Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
driver161
Я бы с удовольствием крутил движок будь у меня МКПП. На PS контролировать переключения в плотной пробке сложно, ездить на ручном режиме - не для того я автомат брал, проще и лучше было МКПП брать опять. Если ехать в спокойном режиме - коробка переключает до 2х тысяч.
Микола Питерски
4 August 2012
Makcuk:
|
driver161 Я бы с удовольствием крутил движок будь у меня МКПП. На PS контролировать переключения в плотной пробке сложно, ездить на ручном режиме - не для того я автомат брал, проще и лучше было МКПП брать опять. Если ехать в спокойном режиме - коробка переключает до 2х тысяч. |
Не скажите! Я вижу главный плюс ПШ, в том что нет педали сцепления! Именно работа сцеплением в пробках на МКП утомляет и бесит больше всего. Поэтому, ничего не вижу не правильного использовать ручной режиим в пробках, на ПШ.
aeronautical
4 August 2012
Makcuk:
|
На PS контролировать переключения в плотной пробке сложно |
Да вроде не сложно, я приноровился и всегда знаю когда машина переключится.
aeronautical
я чувствую и знаю когда переключится, но повлиять на это можно лишь более сильным нажатием на педаль газа - и что в итоге? жать как сумасшедший газ-тормоз в плотном потоке? резкое ускорение, резкое торможение? Пассажирам неприятно
Пока PS работает неплохо, а то в теме напугали.
В пробках на твердую 4ку. Вариатор Трейла на 5.
aeronautical
5 August 2012
1
Makcuk:
|
но повлиять на это можно лишь более сильным нажатием на педаль газа - и что в итоге? жать как сумасшедший газ-тормоз в плотном потоке? резкое ускорение, резкое торможение? |
Ну да, типа того
Ведь не машина подстраивается под Вас, а Вы под неё
driver161
ну по поводу "пыльника под нагрузкой" - я так понимаю для красного словца.
а по поводу крутить двигатель - а с какой скоростью по дворам ездить и лежачие полицейские проезжать. я привык плавно ускоряться - как раз тогда машина и дергается. и дело вряд ли в двигателе. на прямой дороге 1 человек в автомобиле, кондей не задействован - 2,0 двигателю момента хватит "за глаза и за уши". (1,6 лачетти на механике не дергалась и с полной загрузкой).
а вот сцепление (в данном случае его привод) не знает что делать, наверное.
Интересен такой момент. У тех у кого проблемы с ПШ, как я понял она ведет себя неадекватно припеваючи только в городе. А как по трассе, тоже рывки, шумы и прочие всякие гадости описанные в темке?
Цубербюллер
у меня неадекват ТОЛЬКО при переходе с 1 на 2 и обратно а автомате и в спорте, но не в ручном режиме. и только при плавном "педалировании". На трассе - все супер
Цубербюллерtigorian1Это не неадекват! Незабывайте, у нас обыкновенная механика, но с автоматическим сцеплением. Мозги привода должны понимать ваши действия. Если мозги не понимают, то они действуют по среднему алгоритму.
Вот сегодня утром: выезжаю со двора, дорога некруто в гору, но впереди пешеходный переход и пешеход; поэтому едва разогнавшись, оттормаживаюсь, пешеход проходит, активно нажимаю акселератор - тормозящая машина в горку, и я получаю рывок. Мозги меня не поняли - сцепление экстренно сомкнулось. Тоже самое происходит если на 1 или 2 передаче машины с МКПП резко бросить педаль сцепления.
В этом случае, луше пожертвовать динамикой, подождать 0.5 секунды и очень плавно нажать акселератор, рывка не будет, поверьте.
Цубербюллерпо трассе 70-150км/ч на 5 баллов
Рывков нет, абсолютно. С коробкой аккуратен, спокоен, плавно работаю. Единственное что раздражает - лязг. Металлический лязг при переключении с 1 на 2 при плавном разгоне и при движении задним ходом.
Сегодня коллега по работе пожаловался на свежеполученный фф3 (500 км).
Поехали с ним.
Было замечено :
1. Неустойчивые обороты двигателя во время движения стрелка колебалась и чуть дергало (особенно на низких оборотах).
2. Знаменитые лязги при переключении - это на трассе.
3. Известные рывки при переключении - на трассе при динамичном разгоне.
ПС: После Октавии 1.2TSI динамика разгона смешная, конечно.
feel11
6 August 2012
цитата: |
ПС: После Октавии 1.2TSI динамика разгона смешная, конечно. |
Врунишка мелкая
У моего отца эта акташа,ездили знаем
tigorian1
6 August 2012
MoyGenri
сразу видно человека у которого проблем с коробкой нету. у меня траблы начались при пробеге 9000 км. я не менял ни маршрут ни стиль езды и двигатель не слабый (150 л.с и 202 н*м момента). а раньше никаких дерганий и скрежета не было.
philips_
не надо тут рассказывать как хорошо едет машина с 105 л.с. и тремя цилиндрами( 1,2 TSI). на фабии и поло - всё супер. а вот на Октавии (особенно если 2 пассажиров посадить) довольно плачевно.
philips_
6 August 2012
1
feel11tigorian1У меня был фф3. 1.6 / 125 ПШ. Полгода был. 12000 наездил.
Поменял на 1.2TSI.
Совершенно другой уровень езды.
---
Единственное, в форде кондиционер турбо
, мощнее намного.
нарочно ездил на гольфе 1.4/122 и фокусе 2.0, сравнивал ДСГ и ПШ
ПШ понравилась, меньше тупит чем ДСГ, да и двиг 2.0 после 100 км/ч лучше везет
фокусники, кому больше нравится фолькс, обоснуйте
Romario52
7 August 2012
5
Про дребезжание или шелест в коробке, 2 л., ПШ, выпуск 02,2012.
ИМХО. Каждый замечал на механике, при движении на 3 передаче на низких оборотах двигателя, при ускорении слышно дребезжание зазоров - подшипников,валов и шестерён. Приходится переходить на 2 передачю. Также и на ПШ нужное передаточное число (передача) подтыкается с запазданием. На ТО буду прошивать ПШ, раз говорят, что на свежей прошивке держит выше обороты. Так же диски сцепления принудительно зажимаются (шелестят), т.к они в нормальном положении постоянно разомкнуты.
Всем удачи !
цитата: |
Про дребезжание или шелест в коробке, 2 л., ПШ, выпуск 02,2012. ИМХО. Каждый замечал на механике, при движении на 3 передаче на низких оборотах двигателя, при ускорении слышно дребезжание зазоров - подшипников,валов и шестерён. Приходится переходить на 2 передачю. Также и на ПШ нужное передаточное число (передача) подтыкается с запазданием. На ТО буду прошивать ПШ, раз говорят, что на свежей прошивке держит выше обороты. Также диски сцепления принудитель зажимаются (шелестят), т.к они в нормальном положении постоянно разомкнуты.
Всем удачи ! |
Согласен. лязг-дребезг-шелест на первых моментах набора оборотов при переключении передачи. 2я-обороты 2000, происходит переключение на 3ю-обороты становятся 1300-1400 и машина тянет, пытается ускорить... Как результат вибрация, лязг. Необходимы переключения выше
А никто не интересовался тем фактом, что новая прошивка поднимает обороты двигателя, соответственно увеличивает расход топлива. Это я так логично предположил. Или на расход никак не влияет?
aeronautical
7 August 2012
2
Цубербюллер:
|
новая прошивка поднимает обороты двигателя, соответственно увеличивает расход топлива. Это я так логично предположил. Или на расход никак не влияет? |
+/- 0,5 - 1 литр - вы не заметите никогда.
Naughty Bear
7 August 2012
aeronauticalа я вот замечаю даже 0,1
но согласен полностью с тем, что на данный момент неудачно она переключает, она с турбиной хорошо бы работала в данном диапазоне оборотов
Без разницы какой мотор, вибрация в ПШ. ИМХО.
Виталик MOSCOW
7 August 2012
1
philips_
Мне кажется, что ты шило на мыло сменил. Что там такого хорошего в Октавии, кроме багажника, для меня лично загадка. Только не пиши пожалуйста про мифическое немецкое качество.
я раньше ездил на 2-литровом фокусе 2 с механикой. Купил третий фокус с автоматом и 2л тоже. Знал что ничего впечатляющего от коробки не дождусь, но ради жены взял этот ПШ.
То, что он передачи не сможет выбирать нормально и полноценного ручного режима нет я знал (
http://www.youtube.com/watch?v=Z-S5FU749IM). Но того, что он по своей сути бесполезен - не знал. Короче, мое мнение такое: переключается он относительно быстро только вверх. Причем быстро относительно старых гидромеханических автоматов и простых роботов. А относительно механики, естесственно, медленно. Переключения вниз - вообще беда.
В итоге если нужен интенсивный разгон, быстро переключаться он не может, переключается как умеет: плавно. Если разгон нужен плавный, то тебе это быстрое переключение и не нужно. Так что я не вижу смысла в этих двух сцеплениях.
Мучаюсь теперь, зато жена довольна:)
Ребята новая прошифка убирает дребезжание?
sanya_krd
8 August 2012
ЦубербюллерНа расход влияет, поднялся после прошивки! Но плавность не перестает радовать!!!