Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
PILOT89
да, конечно) Мне интересно отключают катализатор или нет.
PILOT89
19 June 2014mobile
1
m3tler
ну если он работает зачем отключать?
m3tler
катализатор прошивкой не возможно отключить, этож не лампочка вкл-выкл.
Отключают показания второй лямбды и всё. А кат убирается механически!
evilscorp
20 June 2014
-8
Hidden postКто нибудь хочет в складчену приобрести прошивку ледокола на 1.8 (411) или пакет прошивок? пишите в личку
PILOT89
21 June 2014mobile
В общем впечатления хорошие после 600 км с прошивкой , по расходу вроде стало меньше жрать , динамика явно лучше стала, но самое что меня радует так это трогаться)) без всякого дребезжания ! С кондеем в жару!
Чипанул свою машинку Белецким, фокус 2, 2.0 акпп+паук 4-2-1. Мне понравилось. После того, что я перепробовал.( бтюнинг(sline), ледокол, паулис) Остановлюсь, именно на нем. Хорошая динамика, подхват во всем диапазоне. Машинка стала более ровно работать. Я не ждал чудес, но тачка реально стала ехать лучше. Не ждите от чипа-приход турбо мотора, но свой вклад он делает. Про расход говорить не буду, так как после чиповки тапка была в пол. Всем рекомендую Белецкого.
Вчера от ледокола прошивку поставил (ФФ2 2007 1.8 механника). Что сразу приметил:
1. Включенный кандюк практически незаметен, ранее было как будто кого то тащил на тросе.
2. В пробках на малых скоростях перестала дергаться. 3. По динамике особого изменения не заметил, единственное она стала более на трамвай похожа - раньше подхватывала резко на ~3500-4000, сейчас 2000-2500. Теперь мне кажется что еду как на трамвае, нажал на газ и она ровно набирает от и до, без резких контрастов как электромобиль какойто, даже при переключения скоростей не заметно стало разницы.
3. Газ стал более отзывчивым, по моему даже так и преглашает топнуть зараза, вчера катался и все время ловил себя на мысли что куда то лечу, так что еще не понял машина лететь стала или у меня психологически прошивка лихача в мозгу прописалась.
PILOT89
11 July 2014mobile
LSergey80
По резвее потом поедет.
Прошился от ледокола мотор 1.6 мкпп, стали немного меньше рывки при переключении передач, по динамике разницы почти нет, по крайней мере не чувствуется...В общем я не оч доволен, ждал большего!
Здравствуйте! у меня вопрос! в машине 2лМКПП+нулевик k&n+маховик облегченный одномассовый exedy+коллектор 4-2-1 mg-race... нужно ли под такие небольшие доработки программу управления корректировать? cейчас у меня чип s-line но он как понимаю для полностью стандартного мотора написан...
Всем Здрасте!
И так все-таки ни давно решился на прошивку мотора.1.6 115 сил 08г.пробег 90т.км. Все остальные вопросы в личку.
Ощущения только в лучшую сторону,сразу заметил прибавку в мощности при работе климата(с кондеем) т.е стало меньше тупить и нет провалов в педели газа. Без кондеея конечно еще лучше,такое ощущение что скинули 100-200кг с машины.
Расход особо не поменялся,но немного стал меньше на 0.5-0.7л.Езжу резво,честно мне на расход по барабану.
заметил что сам мотор стал еще равней работать,хотя до этого тоже было все гуд.
Заметный разгон конечно чувствуется на 2 и 3 передаче. Сейчас с прошивкой на 5 стало еще лучше,если надо было переключаться иногда на 4 то теперь это легко сделать и на 5. То же самое и с другими передачами. На 2-й можно смело ехать в пробках.
Веталь76
Привет, а какую прошивку ставили?
Finakov.vв личку)
цитата: |
Сейчас стало 123 л.с. |
цифра из космоса взята?
или были замеры до и после
PILOT89
22 July 2014mobile
Веталь76
Молоток))) Я говорю хуже не будет,одна радость. Обкатаешь км2000 ещё резвее будет.
PILOT89
да вот не всегда так!
У меня было так что пришлось кам сбрасывать и тогда поехала. И сейчас по трассе долго катались и машина как то потупее стала чтоль.
Может это адаптация, но мне это не нравится. Как всё сбросишь машина летит...
Веталь76
23 July 2014
Gloom_NK
а тогда от куда 1.6-(100)-115л.с, 1.8-145л.с.,2.0-163л.с.???
Господа! Страх обуял меня! Чипанул своего фф2 2008 2л/145лс мкпп у питерских спецов прошивкой от Паулюса с отключением второй лямбды(стоит отметить, что выхлоп пока стоковый). На сегодня имею(350км после чипа): время от времени при тапке в пол разгон идет с провалами, как-будто прерывается подача топлива. Иногда появляется странное бубнение в выхлопе. ВОНЯЕТ ГАРЬЮ В САДОНЕ! Это совпадение и надо бежать смотреть выхллп к спецам? Или же это часть обкатки чипа? Есть мнение?
goisto
Это: либо косяк чиповщиков или что-то с машиной не так. Вернитесь к тем кто вам чиповал, пускай посмотрят. Это не здоровая ситуация. Такого после чипа не должно быть.
PILOT89
26 July 2014mobile
goisto
что за спецы? У представителей делал от Паулюса? Езжай пусть переделывают.
goisto
26 July 2014
да, у представителей... поеду в понедельник
goistoДроссельную заслонку почисти, у меня была такая же ситуация, ездил тоже думал что мол щас адаптация пройдёт, доездился до сообщения на панели приборов "двигатель не исправен" (без значка chack engine), подключил прибор посмотрел ошибку выдал: не правильное положение дроссельной заслонки. Ну тут я вспомнил что давно не чистил её, снял а она вся чёрная как в печке(думаю что за бензин мы льём
), короче всю промыл прочистил до блеска, поставил и поехал
Да поехал так как будто мощей добавилось лошадей 30 минимум! педаль газа даже боялся утопливать, машину рвало с места! так что попробую делов то минут на 10-15
quatrott
28 July 2014
1
а я тут поехал менять оба клапана imrc и попутно прошился на прошивку от "раздолбая".
ранее чип не юзал нкиакой.
динамика... да жесть.. у меня НИКОГДА не получалось тронутся со свистом, тут получилось )) и в седенье вдавливает, жесть... безусловно, видать я думаю это психология, но ёмаё она какой день уже не отпускает меня, трогатся одно удовольствие. видать все это совпало что я ездил с умершими клапанами imrc, но нереальное что то ща.. тянут все передачи, эластично тянут!
единственное, что ранее машина требовала плавного отпускания сцепления, сейчас же я его если плавно отпускаю и даже чуть чуть на газ жму то ухожу в букс(педаль бустер рулит видать).
а как считаете насчет мнения, по поводу углов зажигания и что в процессе надо в этой связи делать раскосовку? )
вот интересное сегодня в диалоге поймал мнение фокусовода двухлитрового
цитата: |
после чипа сколько гонялся со стоковыми фокусами, разницы почти нет.Просто электронно прошитый педаль бустер даёт иллюзию динамики.Я потом ездил на перепрошивку повторно, чтобы дроссель меньше открывался.Иначе нереальный букс везде.Ты нажимаешь совсем немного на педаль, а утебя уже наполовину дроссель открыт.Нажимаешь пол педали, а дроссель открыт полностью, соответсвенно при дальнейшем нажатии на педаль, ускорение сильнее не станет.Обман нашего мозга вообщем то))Я когда через комп увидел эту фишку, сразу как то охладел к чипу.На атмосфернике вообще сложно чипом добиться какого то сильного увеличения мощности.Но плюсы конечно есть, и я боюсь, что слишком привык кнему и на стоке не смогу ездить) |
p.s. по мне очень важно что
1. в жару не тупит
2. не тупит с климатом
3. мега эластичность низов, теперь я не трогаюсь как бог весть знает что, а с уверенным ускорением
quatrottЯ тоже сначала радовался динамике на низах, теперь учусь гладить педаль газа. Потому что чуть нажмёшь - двигатель уже на 3 тысячи оборотов крутит. Интересно, что будет зимой
nekto77
Про зиму не приведи Господь выехать на летней резине в лед , будут думаю проблемы.
Я сегодня впервые случайно, ... в пробке ехал, и там красный уже загорелся пока я налевой на перекрестке поворачивал через глубокие рельсы, ну и машины стали подпирать, и чуть активнее нажал на газ, точнее быстрее бросил сцепление),... так ушел в букс со (внимание!) свистом !! я сколкьо ни старался(каюсь) раньше пытался в трогание со свистом уйти, но видать передний привод не давал это сделать, и я затею оставил, ибо кроме дерганье коробки и подвески - не смог ничего ранее добиватся.
всё это конечно детство.
но ведь столько удобств, не пересказать!
лижбы не пришлось раньше времени делать раскосовку двс епрст ... и не знаю нормально ли это что дросель постоянно открывается при легком касании газа . это равносильно видать "тапка в пол".
quatrottцитата: |
... и не знаю нормально ли это что дросель постоянно открывается при легком касании газа . это равносильно видать "тапка в пол". |
это эффект бустера-когда заслонка открыта на всю - при небольшом нажатии на педаль газа..
тюн прошивка усиливается по ощущениям изза этого- но фактическая мощность остается неизменной для атмосферных ДВС- 7-10 % - остальное обман бустера..
PILOT89
29 July 2014mobile
убирайте бустер, сейчас для чего он Вам.
PILOT89
определенно я могу ошибатся, но имхо из за электронного бустера и снижается вероятно расход, учитывая ,что педаль газа просто гладится а не жмется в принципе.
quatrott
Так заслонка то открывается всё равно как надо. Бустер просто усиливает результат нажатия на педаль. Врятли, я думаю, тут будет какая то экономия топлива... Хотя могу ошибаться..
1 person online