на другой машине), то также стук был только с 1ой на вторую передачу. и только...
Стук был в аккурат со стороны коробки.
cryz_tango
9 October 2012
1
Chrom
Причем здесь верит - не верит, у меня НЕ переключается, выпуск март 2012.
Может от версии прошивки зависит...?
PS - посмотрел Ваш профиль, у Вас же дизель и коробка совсем другая - 'мокрая', а на бензинках сухая...в этом и может быть причина...
Микола Питерски
9 October 2012
-1
Chrom:
|
Для тех кто не верит что удержание + или - на 1 сек. в ручном режиме возвращает в S записал видео:
|
Можно страницу мануала, где это написанно?
Откуда это?
Да ниоткуда. Кружок "Умелые руки", а позже дискуссии на тему "Отстойная коробка PS".
Может не совсем в тему, но вот у меня с самого начала эксплуатации был какой то стук в районе ног, там где центральная консоль в днище упирается и до рычага АКПП. Слышен был когда завожу (в момент запуска двигателя, очень раздражало, каждый запуск ) и когда иногда по гравийке ехал. Если сидишь пассажиром может и не заметишь. 2 раза обращался с этим перестукиванием к ОД (1-й раз услышали но сказали покататься до 1-ТО там посмотрим, а 2-й на ТО, как назло всё было тихо), но разбирать самому панель не хотелось, короче год терпел. После ТО решил сам как смогу поковыряться. Оказалось что от рычага переключения идёт тросик к коробке и он стукает об что то, наверное сборка не аккуратная, вот он и беспокоил меня. Панели боковые не снимал, просто рукой подлез и на ощупь понял, потому как на ТО присутствовал, попросил снять бок и визуально уже знал что там и как.
теперь успокоился
скоро будет маразм от всяких звуков =) появился звук трещетки-колотушки
в момент отпускания тормоза. Т.е. убрали ногу с педали тормоза, не нажимаем газ, машина начинает катиться вперед, никаких рывков нет, трясти не начинает, а именно появляется звук деревянной колотушки =) Подозрения на систему антиотката, ну или не знаю что это...
Микола Питерски
10 October 2012
-1
mkmen:
|
. Оказалось что от рычага переключения идёт тросик к коробке и он стукает об что то, наверное сборка не аккуратная, вот он и беспокоил меня. Панели боковые не снимал, просто рукой подлез и на ощупь понял, потому как на ТО присутствовал, попросил снять бок и визуально уже знал что там и как. теперь успокоился |
вот именно.
Стуки и шумы может идти совсем не от коробки передач.
А коробка может дёргатся из-за работы движка. Например из-за засранной Дросельной заслонки. А ...ается она от того , что ездят на малых оборотах постоянно, и от пахабного бензина.
(Ну типа на малых ездят оттого что берегут машину
)
Warchild
10 October 2012
Микола Питерски:
|
mkmen:
| . Оказалось что от рычага переключения идёт тросик к коробке и он стукает об что то, наверное сборка не аккуратная, вот он и беспокоил меня. Панели боковые не снимал, просто рукой подлез и на ощупь понял, потому как на ТО присутствовал, попросил снять бок и визуально уже знал что там и как. теперь успокоился |
вот именно. Стуки и шумы может идти совсем не от коробки передач.
А коробка может дёргатся из-за работы движка. Например из-за засранной Дросельной заслонки. А ...ается она от того , что ездят на малых оборотах постоянно, и от пахабного бензина.
(Ну типа на малых ездят оттого что берегут машину ) |
З...рается дроссельная заслонка от картерных газов, а не от стиля езды. Немного не продумал Форд ее конструкцию. Вы можете ездить как хотите, хоть на 6000 оборотов, хоть на 1000, она будет за...раться независимо от вас.
Микола Питерски:
|
цитата (mkmen). Оказалось что от рычага переключения идёт тросик к коробке и он стукает об что то, наверное сборка не аккуратная, вот он и беспокоил меня. Панели боковые не снимал, просто рукой подлез и на ощупь понял, потому как на ТО присутствовал, попросил снять бок и визуально уже знал что там и как. теперь успокоилсявот именно.Стуки и шумы может идти совсем не от коробки передач.А коробка может дёргатся из-за работы движка. Например из-за засранной Дросельной заслонки. А ...ается она от того , что ездят на малых оборотах постоянно, и от пахабного бензина.(Ну типа на малых ездят оттого что берегут машину ) |
Блин, Микола, а я думал Вы сейчас разовьете тему про то, что тросик может попадать между дисками сцепления (он же идет к коробке), и вызывать скрежет и шумы в ней и т.д.
П.с. ну правда хватит ...ать тему, как говеный бензин дросельную заслонку
Микола Питерски
10 October 2012
Серый:
|
ВСЕМ последнее предупреждение за офтоп в теме! |
Ты ошибся.это не оффтоп. люди докапываются до истины. причины некорректной работы ПШ могут зависить в том числе и от работы движка.
Микола Питерски
10 October 2012
-2
Warchild:
|
Микола Питерски:
| mkmen:
| . Оказалось что от рычага переключения идёт тросик к коробке и он стукает об что то, наверное сборка не аккуратная, вот он и беспокоил меня. Панели боковые не снимал, просто рукой подлез и на ощупь понял, потому как на ТО присутствовал, попросил снять бок и визуально уже знал что там и как. теперь успокоился |
вот именно. Стуки и шумы может идти совсем не от коробки передач.
А коробка может дёргатся из-за работы движка. Например из-за засранной Дросельной заслонки. А ...ается она от того , что ездят на малых оборотах постоянно, и от пахабного бензина.
(Ну типа на малых ездят оттого что берегут машину ) |
З...рается дроссельная заслонка от картерных газов, а не от стиля езды. Немного не продумал Форд ее конструкцию. Вы можете ездить как хотите, хоть на 6000 оборотов, хоть на 1000, она будет за...раться независимо от вас. |
Как тогда обяснить, что на прерыдущем маем форде, первые 30 тышкм. заслонка очень засралась-еле отмыл. был реальный даже как бы бортик из отложений на ней.
После этого мыл второй раз на 80 т.к.м пробегу, но и погонял за это время на машине намного интенсивнее чем первые 30 ткм.
Так вот, заслонка просто была ...типа в чёрной пыли!
Makcuk
10 October 2012
цитата: |
Я разве написа что-то про движение по двору? Я написал, что большинство ездит "бережливо" и не крутит двигло до 5500 об при разгонах, или ездят медленно по трассе на 6-ой передаче. И делают это намеренно, мол так движок целле будет. на сам деле все обороты на тахометре до красной зоны , это НОРМАЛЬНЫЙ режим работы движка и он должен работать именно в этом диапазоне. Он под это и расчитывался.
ты не прав , что ПШ не поддерживает высокие обороты на режамах Д и эС. У меня при желаении, машина в режиме Д, раскручиват до 5000 об. Мне видео чтоль записать? |
Я сам могу записать тебе видео, где раскручиваю до упора. У меня 95% пробега по плотному потоку, утром на работу, вечером с работы. У меня нет отрезка даже протяженностью 50м, где я могу раскрутить движок. В плотном потоке коробка переключает на 2000 оборотах, поэтому лязгает. Тебе об этом говорят всю тему, а ты талдычишь что крутить надо движок, для того чтобы выше переключала.
Я поэтому и езжу последние несколько месяцев в S, чтобы переключала попозже и 6ю не втыкала