Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Сергей Неизвестный
19 April 2014
1
kiks79
Я наверное неправильно высказался. Инженер-диагност, который со мной катался с компом.
Очень много "слабых мест" в сцеплении. Во-первых, сильный нагрев узла. Особенно, в пробках. Охлаждения-то нет. Отсюда возможное "коробление" деталей. Во-вторых, попадание продуктов износа в механизмы переключения (мелкодисперсная труха от диска). Там вроде пыльники есть, но... А ещё если сальник подтекает, то там такой "коктейль" из продуктов износа и масла. Он при нагреве как смола получается.
Вот эта труха набивается внутрь механизма перемещения вилок, и они начинают "залипать" то есть, медленно перемещаются. В результате увеличивается время смыкания и размыкания - отсюда толчки при включении и выключении передач. У меня толчки не только на 1-2, но и 2-3, и на 3-4. Это хорошо видно по "пиле". Просто на скорости это не так заметно.
Вот поэтому и начинает "толкаться" после 10-15 000 - поставили новую сцепу, покатался - продукты износа набились. Сейчас почистят, через 10-15 000 будет то же самое. Это если по городу с пробками ездить. Ну а если за городам, конечно, такого не будет.
Как то так
Сергей Неизвестный
Хороший ответ, даже добавить нечего, +1. Ну тоже все сугубо индивидуально, скорее всего зависит от маршрута, времени нахождения в пробке и скорости потока пробки. Условия тяжелые даже для механики, а если еще и сальник подтекает...
Сергей Неизвестный
19 April 2014
kiks79ПШ пришла к нам, насколько я понял, из Формулы-1, а там самое основное требование - скорость переключения. На исправной ПШ она заведомо меньше МКПП, не говоря уж о гидравлической АКПП. Только, сами понимаете, что в Формуле могут на каждую гонку коробку менять. Тут "цены вопроса" просто не существует. Опять же, болид в московских пробках не стоит
. Ещё 1 плюс - "переваривание" большого крутящего момента.
Только то, что в автоспорте хорошо, не всегда можно применить в реальной жизни.
Кстати, на первенце ДСГ-ПШ Фолькцвагене тоже теперь можно заказать машину с АКПП. А в США ДСГ-ПШ практически не продаётся, там основная доля продаж -связка простой атмосферник-АКПП.
В нашей реальности чем проще-тем лучше, я не готов платить из своего кармана за продукт "космических технологий"
Блин. Волосы дыбом встали даже там где они не растут. НЕИЗВЕСТНЫЙ написал Красочный рассказ о том, что я оху... очень сильно лоханулся с приобретением автомобиля с ПШ. Все перечисленные НЕИЗВЕСТНЫМ факторы, способствующие возникновению и развитию проблемы в моём режиме эксплуатации присутствуют в избытке. Надо копить деньги, нервы и время на промывки, чистки и замены, а я выбирая ПШ расчитывал облегчить немного себе жизнь... облегчил! Ну хоть знаю теперь что меня ждёт.
Сергей Неизвестный
19 April 2014
profan
Я сам так же лоханулся. Засада ещё и в том, что цена на б/у ФФ 3 падает стремительно. Вчера в дилерском центре видел авто б/у 1в1 с моей комплектацией и пробегом. Цена 485 000, брал за 710. Не прошло езё и 2 года. Рядом стоит фф-2 рестайл с похожей комплектацией, только 2009 год - 436 000
Kosh_®
19 April 2014
1
Сергей Неизвестныйиз приватной беседы, вы что-то не так поняли, на рестайле никакого автомата не будет
В США ставят АКПП? Где и на что? На Форды тоже???
На каком Вольксвагене (Шкода, Сеат) можно попросить/заказать АКПП вместо ДСГ?
Что ж за бред ты несёшь...
В отличии от большинства автомобилистов, для меня фактор падения цен на вторичном рынке не столь критичен - я эксплуатирую автомобиль долго (предыдущий автомобиль служил мне 17 лет). Но вот получится ли так с "ФЕДЕЙ" в свете настоящей темы? Как бы там ни было ближайшие три года мне придётся с ним "жить" (кредит).
"Под монастырь" меня подвела информация - я то ли где то по радио слышал, то ли читал, что с лета 2013 года Ford справился с проблемами ПШ и теперь всё в этом плане О.К. Судя по всему я чё то не правильно понял.
Kosh_®Kosh_®:
|
Сергей Неизвестный
На каком Вольксвагене (Шкода, Сеат) можно попросить/заказать АКПП вместо ДСГ?
Что ж за бред ты несёшь... |
Octavia, Jetta, к примеру с двигателем 1.6 MPI, комплектуется гидромеханическим автоматом (не dsg), как понимаю.
Kosh_®
В США автоматическая КПП стоит на ВСЁМ транспорте, от мопеда, до магистрального тягача. На легковых автомобилях МКПП большая редкость (исключая конечно заряженные и oldtimer машины). Другое дело, что ФОРДы там совсем другие.
Kosh_®
19 April 2014
3
Сергей НеизвестныйРапид и Поло.. что это? Это Солярисоподобные автомобили, не с тем сравниваете
(эти машины создавались для стран третьего мира, Поло седана нет в европе в таком виде в каком есть у нас)
т.е. Вам мало было мотора 1.6,надо ещё попробовать да?
profanДругие Форды - это какие? В чём отличие Фокусов в частности?
..или по другому - на ФФ3 в Америке стоит АКПП?
Сергей Неизвестный
19 April 2014
[B]Kosh[/B]
Журнал "за рулём" апрель 2014.
статья "Факир был трезв" стр. 46
Как раз про рестайл фф-3
Цитата:
"примечательно, что силовые установки серии "Экобуст" будут доступны с шестиступенчатым автоматом."
Кстати, Рапид субъективно внутри больше Фокуса. Про багажник в ФФ3 седане я скромно умолчу.
Kosh_®
19 April 2014
Сергей Неизвестныйага, а кто сказал что Экобуст 1.5 будет поставляться в Россию?
Больше скажу, в Америке как был только атмосферный 2.0 с ПШ и МКПП, так и останется + 1.0 Экобуст на МКПП, в Россию не будут поставлять данные моторы - с очень большой вероятностью + 1.5 Экобуст + АКПП в Европе будет доступен к заказу не ранее 2015года!!
И кстати спасибо за ссылку, теперь я точно знаю, что не хочу Поло с эмблемой Шкоды за 800 000р
ПШ производителем позиционируется тоже как автомат, так что это еще ни о чем не говорит.
kiks79Производителем чего? Getrag ничего подобного не говорит.
Ждите рестайла и сами всё увидите
Kosh_®
У меня есть и ФФ3 и Polo Sedan и хочу Вам сказать, что салон, например в Ford конечно современнее по дизайну, но по объёму разницы практически нет (несмотря на то что визуально ФФ3 гораздо больше), а вот по эргономичности салона Ford проигрывает. Мотора, к стати, 1.6 Polo хватает "выше крыши". Честно сказать, если бы VW выполнил свои обещания, данные ещё при запуске POLO в производство в Калуге и расширил бы модельный ряд полным приводом и (главное для меня) УНИВЕРСАЛОМ, то о Форде я бы ВАЩЕ и не думал, несмотря на то, что своих "тараканов" у POLO достаточно.
В чём Вы уважаемый KOSH безусловно ПРАВЫ, так это в неоправданно завышенной цене всей продукции VW Group.
profan
На вкус и цвет все фломастеры разные. Автомобиль Б класса никогда себе не куплю, насколько бы там не было удобнее. Альтернативы для Фокуса вижу только Астра, Гольф, Октавиа - даже Кия меня раздражает своей кореяйщиной и неудобными сидениями.
Но:
Астра - нет т.к. есть хорошие моторы, но слабые ломучие АКПП и "звонкая" задняя подвеска.
Гольф - нет, дайте мотор дизельный по цене бензинового.
Октавия нью - можно брать ТОЛЬКО дизель, ибо с ним более надёжная ДСГ с мокрыми сцеплениями, но то что я себе насчитал подошло кцыфре 1 370 000р, если рестайлинговый Фокус будет стоит столько же с таким же набором опций, как я себе считал - куплю Октавию дизельную не думая почти.
Сергей Неизвестный
19 April 2014
Kosh_®А в чём выгода дизеля по сравнению с бензином? ДТ равен по цене АИ-95. немного меньше расход при более частом и дорогом ТО.
+ тарахтит, зараза
Вот мокрый ПШ это хорошо, более надёжная конструкция
Сергей НеизвестныйВыгода только в коробке.
На счёт тарахтит - у всех индивидуально. Например дизельный ФФ3 мне очень понравился на презентации на Ходынке и если б не искуственный запрет на продажу его в комплектации Титаниум - может быть и выбрал его, а так довольствуюсь 2.0 ПШ и по гарантии кроме опорников и проводки(косяк дилера), замена модуля АБС/ЕСП Э(мой касяк не фиг было лезть, хорошо, что гарантия).
Про тарахтит - при движении у Форда ничего особенного не было, у машин VW Group, тоже такого не наблюдал, а вот на Тойоте или старом Киа Сиид - очень чувствовался дизель- прям таки раздражающие вибрации и звуки!
kiks79
Это сделано специально, чтоб не было слова РОБОТ, чтоб не было ассоциаций с роботами на Фьюженах и Фиестах 1.4 с одним сцеплением!
Kosh_®:
|
profan
На вкус и цвет все фломастеры разные. Автомобиль Б класса никогда себе не куплю, насколько бы там не было удобнее. Альтернативы для Фокуса вижу только Астра, Гольф, Октавиа - даже Кия меня раздражает своей кореяйщиной и неудобными сидениями.
Но:
Астра - нет т.к. есть хорошие моторы, но слабые ломучие АКПП и "звонкая" задняя подвеска. Гольф - нет, дайте мотор дизельный по цене бензинового. Октавия нью - можно брать ТОЛЬКО дизель, ибо с ним более надёжная ДСГ с мокрыми сцеплениями, но то что я себе насчитал подошло кцыфре 1 370 000р, если рестайлинговый Фокус будет стоит столько же с таким же набором опций, как я себе считал - куплю Октавию дизельную не думая почти. |
Практически полностью совпадает с моими умозаключениями при выборе автомобиля в прошлом ноябре, с поправкой на то, что меня в первую очередь интересовал удобный для меня кузов универсал. Поэтому я "поспрашивал и посидел" и в остальных более менее похожих машинах. К моему сожалению наиглавнейшим фактором сподвигнувшим к выбору были ДЕНЬГИ!
Добрый день парни !!! Подскажите в Москве нармальный сервис кто занимается Power Shift .
Сергей Неизвестный если фф3 был бит пару раз и ушатан по слесарке, цена вполне реальна. А фот фф2 без лоха продать за 430+ кр можно только если он в идеальном состоянии и в приличном фарше. Скорее всего по обозначенной цене он не уйдет.
Сергей Неизвестный
20 April 2014
1
mars478
откройте Авто. ру. Больше, чем за 500 000 вы машину в "среднем фарше" 2012 года не продадите. Ну, если только по случаю.
ФФ-2 стоял в полном фарше (Титан) без ксенона только и кожи
Kosh_®:
|
kiks79
Это сделано специально, чтоб не было слова РОБОТ, чтоб не было ассоциаций с роботами на Фьюженах и Фиестах 1.4 с одним сцеплением! |
А где сказано что на рестайле будет НЕ РОБОТ?
тоже интересует вопрос про НЕ РОБОТ
Kosh_®
20 April 2014
kiks79grigoriz7Да тут некоторые одноклубники - утверждают, что Форд отказался от ПШ на рестайле ФФ3, в журналах об этом писали, но АКПП будет только для 1.5 Экобуст, которые у нас скорее всего не появится. Моторы останутся те же, может (по непроверенной информации) вернут дизель.
Вот здесь об отказе от ПШ пишет Сергей:
Автомат Power Shift (сообщение #15435275)
Сергей Неизвестный я осматривал пару месяцев назад несколько фф3 2011-12х годов за 500-550кр (искал ТС или титаник), ничего живого за такие деньги не было.
mars478могу предложить
только не раньше осени этого года
А если серьёздно - хорошие машины - продают не раньше 3 лет эксплуатации