Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
AfricanPeople:
|
А как ведет себя автомобиль у вас на задней передаче? У себя обратил внимание, что на задней, словно быстрее сцепление смыкается, не знаю как объяснить, для того чтобы машина поехала, требуется гораздо меньшее нажатие на педаль газа. И соответственно бывает дискомфортно, если при езде задом газ на старте посильнее нажать, машина бывает прямо рывком трогается и при сбросе газа с рывком размыкается сцепа. И чтобы этого не было, нужно очень аккуратно с газом обращаться. Обратите внимание, как на ваших машинах? |
Передаточное отношение задней передачи иное. А вообще да так плавно как на механике не всегда выходит.
Marcado
а есть такая тема?
Marcado
26 July 2012
tigorian1
Есть в основном под форуме ff3, ссылку дать не могу с iPad почему то(
руслан1
Шум был наподобие консервная банка гремит где то.
Народ! Откуда эта иллюзия, что коробка подстраивается под водителя? В соседней теме Сухое сцепление ПШ Романыч выкладывал конструкцию и описание сцепления, в том числе алгоритм управления и адаптации. Адаптируется коробка к точкам схватывания и особым условиям эксплуатации (низкая температура, разреженный воздух и т.п.) Водитель в перечне отсутствует.
Езжу на ФФ2, автомат. Думаю перейти на ФФ3 (1,6; 125 л.с.; PS). Тест-драйв показал различие в классическом автомате и роботе. Возникли сомнения. Хотелось бы узнать мнение о роботе имеющих опыт эксплуатации ФФ2, а сейчас перешедших на ФФ3.
Сегодня с утра, хотел обогнать машину, но передумал, хотя педаль уже была нажата и обороты поднялись, дальше я ее вжимать не стал. Обороты чуть упали и потом я опять нажал педаль газа. Переключение скорости произошло с толчком. Дале в пробке 3-5 переключений с 1 на 2 происходили с сильным толчком. Машину заглушил, завел заново и все стало нормально. Чо за бред?
syndicate
Это не бред - это фордовский нехороший PS ((( У меня тоже так бывает. Стараюсь таких ситуаций не допускать, нажал на газ плавно, отпустил газ плавно. А если резко вдавливать и резко отпускать, бывают такие толчки, что кажется еще раз и коробку заклинит.
syndicate
ilya.market
Точно также происходит и на четырехступенчатом автомате. Так что не переживайте.
syndicate:
|
Сегодня с утра, хотел обогнать машину, но передумал, хотя педаль уже была нажата и обороты поднялись, дальше я ее вжимать не стал. Обороты чуть упали и потом я опять нажал педаль газа. Переключение скорости произошло с толчком. Дале в пробке 3-5 переключений с 1 на 2 происходили с сильным толчком. Машину заглушил, завел заново и все стало нормально. Чо за бред? |
Пробовали при обгоне переключаться на спорт режим? Говорят помогает!
mikryashov
В данной ситуации просто не было смысла. Да и не подумал.
В режиме S ушла в нейтраль
.Пробег 1250.И что,это нормально
?
stembaseу всех так(большинтсво), значит считаем нормально
stembase:
|
В режиме S ушла в нейтраль .Пробег 1250.И что,это нормально ? |
было 2 раза, до 1000 км, сейчас постоянно езжу на S всё отлично
Disona
27 July 2012
ilya.market:
|
...это фордовский нехороший PS... |
Люди, в подобной ситуации не лучше, не хуже обычного четырехступенчатого автомата
У меня сейчас пробег почти 2 тыс. Могу сравнить (раньше были классические автоматы) и сделать некоторые выводы. Переключается PS более плавно, шустрит меньше, а в остальном - тот же автомат. С механикой даже сравнивать не буду (так же был опыт, но давно).
stembase
Это просто супер!
stembase:
|
В режиме S ушла в нейтраль .Пробег 1250.И что,это нормально ? |
Если на долю секунды, то это бывает и не только на спорт режиме. У меня так было на предыдущей калибровке.
Вышли новые прошивки. Просите у ОД перешить блок. Мне сегодня перешили на более новую версию. Рывков пока нет .. покатаемся - посмотрим... Вроде и поотзывчевей на педаль газа. 2.0 ПШ
stembase
у меня 4 раза уже было))) Меньше по кочкам прыгайте и через рельсы аккуратней)))
driver161:
|
Просите у ОД перешить блок. |
чем мотивировать? так поменяют?
syndicate
просто так никто ничего не поменяет.
всё от дилера зависит. мне сказали - ошибок (электронных ) нет, следовательно неисправности нет.
tigorian1Для меня лично выход новой прошивки на каком либо устройстве означает, что "будет лучше" и это надо делать.
Зачем тогда выпустили прошивку и просто так не меняют?
driver161
30 July 2012
tigorian1
Прошивку должны менять при прохождении ТО ( в любом случае). Прошивка - это БЕСПЛАТНОЕ обновление ПО Вашего автомобиля (как Виндовс и мн. другое). Просто я столкнулся с тем, что мастер который это делает, не разу не шил двушки и боялся плохого эффекта. Я ему сказал - шей, хуже не будет.
При подключении сканера к вашему автомобилю, компьютер ищет более новую версию прошивки. А если находит, то предлагает обновить. Процедура занимает 15 минут. Я обратился с неровной работой двигателя и попросил сделать диагностику. Даже если ничего не найдут при диагностики и поменяют прошивку, то это вам обойдётся до 1000 руб. Если есть реальные жалобы на дёрганье и др. то диагностика и прошивка обойдется бесплатно - по гарантии. Все дилеры это делают! Новые прошивки на 2.0 - есть.
Сегодня утром понял что машина перестала дёргаться.. Ведёт себя по другому. Лучше!
driver161
Что за прошивки? какой они датой есть инфа?!
driver161
Тогда отлично! Буду ждать до ТО. Как раз осталось немножко.
driver161
я свой предыдущий авто (лачетти 1,6) сам прошивал спокойна с ноута, после окончания гарантии.
нет у меня возможности пешком ходить пока они (сервис ОД) поймут, что я не придумываю проблемы.
driver161
Когда вышла новая прошивка? У меня машина собрана 02.07.2012 г.
R.CARLOS
я не посмотрел на дату прошивки. При подключении сканера она сама предложит обновить, если Ваша версия устарела. Если у вас жалоб нет, то и не стоит заморачиваться.