при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
цитата: |
Судя по "выражению" лиц, я первый кто с таким приехал. |
круто, смотрю это популярная за все 5 месяцев отговорка диллеров...
п.с. с сентября все бьются с дилерами насчет стуков, а те ВЫ ПЕРВЫЙ...
Да, и судя по тому что дёргали пока меня не было, можно сказать что точно знают что и где.
Вот что интересно, с правой стороны то не дёргали, даже и не притронулись. А в заявке приёмки сказал что есть стук, но не сказал с какой стороны.
Ну вот настал и мой счастливый день. Мне заменили рейку. Всем спасибо за участие!
статистику замены смотрим тут:
Статистика замены рулевой рейкитам указаны дилеры и города.
ВСЕМ привет, уменя тойота королла 2010 года.вып.пробег24 т.км- такой стук появился(небольшая неровность,небольшая скорость,увеличиваешь скорость-звук пропадает) на 8000 км.оказались резиновые втулки стабилизатора!!!а ни какая не рейка,как мне знатоки говорили.после замены выехал с сервиса без стука
а про ЭУР ничего плохого сказать не могу-на тойе он не стучит точно. Хочу 3 фокус,хетч-ностальгия по "девятке"
Приветствую! Т.к. в теме
Статистика замены рулевой рейки вопросы задавать нельзя, спрошу здесь:
Сколько времени заняло с момента обращения до момента замены? и может быть этот вопрос (пункт) добавить в опрос Статистики замены, думаю многим будет интересно!
скоро нав. и я пополню статистику
Усилитель рулевого механизма, отказ от ГУР и ЭГУР (сообщение #11699980)
у меня 2 месяца ушло. однако сейчас ФМК знает о проблеме и думаю теперь будет уходить не более двух недель на результат согласия или отказа от замены. Еще зависеть будет от дилера. мой дилер прошел процедуру замены рейки вместе со мной, теперь они подкованы в этом вопросе. и новое обращение обработают оперативно. знают что и как теперь делать, чем мерять, что заказывать.
SmB45
13 February 2012
- и это в Питере где завод под боком, а до нас 3500 км только 2 недели везти будут
Vladbrи все это время машина у них была, замену давали?
а о том, что ФМК знает о проблеме есть где поподробнее почитать?
нет. рейку ждать после согласия на замену две недели.
А сколько вообще гарантия на рейку по времени, или по километражу?
dimcher
13 February 2012
1
ParAndпо закону о защите прав потребителей,
цитата: |
ст.20
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. (п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) |
Vladbr
13 February 2012
1
да звонилтолько что на линию. сказали на рейку гарантия как на агрегат - ГОД. либо с момента продажи авто, либо с момента замены этого агрегата. так что новый ГОД будет действовать с момента установки новой рейки. Отметки при этом в книжке не делаются никакие. Только делаются если выполняете замену за свой счет. если гарантийная замена - инфа идет о этом в ФМК в базу, при этом записей о проделанной работе в книжке делать не должны.
цитата: |
то есть с момента замены рейки - 3 года на рейку! |
Откуда такие сроки?
У производителя, ровно как и у дилера-- указанная гарантия даётся только на очень ограниченный список деталей и агрегатов.
Поэтому 3-х летнюю гарантию следует рассматривать только как рекламу.
От дилера проблематично добиться информации - какой именно срок гарантии действует на те или иные виды деталей. Узнаёшь только по факту обращения, и возможного отказа в гарантии.
К примеру на стекло около 1000 км., на обшивку вообще нет, на нейтрализатор тысяч 20 пробега, и т. д.
В своё время отказался от гарантии на ФФ2, после того как с меня взяли 3200 за замену свистевших ремней после смешного пробега в 10-20 тыс. км.
Однако почитав форум- вижу много людей верят в "гарантию", то ли не сталкивались с поломками, то ли ...
Прошу прощения, забыл проверить сколько на рейку гарантия - решил, что как на все авто. Если год - значит год!
ТитоН
сроки гарантии должны быть прописаны в сервисной книжке. если там стоит год на рейку - значит год. но если не стоит - значит как на все изделие
dimcher
13 February 2012
http://www.ford.ru/Service/FordWarrantiesцитата: |
На легковые автомобили Ford срок действия гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). На третий год гарантии распространяются условия гарантии по программе FordСервисКонтракт.
Перечень компонентов, на которые распространяется программа FordСервисКонтракт: Двигатель Трансмиссия Передний мост Задний мост Рулевое управление Тормозная система (за исключением тормозных колодок и дисков) Система кондиционирования воздуха Система отопления салона Аудиосистема Ford (если установлена производителем) Подушки безопасности Вся электроника, включая систему управления двигателем, центральный замок, ABS, сиденья с электронным регулированием и другие установленные изготовителем компоненты, обеспечивающие безопасность и удобство. |
Должно быть три года значит на рейку.
Vladbr:
|
да звонилтолько что на линию. сказали на рейку гарантия как на агрегат - ГОД. либо с момента продажи авто, либо с момента замены этого агрегата. так что новый ГОД будет действовать с момента установки новой рейки. Отметки при этом в книжке не делаются никакие. Только делаются если выполняете замену за свой счет. если гарантийная замена - инфа идет о этом в ФМК в базу, при этом записей о проделанной работе в книжке делать не должны. |
О гарантийном ремонте должны выдаваться бумаги - заказ-наряд, акт выполненных работ. Зачастую это не делается, а счастливый клиент особо и не требует. Как можно догадаться, при большом желании дилера и фмк потом доказать факт гарантийной замены чего-либо будет непросто.
Про годовую гарантию на рейку - что написано в сервисной книге? Я сейчас в 2000 км от нее, так что сам не могу посмотреть.
ТитоН
глупо отказываться от гарантии на фф3...текучий сальник, стучащая рейка, мерцающие ДХО...это только начало списка, что будет потом еще неизвестно и за свой счет все это устранять я не хочу.
цитата: |
О гарантийном ремонте должны выдаваться бумаги - заказ-наряд, акт выполненных работ. |
такие бумаги выдаются
только в случае
негарантийного ремонта или ремонта "за свой счет"
В ином случае вам дадут только подписать бумаги о проделанной работе, которые отправятся в москву на подпись или чего там еще. спустя две недели или плюс минус можете зайте в салон за бумажкой, о проделанной работе.
Однако, смысла в том нет, т.к. инфа о замене идет в базу ФМК и фиксируется там. т.к. авто ГАРАНТИЙНЫЙ - вам заменили дефектную деталь - вы не платили за это ничего - какие вам заказ наряды? вы что, заказчик? в данном случае заказчик ФМК а исполнитель ДИЛЕР. вы лишь подпись как собственник авто ставите свою что подтверждаете замененую деталь. ВСЁ. по сути вы НИКТО. радуйтесь что аменили
dimcher
14 February 2012
Vladbr:
|
цитата: | О гарантийном ремонте должны выдаваться бумаги - заказ-наряд, акт выполненных работ. |
такие бумаги выдаются только в случае негарантийного ремонта или ремонта "за свой счет" В ином случае вам дадут только подписать бумаги о проделанной работе, которые отправятся в москву на подпись или чего там еще. спустя две недели или плюс минус можете зайте в салон за бумажкой, о проделанной работе. Однако, смысла в том нет, т.к. инфа о замене идет в базу ФМК и фиксируется там. т.к. авто ГАРАНТИЙНЫЙ - вам заменили дефектную деталь - вы не платили за это ничего - какие вам заказ наряды? вы что, заказчик? в данном случае заказчик ФМК а исполнитель ДИЛЕР. вы лишь подпись как собственник авто ставите свою что подтверждаете замененую деталь. ВСЁ. по сути вы НИКТО. радуйтесь что аменили |
Влад, ты попал под дурное влияние.
Закон о защите прав потребителей, та же статья 20
цитата: |
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) |
Vladbr
14 February 2012
1
цитата: |
Влад, ты попал под дурное влияние |
Возможно, но почему тгда на горячей линии форд сказаи что никаких отметок не делается... остается открытым/
Так что это нормально. гарантийный случай - все исправили катайся дальше... за свой счет делаешь - на тебе бумажку..
Сколько мне меняли по гаранти и никогда не давали бумаг Даже без вопросов через полгода сменили стойку стаба,смененую ими же по гарантии
seregabob
20 February 2012
Ну вот у нас и потеплело и стук рулевой рейки появился опять
seregabob:
|
Ну вот у нас и потеплело и стук рулевой рейки появился опять |
В нас сегодня минус три всего, было за двадцать. На сильных морозах стука не было. Сегодня услышал отчётливо и по-моему гремит ещё сильнее, чем раньше. Я уже привык ездить и радоваться, ан-нет. Всё вернулось на круги своя
у меня после замены тоже не слышно
Мне у ОД тет а тет сказали катайся пока явно слышно не будет, сегодня тоже опять хорошо слышно стало, к лету думаю развалиться она нафиг.
seregabob
22 February 2012
SMART123
тоже на улице потеплело?
seregabobУгу.
Я тут всем еще говорил когда только похолодало, что так будет. По идеи к ОД надо ехать летом в +30 замена обеспечена.
Да, около нуля на определенной гребенке стук знатный стоит.