Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
aleksNew
14 November 2011
Эксплуатация Фокуса зимой
цитата: |
LevanskiyСегодня в 08:07
Всем привет!
Несколько дней назад стал "счастливым" обладателем Фокуса 3, но есть у моей машины одна маленькая особенность: утром она отказывается заводиться. Вставляешь ключ, поворот, щелчек...и все...Даже двигатель не крутит... Аккумулятор новый... Каждое утро у меня начинается с вызова эвакуатора и посещения сервиса...машина стоит там целый день, вечером я ее забираю и наслаждаюсь поездкой до дома, а утром все начинается сначала... В сервисе говорят, что мол в стартер попала вода и его надо просушить!!! ЭТО КАК???!!! Что за бред??? Требуется совет бывалых людей!!! Может кто сталкивался с такой проблемой??? |
Обрати ВНИМАНИЕ на бортовой комп, что он пишет в момент заводки. Уменя то же такое было, выжимаю сцепление, завожу а машина не заводиться... а на компе высвечивается: "
выключи(выжми) сцепление и тормоз" ... ключ возвращаешь в исходное положение, нажимаешь на сцепление и тормоз и заводишь машину. Был у официалов на ТО1 указал на проблему, НИЧЕГО не нашли, все параметры в норме. Иногда случается и сейчас, но я уже не заморачиваюсь...нажал на сцепление, тормоз и вперед ...
Удачи
petrucho199
17 February 2014
Serj_brk
17 February 2014
petrucho199Такое чувство, что у вас машина не понимает ключ, может в нем чип сдох? Надпись "Normal Mode" меня смущает, у меня выскакивала 1 раз после ковыряния в мозгах, но у вас похоже каждый раз. Я бы начал с просмотра ошибок, найдите человека с ELM (доработанным) или ADS, благо таких достаточно. Если найдете с ELM-ом пищите в личку, скажу как лучше диагностику сделать. Сигналка нештатная есть? Не она дурит?
petrucho199
17 February 2014
Serj_brk
Normal mode появилась впервые.После прикуривания исчезла и больше не появлялась.Сигналка штатная и никаких нештатных вещей типа ходовых огней нет.
Подскажите пожалуйста,у нас на улице -35,пошел запускать машину,а она вроде схватывает,но ей чего то не хватает,оно бы стартером подольше прокрутить,но почему то когда начинаю крутить,он прокручивает всего 3-5 сек и надо опять ключ поворачивать обратно,и опять пробовать,как сделать чтобы стартер подольше крутнулся,просто думаю может тогда заведется,или может ошибаюсь(( Просто как то странно,заведется и тут же глохнет,подсказали что может свечи залило,попробовал позже часа через 4,уже было -27 и все равно не хочет,все так же((
arkan2403
22 February 2014mobile
petrucho199
Серьёзная заявка на смену авто. Почитай гарантию.
Доброго времени суток!
Расскажу о своей истории, может кого и успокоит...
Кемерово, ФФ3, седан, 2012 г.в. (куплен летом в 2013 году), 105 л.с., МКПП, 1,6...
Простоял месяц в гараже (сразу после новогодних праздников, т.е. это начало января - начало февраля, по температуре то и до -40С падало). Прихожу заводить (было -26С, на брелке заряд АКБ был 11,5 В, при обычном состоянии 12,5-12,8 В) отжимаю сцепление, поворачиваю - БАЦ...ошибка на дисплее - "Двигатель неисправен срочно в сервис" и щелчки релюхи, стрелки уходят к нулю и дальше))...НЕ ПОНЯЛ...повторяю процедуру...тоже самое только уже без ошибки на экране.
Думаю: "Ну и ... с ним, подожду тепла, может просто замерз бедняга"...почитал здесь на форуме про такие приколы и немного расстроился из-за рассказов про сушку стартера, замену щеток и пр.
Прошло две недели...потеплело...
Пошел повторять процедуру...результат примерно тот же, с тем лишь различием, что уже и щелчков реле не было (просто моргала вся панель приборов, заряд АКБ с брелка показывал 11,2 В и после процедуры 10,5 В, после вкл. кратковременно дальнего света восстанавливался заряд до 11,1-11,2 В).
Вообщем, решил не затягивать с решением проблемы, ибо как платить 1000 руб за эвакуатор в теплый бокс ох как не хотелось, позвал товарища и "прикурил"...итог - с первого раза схватил...прогрел движок около 30 мин. ... покатался по городу около часа (без музыки и печки)... поставил на место...после этого заряд АКБ восстановился до прежнего уровня...все в работе автомобиля наладилось...в последующие дни заводился стандартно.
Поговорил с товарищами, один не так давно взял элантру с салона, так она у него в гаи в тот же день при регистрации не завелась(курил) и потом по возвращению в салон за объяснениями тоже не завелась...как ему объяснили АКБ скорее всего дохлая, т.к. хоть машина и 14 года, но произведена в 13 + везде с этим аккумом и "таскалась", поменяли по гарантии, как итог!...Так вот думаю...тоже подкатить к своим в Форд при ТО-1 пусть тестят и меняют если такое у них есть...
Если будут вопросы, потом отпишусь расскажу про тесты АКБ на ТО...)
MikhaZ
Надо было сразу аккум заряжать или домой занести согреть. Месяц при -40. он просто обязан был подвести в такой ситуации.
MikhaZ
ну подкати на всякий случай. пусть нагрузочной вилкой проверят. скорее всего акк в порядке. просто долго на морозе простоял.
в следующий раз при таком простое хотя бы его утащи домой-отогрей, а еще лучше отогрей и заряди.
цитата: |
1. Интересует как заводится на морозе! 2. Как ведет себя коробка 3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной. 4. Как подвеска? |
FF3 Titanium 2.0 PS
1. Прекрасно при любом московском морозе (было до -28)
2. Коробка отлично едет в мороз сразу после начала движения (у меня сейчас вариаторы - в мороз надо прогревать медленным равномерным движением, разница очень чувствуется)
3. Шумка однозначно лучше, чем у ФФ2 и средняя "по больнице" для современного гольф-класса
4. Подвеска не замерзала ни разу
У всех так было?
Где то при -20 прибора спатела, цифры еле видел( потирал каждый раз) на нисане такого не было.
Атак зимой проблем не было
Rer23
ДА бывало такое. запотевание было но читаемость приборов оставалась.
Rer23
судя по всему запотела снаружи, раз протирал. тогда проблемы в салоне. например много снега натащил в салон, машину мыл, температура резко упала. в общем было такое. мож пару-тройку раз за зиму
scorpio_focus:
|
Что стало хуже по сравнению с ФФ2 - это дворники. Если на них налип лед и забил резиновую кромку стеклоочистителя, то ничего не сделаешь, чистят ужасно, никакой обогрев лобового не поможет. Единственный способ - взять домой, промыть от льда и грязи и просушить. |
А вот, кстати, поделюсь опытом. Каждую зиму я капаю в паз резинки (там, где она бегает по направляющей) пару капель силиконовой смазки. После этого намерзание дворников прекращается абсолютно. Повторять приходится примерно раз в месяц.
arkan2403
bizz41
Вообщем прошел я ТО и попросил проверить АКБ мастер вилкой проверил и ... , как не странно, с АКБ все порядке!
Просто замерзла машинка, вот и все. С АКБ ничего не делал: не заряжал и т.п. Жду новой зимы...буду наблюдать за ним дальше...
scorpio_focus:
|
Хочется поделиться о зимней эксплуатации ФФ3 в целом - на опыте двух зим, прошлой и нынешней.
Машина - универсал, 1.6, 125 лс PowerShift.
Скрытый текстСразу скажу, что особых пробем за две зимы не было. Едет по снегу как танк, очень уверенно для машин такого класса (переднеприводные легковушки). Заехать на заснеженную площадку (до 15-20 см) или преодолеть небольшой участок снежной каши на трассе - не составляет никакого труда. Во всяком случае, Suzuki SX4 (переднеприводная) в сходных условиях показала себя не столь успешно, хоть и кроссовер. Чуть заедет в крохотный сугробчик одним колесом - и всё, буксует как очумелая. Может, резина на ней была не очень - не знаю. Естественно, нет смысла соваться туда, где и полноприводный кроссовер застрянет гарантированно. На морозе заводился всегда без проблем, хотя в общем-то слишком серьезных морозов не было в Москве ни в эту, ни в прошлую зиму. Минус тридцать - максимум. Насчет прогрева - я считаю, что особо греть не нужно. Единственно, почему иногда грею подольше - чтобы садиться в теплую машину, и чтоб сиденья нагрелись. Если ж времени нету, то сел и поехал - разницы абсолютно нет никакой. Естественно, что в сильный холод (ближе к минус двадцать пять где-то) подвеска при езде первые полчаса как деревянная. Видимо, что-то там какие-то резиновые уплотнители дубеют от холода. Или амортизаторы, не знаю. Но через какое-то время все нормализуется. Коробка PowerShift абсолютно не отличается что при езде в мороз, что в жару. После ночной стоянки какое-то время еду спокойно (500-1000 м.), плавно, без резкого ускорения, иначе разок непременно дернет при резком разгоне. Но с температурой, как мне кажется, это не связано. Просто так работает PS. Прогревается салон медленнее, чем было на прежнем ФФ2. Но тот был седан, а сейчас универсал - внутренний объем всё-таки больше в 1,5 раза. Что стало хуже по сравнению с ФФ2 - это дворники. Если на них налип лед и забил резиновую кромку стеклоочистителя, то ничего не сделаешь, чистят ужасно, никакой обогрев лобового не поможет. Единственный способ - взять домой, промыть от льда и грязи и просушить. Нынешняя зима гораздо спокойне и проще. А вот в прошлом году экстрима хватало - чуть не каждый день какой-то новый сюрприз природы, но ФФ3 показал себя очень достойно. Если не отключать голову, то машина со своей стороны никогда не подведет, мне лично так кажется. x |
Доброго дня и - с Новым Годом!
Хотел поинтересоваться о работе ДВС на ХХ при запуске в холод.
Я до этого фокуса (ФФ3, 2л, ПШ) ездил и на ФФ1 и на ФФ2 (оба - 2-литровые), и вот пересел на ФФ3.
Начались относительные холодА (ну как... -20 и ниже) и я отметил разницу работы движка, после ночи стоянки на улице при такой погоде: после запуска обороты ооочччень долго не снижаются. На предыдущих Федях - заведешь, он потарахтит примерно на 1200 около минуты и - опускает до 800-900. А этот молотит на максимуме (1100-1200) похоже до тех пор, пока температура не поднимется в рабочий диапазон. Ну - минут 10 точно. Дым стоит... ух! Коромыслом!! ))).
При более высокой температуре воздуха - вроде все норм (что в паркинге, что на улице).
Не то, чтобы напрягает, но уж сильно отличается от предыдущих машин.
У вас также?
chertele
31 December 2014
2
У меня хоть и на ручке с 125-тью кобылами, все точно так же. Это не особо напрягает, а вот с работой печкой засада - когда травишь в пробках воздух в ноги, как не направляй и не ставь на максимум, все равно им холодновато. На трассе потоки воздуха сильнее прогреваются и все ок.
cherteleНУ не знаю у меня ноги жарит от души!!!
cherteleу меня ноги нормально греет. может обувь зимнюю пора одеть?
SEISHN
Где-то после 3-5 минут прогрева надо слегка тронуть педаль газа и обороты нормализуются.
У меня наоборот, заводишь, секунд 20 поработала, обороты опустились на 1 000. Поработала еще секунд 30, обороты опустились на 900. Сильно от температуры за бортом не зависит. 2.0/PS
Высокие обороты при прогреве от -15 это особенность крайних прошивок двигателя.
skyrat
У меня такое было на начальной прошивке, машина - конец 2011 года.
BorisDr
Я точно не знаю с какой прошивки добавили такую возможность. У меня машина февраль 12ого прошивка была середина 11ого.
На старой прошивке высокие обороты не держала.
У меня такая тука с оборотам была при температуре -15. Все что выше - не проявлялось.
Хирург99
3 January 2015
-4
skyrat
Это , что за "крайние прошивки двигателя"? Тупая терминология, не несущая никакой смысловой нагрузки!
Хирург99
Это не тупая терминология, а видимо человек или служил в морфлоте (десанте, милиции и т.д.), или часто общался с людьми оттуда, где избегают слова "последний" и заменяют его словом "крайний".
mea
3 January 2015
2
BorisDr
всё немного проще, имхо.
Хирург99,
"Крайние" есть "несколько из числа свежих" прошивок, ну там с какой-то определенной ревизии софта.
А "последняя" - это одна, самая свежая. Так называемая most recent ревизия. А еще, "последняя" - это значит что больше не будет релизов софта. А это неверно ибо федька-3-рестайлинг на подходе))
По теме: середина 13года, обороты опускает сам - не держит до пинка педалью. В сильные морозы ХХ выше, и бубнит чуть дольше чем в средний мороз.
meaЯ только вчера перепрошился последней (я не суеверный) прошивкой и холодов у нас еще не было. Но номер предыдущей сохранился в ноутбуке, завтра гляну. А холода обещают к среде, тогда и проверю
BorisDr
4 January 2015
Номер предыдущей прошивки BV61-14C204-BSK, так что я соврал про то что у меня была первая прошивка с завода. Искренне раскаиваюсь за то что ввел в заблуждение.