Римлянин:
|
Я уже рублём проголосовал, докатываю гарантию в 2014 году и покупаю новый автомобиль но уже не FORD |
а мне рейку меняли. и сейчас н аней откатал 36т.км. машиной в целом доволен на 200%. даже вторую купили на повершифте. И другую покупать ТОЛЬКО ФОРД буду...
уж крайне напичканная машина вместе с безопасностью и классным видом.
Тут многие стойка стаба меняют постоянно...не знаю...у меня 42т.км. накатано, подергал я стойки стаба сидят крепко не шевелятся (когда устанавливал демпферы) на момент установке было 40т.км. На стойках подтеков нет.. машина супер! что еще надо?
Спора нет: ФФ-3 очень яркая машина в своём классе, высокотехнологичная и по этому многие из нас её и выбрали, тут вопрос в наплевательском отношения ФМК к данной проблеме (рулевой рейке). Я уверен, что с таким изъяном форд , например в Германии или США, не продал бы не одной машины. В американском фокусе ни чего не стучит, сам убедился, а машина прошла уже 80000 миль из них треть по российским дорогам, я не автомеханик но если заглянуть то скорее всего рулевые рейки российского и американского фокуса окажутся от разных производителей
С выходом в СМИ и придавать публичную огласку данной проблеме думаю не совсем разумно, поскольку рано или поздно всё таки многие из нас будут сплавлять свои фокусы на вторичке, а данный аспект на мой взгляд может довольно сильно подорвать авторитет модели Focus и как следствие падение спроса либо стоимости, что вполне очевидно.
Однако попугать ФМК таким обращением думаю не мешало бы, может и послужит катализатором в решении данного вопроса, хотя (и коллективное письмо было и встреча в Химках), но по истечении года реальных шагов в сторону решения этой "популярной" проблемы, так и не последовало (и менянные рейки также стучат, автомобили 2013 года все с той же проблемой)
. Но тем не менее писать письма, жалобы, обращения и т.д. все же надо, т.е. всеми путями пытаться достучатся до "голов" топ менеджеров Ford, и может быть следующее поколение фокусоводов ощутит все прелести владения этими авто.
Что касается меня, то владею я почти год "бюджетным" вариантом данной модели 1,6 МКП, 86 л/с., и радость моя от приобретения ФФ3 начала угасать после 3,4 тыс. км. пробега скрип водит. сиденья, дребезжание в районе лоб стекла, и конечно же стук "всеми нами любимой" РР, а теперь еще вроде как стойка стаба брякает? В первых числах ноября помчу на 1 ТО, там то и попытаюсь проявить свои ораторские способности, если услышу от ОД типа все ок, шум, стук допустимый и тд. тп., заодно может и что нового узнаю про владение ФФЗ, хотя кроме как не здесь, про ФФ3 вряд ли где лучше узнаешь! в любом случае отпишусь...
Ну да ладно, как говорится поживем увидим.
P.S. если что не так, то за текст прошу строго не судить
...
Andrey_ff3
18 October 2013
1
Хорошая хорошая машина фф3, только не тогда, когда её берешь по цене в 800 тыс (в салоне видел и за 900
) и потом с сервиса не вылазишь. То сальники текут, то рейка стучит, то фары мерцают (ладно хоть это исправили), то помпа течет, то салон как на ТАЗе весь трещит (это вообще в конец добивает)...ну а так да, технологичная, безопасная, красивая машина в своем классе.
... стоила бы рублей 600 в максималке, претензий бы не было
Римлянин:
|
Как и в любом вопросе в наше время проблема стука в рулевой рейке не будет решена пока этот вопрос не придадут всеобщей гласности. Мы тут шумим шумим, а каждый кто у меня спрашивал совета присматриваясь к новому фокусу 3 и слыхом не слыхивал о стуках в рулевой рейке и глюками повершифта. Причём если глюки павершифта встречаются не повсеместно то рейка стучит практически в каждом фокусе 3 и не зависимо выпущен он в 2011 году (у меня одна из первых двушек выпущенных в РФ) или в октябре 2013 а значит производитель положил ... на данный вопрос и и кормит словами: встречается в 1% случаев, знаем, ищем решением. Производитель отреагирует если только поймет что данный дефект может реально снизить продажи. Все кто у меня спрашивал про федю 3 я честно говорил - один из лучших атмосферников в классе (у меня 2 литра), глючный повершифт и до сих пор не решенная проблема со стуком в рулевой рейке. Все кто со мной советовались приобрели автомобили других производителей в этом классе. НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ КАКОЙ НИБУДЬ АВТОРИТЕТНОЙ АВТО ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ !!! иначе болт. Я уже рублём проголосовал, докатываю гарантию в 2014 году и покупаю новый автомобиль но уже не FORD |
Я уже предлагал всем у кого стучит рейка написать отзыв на майле , но смотрю ни кто пожелал этого делать , хотя это гораздо легче чем договориться с телепередачей .
Dilan_007
18 October 2013
2
цитата: |
стоила бы рублей 600 в максималке, претензий бы не было |
Если бы 600 руб. за Титаник, то в России было бы 2 марки авто: 1) Форд фокус, 2) Лада гранта...
А в действительности обидно за людей которые 800 с лишним рупий выкладывают за авто С класса, и после 10-15 тыс. от дилера не вылазиют.
Dilan_007:
|
Если бы 600 руб. за Титаник, то в России было бы 2 марки авто: 1) Форд фокус, 2) Лада гранта... |
И все, кто на Гранте клеймили бы позором фокусоводов за "гремящую""РР!!!
У меня рейка стучала до замены амортизаторов передних езжу вторую тысячу км, ничего при поворачивании руля не стучит...
SadTiger
18 October 2013
PaulKruВот вот. n% случаев - гремит что-то другое. Вон у кого-то даже мыши склад под капотом устроили
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом а т.к. эта тема тут самая популярная, то все ждут не дождутся, когда же и у них заветный стук появится и можно будет тут ныть, что машина своих денег не стоит и что они больше никогда форд не купят.
Тем временем, форд ежегодно занимает первое место в рейтинге преданности поклонников (60% владельце фордов покупают следующий тоже форд), а у меня лично сейчас уже третий по счету фокус. Товарищ - с фиесты пересел, еще 100500 человек с клуба знаю, кто на 2,3,4 форде уже катается.
Проблемы есть у любой марки авто(Toyota Corolla на роботе-коробка вырубилась прямо на железнодорожном переезде.Таже примерно история с дилером!!!) Респект всем преданным поклонникам Focus!!! Уверен,что рано или поздно решим проблему с рейкой!!! Пересаживался со 2-го на 3-ий фокус,зная об этой проблеме.
sldfkjhsdhfa
19 October 2013
1
читал и плакал...
Уважаемые участники Ford Focus Club,
Мы очень рады, что 20 ноября состоялась наша встреча, на которой мы смогли поговорить о качестве, конструкции и эксплуатации Ford Focus. Приятно отметить, что нам удалось наладить конструктивный диалог, в рамках которого нам удалось рассказать вам о том, какое внимание мы уделяем качеству продукта на этапах проектирования и производства.
Ford Sollers разделяет и придерживается всех глобальных политик Ford. В рамках глобальной концепции развития компании Go Further (Движение Вперед) наряду с «Экологичностью», «Безопасностью» и «Технологиями» именно «Качество» занимает ключевое место. Для российских покупателей это означает, что ваше мнение не менее важно для нас по сравнению с нашими клиентами на других рынках. Российские покупатели получают преимущества стратегии Go Further в виде глобальной модельной гаммы, доступности передовых технологий, единым стандартам качества продукта и сервиса.
Ford Focus третьего поколения создавался на волне успеха двух предыдущих поколений модели Focus, которые разошлись тиражом более 10 млн. автомобилей по всему миру. Новый Focus стал первым глобальным продуктом на новой платформе C сегмента, которая в целом насчитывает более 10 разновидностей автомобилей, продающихся по всему миру в объеме более 2 млн. шт. ежегодно. Автомобили на данной платформе продаются более чем в 150 странах мира. Разработка Ford Focus координировалась Европейским инженерным центром Ford. Его производство одновременно началось в Европе, Северной Америке и России. При проектировании Ford Focus III активно применялись высокопрочные легированные стали, включая высоколегированные борсодержащие сплавы, которые при том, же что и у предшественника весе кузова придали ему дополнительную жесткость. При разработке нового поколения Ford Focus особое внимание уделялось таким аспектам, как управляемость и внедрение технологий помощи водителю. Для достижения наилучших показателей Ford в данном классе применил систему рулевого управления с электроусилителем и непосредственным приводом, которая позволила добиться не только непревзойденного чувства дороги, но и позволила внедрить такие инновационные технологии, как, например, система активной помощи при парковке. Перед запуском в производство Ford Focus III прошел большое количество тестов в различных климатических условиях, включая сравнительные испытания в Екатеринбурге, в рамках которых проводились исследования приспособленности различных систем автомобиля к российским условиям.
Автомобили Ford Focus для российского рынка, за исключением модификации ST, производятся на заводе Ford Sollers во Всеволожске и на этапе производства качество является одним ключевым приоритетом для Ford и Ford Sollers. Для оценки качества мы используем комплексный подход, в котором набор количественных показателей, оценивающих количество проведенных ремонтов относительно 1000 выпущенных автомобилей в течение первых месяцев эксплуатации автомобиля, сочетаются с анализом и мнением наших клиентов. Наши данные показывают, что качество автомобилей произведенных во Всеволожске не только не уступает, но даже превосходит показатели на заводах в Европе и США, которые выпускают аналогичные модели. Кроме того, качество продукции выпускаемой на заводах Ford Sollers неизменно улучшается. Принимая во внимание тот уровень ответственности, с которым мы подходим к вопросам качества, получив обращения со стороны клиентов (в том чисел благодаря активистам ФФ клуба) о появлении шума в рулевой рейке мы при поддержке специалистов Ford Motor Company и компании, являющейся поставщиком компонентов рулевого управления, провели тщательный анализ ситуации, в рамках которого выяснилось, что, несмотря на присутствие постороннего шума, рулевые рейки, издававшие шум, не являются дефектными или поврежденными. Т.е. на них отсутствуют следы преждевременного износа, повреждений и они выполнены в полном соответствии со спецификациями. Также наши исследования показали, что в случае если шум не связан с другими неисправностями рулевого управления или подвески, то шум рулевой рейки не оказывает никакого эффекта на управляемость и безопасность автомобиля, и проявляется только при специфических условиях движения автомобиля (неровная дорога, скорость 10-30 км/ч).
Такого рода эффект не является неисправностью и не подлежит устранению в рамках гарантийной политики, однако нам важно, чтобы качество автомобилей Ford соответствовало ожиданиям наших покупателей, поэтому нами был предпринят целый ряд мер, по улучшению качества на производстве и дилерской сети. В частности на производстве поставщика был изменен класс точности деталей рулевого управления, и введен более жесткий контроль рулевых реек поступающих на конвейер во Всеволожске. На самом заводе была усовершенствована процедура тестирования готовых автомобилей. В настоящее время 100% автомобилей проходят специальный тест на треке, имитирующем езду по различным типам неровных дорог. По статистике шум выявляется у 3 автомобилей на одну тысячу произведенных автомобилей. Все автомобили, на которых выявляется шум, проходят дополнительное тестирование и, в случае подтверждения шума, проходят процедуру замены рулевой рейки.
Также были приняты меры для устранения шума на автомобилях, которые уже были переданы клиентам. В настоящий момент нам известно о около 500 случаях жалоб клиентов на «стуки» в рулевой рейке, что суммарно составляет менее 0,5% от всех произведенных за этот период Ford Focus. Источниками шума могут являться различные элементы рулевого управления и ходовой части автомобиля, связанные с последствиями эксплуатации автомобиля. Для корректной идентификации причин жалоб клиентов была разработана специальная процедура диагностики ходовой части и рулевого управления включающая в себя применение многоканального шумомера, с помощью которого в условиях сервиса определяется источник шума.
Мы просим клиентов уже проходивших диагностику ранее с пониманием отнестись к предложению о повторном прохождении тестирования автомобиля, поскольку именно корректная диагностика неисправности является гарантией осуществления правильного ремонта и устранения шума. В случае подтверждения шума рулевой рейки на машине клиента будет выполнена операция по ее замене. Если в ходе диагностики будут установлены другие причины возникновения стука, ремонт также будет осуществляться согласно действующих сервисных процедур Ford. Поставки обновленных и отобранных реек налажены через центральный склад Ford Sollers и доступны всем официальным дилерам. Также для обеспечения правильной диагностики в учебных центрах Ford Sollers было организовано специальное обучение для сотрудников дилерских центров.
В завершение, мы хотели бы еще раз поблагодарить участников клуба, нашедших время посетить нашу встречу. Нам важно мнение наших клиентов и мы считаем, что подобного рода встречи, в рамках которых активисты клуба имеют возможность поделиться опытом эксплуатации своих автомобилях в различных условиях и напрямую задать свои вопросы очень полезны для обеих сторон, в связи с чем, предлагаем проводить такие мероприятия на регулярной основе.
seregaliveА где находится первоисточник данной статьи. Чтобы можно было ткнуть дилера, а то он говорит что они в глаза не видели доработанные рейки
igor2106
19 October 2013
1
Все нашел первоисточник. Дак этой статье уже как год. А я был у ОД буквально месяц назад и они до сих пор не видели новые рейки. Кто-то из них лжет или
FordSocial или дилер. Хотя веры одинаково нет не тому не другому
Ребят вы когда собираетесь что то написать,почитайте тему Уже эти разговоры про СМИ, телевидение и прочее возникали не раз и дальше страниц форума никуда не уходило ибо понажимать кнопки мы все сильны,а вот собраться и что то сделать мы не можем,потому что сразу появляются неотложные дела не совпадает ваше время и прочее прочее прочее Так что если нет у вас конкретики то не засыпайте тему оффтопом
Romashok
19 October 2013
Как я писал ранее мне поменяли рейку, но при выезде от ОД стук остался.
Машина выпуска: август 2011, ЭУР, стояла рейка типа АЕ. По гарантии поставили (12.10.12): LE германия от 10.03.13 (финис 1838787)
Вчера в гараже снял колеса и дергал слева/справа рулевые тяги, стойки стабилизаторов, НО никакого люфта/стука нет! При качании руля туда-сюда на не заведенной машине небольшой стук есть (наверное его не может не быть?), на заведенной его нет. Что еще может брякать?? Как можно проверить опорные подшипники?
К сведению. Я нашел три вида реек доступных к заказу на экзите:
Я так понимаю моя рейка с маркировкой LE самая последняя (в теме видел: AD, AE, AG, AH, LC, LE).
Romashok
если остался стук, сдавай обратно од, это их проблемы, пусть устраняют
igor2106Вчера на встрече Авилон, ФСХ и FFC мной задавался вопрос по РР -
Приглашаем на встречу с "Авилоном" (сообщение #14669684)Андрей Фомин рассказал, что есть РР с ЭУР за Finis 1838787, которую сейчас всем у ставят у кого стучит РР, и на Фокус и на Кугу.
mikryashov
19 October 2013
Ага. Только вот совсем недавно они о ней ничего не знали. Мне даже пришлось носом их тыкать в Etis. Но в итоге так ничего и не поменяли. А на угрозу проведения независимой экспертизы за их счет они ответили, что мол по догорову они не несут ответственности за посторонние шумы не влияющие на качество авто! Ни ногой больше к этому дилеру!
guest202
19 October 2013
Yudzhin
а по гидро вопрос не задавали ?
mikryashov
в том то и дело что эти шумы очень влияют на качество авто )
kip_187
19 October 2013
Гидро, электро - какая разница. Этот дефект присутствует и его ФМК должен устранить рукой ОД или собственноручно. Нам только остаётся ждать нормальной рейки. По поводу обращения на ТВ - это ерунда, у вас не хватит денег потом отплачиваться за судебные разбирательства - даже не пытайтесь простолюдины наезжать на гиганта автомобильных продаж...
Но есть и выход из положения: массовое обращение по поводу стука и регистрация их у оффициалов, а так же у ФМК даст о себе знать. Либо мы получим новую не стучащую рулевую рейку, либо мы со своими автомобилями станем историей массового беспокойства по поводу стука и, наконец, выпустят авто (имеется ввиду ФФ4 или что-то вроде) с приемущественно новым рулевым механизмом
Посоветуйте что делать. В 4 раз поеду на диагностику, на этот раз будут навешивать микрофоны. Рядом с сервисом есть дороги с неровностями, но рейка себя плохо на них проявила в прошлый раз. Надоело всё ужасно, надо мной просто ржут в тихую.
kip_187
Есть другое предложение. Снять видео (профессионально) про этот и другие недостатоки, распостранить по всему интернету (массовая рассылка). Открыть людям глаза на качество, какое оно есть на самом деле, чтобы продажи упали так, что забьют тревогу. Байкотировать ОД, тупо их не посещать и не покупать у них запчасти, чтобы работа у них намертво встала. Результат будет 100%. Львиную долю с продаж они получают именно от Focusa. Надо чтобы каждый был заинтересован в этом.
Ещё раз хочется упомянуть - на черта нам нужна такая харантия? Это не гарантия, это издевательство над людьми, это неуважение к людям. Им плевать на наши: время, нервы, деньги. Вам еще нужны какие то доводы?!
Хватит унижаться перед ними! Соберемся все вместе и ударим им ниже пояса!
BullDozer
Может стоит все таки почитать тему или в ютюбе набрать в поиске стук рейки и найти не один ролик в принципе и в теме видео есть
Серый
Я эту тему в надежде на конкретные и очень решительные действия задолбался читать уже. 210 страниц и толку ноль. Сколько можно строчить сюда?
В ютюбе все видео сняты колхозно. Нужна профессиональная съемка!
Серый
20 October 2013
-3
BullDozer
Тогда просто прочитайте мой пост на предыдущей странице От задолбаности чтения вы не поняли суть,что тема постоянно зацикливается начиная с недовольства стуком,далее недовольство дилером,вопросами о наличии МРР ну и заканчивая СМИ телевидением и прочим Поймите одно,что трудно организовать народ По мере сил и возможности администрация форума все доводит до ФМК в результате хоть кому то меняют рейки но более не в наших силах Пять десять человек погоды не сделают
Серый
Сидите дома и ждите пока к вам с рейкой новой прибегут.