Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

Виталик MOSCOW
21 October 2012

-1

andre731
Ты не понял о чем говорят.
andre731
21 October 2012


Виталик MOSCOW
Может и не понял! Напиши о чем же тогда говорят?
Виталик MOSCOW
22 October 2012

5

A
andre731:

Напиши о чем же тогда говорят?

ФМК не оплачивает дилеру абсолютно любой ремонт гарантийной машины, который тому вздумалось произвести. Всякая текучка-мелочевка по ремонту, сначала делается дилером за свой счет, а потом производитель (фмк) может либо оплатить ему ремонт, либо нет, если признает его необоснованным. Если не оплачивает - то дилер попал на деньги. Оттого и нежелание вязаться с гарантийными ремонтами, в особенности когда имеется так называемый "плавающий деффект", проявляющийся со слов клиента, но не зафиксированный у дилера (в этом случае как правило в 100% случаев посылают лесом). К тому же, как правило все производители, оплачивают дилерам нормочасы по заниженным расценкам, а это тоже стимул для отказов от гарантийных ремонтов.
andre731
22 October 2012

2

Виталик MOSCOW
Прояснил очень популярно! Я в принципе так и думал. Только ты написал подробно. Теперь ясно почему пытаются отказать.
andre731
22 October 2012

4

В продолжении темы. Забрал машину вечером. Продиагностировали подвеску .Стук в рейке. Отправили запрос в ФМК. Ждем ответа. В заказ наряде появилась также запись "Отправлен запрос в ФМК". Сказали ты уже в очереди будешь на модернизированную рейку не первым. Должна появиться в ближайшее время. (Вот только когда???). Странная вещь: машину привез по предварительной записи в 8-30, а забрал в 20-00. Хорошо позвонил в 6 вечера для уточнения. А мне говорит- вы сегодня хотели забрать!? Я конечно. Ну не переживайте-загоним сейчас. Мастера работают до 7, но мы задержимся и все доделаем! Что собсно и было! Ведь Гарантийная процедура долгая. Что то нужно открывать задание или запрос - есть типа целый регламент по обращению в ФМК. Ну ладно-хорошо что не стал сидеть и ждать в техцентре! Зато спасибо выдраили машину внутри и снаружи вплоть до пропылесосивания бесплатно и фирменного ароматизатора в подарок. Вообщем жду ответа от ФМК и Рольф. Незнаю результат , но надеюсь на положительный ответ! Отдельное Спасибо Савченко Алесксандру за хорошую работу с клиентами. Инженеры по гарантии? Ну наверно это спец люди. Пытаются сэкономить неизвестно на чем и неизвестно кому. Соглашаются без желания на подтверждении гарантийных случаев! Вообщем продолжение следует...
avatar
Corb
22 October 2012


А модернизированная рейка на самом деле будет? Т.е. FMC признают проблему, так получается? Иначе с какого перепугу им модернзировать рейку?
И если всё так хорошо, то как заставить их заменить мега-гремящую рейку, если тяги не люфтят?
Ivan89
22 October 2012


стук на заведенной при кручении руля, означает 100% неисправность рейки, дефектуется просто!
St4riC
22 October 2012


andre731
ты не прав, не пытаются инженеры по гарантии никому ничего сэкономить, фмк все в итоге возмещает замененное по гарантиии диллеру, просто клиенты хотят все и сразу поменять, но замененое под давлением и не правильно продиагностированое вешается на уши инженеру по гарантии, а рейка это дорогое удовольствие, поэтому и есть предварительное подтверждение ремонта, если суммы ремонта или его сложность или норма часы превышает определенной суммы по диллерскому договору...
St4riC
22 October 2012

-5

Hidden post
andre731
просто терпение, в конечном же итоге вы сами выбирали марку и машину и соответственно знали на что идете и наверно рассматривали аспекты гарантии итд... Если дефект действительно есть а не в голове клиента, обязательно поменяют...
avatar
ura24732
22 October 2012

1

S
St4riC:

Если дефект действительно есть а не в голове клиента, обязательно поменяют...

О чём вы говорите, ОД не хочет признавать РР браком, всем причёсывает, что конструктивная особенность.
Вот моё общение сними
avatar
kastalom
22 October 2012


ura24732
ни всем. у меня ОД. мне и другим сказали всё как есть ! и я писал про это выше. не нужно наговаривать что всем говорят так как тебе сказали !
мне сказали что ФМК знают свой "БАГ", проводится экспертиза, если скажут что это брак то менять будут всем поголовно а если нет то ездить так как есть
я не думаю что это будет особенность, если у некоторых стучит а других нет - это БРАК !!!
avatar
ura24732
22 October 2012

1

avatar
kastalom:

ни всем. у меня ОД. мне и другим сказали всё как есть !

Значит тебе везёт с ОД.
цитата:
не нужно наговаривать что всем говорят так как тебе сказали !

Я за твоё ОД не знаю, я говорю за своих клоунов, что они всех лесом посылают с РР.
цитата:
мне сказали что ФМК знают свой "БАГ", проводится экспертиза

А где я обслуживаюсь, об этой проблеме и не слышали. Видимо у них броня лобовая 7 см.
avatar
SMART123
23 October 2012

10

St4riC
цитата:
вы сами выбирали марку

Марку то мы выбрали, но мы как бы думали что марка нормальная и не подкинет таких сюрпризов... Если ты хотел сказать, что "надо было смотреть что берешь перед покупкой", то это например можно сказать о размерах (вместимости) багажника у хетча, или месте для ног на заднем диване, или форме руля... но не как не о рейки, ибо не у всех она сразу стучала... но у меня стоит уже вторая и тоже стучит, о чем это говорит ???... это говорит что авто не проходил в полной мере сертификацию и адаптацию для наших условий, следовательно продавать его у нас нельзя!!!... ибо через 2-5 т км новое авто даже ГТО не сможет пройти...
Но компания Ф зная о недостатках всеравно продает погремушки, нет что бы остановить проз-во до появления новой рейки, т е намеренно вводит покупателей в заблуждение...
А гарантия это вобще такая филькина грамота, что мой ОД половину не дорогих гарантийных обязательств делает за свой счет...
Что делать людям, которые от ОД живут в 200 и более км, мне рейку поменяли где то на 10-ое обращение, просто иногда кажется чтобы устранить все недостатки авто вобще работать ненадо, ибо ежедневно ездить к ОД и долбить их... При этом ОД получается крайним, а ФМК отписывается своими двусмысленными письмами, да и по телефону они говорят также...
Судиться я не вижу смысла, ибо в нашей стране это может затянуться на века, реально только стучать в СМИ... ибо у форда уж больно много проколов, в фф2 были косяки с ДЗ на 1.8, если по форуму погулять то можно и еще найти у разных моделей, это можно было простить если бы гарантийные обязательства выполнялись и были известны сроки их выполнения, т е не надо было бы обивать пороги ОД, такой авто как сейчас я бы купил на таких условиях, но в те условия в которые мы сейчас поставлены, назвать цивилизованными нельзя. На данный момент мне будет по барабану даже если мое авто потеряет н-ную сумму денег на вторичке из-за этой новости. Я даже буду рад если завод во Всеволжске завтра закроют и Форд прогонят из РФ, потому что б/у 2114 у меня отнимал в разы меньше времени и денег. Ну и к тому же я не готов из своего кармана платить за ремонт нового автомобиля бешенные деньги при том что авто гарантийный. Мну даже так говорили не у ОД, а как же гарания ???
avatar
kastalom
22 October 2012

2

ura24732
блин тогда тебе точно не повезло с ОД. но есть другие варианты ОД , в других городах приезжай к нам , встретим как полагается и проводим к дверям этих дурачков
avatar
wowkos
23 October 2012

3

Директор отдела сервиса ОД в нашем городе говорит что был на конференции в Москве. Он там задавал вопрос по рулевым рейкам. И мне он сказал что до Нового Года ТОЧНО ничего не будет. Как-то растягиваются сроки, вам не кажется? Сначала был октябрь, потом ноябрь, а теперь вообще после Нового Года. ИМХО они просто тянут время...
avatar
acapulco
23 October 2012


wowkos
Если честно, я уже перестал следить за этой темой
Говорим об одном и том же, но ничего не меняется
Сделал для себя вывод о марке Форд
avatar
vodynb
23 October 2012

3

заметил,что большенство людей на фф3 пересели с 2114, у меня тоже четырка была и есть в настоящий момент))) и она едет в 100 раз мягче и рейка не стучит. В целом я согласен с сообщением выше. Отношение ОД к людям скотское.если что то стучит, то делать будут когда стук наружу вылезет. Так что если этот форум читают люди которые имеют отношение к диллерской сети форд, то знайте что работать вы не хотите или просто не умеете. И машины покупают потому что они более менее доступны по цене. Я раньше думал, что такая политика только в моем городе, но почитал все коменты и понял, что эта система по всей стране. и делаю вывод что эту систему и работу навязывает завод-изготовитель(((значит форд не тянет до европейского сервиса, а сродним с сервисом ВАЗа (с которым я тоже успел познакомится) Вывод делать только нам!!!
avatar
timoxa1113
23 October 2012

1

сегодня еду к ОД, проблему свою описывал выше (люфт и металлический стук если подергать передние колеса), посмотрим что скажут, буду настаивать о письменном заключении того что с машинкой и исправлении неисправности, так как с люфлящими передними колесами ездить небезопасно!!! желайте удачи))
avatar
Серый
23 October 2012

6

vodynb
Купите завтра другую марку авто и уверяю у вас сложится такое же мнение и о ней И дело тут не в производиьеле и дилере,а в нашем законодательстве по которому чего то добиваться можно годами.
Я вот забил на это,тема давно закольцевалась в высказываниях и предложениях,а воз и ныне там,задолбает просто продам авто но я не уверен,что купив другое избавлюсь от проблем,всего скорей эти проблемы приобретут другой характер.
PS на днях товарищ погнал новую беху в ремонт,жалобы на стук рулевой рейки
avatar
Yudzhin
23 October 2012


avatar
Серый:

PS на днях товарищ погнал новую беху в ремонт,жалобы на стук рулевой рейки


У моего товарища Беха пятера и тоже жалуется на постукивание рулевой рейки. Машине пол года.
andre731
23 October 2012

1

timoxa1113
Удачи! Я вот жду звонка от дилера. Заключение типа отправили на ФМК. Смотри посты выше.
avatar
vodynb
23 October 2012

1

хоть желай, хоть не желай результат будет таким же как у всех((( " ждите модернизированную и будет вам счастье"!!!а вот дождетесь вы ее или нет это уже другой вопрос.
avatar
Warchild
23 October 2012


avatar
Серый:

vodynb
Купите завтра другую марку авто и уверяю у вас сложится такое же мнение и о ней И дело тут не в производиьеле и дилере,а в нашем законодательстве по которому чего то добиваться можно годами.
Я вот забил на это,тема давно закольцевалась в высказываниях и предложениях,а воз и ныне там,задолбает просто продам авто но я не уверен,что купив другое избавлюсь от проблем,всего скорей эти проблемы приобретут другой характер.
PS на днях товарищ погнал новую беху в ремонт,жалобы на стук рулевой рейки

Нда, разучились делать авто сейчас, или тотальная экономия. Раньше старенькие АУДИ и Бэхи акулы по 250-300 тыс ездили и проблем не было с рейками.
avatar
vodynb
23 October 2012

3

в бехах стучит, а в наших тазиках не стучит- начинаю гордиться нашим автопромом)))
oleg1981
23 October 2012


vodynb
Была приора, стучала с новья рейка, сейчас на фф3 точно такой же стук
andre731
23 October 2012

2

vodynb
Да уж! у меня в 14-й и приоре не стучало! ВАЗ стремится к иномаркам. Иномарки к качеству предыдущих ВАЗов.
avatar
timoxa1113
23 October 2012


А что если рейка совсем разболтается и провернется где-нибудь на трассе километрах эдак на 120??? Должен же быть предел в люфте после чего запрещается эксплуатация автомобиля??? А если есть, то после запрета, если в течении 45 дней неисправность не устранена, по закону можно требовать новое авто либо денежки обратно!
stevebloom
23 October 2012


timoxa1113 вот у меня именно до такого как вы говорите состояния дело дошло и мне поменяли и тяги и рейку. у меня левая тяга болталась в рейке как карандаш в стакане...

p.s. у меня гидро рейка
avatar
Микола Питерски
23 October 2012


avatar
timoxa1113:

А что если рейка совсем разболтается и провернется где-нибудь на трассе километрах эдак на 120??? Должен же быть предел в люфте после чего запрещается эксплуатация автомобиля??? !

Есть инфа, у кого на Форд Фокусе за 10 лет производства этой модели , такое случилось?
St4riC
23 October 2012

1

SMART123
Рассматривая покупку автомобиля, нужно рассматривать и аспекты гарантии, подойти спросить, как что и по чем, опять же есть отзывы и.т.д. У меня лично рейка не стучит, и про автомобиль форд ничего плахого сказать не могу, т.к. уже был и первый фокус, и два третьих и щас еще куга, всеми машинами только доволен...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up