при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
Кто первый доберется до этой гайки сделайте пожалуйста фотоотчет.
да, большая просьба...мне кажется дело не в этом, единичный случай! как тогда охарактеризовать стуки при вращении рулем, на заведенной машине, их не должно быть
Николайамбиквод
3 June 2012
1
А щелчки при кручении на месте вот откуда
цитата: |
Нашел я причину причину своих щелчков при повороте руля.Вывесил колеса и послушал получается что когда тяга входит в рейку под пыльником какое то утолщение у тяги и пыльник своей гофрой задевает за это утолщение тяги и происходят щелчки отчетливо слышные в салоне.Но передняя подвеска всеравно громыхает хоть зазоров нигде нет и все стоит мертво... |
я на рабочем фокусе 3 пробовал крутить руль тоже самое щелкает, и это не опорники их мне заменили результата ноль это гофра пыльника долбится о тягу
Николайамбиквод
хм...щелки у меня как раз не слышны в салоне, а на руле ощущаются.
serezha31rus
Хочешь сказать что рейка к кузову криво прикручена или просто не дотянута ???
Andrey942
4 June 2012
цитата: |
мне открутили средний болт чтобы под низ подложить резинку нужно еще один болт отпустить чтобы рейка чуть поднялась вверх при помощи монтировочки и подложить как на тех двух креплениях потом все закрутить обратно. |
А не будет так, что рейка от этого стала на перекосяк, и где то что то зажало из-за этого пропал стук, но что будет потом, там все разобьется? ИМХО.
mvmkov
4 June 2012
3
поехал в гараж пробовать методу serezha31rus ,через пару часов отпишу
mvmkov
4 June 2012
2
фотать там реально нечего если тока шланг)) поставил резин шайбу из гофрир. шланга вырезал 5 мм(резин плотная) едешь на 1 первой передаче вроде как нет стука(субьективно)на нейтрали накатом прослушивается но уже тише,тяги у меня нелюфтят вообще и гофра не хрустит пробег 8000 буду сегодня ещё тэстить ...
да стук при заведёной если рулём право лево он остался это что то внутри,но он и на других машинах есть у соседа королла годовалая также
Присоединяюсь к ветке. =( 1700 пробег 2л КП -"робот" - титаниум.
Стук отчетливо слышен на грунтовой дороге. На днях был в сервисе с вопросами:
1. Не падают обороты несколько секунд при отпускании педали газа. При резком ускорении обороты набирает двигатель, а авто движется не меняя скорости. (2-3 сек)
2. Стук в передней подвеске.
3. При включенной задней скорости, на маленьком уклоне или кочке авто катится вперед... Трогаться приходится с ручника.
Первую проблему решили "перепрошивкой" контроллера. Изменения чувствуются реально, тупняк пропал.
Вот со второй проблемой оказалось все серьезнее... И мне сдается, что будут "динамить" в самом прямом смысле этого слова.
"- Ваш автомобиль не единственный с подобной проблемой. Мы отправляем инфу в Москву к офицалам и при положительном решении заменим рейку рулевую. Если будет представлена информация, о допустимых люфтах, шумах, вы будете курить бамбук и наслаждаться стуками"
Бамбук, я не готов курить отдав почти 900 тыс за авто. Буду бороться до упора!
На третий вопрос, получил ответ " -Это особенности коробки - норма..."
mvmkov
Изобрази хоть схематично куда чего подсовывать.
mvmkovСтуки если резко крутить рулем вправо - влево, это нормально
цитата: |
фотать там реально нечего если тока шланг)) поставил резин шайбу из гофрир. шланга вырезал 5 мм(резин плотная) едешь на 1 первой передаче вроде как нет стука(субьективно)на нейтрали накатом прослушивается но уже тише,тяги у меня нелюфтят вообще и гофра не хрустит пробег 8000 буду сегодня ещё тэстить ... |
Ну ты объяснил,
serezha31rus наверно тебя только он и поймет.
ё моё выложите нормальный отчет будьте людьми. Такое ощущение что попал к физиком ядерщикам они тут общаются на своем жаргоне а все остальные слюной исходят.
выкручиваешь средний болт ослабляешь остальные ,монтажкой приподымаешь рейку под средний подкладываешь резин шайбу по диаметру болта и всё затягиваешь обратно,чё тут рисовать залезешь под машину всё поймёшь ,только пыльник снять незабудь или защиту у кого.
SMART123
если с ремонтом авто дело не имел то лучше нелезь
mvmkovНа те плюсов...
Спс. Тоже думал об этом, когда то. Т е получется корпус рейки барабанит по кузову?
Болты там на скоко, не кто не помнит ??? И какой толщины прокладку подсовывали ???
А под все болты не пробовали засовывать??? И моментом каким тянули ???
mvmkov
4 June 2012
1
SMART123
диаметр болта не мерил головка на 15 с переходником откручивал со стороны движка сзади не подлезть ,подкладывал под низ ,может и сверху пробнуть серёжа этот момент не уточнил,кстати затянута она не по детски где там может люфтить я так и непонял
SMART123
4 June 2012
mvmkov
Не видел болты помазаны резьбовым клеем ???
Какой переходник или удлинитель ???
Люфтит она все там же внутри рейки, а резиновая прокладка нужна видимо для того, чтобы эти стуки на кузов не передавались.
mvmkov
4 June 2012
SMART123
)))клея не видел,переходник из набора
А на сколько это безопасно? Резина подсохнет...
Telix-urban
полиуретан рулит или раз в полтора - два года менять, лично я не сталкивался с этим на машинах старше 5 лет причем отечественных
SMART123:
|
полиуретан рулит |
Не знаю... Дождусь ответа из сервиса и буду шаманить, если откажут. =) Хотя веселого мало во всем этом.
Vladimir687
К сожалению да, у меня ЭУР пробег 1600 и стук и практически с начала был. в салоне сел на новый с пробегом 5км. проехали с менеджером, глухой но есть стук, будет прогрессировать до такого он сказал.. в прочем на всех так... особенности конструкции. ждем собственно изменения этой конструкции..
тут пора изменить голосование в шапке ветки,так как типы рулевой рейки разные,и непонятно у кого стучит чаще-с ЭУР,или с ГУР.
а если убрать с крайних болтов резиновые вставки и затянуть эти болты как и средний, тоже уберется вибрация рейки и наверно стуков не будет , имхо, эт я так чисто теоретически, зачем рейке вообще болтаться ?
Как-раз резинки глушат удары,не дают их передать на кузов
mvmkov
сверху не нужно на этом болте резинку ставить у меня не стоит хоть думал что поставили.сегодня поставил сверху начался опять легкий грохот сразу убрал и норма опять.
какой диаметр и толщина это резинки?
на заведенной машине у меня остался стук легкий,но при езде стало небо и земля хоть и пару раз сегодня слышал постукивание в рулевой он это уже прогресс.у меня есть ключ может чуть подтяну и совсем уйдет.просто пока небыло резинки подтягивать было бесполезно а теперь остается только это попробывать. может от маленького стука по убитой дороге и не избавишься такая конструкция так что хрен его знает что ей еще сделать.
serezha31rus
mvmkov
Каким ключом туда подобраться? головка с трещеткой не лезет, упирается в штаны.