Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Evgenchick083
30 April 2014
Всем привет что с коробкой такое на ошибки двигателя не смотрите это из-за того что коробка получается на передаче хоть и сатоит на Р и соответственно не заводится он из-за того что на передаче подробно ===DTC P06E9:94-2E===
Код: P06E9 - Характеристики работы стартера двигателя
Дополнительный признак неисправности:
- Неожиданная работа
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P06E9:94-2E===
===DTC P0102:14-28===
Код: P0102 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи сигнала массового или объемного расхода воздуха
Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P0102:14-28===
===DTC P0113:17-28===
Код: P0113 - Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT
Дополнительный признак неисправности:
- Напряжение в электрической цепи выше порогового значения
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P0113:17-28===
===DTC P0102-C===
Код: P0102 - Этот DTC устанавливается, когда уровень сигнала датчика MAF ниже нормы
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Этот DTC устанавливается, когда уровень сигнала датчика MAF ниже нормы
Утечка воздуха между датчиком MAF и корпусом дроссельной заслонки.
Загрязненнный MAF
===END DTC P0102-C===
===DTC U0402:00-68===
Код: U0402 - Недействительные данные, полученные от TCM
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0402:00-68===
===DTC U0100:00-68===
Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0100:00-68===
===DTC U0101:00-68===
Код: U0101 - Потеря связи с TCM
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0101:00-68===
===DTC U0126:00-28===
Код: U0126 - Потеря связи с SASM
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0126:00-28===
===DTC U3003:16-68===
Код: U3003 - Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности:
- Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U3003:16-68===
===DTC P073F:00-6C===
Код: P073F - Невозможно задействовать 1-ю передачу
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P073F:00-6C===
===DTC P074B:00-6C===
Код: P074B - Невозможно задействовать 3-ю передачу
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P074B:00-6C===
===DTC P2701:00-68===
Код: P2701 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P2701:00-68===
===DTC P2787:00-6C===
Код: P2787 - Слишком высокая температура в сцеплении
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P2787:00-6C===
===DTC P2837:00-AF===
Код: P2837 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач B
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P2837:00-AF===
===DTC P287B:00-AF===
Код: P287B - Калибрование вилки переключения не зарегистрировано
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P287B:00-AF===
===DTC U0131:00-2F===
Код: U0131 - Потеря связи с PSCM
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC U0131:00-2F===
===DTC B1D06:15-68===
Код: B1D06 - Электрическая цепь указателя левого поворота
Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D06:15-68===
===DTC B1D07:15-68===
Код: B1D07 - Электрическая цепь указателя правого поворота
Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D07:15-68===
Позвонил мне сегодня дилер и обьявил . Что потек сальник и они его поменяют и еще они обнаружили два косяка от работ которые производились другим дилером сорвали резьбу на стартере и еще сорвали резьбу на нижней опоре . И они это делать отказались . Позвонил я тому дилеру и все рассказал отпираться не стали сказали что все исправят. После праздников поеду.
Сергей Неизвестный
1 May 2014
Халирахман
как то машина не задалась. Как и у меня...
Kosh_®
1 May 2014
ХалирахманСергей Неизвестныйи у обоих 1.6. Как и у многих в этой теме.
Вывод напрашивается сам собой
И кстати, кто-то тут писал что невозможно криво поставить сцепление или отремонтировать коробку, доказательство написал выше
Халирахман, уж если такие вещи ломают, то что уж про замену сцепления говорить. Если дилер запускает свои руки в коробку, то много шансов, что из сервиса такая машине не будет вылазить. Как всё грустно.
Сергей Неизвестный
1 May 2014
Kosh_®
Ну, если такую машину 1,6*125 ПШ выпустили, то значит она должна соответствовать стандарту, если не соответствует или не могут починить, пущай возвращают деньги. 2,0 хорош, конечно, но в тот момент, когда покупал как то лишнего полтоса не было ни разу(
Mitrewsky
1 May 2014mobile
2.0 литра тоже дергается и все проблемы такие же.
Не дергайтесь господа. Нашли эталон...
Господа, думаю взять 1.6 125
12 год 47 пробег
На старте дергается машина, это норм явление я как понимаю? Кроме подергиваний еще могут какие-то проблемы быть?
Сергей Неизвестный
2 May 2014
Dimson23
в основном, все проблемы при трогании. Вернее, при трогании дергание и вибрации наиболее заметны.
Сергей Неизвестный
Это выльется во что-то более серьезное? Или просто рывки дерганья и все?
Сергей Неизвестный
2 May 2014
Dimson23
Смотря какие рывки. Если однократно, при трогании - это норма. У меня периодически "дробление" выскакивало, это как бы если сцепление на ручке бросил. Сначала на 1-2, потом и дальше пошло. Прогрессировало, короче.
Лично для себя я выбор сделал-никакого ПШ и роботов. Только вариатор или обычная АКПП
Сергей Неизвестный
Вибрация как буд-то сцепку бросил и медленно едешь. Видимо при переключении с 1 на 2 и обратно.
На скорости в целом все норм.
П.с. Гарантия сколько?
Сергей Неизвестный
2 May 2014
На коробку - 3 года, на сцепление 2.
"стиральная доска" при трогании - может быть как из-за подтекания сальника и, вследствии этого, замасливание дисков, так и "заедание" выжимных вилок в результате засорения механизма продуктами износа сцепления.
У меня последний вариант, жду замену вилок, хотя, по уму, можно и промыть и смазать, но дилер не хочет - лениво, говорят, пущай Форд меняет.
Сергей Неизвестный
Снимали защиту, нигде потеков масла не видно. Думаю проявилось бы?
П.с. Авто уже два года, значит сцепа не на гарантии, если предположить самый страшный вариант. На какую сумму я могу попасть?
П.с. на авто планирую проездить годика два. За год пробег 20тыс примерно
Сергей Неизвестный
2 May 2014
Dimson23
Блок сцеплений у неофициалов 27 000 примерно.
Выжимной - около 10 000 руб.
Вилки - не знаю, думаю, примерно так же стоят по 10 000 (2 штуки)
Снять-поставить около 10 000 руб
Это по - максимуму. Считай сам. Теоретически, с "стиралкой" можно требовать у дилера диагностики, очч похоже на вилки (3 года гарантии)
Но точынй диагноз только при снятии коробаса...
"Блок сцеплений у неофициалов 27 000 примерно"...а вы че в подвале у дяди Пети будете ставить??
Сергей Неизвестный
Спасибо, но быстро как понимаю там ничего не ляжет? Можно брать и ездить?
П.с. А масло в коробке меняют?
Сергей Неизвестный
2 May 2014
Dimson23
Масло залито на весь срок службы коробки. Устройство самой коробки похоже на обычную "механику", поэтому с маслом там ничего страшного не происходит, если нет утечки. Во всяком случае, до 100 000 можно не менять точно.
grigoriz7
А что Вам мешает приехать к официалам со своим сцеплением?
Кроме того, появились сервисы, которые в состоянии грамотно заменить данный узелю
в общем, так или иначе тыщ 60 понадобятся в самом крайнем случае...лично я(у меня 14 года FF3 с ПШ) в след году поменяю однозначно на рестал с увеличенным клиренсом и токо на механику.
цитата: |
Блок сцеплений у неофициалов 27 000 примерно. Выжимной - около 10 000 руб. Вилки - не знаю, думаю, примерно так же стоят по 10 000 (2 штуки) Снять-поставить около 10 000 руб |
Ну сколько можно уже истерику разводить, ищем по теме заказ-наряды:
Но цены тут шибко вкусные, приблизимся к реалиям 2014:
Сцепление пробивается по зетзапу в 18-21кр, с\у акпп 5.5кр (я спрашивал в ветке одного из клубных сервисов), итого за две самые дорогие позиции 26 тысяч. Вместе с мелочевкой будет 32-35кр, замена гидроблока иди ГДТ на классическом автомате будет дороже, капиталка тем более.
ну если так, то тогда вообще не о чем разговаривать))поменять через 30-50 тыщ. км., и все..какие тогда проблемы? я вообще не вижу проблем.
Сергей Неизвестный
2 May 2014
grigoriz7цитата: |
ну если так, то тогда вообще не о чем разговаривать))поменять через 30-50 тыщ. км., и все..какие тогда проблемы? я вообще не вижу проблем. |
.
Вы это серьёзно? То есть, раз в год заплатить 35 000 - это для Вас пустяки?
Сергей Неизвестный
2 May 2014
-1
Кстати, только что позвонили с Рольфа. Приговорили сцепление. Итого - ходимость узла - 2 (две)!!! замены на 34 000 км.
П. С. Узел меняют по гарантии
я то по себе сужу, мало езжу, 3000 в год))
Сергей Неизвестный
а как эксплуатировался, в "хвост и в гриву" ? или весьма аккуратно?
Сергей Неизвестный
2 May 2014
grigoriz7ну, езжу плавно, стараюсь не насиловать особо узел. В пробке ставил в нейтраль, если стоять прилично. Не помогло
Сергей Неизвестный
2 May 2014
-1
Короче, позвонил инженеру по гарантии.
В общем, по достижении 2 лет и поломке сцепления по любому поводу буду послан по гарантии по известному адресу.
При этом инженер намекнул на гарантию на "изнашивающиеся элементы", к коим относится сцепление. А также сказал, что в пробках оно изнашивается быстрее, но насколько быстрее - непонятно.
Гарантии осталось полгода. Доезжу и продам нафиг этот конструктор Генри Форда.
Сергей Неизвестный
2 May 2014
-1
В общем, дозвонился до мастера. Сцепление всё посинело от перегрева. Вердикт - замена. На вопрос почему? Вполне вероятно, что из-за стояния в пробках, ПШ не любит "толкания", перегревается на -раз, увы. "залили" последнюю прошивку, заменили сцепление по гарантии.
Ещё раз уточнили, что после 2 полных лет гарантия на сцепление тю-тю(( Вне зависимости от причин.
на вопрос "как ездить" посоветовали "поменьше стоять в пробке"
Замечательный совет.
Еду смотреть "джентру". Скорее всего, докатаюсь до конца двухлетней гарантии и продам. Форд не куплю ни за что и другим не советую.
Сергей Неизвестный
Ну не прям все так страшно, на джете тоже дсг
Сергей Неизвестный
2 May 2014
Dimson23Дэу - джентра
бывшая Шевроле-лачетти. 1,5/107 л/с, 6-ст АКПП. Пара двигатель-коробка такая же, как на кобальте. Цена в полном фарше 489 000. Из неприятного - нет ЕСП, шторок безопасности (всего 2 подушки), нет доводчиков стёкол, климата, парктроника и литья. И размер колёсьев странный 195х55 Р15:(
Новый Логан дороже, нет пока версий с АКПП (Будет в конце лета 4-х ступка). И как то не очч внешний вид. Лучше старого, но...
Сергей Неизвестный
Я про такое авто и не слыхивал,и не видывал!Странный выбор,а не логичней взять в этом же классе или выше но б/у.
2 people online