Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
alekzunder
7 October 2012
2
Ну вообще механизм перехода назад в автоматический режим просто бредовый, нужно дёргать туды сюды, мрак просто. Каждый раз пересаживаясь из Тигуана в Фокус забываю про это. В тиге всё просто качнул рычаг в право - ручной режим, качнул влево драйв и отдельно спорт есть.
Микола Питерски
7 October 2012
-1
alekzunder:
|
Ну вообще механизм перехода назад в автоматический режим просто бредовый, нужно дёргать туды сюды, мрак просто. Каждый раз пересаживаясь из Тигуана в Фокус забываю про это. В тиге всё просто качнул рычаг в право - ручной режим, качнул влево драйв и отдельно спорт есть. |
Не факт что это лучше.
Форд сделал чтоб был переход прям из спорт режима в плюс-минус.
Интересное решение, спорное конечно, такого не было ни у кого. есть лепестки на руле, но мне лично на руле не нравитцца( катался на рендж ровер спорт)
А качать рычягом- это банальность
такое уже было давно.
ПадЪ
7 October 2012
-2
Лакосте:
|
Гарантия кончится - продам |
таких умных каждый второй вон гля сколько счас ФВ с 1.8 и дсг спуливают и мало кому они нужны (ибо известно что сочетание проблемное), да и в принципе ВАГов с только кончившейся гарантией и ДСГ на вторичке валом...
так и с фокусами на пш будет
продать ты продашь только если фф2 свой я продал под конец гарантии потеряв не так много, то тут потери будут существенно весомее
Скрытый текстп.с. замисусившим предыдущий пост: фокус 3 ведро, как владелец этава гамна на пш подтверждаю..
минусите ещо -это так оправдает ваш выбор... ага...
x
Рябят, подскажите а как на Power Shift тормозить двигателем? Непонятен алгоритм работы. ( простите если глупый вопрос, я новичок, многого еще не понял). Спасибо
asm1985:
|
Рябят, подскажите а как на Power Shift тормозить двигателем? |
Отпустить педаль газа :-)
А в режиме D, если эффективности просто отпущеного газа недостаточно, то один-два раза нажать на кнопку "-".
В субботу был на ТО-1. по гарантии поменяли верхний датчик кислорода (сдох, соответственно постоянно горел Чек)
с коробкой ничего не делали, ибо течи нет, а просто оставлять машину на неопределенный срок я не хотел.
так вот - субъективно машина начала меньше дергаться при переключении. Возможно (повторюсь ВОЗМОЖНО) коробка перестала психопатично дергать сцепления из-за того, что характеристики двигателя вернулись к базовым значениям, ведь некорректная работа датчика ведет к неверной дозации топлива и т.д. и т.п.
буду мониторить
правда дерганья у меня начались раньше выхода из строя датчика
tigorian1:
|
правда дерганья у меня начались раньше выхода из строя датчика |
когда удаляли ошибку, подключили к порталу и автоматически обновили ПО. Возможно из-за этого
Chrom
подключали и до того, когда ошибка появилась - а результат только после ТО (1,5 месяца прошло примерно)
так что вряд ли, хотя всё возможно, я на ТО не присутствовал - занят был
цитата: |
А качать рычягом- это банальность |
Банальность или нет, но мне так удобней
цитата: |
таких умных каждый второй вон гля сколько счас ФВ с 1.8 и дсг спуливают и мало кому они нужны (ибо известно что сочетание проблемное), да и в принципе ВАГов с только кончившейся гарантией и ДСГ на вторичке валом... |
Теперь на ДСГ гарантия 5 лет и 150000 км, даже уже на проданные машины.
alekzunder:
|
Теперь на ДСГ гарантия 5 лет и 150000 км, даже уже на проданные машины. |
а нам (фордоводам) наоборот урезали гарантию, точнее свински поступили с ФСК
Здравствуйте, уважаемые господа!!! Хотел бы услышать ответ на всою проблему. ФФ3, 2.0, АКПП ПШ. Пробег 1700. Владею месяц. Проблема такова. При переключении скоростей, слышен какой-то не значительный скрежет или металлическое шуршание. Я тут читал о такой проблеме, но ответа так и не нашел (может читал не внимательно). Что это может быть? У кого было такое, что посоветуете. Это смертельно?
Warchild
8 October 2012
-1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
alekzunder:
| Теперь на ДСГ гарантия 5 лет и 150000 км, даже уже на проданные машины. |
а нам (фордоводам) наоборот урезали гарантию, точнее свински поступили с ФСК |
Гарантия это не панацея от всех бед, Форд на рейку тож гарантию дает, только попробуйте поменяйте сейчас)) По статистике кстати ДСГ чаще ломается чем ПШ, хотя машин продано меньше чем фордов. Дилер всегда может найти 100 причин, чтобы отказать в гарантии (бензин плохой, с места с буксами уходите, дороги плохие, пробки убивают и.т.д.). Так что 150 000 км одно из маркетинговых решений VW (хотя если бы на Фордовскую коробку дали 150 000 км я был бы рад)).
s_vlad:
|
цитата (Гломурный ПадонакЪ) | точнее свински поступили с ФСК |
Эт как? |
Теперь ФСК можно докупить только в течение месяца после покупки авто, а раньше если мне не изменяет память то в течение 24 месяцев можно было приобрести.
Гломурный ПадонакЪ, у меня в неделю пробег около ~800 км. (это как раз не в магаз за хлебом). За месяц накатал более 3800 км. По моим подсчетам я 100 000 откатаю за ~2.5 года. Вот гарантия кончится - заказывать новое авто и докатывать во время ожидания на этом. Машины я покупаю не для того, чтобы лет 5-10 на ней кататься. Гарантия кончилась - на продажу, ибо на ремонте можно больше потерять, да и морально охота нового.
Лакосте
Смысла держать авто более 4 лет или 100 000 км нет вообще, т.к. после 90 000 км машина начинает денег уже просить. К тому же самые покупаемые подержанные авто как раз находятся в промежутке 3-4 года.
ZMarat
8 October 2012
2
Warchild:
|
цитата (Гломурный ПадонакЪ) | alekzunder:
| Теперь на ДСГ гарантия 5 лет и 150000 км, даже уже на проданные машины. |
а нам (фордоводам) наоборот урезали гарантию, точнее свински поступили с ФСК |
Гарантия это не панацея от всех бед, Форд на рейку тож гарантию дает, только попробуйте поменяйте сейчас)) По статистике кстати ДСГ чаще ломается чем ПШ, хотя машин продано меньше чем фордов. Дилер всегда может найти 100 причин, чтобы отказать в гарантии (бензин плохой, с места с буксами уходите, дороги плохие, пробки убивают и.т.д.). Так что 150 000 км одно из маркетинговых решений VW (хотя если бы на Фордовскую коробку дали 150 000 км я был бы рад)). |
Интересно это ты сам посчитал, что машин с кпп DSG проданно меньше, чем фордов с ПШ?
Warchild, я о том же. Свои 3 года PS откатает (даже если нет, то есть гарантия и есть ЗоЗПП с вытекающими плюшками), а что там после прдажи - а там уже не мои проблемы.
Garrik, прочтите:
Автомат Power Shift (сообщение #12922951) если тоже самое, то забить.
groza
8 October 2012
2
Лакосте:
|
Warchild, я о том же. Свои 3 года PS откатает (даже если нет, то есть гарантия и есть ЗоЗПП с вытекающими плюшками), а что там после прдажи - а там уже не мои проблемы. |
Вот только одно ты не учитываешь.
Если покупатель на вторичке будет знать о проблеме ПШ, он ни за какие ковришки не отдаст "нормальные" деньги за 3х годовалый Форд.
А если коробка будет без проблемной и повода для торга не будет.
А теперь подумай, кто в этом виноват!
Вроде на ДСГ со сцепами 2012 года(не 12 модельного года а именно произведённых в 12 году) жалоб нет. Некоторым по 3 раза меняли по гарантии...
Думаю года через 3 ПШ тоже вылижут, обкатают на потребителе, как VAG, и всё будет гут
ПадЪ
8 October 2012
Лакосте:
|
Свои 3 года PS откатает (даже если нет, то есть гарантия |
только вот фишка в том что эти 2,5-3 года хочется комфортно ездить и не думать о проблемах с акпп, о том как месяц пока её будут менять ездить на работу и что делать, если она навернется в автопутешествии по другой стране или что хуже по нашей провинциальной глуши
элементарно хочется быть уверенным в авто, а не ждать от него подвоха...
а так то я тоже 2,5 оставшиеся откатаю и сменю авто, но уже не на форд. хватит..
groza:
|
Лакосте:
| Warchild, я о том же. Свои 3 года PS откатает (даже если нет, то есть гарантия и есть ЗоЗПП с вытекающими плюшками), а что там после прдажи - а там уже не мои проблемы. |
Вот только одно ты не учитываешь. Если покупатель на вторичке будет знать о проблеме ПШ, он ни за какие ковришки не отдаст "нормальные" деньги за 3х годовалый Форд. А если коробка будет без проблемной и повода для торга не будет. А теперь подумай, кто в этом виноват! |
Механика кстати тоже может развалиться, и такие случаи на форуме вроде бы как есть, тут как говорится "как повезет". По большому счету коробка не такая и новая, хотя для России и новая, доведет ее до ума Форд, ибо за ПШ будущее. Еще раз повторюсь - ломаются даже мерины и Бэхи. У друга был Х6 из первой партии Калининградской сборки, так вот он за год поменял стойки по кругу, радиатор, и по мелочи еще много чего, и это при пробеге в 18 000 км. Стоимость Х6 надеюсь никому не надо озвучивать, даже в минималке он стоит как 3 Форда Фокуса в максималке. Поэтому все таки Форд несмотря на все его недостатки остается (будем надеяться на это))) одной из самый лучших авто в своем классе.
Warchild:
|
ибо за ПШ будущее |
ИМХО, в скором времени за ней прошлое. Читал статью, что некая компания, специализирующаяся на разработке коробок в этом году представила более простой и надежный механизм ПШ, который сейчас активно тестится производителями. В частности ФВ зачесал репу по поводу оснашения своего нового завода, то ли линию по DSG ставить, то ли с этой новой коробкой...так что...можете погуглить...
А есть здесь ктонить у кого дизель с "сырой" ПШ? Как он себя в этом исполнении ведет?
Warchild
Совершенно верно. От дефектов и поломок никто не застрахован. У моей дочери ситроен С-5, проехала всего около 16000 км, так за это время было два крупных ремонта, один с переборкой двигателя, и это при её бережном отношении к машине! Здесь не надо впадать в панику и заниматься максимализмом, я уже выше писал, что на моей машине с коробкой всё в порядке. Думаю ФМК работает над этой проблемой и всё наладится, не как у нашего ВАЗа, когда проблемы существовали десятилетиями.
s_vlad:
|
Warchild:
| ибо за ПШ будущее |
ИМХО, в скором времени за ней прошлое. Читал статью, что некая компания, специализирующаяся на разработке коробок в этом году представила более простой и надежный механизм ПШ, который сейчас активно тестится производителями. В частности ФВ зачесал репу по поводу оснашения своего нового завода, то ли линию по DSG ставить, то ли с этой новой коробкой...так что...можете погуглить... |
Вполне возможно, т.к. прогресс на месте не стоит. Пока он потестится, пока полевые испытания пройдет, Гетраг ПШ доведет до ума. Не исключено, сто ПШ со временем станет 7 или 8-скоростной. Надежными из автоматов на данный момент считаются старые японские 4-ступенчатые гидроавтоматы, которые активно ставят на Лачетти, Тииды, и.т.д. Но ИХМО мне он и задаром не нужен, потому как на этом автомате чтобы обогнать по трассе караван из 4-5 фур надо так вдавить в педаль, что самому страшно становится, обгон надо заранее начинать, метров за 20 до авто (говорю как бывший владелец Лачетти в максималке, сейчас авто уже 180 000 км пробега коробка живая), на ПШ такого нет, даже если какая то экстренная ситуация, то можно переключить коробку на S и только в путь. Когда покупал Форда тоже измучился думками об ПШ, так как брал в начале года, статистики особой по этой коробке не было, отзывов было мало, но купив, понял, что не прогадал. Как там дальше будет не знаю, шумов, лязгов при пробеге в 13 000 км пока (ТТТ) нет. В любом случае еще 2 года на мое авто есть гарантия, и голову ломать не вижу для себя никакого смысла. Время покажет)))
alekzunder
8 October 2012
цитата: |
Но ИХМО мне он и задаром не нужен, потому как на этом автомате чтобы обогнать по трассе караван из 4-5 фур надо так вдавить в педаль, что самому страшно становится, обгон надо заранее начинать, метров за 20 до авто (говорю как бывший владелец Лачетти в максималке, сейчас авто уже 180 000 км пробега коробка живая |
Я таких проблем на связкке 2.0TSi+6АКПП Aisin не испытываю, нажал и улетел, 2.0 ПШ тоже неплох, но по моим ощущениям немного задумчивее, ручной режим всё исправляет.
Вот кстати заметил особенность, на Тиге например на 120 можно хоть 2 передачу воткнуть в ручном режиме, ПШ на такой же скорости ниже 4 включить не даёт, а иногда бывает очень нада подоткнуть 3-ю, это глюк данного экземпляра, защита какая, или так у всех?
Warchild
8 October 2012
alekzunder:
|
цитата: | Но ИХМО мне он и задаром не нужен, потому как на этом автомате чтобы обогнать по трассе караван из 4-5 фур надо так вдавить в педаль, что самому страшно становится, обгон надо заранее начинать, метров за 20 до авто (говорю как бывший владелец Лачетти в максималке, сейчас авто уже 180 000 км пробега коробка живая |
Я таких проблем на связкке 2.0TSi+6АКПП Aisin не испытываю, нажал и улетел, 2.0 ПШ тоже неплох, но по моим ощущениям немного задумчивее, ручной режим всё исправляет. Вот кстати заметил особенность, на Тиге например на 120 можно хоть 2 передачу воткнуть в ручном режиме, ПШ на такой же скорости ниже 4 включить не даёт, а иногда бывает очень нада подоткнуть 3-ю, это глюк данного экземпляра, защита какая, или так у всех? |
На 3-й при скорости в 110-115 отсечка идет. Это и правильно, электроника защищает и коробку и двигатель. На второй в ручном до 100 км разогнался, гдето наверно 104-106км когда было произошла отсечка и коробка включила 3 передачу, и практически сразу 4. т.е. я так понял что 3 максимум идет до 120.
P.S. Источник информации - собственные испытания. ИХМО все таки движок так крутить нет смыла. Заметил одну особенность - с 1 и 2 передачи не совсем хороший разгон, но вот когда включается 3 то авто как будто выстреливает, и дальше уже машина летит как пуля. Оптимальные обороты для разгона (ИХМО еще раз повторюсь, у каждого свое мнение, свой стиль езды) 1-3500 оборотов до 40 км, вторая 4000 оборотов до 70, третья до 4500 оборотов до 90 км, дальше уже как кому нравится) Авто 125лс.
alekzunder
8 October 2012
Просто я уже привык к турбо движкам, им в принципе пофиг на передачу можно и на 4 и на 5 обгонять, момента вагон и широком диапазоне, а здесь так и просится иногда, передачу пониже включить, эхх почему на него не ставят 1.6 Экобуст...
Мда, всё равно криво как то, надо ещё раз поразгоняться и посмотреть на обороты, передачу и скорость.