Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Makcuk:
|
Приключилась вчера беда, затуп мозгов коробки я так понимаю... Перестраиваюсь налево на пересечении ленинского и 60-летия октября, притормаживаю до приблизительно 30-40 км в режиме S, жму газ - рев двигателя, НЕЙТРАЛКА, машина не едет. Отпускаю газ, еще раз нажимаю, набирает обороты двигатель и подтыкается передача. может моментом нажатия на газ поймал переключение передач, поэтому так было. Черт знает, больше не повторялось |
Такая же история была. Уже описывал где-то месяц назад и тоже в режиме S. И точно так же господин Питерски пытался что- то рассказать про мои нелогичные действия. Хотя машины у него еще на тот момент еще не было. Вот и сейчас проехав 2500 к включает умного пытаясь доказать что это мы сами виноваты. Философ однако.
такой жести как у меня ни у кого не было?
Makcuk:
|
Приключилась вчера беда, затуп мозгов коробки я так понимаю... Перестраиваюсь налево на пересечении ленинского и 60-летия октября, притормаживаю до приблизительно 30-40 км в режиме S, жму газ - рев двигателя, НЕЙТРАЛКА, машина не едет. Отпускаю газ, еще раз нажимаю, набирает обороты двигатель и подтыкается передача. может моментом нажатия на газ поймал переключение передач, поэтому так было. Черт знает, больше не повторялось |
Ну вот еще 1 такой и тоже на S. Хорошо что снова без особых последствий... С S режимом явно какая то ...опа. У кого нибуть проявлялось больше одного раза ?
Микола Питерски
2 October 2012
kkkk:
|
Микола Питерски = че ерунду говорить ? Просто железяка ? Вам так просто заработать лям ? Не смешите - кто это может сделать легоко никада фокус не купит Это вы лицемерите немного - вот када вам счет на 300 штук выкатят - что запоете ? Будете раскошеливаться ? А када по гарантии холодной питерской зимой будете на 11 ураганить - что будете говорить ? Потому повторю - всем на этом форуме деньги на авто достались нелегко - и за них каждый надеется получить надежный продукт . И это их право . Затем они и купили НОВОЕ авто . Насчет вариатора - вы в курсе , скока ресурс его цепи? 80-120 тыщ - дальше замена . Хорошо вваливая его за 50 тыщ угробить можно - и у мураны варики летят дай боже . Единственная безпроблемная трансмиссия - классические автоматы . А по поводу айфона - если у вас много денег купите рейслоджик и сравните его показания с айфоном - разница в секунду выйдет где-то . (в рейслоджике несколько независимых датчиков потому погрешность не такая большая) |
Как это не купит?
Я вот легко купил фокуса и есчо могу купить..тока мне больше одного не надо.
Просто когда можешь себе легко это позволить, относишься к этому просто...как к пачке сигарет .
насчот Айфона, я сомневаюсь в вашей компетенции очень сильно.
У Айфона нет инных датчик, как тока установленных в нём
Программа не добавляет никаких датчик в Айфон. Это просто софт...который меряет скорость от GPS спутников. и всё
Anton.L:
|
Микола Питерски Если не секрет. Какой у тебя стаж? Чтоб знать-считать тебя авторитетом или нет. b.11 Оффтопик. Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
с 91 года. права купил в 93
И поездил на многих разных машинах, в том числе и с АКПП.
Отсюда , и говорю что ПШ абсолютно нормальный автомат. А затупы есть на всех коробках.
Уважаемые, я понимаю что могут быть проблемы с сухим сцепление на 1.6. (течёт сальник и масло попадает на сцепление и оно проскальзывает), но как может быть тоже самое на 2-х литровом моторе где как тут все пишут и так мокрое сцепления и оно уже плавает в масле?
stevebloom:
|
Уважаемые, я понимаю что могут быть проблемы с сухим сцепление на 1.6. (течёт сальник и масло попадает на сцепление и оно проскальзывает), но как может быть тоже самое на 2-х литровом моторе где как тут все пишут и так мокрое сцепления и оно уже плавает в масле? |
на дизеле мокрое, 2.0 бензине сухое
Микола Питерски
2 October 2012
-2
Chrom:
|
stevebloom:
| Уважаемые, я понимаю что могут быть проблемы с сухим сцепление на 1.6. (течёт сальник и масло попадает на сцепление и оно проскальзывает), но как может быть тоже самое на 2-х литровом моторе где как тут все пишут и так мокрое сцепления и оно уже плавает в масле? |
на дизеле мокрое, 2.0 бензине сухое |
Это точно что у всех бензинок сухое?
sergeyflash
2 October 2012
4
Вот сижу, наблюдаю за темой уже который день, и понимаю, что тема переросла немного не в то.
Какие не логичные действия, РЕБЯТА?!?!?!?
Да, есть люди, которые впервые на автомате и проехали на нём по 3000 км, а уж тем более на роботе. И смешнее всего, что именно они начинают говорить как ездить на автомате и какие все остальные дураки, а у них всё нормально...
НО! ТУТ ВЕРНО ГОВОРЯТ!!! Как бы себя не вела коробка, она должна выполнять свою работу!!! И не создавать вам проблемы! А уж тем более, аварийные ситуации.
Да, к автомату надо привыкнуть. Но тогда не нужно тут рассуждать после 3000 км пробега на автомате, что все тут тупые, а вы умные, при этом опыт на автомате именно у вас нулевой, да ещё и на таком не логичном автомате...!
А разве он не на то и есть РОБОТ, чтобы подстраиваться под вашу езду и под вас, а не вы под него?!
Я всю жизнь на автомате!!! На механнике сдавал только на права лет 15 назад и раза 4 ездил не на своих, но все мои авто были на автоматах. Робот у меня первый, но он всё равно АВТОМАТ, а не механика. Поэтому в своём опыте езды с автоматом не сомневаюсь. Как и многие здесь!
Ну хватит уже тут умных врубать и защищать производителя! КОРОБКА НЕ ЛОГИЧНА, И ЭТО НУЖНО ПРИЗНАТЬ!
А если у вас ещё нет проблем, тогда вам не нужно находиться в этой ветке. Здесь обсуждают те, У КОГО РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ с коробкой! Причём, явно НЕ от не логичных действий.
У меня, например, жалоба на коробку не от того, где какие обороты держит, а от того, что когда я стою в пробке и отпускаю педаль тормоза НЕ НАЖИМАЯ на газ, она дёргается при трогании. НУ КАКИЕ ТУТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ???
А как мои не логичные действия могут привести к "банкам"??!??!?
В общем давайте вернёмся к теме обсуждения и перестанем тут выгораживать FORD и заострять внимание на том, какой я логичный, а остальные нет!
sergeyflash
у вас с наступлением холодов "банки консервные" не выпали из коробки? у меня что то странное происходит, неделю уже езжу без лязгов и бряканий из коробки. И вообще сейчас работает на отлично (тьфу 3 раза что б не сглазить ))). и рейка кстати тоже не так сильно громыхать стала. Наверное наше авто заточенно под северные страны ))).
цитата: |
Это точно что у всех бензинок сухое? |
точно,мокрое только на дизиле из-за момента
цитата: |
КОРОБКА НЕ ЛОГИЧНА, И ЭТО НУЖНО ПРИЗНАТЬ! |
коробка логична,не логична дорожная обстановка в которой приходится эксплуатировать данное авто
Лично у меня "банки" не выпали. Причем замечено, что гремят даже при движении на одной передаче, не переключаясь (например на 2й) в горку по плиточной ( с большими стыками) дороге -> все же это скорее вибрация с ударами обо что то чем то. Касаемо моих "банок", лучше прислушался и это скорее щелчки, а не "банки" при включении режимов (R и D) ->это, как я понял, нормально. Остаются "банки" при движении и переключении скоростей и рывки на холодную и не всегда холодную - с этим переписали меня на диагностику с этих выходных, на следующие. Результат сообщу.
Касаемо того, что писали выше о том, чтобы отписались недовольные - да, я не доволен уже появившимися этими траблами. И, если бы заметил это в первые 14 дней - вернул бы авто назад. Лично меня уже напрягает вся это эпопея с всеми косяками (пускай часть, за исключением коробки) мелкие, но это не какая нибудь классика АвтоВАЗ, чтобы в первые месяцы эксплуатации НОВОГО авто ездить к дилеру за регулировкой двери багажника, закреплению пластиковой накладки на этой же двери багажника, замены гудящего моторчика\или, как выяснилось, датчика температуры климата, не говоря уже о полчище сверчков по салону и, !!!, даже в выхолпухе
трещит., и вылезшей паролонной подкладке под стеклом. Авто стоит, как никак, почти 800 000 и это не мало. И тут такое. У знакомого на новой Jetta, стоимостью почти тех же денег вообще проблем нет (все что касается качества сборки) (пока).
sergeyflash
2 October 2012
Пузик
Разве о существовании пробок в ФОРДЕ не слышали?! А разве им не приходит в голову, что иногда необходимо ехать именно отпустив педаль тормоза и не нажимая на газ при этом?!
До этого я всегда ездил на Японцах, и они почему-то в курсе всего этого... И стояния в пробках или просто катиться по двору на маленькой скорости, когда впереди тебя идёт мама с коляской, не доставляли мне таких трудностей. А тут сплошные дёргания, что после дня езды, приходя домой, мой вестибулярный аппарат настолько издёргался, что я просто делая шаги дёргаюсь.
sergeyflash
2 October 2012
wladiska
Я не скажу, что у меня прямо сильные банки!
Но они есть в те моменты, когда коробка начинает свои не понятные переключения особенно на низких оборотах, когда плавно во дворе разгоняешься и с 1 на 2 переключается. Так же они есть и придвижении на одной скорости, когда поддаёшь газ.
Микола Питерски
2 October 2012
-4
Логично-нелогично...заладили
( зетеяли тут ромашку-любит не любит (с) к/ф Джентельменны удачи)
Вот скажите, мне, в движении реально включить паркинг , если нажать на тормаз?
Это не логичное действие..но ведь возможное?
Лакосте
2 October 2012
sergeyflash, скажу больше - на русской Приоре (инжектор), как пример из жизни, если "отпустить" почти на половину сцепление и не трогать газ - она также поедет на холостых и, прошу заметить, дергаться не будет!!! (и это на ушатанной служебной гаишной тачанке). А тут Focus 3 и дергается.
Народ вы хоть видео запишите как и что дергается.
sergeyflash
2 October 2012
skyrat
Если бы это было реально, то уже бы сделал!
Как на видео передать свои ощущения, отражающиеся на вестибулярном аппарате...
Пузик
2 October 2012
1
цитата: |
Разве о существовании пробок в ФОРДЕ не слышали?! |
модель глобальная если вы еще не забыли об этом,а это значит что она одинакова на всех рынках,соответственно ПШ тоже одинаков)))
А вот дорожные ситуации во всех странах разные..
Но дело не в этом,дело в том что у нас почему-то люди считают что акпп,вариаторы,преселективные роботы (DSG,PS) предназначены именно для передвижения по пробкам,что естественно не так. Все эти коробки призваны обеспечить комфортную езду на автомобиле,у каждой коробки плюсы и минусы -у классической акпп плавность переключения,у робота-динамика и экономичность,у вариатора бесступенчатость..но повторюсь-ни одна не предназначена именно выручать при движении по пробкам,отсюда идет неккоректная работа,преждевременный износ кпп или поломка,у акпп в длительных стояниях по пробкам в первую очередь изнашивается жидкость,в следствии чего первым умирает гидроблок ценник на него от 50к(я про современные коробки),у робота-сцепление-цена приблизително такая же,у вариатора при перегреве(хотя он менее других коробок подвержен влиянию пробок)) ) включается аварийный защитный режим и скорость ограничивается скажем 40км/ч,не очень приятно.У механики свои траблы в виде дергания кпп,хотя многим на это наплевать...
Так вот у меня вопрос-если ни одна коробка не приспособленна к езде в пробках какую конкретно Вы выберите трансмиссию теперь?
З.Ы у меня классическая 6-ти ступенчатая акпп еси чО,в пробках в жару ей тоже не сладко.
agronom1970
3 October 2012
цитата: |
КОРОБКА НЕ ЛОГИЧНА, И ЭТО НУЖНО ПРИЗНАТЬ! |
Коробка логична..., когда она исправна, ИМХО. Об этом говорит хотя бы тот факт, что на значительной части авто она ездит так, как и должна ездить. Другое дело, что либо в силу самой ее конструкции, либо из-за косяков производства в ней на сегодняшний день, и это тоже факт, присутствуют "слабые" компоненты, которые 1) могут выйти из строя (полностью или частично) через достаточно непродолжительное время эксплуатации 2) при выходе из строя влекут за собой и нарушение нормальной работы коробки. Усугубляет эту ситуацию то, что у Форда, судя по реакции ОД на проблемы с ПШ, отсутствует полноценный опыт эксплуатации и ремонта коробки данного типа.
А в остальном Вы правы, на ветке последнее время все больше занимаются срачем, бессмысленным и беспощадным. А уж обвинять тех, у кого проблемы, в криворукости, это уж совсем...
Микола Питерски
2 October 2012
Лакосте:
|
sergeyflash, скажу больше - на русской Приоре (инжектор), как пример из жизни, если "отпустить" почти на половину сцепление и не трогать газ - она также поедет на холостых и, прошу заметить, дергаться не будет!!! (и это на ушатанной служебной гаишной тачанке). А тут Focus 3 и дергается. |
Это все инжекторы так.. У ВАЗ инжектор точно такой же как у всех иномарко. изначально был Бошь. Счас не знаю. но его аналог.
На первой не будет дёргатцца..а на второй, и чуть в горку?
Честно сказать даже и не знаю, как-то не в струю. Здесь всё ругают коробку, а у меня претензий нет, всё как должно быть: если отпускаю педаль тормоза и не трогаю газ, машина мягко и плавно трогается и никаких рывков. Единственно при непрогретой коробке заметны переключения. Первоначальный затык коробки компенсировал установкой джеттера, теперь в пробках трогается легко и быстро. С мая наездил более 6000 км, езда в основном по Москве и выезды по выходным на дачу, что почти одно и тоже, учитывая пробки за городом. Никаких банок не слышно, езжу в режиме D, пробовал в S, не понравилось, уж очень резкая с джеттером.
Микола Питерски, тут речь не о том, что за инжектор в Приоре, тут речь о том, что даже там на ручке нет проблем с троганьем без манипуляций с педалью газа.
Пассаж про вторую передачу не ясен. Вы хотите сказать, что PS трогается в пробке со второй и поэтому дергается?
Или что?
ЧАМ, вот в том то и дело - ругаем. И что самое обидное - ладно, если бы у ВСЕХ поголовно были "банки" и "толчки" (мол реально особенность), а то кто то пишет, что их у него нет и возникает вопрос - а с какой стати, блин
, у меня они есть? Карма такая?
Да, раньше тоже думал, что особенность, но уже как то напрягает это все. И уже возникает другой вопрос - а что с качеством авто за такие деньги? За что люди платят почти лям? Риторический вопрос. Ладно.
Так кто-нибудь выложит ролик с "банками"? Если это отчетливо слышно, все столько говорят об этом...
цитата: |
Если это отчетливо слышно, все столько говорят об этом... |
слышно,у мну на работе девушка на белом фокусе 3 катается,всегда когда мимо проезжает слышно,но у гольфа слышнее раз в пять наврное
Микола Питерски
2 October 2012
Лакосте:
|
Микола Питерски, тут речь не о том, что за инжектор в Приоре, тут речь о том, что даже там на ручке нет проблем с троганьем без манипуляций с педалью газа.
Пассаж про вторую передачу не ясен. Вы хотите сказать, что PS трогается в пробке со второй и поэтому дергается? Или что? |
Со второй конечно врядли..Но попробуйте тронутся в эС режиме с +1 передачи? будет дёргатцца?
Просто ПШ штука хитрая. Оно же на педали тормаза , имеет и сцепление. Плюс всё это как-то есчо и завязанно на ручку переключения передач.
Ибо при нажимании на тормоз в паркинге, чувствуется шевеление в ручке