Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

ilya.market
28 August 2012


Ранее описывал проблемы PS на моем авто. Так вот, к лязгующим-бренчащим звукам на переключении передач и на низких оборотах, прибавились рывки при разгоне на 1ой передачи, до переключения на вторую в режиме "D". Теперь постоянно езжу на "S" режиме, на нем рывки хотя бы по силе меньше. До дилера еще не доехал, время пока нет.
может
28 August 2012


ilya.market
аналогичная ситуация, как отреагировал мой дилер на подобные изменения, я описал выше
очень интересны твои результаты показа данного
Konstantin53
28 August 2012


Подскажите пожалуйста, при трогании на задней скорости машина начинает двигаться рывками, как будто сейчас заглохнет, такое бывает и при езде вперед но реже. Автомат ПШ 2.0. февраль 2012
Samid
28 August 2012


para1978
Тоже такое часто бывает, пробывал переключать плюсом, передачи на две вверх надо переключать чтоб обороты упали и авто поехало.
avatar
obval74
29 August 2012


Konstantin53
Надо плавнее работать педалью газа. Такое бывает при наезде задним ходом на какое-то препятствие , например бордюр. Но это не есть плохо - аналогично и на ручке.
P.S. У меня та же комплектация и дата выпуска.
avatar
ПадЪ
29 August 2012


после понаписанных тут ужастиков вчера и сегодня катался на спорте, как в автоматическом так и в ручном режиме, могу только подтвердить сказанное ранее у кого вылетает в нейтраль обращайтесь к дилеру. ни при каких условиях у меня такого не происходило. Пш переключает передачи вниз, если на выбранной передаче не достаточно оборотов
avatar
Микола Питерски
29 August 2012


Падонак,
а у тя машина какого месяца сборки?
Прошивка коробки свежая?
avatar
ПадЪ
29 August 2012


Микола Питерски
машина конец января-начало февраля 12 года
прошивка заводская
avatar
CalvinKL
29 August 2012


Arakal
Вот это нормальное описание. Я даже не подозревал, что в режиме Д можно переключать вручную, т.е. +/-. Вот так да. Купил автомат, езжу две недели - обкатываю, в салоне сказали до 1500 км. не гонять. Режим S даже не пробовал еще, прочитав сообщение немного начинаю разбираться, хотя не до конца уловил в каком же случае ездить на S, а вернее правильно ездить.
avatar
CalvinKL
29 August 2012


Гломурный ПадонакЪ
скажи, а как ты катаешься на спорте - просто врубаешь S и ездишь, или +/- нажимаешь. Спортивный режим еще не пробовал, т.к. только вторую неделю машину обкатываю. Сколько кстати км. нужно накатать и как это лучше делать. Дилер сказал наезди 1500 км. со скорость не выше 100 км/ч и не более 3000 оборотов. Так ли это, Помогите, хочется грамотно объездить. Заранее благодарен.
avatar
ПадЪ
29 August 2012


avatar
CalvinKL:

как ты катаешься на спорте - просто врубаешь S и ездишь, или +/- нажимаешь.

и так и так - по ситуации
avatar
CalvinKL
29 August 2012


Спасибо, понятно, надо пробовать - тестировать, а каким образом обкатывал - сколько км. отъездил в СПОКОЙНОМ режиме?
avatar
ПадЪ
29 August 2012

-1

avatar
CalvinKL:

а каким образом обкатывал - сколько км. отъездил в СПОКОЙНОМ режиме?

5 может пока в пробке стоял
обкатка по моему бред не обкатывал предыдущий фокус продал в идеальном состоянии, не обкатывал и этот
avatar
CalvinKL
29 August 2012


"5 может пока в пробке стоял" - это что?
Shumaher1
30 August 2012


12000 км. Не обкатывал с первых дней 5000 оборотов. Машина очень резво себя ведет, нет рывков вообще, как тут пишут. Горе случилось вчера- разбили морду.
Lotosik
30 August 2012


Расскажите пожалуйста подробно как работает спорт режим на PowerShift 2.0л 150 л.с , точнее как пользоваться лепестками? и как их включать и отключать?
avatar
ПадЪ
30 August 2012

-1

avatar
CalvinKL:

"5 может пока в пробке стоял" - это что?

ты спросил сколько км я обкатывал - я ответил

S
Shumaher1:

Горе случилось вчера- разбили морду.

горе - это когда умер кто то или заболел серьезно, а это железка поехал починил по страховке

Lotosik
включаешь режим S и тыркаешь плюс или минус, в зависимости от необходимости
Lotosik
30 August 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
включаешь режим S и тыркаешь плюс или минус, в зависимости от необходимости


Это понятно, а как отключить, то есть чтобы машина сама стала понижать скорость!
например: я еду и начал пользоваться лепестками, а потом просто решил ехать на спорт режиме! как в таком случае машину переключить на езду с авто переключением переда?
avatar
ПадЪ
30 August 2012


L
Lotosik:

как в таком случае машину переключить на езду с авто переключением переда?

переключить в режим D и обратно в S если это нужно
mkmen
30 August 2012


Так и не пойму, выше писали что с S в D когда едешь можно перекл., а из D в S тока когда стоишь, т.е. в S в процессе езды переходить нельзя. Хотя я пробовал ничего страшного не случилось. Может кто нибудь достоверно сказать? В инструкции об этом не сказано.
avatar
ivm51
30 August 2012


Не понятно а для чего нужно из D в S переходить просто ради интереса если для ускорения то проще нажать - на лепесте она переключится на пониженную в D
avatar
filips42
30 August 2012


asna
у меня с коробкой тоже самое было пару раз стоит режим D но при трогании с места не переключает передачи раскручивает двигатель аж за 3000 об/м ,остановился,переключил на N потом обратно на D и все восстановилось,пока больше такого не было. мой пробег 1600км
avatar
V.Viktor
31 August 2012


ivm51
Я пользуюсь этим на трассе в взависемости от обстановки. Нужно более агрессивный разгон на обгоне -- переключаю в режим S (например фуры впереди и достаточно плотно идет встречка), стало спокойно на дороге -- возвращаю обратно. К сожалению, там где я езжу, нет возможности без торможения ехать из-за качества покрытия, и как следствие, без переключений передач. Я так думаю, что если бы было нельзя переключать -- буржуи бы заблокировали подобное переключение. Плюс у других производителей подобное переключение допускается, например, что бы перейти в ручное управление на субару, необходимо пройти через режим S...
avatar
ivm51
31 August 2012


Конечно это все по обстановке .у меня просто 2.0 ПШ и джеттер и вообщето не было необходимости на S переходить мощей хватает
avatar
SadTiger
31 August 2012


цитата:
мощей хватает


Ну это из-за джеттера, ага
avatar
ivm51
31 August 2012


Ну не знаю джеттер мощи не прибавляет провалы только убирает и порезвей разгон
avatar
Skarface
31 August 2012

2

Lotosik
Гломурный ПадонакЪ
Не обязательно переключать из "S" в "D" и обратно, достаточно нажать и подержать пару секунд клавишу "+".
Makcuk
31 August 2012


Skarface
У меня не работает такое. Сборка февраль, 2.0 ПШ
avatar
Skarface
31 August 2012


Makcuk
У меня сборка октябрь 2011, дизель пш.
avatar
IvanYar
31 August 2012


у меня пробег 14600, на 13000 машина стала вести себя дергано, через раз рывки при переключении с 1 на 2. на ТО мастер посоветовал сделать адаптацию коробки. Если честно отнёсся скептически.
сегодня попробовал сделать и удивился - идеально. гладкая езда, машина не дергается так же читал об этом на форуме в теме про двигатель

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up