Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Микола Питерски
19 September 2012

1

avatar
sergeyflash:

Chazi
Такая же ситуация. Машина простоит ночь. Сажусь, грею машину. Датчик температуры поднимается до нормы, начинаю движение. Но первые минут 5 езды 1-я, 2-я может и 3-я переключаются с рывками. Через минут 5 пропадают рывки, но дёргания на малых оборотах остаются.
Иногда слышны посторонние шумы из коробки при переключении передач.

По слухам, датчик температуры не отображает истинное положение при прогреве движка.
Сделанно вроде специально, что б не грели по полчаса а сразу ехали. Считаетцца, что нынешние движки долго греть не нужно.
И даже вредно.
Поэтому, вполне возможно что машина после ночной стоянке будет чуть подёргиваться при начале движения.
avatar
sergeyflash
19 September 2012


IvanYar
пробовал и уже побывал у дилера. писал выше о своей поедке
avatar
ivm51
20 September 2012


Эти все рывки не должны быть по любому просто ОД футболит или сам не знает что делать
avatar
SadTiger
20 September 2012

3

цитата:
Уважаемые форумчане, если мы так и будем сидеть тут и говорить что оно так и должно быть - форд сядет нам на шею и ножки свесит, надо совместно добиваться того чтобы эту проблему устраняли, не должна она так дёргаться ни утром, ни вечером, ни в обед...


Предлагаю в теме устроить голосовалку, а на главной странице повесить ссылку на голосование. Если наберем несколько тысяч мнений владельцев за то, что PS - сырой и недоработанный продукт, то можно будет смело обращаться в ФМК от имени клуба (весьма авторитетного кстати) и требовать официальных разъяснений сложившейся ситуации и способов её устранения.
avatar
ivm51
20 September 2012


А может на этой коробке нужно ездить ни как на АТ и проблем не будет и тапка в пол здесь не проходит сами гробим а пото веним всех и вся кто знает как на ней нужно ездить?спецы отзовись! статистика есть?нету а проблем много
avatar
ПадЪ
20 September 2012

-1

цитата:
кто знает как на ней нужно ездить?

имхо как на ручке
avatar
Pasha323
20 September 2012


avatar
ivm51:

А может на этой коробке нужно ездить ни как на АТ и проблем не будет и тапка в пол здесь не проходит сами гробим а пото веним всех и вся кто знает как на ней нужно ездить?спецы отзовись! статистика есть?нету а проблем много

Ага и Launch control наверно по ошибке сделали, и вообще не ломайте машин и овощите на авто не поднимая обороты выше 3000
avatar
ivm51
20 September 2012


Да она вообще красавица обращайтесь с ней культурно а она Вам ответит тем же я балдею от нее но правда стоит джеттер с 1500т и проблем нет!!!
PeJIaKc
20 September 2012

3

скоро 15 т.км с коробкой нашел общий язык - я просто до этого не ездил на классическом автомате и поэтому сразу начал привыкать, а не требовать от нее работы как на гидро ... АК. дерганья между 1 и 2 и на ручке было так же (лечилось долгой ездой) помогает еще оч медленная езда пока в КПП все помажется прогреется. У нас работ народ работ!!! у нашей коробке есть программы и взаимозависимости от нажатия педали включается своя программа, если плавно ехать то перегазовачка и плавно передачи вкл, но стоит разок резко нажать педаль то коробка переходить и работает типо в спорт режиме и резкое переключение передач, но обороты то не те и вот вам рывки, а обратно в спокойное переключение происходит со временем. рывки и дерганья это норма - а вот хруст и шумы посторонние, это в гарантию, на остальное забейте или меняйте автомобиль.

в топ гире хаманд оч ругался на спорт кар где была установлена коробка с 2мя сцеплениями, ему не понравилось что на ней не возможно ехать по город, тк передачи включались с ударом и рывком сильным, а вот на треке- аааа сказка молниеносное переключение и паровозная тяга (не какой потери мощности как в класич автомате)
Chazi
20 September 2012

-1

Мдя..Думал фиг с ним что дергаеЦЦа..но теперь всегда у меня ниже 1 000 оборотов я не вижу. Стоит ток завести и все, привет 1000 оборотов сразу. Завтра записался к ОД пусть прверят какого фига теперь 0 оборотов у меня нету. У друзей тоже форд 3, 11 года выпуска, дерганий вообще нету так же как и проблем с багажникам..
avatar
IvanYar
20 September 2012


Chazi
не понимаю, как может быть 0 оборотов, заведенный двигатель ниже 850 и не покажет, он же заведен.
avatar
Sanek-212
20 September 2012


Ребята, я описывал Вам свою проблему уже про ПШ, то что дергалась и поменяли по гарантии ее.
Проехал на новой ПШ 30т.км., началось тоже самое: дергается, западают обороты и появилось новая еще проблема вибрация по кузову при разгоне и шум, скряжет...
Думал внутренний шрус, посмотрел люфтов нет все хорошо.
Через 3 дня поеду на диагностику кпп, после отпишусь.
avatar
Panther_ie
21 September 2012


Всё, разобрались ОД, мой случай не первый (пробуксовка сцепы с 3 на 4), коробка под замену.
avatar
IvanYar
21 September 2012


Panther_ie
опиши поподробнее как проявляется? я что то не понял по поводу пробуксовки
avatar
Panther_ie
21 September 2012


При переключении с 3 на 4 издавался звук как-будто сцепление буксует, типа когда на механике сцепление не отжимаешь, а скорость включаешь. Вот такой звук был. Насколько я понял, это беда с синхронизаторами.
stevebloom
21 September 2012


Panther_ie Сейчас уже не меняют коробку в сборе, только сцепление. Это установка от ФОРД моторс компани, по крайней мере мне так сказали. Они наконец-то начали выпускать сцепление как запчасть, до это такой запчасти не было для наших машин.

p.s. Скорее всего они вас намеренно обманывают либо ещё сами не знают что делать дальше.
chipoza
21 September 2012


C
Chazi:

Мужики, 3 месяца назад купил фф3 1.6(125) тренд спорт и вроде все было круто, ближе к 2 000 пробега начал замечать, что после "ночи" у дома машина рывком переключаецца с 1ую на 2ую если чуть поддавать газу, если же машиан просто стоит часов 5 у магазина грубо говря и я сажусь в нее, то рывков воообще нету. Могу как угодно "насиловать" коробку, но после сна, всегда идет 1-2 рывка и только затем она едит плавно. С чем может быть связанно? Могу конечно рывки убрать..если буду ехать минут 15 ооооооооочень медленно и плавно, хотя даже после этого 1 рывок будет с любой передачи.

пыс. Речи о газе в пол даже не идет, езжу как обычные люди


это у всех так на непрогретом двигателе и с работой АКПП не связано, у меня проходит метров через 500 после выезда со стоянки
avatar
Panther_ie
21 September 2012


stevebloom
Точно знаю что мне идет сбор.
Я по темам тут полазил, подобных проблем не нашел.
А то что не знают, это вряд ли, про их механика наслышан.
avatar
Naughty Bear
21 September 2012


хотелось бы поинтересоваться и может быть установить какую-то закономерность... те у кого коробки/сцепы в замену как преимущественно ездили, размеренно спокойно без резких движений или чаще газ в пол, и только на драйве, или постоянно в S режиме например. логично же, что машины одного периода сборки не могут так сильно отличаться по качеству коробок, что у других никаких проблем нет.
stevebloom
21 September 2012

1

Naughty Bear постоянно газ в пол - бензина не напасёшься. А вот периодически раскручивал со светофора и на трассе при обгоне, да и 190км/ч летом разгонял. ДА и кто сказал что её раскручивать нельзя? есть ограничение в 6200 оборотов в минуту значит до него и можно крутить мотор и коробку - они на это должны быть рассчитаны.
avatar
Panther_ie
21 September 2012


Naughty Bear
Для статистики, я ездил и газ в пол и спокойно, а человек, которому передо мной меняли коробку с такими же проблемами, только спокойно. От сюда вопрос, как ездить?!
Если сами механики говорят, что коробка фигня. из этого можно же сделать какие-то выводы?!
Либо, пример, у меня и друга машины в одинаковой комплектации, но у нас ни разу не совпали проблемы. Это, по ходу, кому как повезет
ilya.market
21 September 2012


Друзья, что бы не сглазить, напишу аккуратно так сказать, с надеждой, что так будет и дальше. Может кому эта инфа и пригодится! Писал ранее про те же проблемы с PS. Фокус 3 декабря 11г 1,6/125л.с. Где-то после 15000тыс практически сразу после ТО, начался сильный хруст/дребезжание в момент переключения с 1 на 2 и на 3 передачи+рывки при переключениях + на малых оборотах, когда газку даешь тоже дребезжание и вибрация по кузову. Потом добавились толчки при разгоне на первой передачи. Заправлялся до этого исключительно на Газпроме и ТНК. И вдруг, после примерно 5 полных баков заправки на BP (обычным 95), все эти звуки стали постепенно уходить. Сейчас: хруст при переключениях совсем слабо практически не слышно, толчки при переключениях очень редко,бывает за день езды ни одного, дребезжание и вибрация по кузову на низких оборотах пропало совсем, толчки при разгоне на первой передаче исчезли. Стиль езды не менял. Не знаю что произошло,пока одно объяснение - бензин! Под защиту не заглядывал, поэтому про течь на стыке не могу сказать. Через 2 тыс поеду масло менять, посмотрю, надеюсь очень ничего там не увижу.
avatar
RBman
21 September 2012


Вот и у меня были подтеки. Позвонили и сказали сдавать сдавать машину в сервис, форд требует снимать коробку для деффектовки... Печаль(((
fantom23
21 September 2012


Только что звонил дилеру, сказал что у меня замена сцепления. Напомню что у меня 2 л. двигатель и PowerShift, не включается 4 передача, т.е. он ее игнорирует и едет на 3 и 5. У кого нибудь было такое? Хорошо что по гарантии, так всего 8 тыс км. проехал, обидно.
avatar
ПадЪ
21 September 2012

-4

читаю и понимаю владельцем какого жуткого говна стал...
теперь понятно почему так резко форд с ФСК фичу провернул..
поезжу еще годика 2 и нафиг энтот форд.
vld
21 September 2012

-1

Годика 2 надо ещё проездить , мне уже надоело прислушываться, выставил авто на продажу.
avatar
ПадЪ
21 September 2012

-3

vld
согласен именно что ездишь и не получаешь удовольствие, а прислушиваешься, то к мотору с цокающими форсунками, то гулу грм, то к тому не гремит ли подвеска, то к непонятным звукам в коробке, то руль бьет, то машину в сторону ведет и это при том что машина не впопад втыкает передачи и пытается ехать на оборотах близких к холостым. фф3 провал
avatar
Микола Питерски
21 September 2012


Сегодня обкатал таки машину . проехал 1500 км.
Странным образом на режиме Д , авто стало переключатся на 4000 об. Раньше как не дави, при 3000 об, перескакивало на повышенную.
На трассах при обгонах не понял. вроде на кикдауне прыгают передачи прыгают на пониженные, но чёта не то.
побывал в режиме Эс, кнопками переключатся-лучше!Но надо чуять, на каких оборотах включать.(понимать это , ну как на ручке)

многое зависит от работы газа. Если в момент обгона чуть остановить педаль газа в нажатии, коробка прыгает на передачу выше, и есссено не едет, если продолжите плавно давить на газ после этого.
Карочь, каробка прошита под логичное поведение в разных режимах. Как тока начинаете вести себя не логично-она лажает.
руслан1
21 September 2012


Микола Питерски
А КОГДА ПРОШИВАЛ?
avatar
Микола Питерски
21 September 2012


Р
руслан1:

Микола Питерски
А КОГДА ПРОШИВАЛ?

точное число сказать не могу, а машина производства середины августа

З.ы. эт я к тому. что видно и обкаточная программа была прошита изначально в коробку. как тока прошло 1500 км. машина в режиме Д поехала по другому, а именно стала переключать вверх при 4000 об, вместо 3000 об. ранее.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up