Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

Sabonett
9 June 2014


ccc-333

Зачем ерничать?
avatar
ccc-333
9 June 2014


Sabonett
Да ладно, не обижайтесь. Просто глаз резануло)
avatar
kiks79
9 June 2014


E
ekspert79:

По закону если один и тот же недостаток повторяется неоднократно.

Только надо понимать, что недостаток должен присутствовать и быть действительно недостатком, а не просто "..мне не нравится..".
Sabonett
9 June 2014


avatar
kiks79:

Только надо понимать, что недостаток должен присутствовать и быть действительно недостатком, а не просто "..мне не нравится..".


А каким образом можно задокументировать следующие недостатки:

1. Рывки на 1-2-3 передачах
2. Затупы на первых передачах, при плавном нажатии на газ - машина не едет, затем происходит рывок, скачок оборот до 3000 и резкий набор скорости
3. Глухой металический лязг на 1-2 передаче (если слегка нажать на газ, и плавно отпустить, т.е. происходит переключение 2 > 1 передача и приблизительно 1 секунду слышен тот самый лязг)
4. Провалы при резких наборах скорости, особенно на трассе при обгоне. Например: скорость 90, резкий газ в пол, оборот подскакивают до 4000-5000 тысяч, а машина практически не набирает скорость (т.е. разгон до 100км может длиться 4-5 секунд).
avatar
kiks79
9 June 2014


цитата:
А каким образом можно задокументировать следующие недостатки:1. Рывки на 1-2-3 передачах2. Затупы на первых передачах, при плавном нажатии на газ - машина не едет, затем происходит рывок, скачок оборот до 3000 и резкий набор скорости3. Глухой металический лязг на 1-2 передаче (если слегка нажать на газ, и плавно отпустить, т.е. происходит переключение  2 > 1 передача и приблизительно 1 секунду слышен тот самый лязг)4. Провалы при резких наборах скорости, особенно на трассе при обгоне. Например: скорость 90, резкий газ в пол, оборот подскакивают до 4000-5000 тысяч, а машина практически не набирает скорость (т.е. разгон до 100км может длиться 4-5 секунд).

Все элементарно.
Это всего лишь Ваши ощущения.
Должно быть заключение от технической экспертизы, что неисправность действительно присутствует.
Напомню, что экспертиза проводится по тех документации завода изготовителя. Т.е. все проверки которые будет проводить эксперт, так же проводит ОД при Вашем обращении. Технология одна и та же. Если пила до 500 считается нормой у ОД, то и эксперт будет на это ориентироваться, все рывки значит в допуске.
ekspert79
9 June 2014


Конечно. В законе есть определение что такое существенный недостаток. И это выявляет экспертиза. Если авто дергается, это представляет опасность как для водителя, так и для окружающих. Я сам работаю судебным экспертом, если начнутся проблемы -завалю исками ФМК.
avatar
kiks79
9 June 2014

1

E
ekspert79:

это представляет опасность как для водителя, так и для окружающих.

Автомобиль без всякого ПШ представляет опасность. А как тогда быть с механикой?
Ок, за минус поясню, ситуация:
"Мне кажется фары моего автомобиля светят не достаточно эффективно ночью, это подвергает опасности меня, пешегодов и всех остальных..." Тоже в суд бежать?
А если на механике я сцепление резко бросил и в зад машине заехал, ФМК виноват?
Каким образом рывки сказываются на безопасности? Машина ехать в другую сторону стала или тормоза тормозить перестали?
avatar
kiks79
9 June 2014


... понятно что дергается, понятно что неприятно, понятно что рассчитывали на лучшее при покупке, понятно что перед людьми неудобно, но тут ни чего не поделать, это простой робот, и он так работает. У кого то лучше, у кого то хуже. И нет здесь ни какой неисправности!!! Давно известна граница допуска рывков. Есть новая прошивка их уменьшающая, но идеала ни когда не будет, это не вариатор, это механика с автоматическим сцеплением!!! Это жесткая связь!! И зависимости от рывков и в итоге поломок ни какой нет! Сломаться может и не дергаясь. Если бы был действительно дефект, его давно бы уже устранили. А так - это конструктивная особенность данного агрегата. Сколько людей сцепление сожгло? Что то я не слышал такого. У скольких действительно что то сломалось? Единицы! Большинству меняют сцепления из за того что либо не знают как ремонтировать, либо владелец их хорошенько достал.
Предлагаю просто объективно на это посмотреть. Сколько человек возмущалось тупизной однодискового сцепления на короллах, опелях и тд.. и что в итоге? Завод разорился???...
А теперь пинайте.
пы.сы. к ФМК не имею ни какого отношения, и они мне не доплачивают. Мнение чисто мое.
ekspert79
9 June 2014

1

avatar
kiks79:

Автомобиль без всякого ПШ представляет опасность. А как тогда быть с механикой?
Ок, за минус поясню, ситуация:
"Мне кажется фары моего автомобиля светят не достаточно эффективно ночью, это подвергает опасности меня, пешегодов и всех остальных..." Тоже в суд бежать?
А если на механике я сцепление резко бросил и в зад машине заехал, ФМК виноват?
Каким образом рывки сказываются на безопасности? Машина ехать в другую сторону стала или тормоза тормозить перестали?


Это элементарно. Дерганье АКПП не поддается Вашему контролю, следовательно, например, в тесном потоке, автомобиль может неожиданно рвануть и врезаться в соседний автомобиль, в велосипедиста, или пешехода, снующего между машинами (во время сильных пробок). А если фары светят плохо, вы можете ехать медленнее, а если на механике сцепление резко бросите, это ваша вина. А в случае с автоматом Вы не можете его контролировать, и это целиком вина производителя.
avatar
kiks79
9 June 2014


Хоть у кого нибудь были такие случаи, чтоб автомобиль сам по себе рванул и врезался ?
ekspert79
9 June 2014


avatar
kiks79:

Хоть у кого нибудь были такие случаи, чтоб автомобиль сам по себе рванул и врезался ?

Надеюсь что нет. Предлагаете подождать, пока такие случаи появятся? Вы работник Форд, это видно из Ваших сообщений в профиле. Лучше займитесь образованием сотрудников дилерских центров, далеко не все из них вообще понимают, что такое Пауэршифт, функция компенсации бокового увода, и прочие сложнейшие для них понятия))
DJAGER
9 June 2014


kiks79

Был такой случай, ехал ... давил на газ, тормозил, разгонялся, вообщем торопился ночью!!
и тут сбросив скорость нажал на газ, передача... видимо третья зависла и всё... двигатель ревет ... машина не идет...

Вот тебе и аварийная ситуация, хорошо ночь была... и не так много машин было... прижался к обочине.

после этого приехал к ОД поднял кипишь, поменяли сцепление,
до этого дергалось... менять ничего не хотели... только прошивки обновляли свои.

Сейчас езжу... дергает... не всегда...как раньше вообщем... и после активного газа, когда остановишься воняет паленым сцеплением.
вообщем этот супер умный робот ушатывает по тихонькую новое сцепление...

как ушатает... поеду возвращать авто по причине присутствия в нем существенного недостатка.
avatar
Krusovice
9 June 2014


kiks79
Если объективно на это смотреть,то завод изготовитель ОБЯЗАН предупреждать,что как бы вы нежно или грубо не давили б тапку -будут пинки! Зная ЭТО я бы выбрал мешалку. Автомат(робот) берут для КОМФОРТА! Вам не нужен комфорт или неприятен?
Sabonett
9 June 2014


D
DJAGER:

kiks79

Был такой случай, ехал ... давил на газ, тормозил, разгонялся, вообщем торопился ночью!!
и тут сбросив скорость нажал на газ, передача... видимо третья зависла и всё... двигатель ревет ...  машина не идет...

Вот тебе и аварийная ситуация, хорошо ночь была... и не так много машин было... прижался к обочине.


Вот один в один, такая же фигня уже трижды была. Я все понимаю, но если это случиться на трассе во время обгона - это кабздой может закончится.
avatar
sedoy_voronezh
9 June 2014

1

Sabonett
kiks79

Ну а не пробовали например резко переходить в S или + - в D как-то менять ситуацию?
Просто нам нужно понимать, что делать если ситуация будет критичной (обгон)...

А то, действительно, можно на тот свет отправится из-за проблем с ПШ...
asp422
9 June 2014

2

Проехал 60000 км за полтора года с пш проблем никаких
avatar
sedoy_voronezh
9 June 2014


asp422
Да, собственно, у меня пока тоже проблем нет - пробег 12 тыс. за почти месяц

Но предупрежден - значит вооружен. Проблемы есть, значит надо знать их в лицо
asp422
9 June 2014


Я меняю масло в пш, обновил прошивку, в просто супер. Переключение незаметные вообще, только вижу переключение по тахометру
avatar
umakc
9 June 2014


kiks79
Посмею не согласиться! Вы наверно не про те рывки говорите! Да, согласен, что это не вариатор, да согласен рывки при переключение присутствуют и это особенности робота! НО ! Рывки при начале движения, когда еще ничего не должно переключаться , ( как по стиральной доске едешь или как на жигулях с кривой корзиной сцепления) металлический стук( как будто ты включил третью вместо первой) это НЕИСПРАВНОСТЬ , а совсем не особенность!! И правильно Вы говорите, что ОД просто так бы не меняли сцепление, какой бы Вы доставалой не были!И конечно, если жаловаться на рывки при переключении с третей на четвертую, то это бесполезно, с этим согласен.
avatar
umakc
9 June 2014


asp422
Полностью согласен. После смены ПО переключение с передачи на передачу почти незаметны.
asp422
9 June 2014


При старте никакого дробления
avatar
umakc
9 June 2014


asp422
Значит у Вас его и не было! К сожалению проблему "стиральной доски" не вылечишь сменой масла и ПО.
asp422
9 June 2014


Было, исправил
Sabonett
9 June 2014


avatar
sedoy_voronezh:

Sabonett
kiks79

Ну а не пробовали например резко переходить в S или + - в D как-то менять ситуацию?
Просто нам нужно понимать, что делать если ситуация будет критичной (обгон)...

А то, действительно, можно на тот свет отправится из-за проблем с ПШ...


Помогает только если резко бросить газ и снова его до упора, но делать это во время обгона - жопа полная.
avatar
Бурзик
9 June 2014

1

Я реально с вас всех в шоке - вы как обгоняете? Выруливаете всем корпусом на встречку и потом жмете газ??? И типо "ОЙ, она не едет"? Я лично - отпускаю немного впереди идущую машину вперед - жму на газ - машина разгоняется и только тогда я выруливаю на встречку и начинаю обгон. Если она у вас не разгоняется - просто не выезжаете на встречку. Какие вообще проблемы?? Какие отправления на тот свет? ппц.
avatar
umakc
9 June 2014


asp422
Каким образом исправили? Заменой масла ? Заменой ПО?
avatar
sedoy_voronezh
9 June 2014

-1

ekspert79
kiks79
цитата:
Надеюсь что нет. Предлагаете подождать, пока такие случаи появятся? Вы работник Форд, это видно из Ваших сообщений в профиле. Лучше займитесь образованием сотрудников дилерских центров, далеко не все из них вообще понимают, что такое Пауэршифт, функция компенсации бокового увода, и прочие сложнейшие для них понятия))

Уважаемый, а с чего вы взяли, что kiks79 работник Форд?
Вах-вах, как некрасиво-то...
avatar
abv414
9 June 2014


Добрый день вопрос такой форд фокус 3 1.6 125 Автомат Power Shift на горантии редко бывают толчки с 1на 2 и с 2 на 3 также бывает дерганье как на стиральной доске, масло на стыке нет все сухо заехал на Рольф Витебский ТИПО сделали перепрошивку коробаса и по новой обучили я им сразу скозал что это полный бред. На что мне ответил мастер что такие правила у завода. Ну ладно покатался я 1000 км результата 0 все как прежде, приезжаю сегодня отдаю машину на замену рулевой рейки и насоса гидро усилителя говорю что все как прежде в конечном итоги он мне говорит что надо вешать сканер на коробку ПОКАТАТЬСЯ С НИМ и он будет считывать дерганье и тд. и тут же говорит что если не чего не обнаружится то диагностика платная 1800 руб. Вопрос в следующем у кого была такая ситуация? Также сегодня записался в Автополе где мне сказали тоже самое но первичная диагностика 800 рублей если не чего не найдем и машина на пару чесов остается у них ездить типо ни куда не надо кого слушать просто не пойму и что значит первичная диагностика, про то что мне уже обнавляли прошивку и обучали коробас я ей сказал в итоге приезжайте посмотрим. у кого какие мысли на этот счет?
avatar
Krusovice
9 June 2014

1

Мне вот щас .на ТО не стали обновлять коробку,пробег 50ткм. У меня пинается только в пробках и то не сильно и сразу врубаю S,при ней не так заметно. А в остальном нормуль. А прошивать сказали когда будет совсем безобразно вести,а пока лучше не лезть.
vitasy87
9 June 2014

3

Читаю этот форум с самой покупки авто,машина август 2013 2.0,решил тоже высказать своё мнение.
Когда только заказал авто и нашёл этот форум,то сразу появилось желания отказаться нафиг от неё,но потом менеджер меня успокоил,можно сказать по ушам поездил мне,что типа на 2.0 проблемы практически отсутствуют,в основном всё на 1,6,а с течью сальника тоже типа уже разобрались.
Коробка нравится,реально радует динамика и расход,главная проблема,как мне кажется,в том,что PS продаётся как обычный автомат,от этого все кто пересел с гидроавтоматов ждут такого же поведения и от PS,я и сам ждал,т.к. до этого были авто на стареньких четырёхступках,поэтому пришлось долго привыкать к PS...сейчас пробег 12 т,9 из которых по пробкам,и есть мнение,что 70% рывков которые тут описаны можно вызвать не правильной работой газом и тормозом,даже с новья получалось поймать пинки и толчки,привыкнув и осознав что это по сути та же механика,и какой бы она роботизированной не была,такой же плавности как от гидроавтомата от неё никогда не добится,езжу и наслаждаюсь теперь и реально проехавшись на обычном автомате хочется обратно на PS.
Если бы форд изначально говорил мы вам продаём робот,а не автомат,то негатива было бы гораздо меньше,да и людей купивших себе PS тоже,думаю меньше половины тут осознанно выбрали себе робот.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up