Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
FMC77
Да есть такое дело . Все равно дерганье вибрации. Их конечно становиться меньше но это не решение проблеммы .А это как не крути проблемма иначе у этой темы небыло бы столько стр . Ездите и радуйтесь .
Ну возможно! я собственно тоже не особо тошнотно езжу, газ в палас частенько, и вседа на S. А вот жена на этой же машине ездит спокойно. У нас всё норм. Я вот писал ранее, что начиналось дёргание, но я долго не думаю откалибровал и после этого всё в норме. первую неделю после калибровки даже ехать лучше стал, но потом прикаталось и как-то вот до сих пор.
LaFord
Калибровку, в смысле версию прошивки обновили?
Халирахман
Согласен, приятного мало, но отчего-то же зависит это: у кого-то нормально, у кого-то нет!!?
LaFord
Надо тоже взглянуть какая у меня версия, а имеет смысл обновлять, если нет нареканий к работе акпп?
Халирахманпробки эт да, минус, перегрев не редкость, согласен, но ал4 хорош для пробок и как электромобиль для маленьких расстояний за город
FMC77
Тут я боюсь что-то советовать, потому что тут палка двух концов... Смысл вроде бы и есть, ведь не зря новые калибровки выходят в свет... Ну а с другой стороны - у меня есть утверждённое мнение - не мешай машине работать. (это я уже понял на собственном опыте).
Так что не знаю. у меня это труда не составляло, но я не лез, пока вот не начались подёргивания.
LaFord
Ясно, тоже думаю пока не стоит туда лезть без особой нужды. Читал, что при чип-тюнинге до 163 или 180 сил убираются толчки при переключении передач, так ли это?
FMC77
ну опять же, смотря что за чип тюнинг. что за прошивки... всё это возможно вполне. Прошивок этих сейчас пруд пруди. Но так-то они на PCM, т.е. блок управления двигателем прошивают, а не коробку...
FMC77:
|
LaFord Ясно, тоже думаю пока не стоит туда лезть без особой нужды. Читал, что при чип-тюнинге до 163 или 180 сил убираются толчки при переключении передач, так ли это? |
Да есть такое что при перепрошивке, обороты держутся более высокими - следственно передача переключается плавнее, и пробках меньше переключает с 1 на 2 и обратно - отсюда меньше перегрева!
Mitrewsky
3 June 2014mobile
1
Вот нашел сайт:
www.ford-robot.ru/powershift.php
Если уже писали, прошу сильно не ругать.
Mitrewsky
Я даже туда звонил по поводу вибрации и рывков, предлагали поменять сц .
тоже обсуждаете с пш максимум сцепление поменять, я вот ехал заглушил, а потом и не заводится итог мучения умерли мозги акпп и не дает завести даже! вот тебе и максимум сцепление поменять (выше кто то писал) признали гарантийным случаем, уже месяц как без авто , запчасть долго идет с европы!!!
pavlinos
Так вот о том и речь, что действительных поломок ПШ очень мало.
romualdo_f
4 June 2014
Всем привет. 2,0, ПШ, июнь 2013, пробег 19 тыс. Вчера заметил, что при переключении на 1-2 передачах, раздается что-то типа шороха или стрекота, или похрустывания со стороны коробки. Хорошо слышно, когда на малой скорости переключаешь со 2 на 1 передачу. Поведение коробки вроде нормальное, ничего не дергается Поэтому и вопрос, есть ли смысл к ОД сейчас ехать или оставить все как есть и в крайнем случае обратиться ближе к концу гарантии, чтобы если уже и менять что либо то чтоб после окончания гарантии стоял новый узел?
Вот оно, ключевое слово, раньше не замечал просто, много кто на примерно таком пробеге начинает прислушиваться к разным звукам. Все норма, так и должно быть, а если даже и не должно, то до окончания гарантии развалится, не переживай.
romualdo_f
4 June 2014
1
kiks79
К машине прислушиваюсь всегда, и однозначно могу сказать, что раньше этих звуков не было. Прекрасно понимаю, что любой стук рано или поздно вылезет наружу, но не очень то хочется постоянно ожидать этого, так как приобретался новый авто именно для спокойной езды без мыслей и без ожидания поломок. Видимо поэтому надо двигать к ОД...
kiks79
начилось то все с коробки ,дерганье ,скрипы, перегрев.
Если выпуск этого фарша начался в конце 11,
получается что в конце 14, ситуация с надежностью коробаса начнет проявляться,
тогда уже можно будет судить о реальной надежности и лояльности дилеров после окончания гарантии.
Люди!
Кому мыли сцепление, скажите помогает? Если да то на сколько?
Заметил что с утра машина в норме, через км 20 начинает дробить на второй, а вот если поездить-разогреть и часа на два заехать в офис, то потом особенно первые несколько раз будет сильное дробление на второй скорости! Вот что это захрень?
Почему после того как хорошо остынет, но не всю ночь ... дёргает особенно сильно! ???
---
У меня 2 варианта:
1- перегрев и неравномерное остывание разных деталей.
2- масло и всякая хрень из парообразного состояния образуют плёнку на диске, почему тогда только на второй скорости? и почему тогда утром всё как новое
?
Ваши мнения?
Вопрос про мытьё задаю потому что зимой мне "меняли" сцепление на новое, а сейчас я узнаю по поведению своё старое ! один в один, но пока не так сильно дёргает и дробит.
wolkows
ехать опять к этим фантомасам и ставь еще одно ))) и ЖГИ )))
Читаю все эти сообщения и ужасаюсь, неужели все эти проблемы и меня ждут? Пробег 3000, пока всё ок.
Всем добрый день.
Случилась такая проблема с авто. 2 литра Поувер Шифт.
Все началось пару дней назад.
Значит все было хорошо. В один прекрасный момент выезжаю вечером с офиса. Включаю кондей. Все летит все хорошо.
Останавливаюсь на светофоре. На зеленый начинаю движение. И в один прекрасный момент происходит затуп. Обороты подскакиваю а машина никак не реагирует. Потом жесткий пенок и вуаля чек загорелся. Доехал до дома потом без всяких проблем. Но чек продолжал гореть. Оставил тачку пошел домой. Позвонил ОД на запись. С записью это конечно долгая история. Хочется просто сжечь все диллерский центры, чтобы этим скотам никогда в жизни не думалось работать в этой сфере. Но ладно.
На следующий день завел ради интереса машину и все чека нет все хорошо. доехал до работы все пучком. вечером опять выезжаю домой. И тут млин проблема повторяется. Только коробка напрочь отказывается работать. На режиме D трогается с перегазовками, на вторую скорость переключает с большими пенками! На S режиме только на 1ой едет на вторую даже не думает втыкать. А самое веселое режим R не работает. Это пиндец какой то. Потом машина стоит часа 4 и все опять отлично. но стоит проехать несколько км все в итоге повторяется.
Сцепу в сборе меняли пару месяцев назад. Бензин лью 95-98. Я даже не знаю что может быть. Уже злости не хватает.
Может кто знает в чем проблема...либо может у кого было это. просто к од только 9 числа это самая наиближайшая дата. И то еле еле нашел.
Сейчас облазил все форумы похожего что то не нашел...
Спасибо всем за внимание.
ashestakov
а ты сам в нее лезть собрался? Подцепят IDS, проверят ошибки, с сервоприводом каким то косяк скорее всего.
impu1se
4 June 2014
ashestakov:
|
Всем добрый день. Случилась такая проблема с авто. 2 литра Поувер Шифт. Все началось пару дней назад. Значит все было хорошо. В один прекрасный момент выезжаю вечером с офиса. Включаю кондей. Все летит все хорошо. Останавливаюсь на светофоре. На зеленый начинаю движение. И в один прекрасный момент происходит затуп. Обороты подскакиваю а машина никак не реагирует. Потом жесткий пенок и вуаля чек загорелся. Доехал до дома потом без всяких проблем. Но чек продолжал гореть. Оставил тачку пошел домой. Позвонил ОД на запись. С записью это конечно долгая история. Хочется просто сжечь все диллерский центры, чтобы этим скотам никогда в жизни не думалось работать в этой сфере. Но ладно. На следующий день завел ради интереса машину и все чека нет все хорошо. доехал до работы все пучком. вечером опять выезжаю домой. И тут млин проблема повторяется. Только коробка напрочь отказывается работать. На режиме D трогается с перегазовками, на вторую скорость переключает с большими пенками! На S режиме только на 1ой едет на вторую даже не думает втыкать. А самое веселое режим R не работает. Это пиндец какой то. Потом машина стоит часа 4 и все опять отлично. но стоит проехать несколько км все в итоге повторяется. Сцепу в сборе меняли пару месяцев назад. Бензин лью 95-98. Я даже не знаю что может быть. Уже злости не хватает. Может кто знает в чем проблема...либо может у кого было это. просто к од только 9 числа это самая наиближайшая дата. И то еле еле нашел. Сейчас облазил все форумы похожего что то не нашел... Спасибо всем за внимание. |
У меня очень похожая ситуация. С утра еду в пробке чек загорается, коробка начинает тупить, еду домой все ок уже без чека. К ОД раз 6 ездил, че они только не делали, последний раз поменяли модуль ТСМ и все равно такая же хрень.Завтра поеду опять к ним, надеелся что замена сцепы поможет , а в вашем случае даже это не помогло, поэтому даже не знаю, хотя нам и не надо впринципе знать из за чего это происходит, пусть разбираются , единственное замотался туда ездить как постоянный клиент. У меня у самого конечно есть подозрения что тупо свечи после ТО хреновые поставили
. Щас кстати и не поймешь , что мастера именно ремонтируют, на просьбу дать мне наряд по сделанным работам, мне сказали: " А зачем вам у нас и так все в компьютере есть"
impu1se
4 June 2014
-4
kiks79:
|
ashestakov а ты сам в нее лезть собрался? Подцепят IDS, проверят ошибки, с сервоприводом каким то косяк скорее всего. |
Вы самый умный тут
. Из 6 раз ни разу не смогли прочесть ошибку, которая, якобы после загорания чека должна прописаться в компьютер, пока не приехал с горящим чеком. У вас у самого какая коробка? Если ПШ то как работает? Если нет, какого хрена вы тут делаете?
скорее всего у kiks79 уже гарантия закончилась)) и он знает гораздо больше чем мы ))
поэтому пока есть гарантия, будем ЖЕЧЬ ))) и менять сцепление )))
ну как в гонках, заезжая в офицалам на питстоп ... у нас же PS а это технология из спортивных гонок пришла ))
impu1se
Да это издевательство какое то. купил машину и не могу ездить нормально. у меня когда ошибка о неисправности ПШ загоралась я не успевал доезжать до ОД, так как она постоянно после стоянки ночью гасла. Меня постоянно отшивали...типо ошибки сейчас нет...она не актуально. В итоге когда кипишь поднял в салоне...вышли начальник сервиса...инженер по гарантии, начали мне охенею нести. В итоге после 2 часовых разногласий они приняли авто. Через два часа вышли с невинным взглядом...типо да проблема есть...это сцепление. Хотел реально что нить потяжелее взять и треснуть. 2 недели машина простояла в ОД. Отъездил 2 месяца и вуаля машина вообще встала. Я уже и не знаю как на это реагировать. Просто устал.
Glomen:
|
Прочитал тему, но все-таки хотел уточнить
FF3 2013 1.6 125 PS - пробег 3000 км, при резком ускорении , машина тупит где то 1 секунду, потом происходит как бы толчок, машину дергает и она начинает ускорение, сейчас иногда после этого первого толчка бывает еще 1 толчок.
Ездил на ТО к дилеру ФЦ Измайлово, при приемке менеджер сказал. что это так коробка работает, типа робот ,а не автомат, так и надо.
Поясните. это проблема или реально так и должно быть. все таки это толчок не очень приятен, машину передергивает. |
Та же "проблема" и это есть работа ПШ. Если перестанешь резко ускоряться, а точнее играть с педалью газа, то этот затуп уходит, но только на то время, пока твои разгоны будут плавными и ПШ
либо вваливай ей и также не будешь замечать
У тебя скорее всего последняя прошивка, как и у меня, только я на неё переходил, думал лучше будет, но могу сказать, что на прежней все было плавнее (не помню какая была). Не знаю, может и еще притрется
2 people online