Эксплуатация Фокуса зимой

12 years ago

7



Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
зима, подвеска, шумоизоляция, заводится, зимняя эксплуатация, мороз, проклейка подкапотного, зима

aleksNew
14 November 2011

Эксплуатация Фокуса зимой
254,7K
views
263
members
660
posts

avatar
Morrra
11 December 2013


Кто как счищает снег с авто? Были ВАЗы (99 и 12),перед гаражом лупил щеткой по брызговикам и бамперам,процентов 90 отваливалось. Выпал снег 2013,стучу тока в брызговики,но они подозрительно хлипкие.
Есть у кого опыт? Я бы перенял.
Macka
11 December 2013


Morrra
стучи, не бойся. две зимы уже стучу - пока ничего не отвалилось
avatar
Valus
11 December 2013


Guapo
Товарищи, подскажите, кто-нибудь уже сталкивался с зимней обледеневшей дорогой на машине без ESP? Ездил на фокусе 2007 года 1.8 Тренд, была система ESP, шел как вкопанный по разному покрытию и лед не шлифовал особо, сейчас ждем Тренд 1,6 (105 сил) без ESP, боюсь без данной системы будет проблематично. Кто-нибудь сталкивался?

Откатал на Ф.Ф. -1, хеч, 1,6 семь лет, без АБС, без ESP на Урале более половины и в том числе по зимним а/д между городами. Особых проблем не испытывал, а отсутствие АБС для меня было благо...
Столкнулся с проблемой и не единожды..., при торможении двигателем с длинных и довольно крутых спусков, на скорости более 90 км/час
начинает, как маятник с увеличивающейся амплитудой раскачивать заднюю часть авто относительно передней и если не добавлять хотя бы чуть-чуть развернет и получишь все с "полна"... Так, что иногда по гололедице в низу спуска скорость доходила до 160 км/час...
В остальном все было нормально...
На третьем 1.6 125 л/с откатал только 4 000 км, при спусках с тягунов и даже с поворотом, ощущения "маятника" не замечал. Необходимости в ESP тоже не вижу... Возможно не "разбалован" электроникой...
В гололедицу видел и такое, совсем недавно... 10.12.2013
posted image
avatar
Серый
11 December 2013


M
Macka:

Morrraстучи, не бойся. две зимы уже стучу - пока ничего не отвалилось

Стучите стучите.только смотрите как при этом ведёт себя бампер,как итог в уголке где бампер соединяется с крылом отваливается краска
avatar
Valus
11 December 2013


avatar
yugaman:

потом стал мерить плотность. акк задвинут немного в подкапотное пространство. он не стал его снимать полностью. проверил в первых трех "горшках", к которым был доступ. в первой было все ок, что то около 25 (говорит зимняя плотность. лично я первый раз слышу о таком понятии - "зимняя плотность"), в другом много меньше (скока не знаю), в третьем много больше (скока не знаю). говорит что "много" это не совсем хорошо для акка. а то что он "новый" - совсем ненормально.
в общем, с определенной долей вероятности грешит на акк.


Для "северных" широт плотность электролита в акк. ("100%" заряд аккумулятора) доводят до 1,29-1,31 (при меньшей плотности возможно "размораживание)
средняя полоса 1, 27-1,128 (при большой плотности в жаркую погоду "кипит" быстро испаряется вода)
юг 1,25 (при большой плотности в жаркую погоду "кипит" быстро испаряется вода)
Разница плотности между банками около 0,01 -0,05
avatar
WerroiD
11 December 2013


Доброго дня!
Фокус 3 2.0 PS
С утра -20.
Завёл без проблем, сразу включил кнопку на климат-блоке - "максимальный обогрев" (или как там её, красная такая). Почувствовал запах "горелого пластика" из решеток вместе с холодным воздухом. Вылез разгребать от снега машину. Через 5 минут сел внутрь, запах "пластика" стал явно сильнее. Я облазил всю машину (ну, где мог пролезть), всё в порядке. Через 10-15 минут работы всё исчезло, машина ведет себя нормально. После 1 раз остывала, снова заводил - всё в порядке.

Уважаемые соклубники, хотелось бы Ваших комментариев.
avatar
Valus
12 December 2013

1

avatar
ФАКА:

Совет для всех:
Лично я даже об этом не думал. В общем в морозы как то завел машину, климат включен по умолчанию, нак и музыка и попогрей. Потом включил обогрев лба и ближний свет. Спустя какое то время понял что обогрев не работает. Обратился в сервис и там очень хороший специалист( как человек) объяснил что к чему. В общем из-за того что много потребителей было включено произошла просадка и перегорел предохранитель. И вообще он мне сказал чтоб лоб быстрее грел вы как заведете выключите все, включая даже климат и включите эл. Обогрев лба, так будет значительно быстрее.

Совет не верный!
"Из-за того что много потребителей было включено произошла просадка и перегорел предохранитель", это как минимум развод или хуже безграмотный электрик. Предохранитель "горит" из за короткого замыкания или большой нагрузки на данном присоединении. Но думаю, что Вы к "обогреву лобового стекла" не подцепили нагрузочку в лишний киловатт... :-)
Macka
12 December 2013


Серый
у меня ничего не отвалилось и не стерлось. стучать без фанатизма конечно же
avatar
ЭдуардК
21 December 2013

1

Езжу все зимы и в -35. Сейчас взял ФФ-3 125,1.6 АКПП. Поставили Шерхан-5 с автозапуском. Всегда вот уже неделю заводила нормально, за исключением был мороз до -23, сработал запуск только с 100м. В другое время с м.700.Потом опять было -20, так заводилась ночью и пришел, сразу поехал. вся чистая. при том, что соседи очень долго чистили стекла. перед покупкой был озабочен проходимостью ФФ-3 по снегу, у нас много выпаладает. на дорогах часто каша. 2 недели назад толкали ФФ-3 СТ, застрял. Но видимо водитель такой был. Был приятно поражен как мой ФФ-3 на резине Хаккапеллита-8 гребет. Проходимость хорошая. пока все нормально.
alvetz
23 December 2013


Добрый день!
Исходя из конфигурации по ВИН автомобиля в характеристиках указан такой параметр: Холодный запуск (-35 градусов C). Что самое интересное у некоторых автомобилей он составляет до - 29 градусов.
Может кто в курсе за счет чего это обеспечивается, это обычная характеристика автомобиля или что то более мощное установлено. Так как характеристики у всех разные можно сделать вывод, что не за счет масла двигателя, так как масло заливается одно.
Вопрос интересен тем, что проживаю в сибири и -35 довольно не редкое являние, ставить на автозапуск или нет.
Заранее спасибо всем.
avatar
dimcher
23 December 2013


Может из-за правил сертификации? У нас ведь не так давно новый регламент приняли для автомобилей. Раньше холодный пуск должен был быть гарантирован до -30. Сейчас вроде -25. Это можно нагуглить...
alvetz
23 December 2013


даже если правила сертификации, у одних машин - 29, у других - 35. Что там такое более мощный стартер или аккумулятор? почему?
avatar
dimcher
23 December 2013


Может масло с завода 5в20 только до -29
alvetz
23 December 2013


судя по маркировке оно должно быть до -35, но его льют всем, почему тогда у других в характеристиках написано, что до - 29 градусов
avatar
Серый
23 December 2013


alvetz
А вы к чему вопрос то задали,ради дополнительной информации или ваше авто не заводится? Если заводится то думаю вам по барабану что там и как,а вот если не заводится то тут и надо искать причину Возможно производитель сам подстраховался и подравнялся под новые правила иначе говоря ничего не изменилось кроме цифры в доках Ну а так думаю корректируется смесь попадающая в цилиндры,усиленный стартёр и АКБ ставили всегда на авто с системой старт-стоп
arkan2403
23 December 2013


вопрос задан с целью получения ответа - при какой ночной температуре уже необходимо включать автозапуск на ночь, чтоб гарантировано уехать по утру.
з.ы. тоже интересует. сегодня утром завелась с брелка при - 27, а если похолодает. волнуюсь ))
з.ы.2. ехал по трассе. -20 -27. 3 тела в салоне. лобовик сверху см. 20 замерзает. хоть температуру крути до отпотевания подмышек, хоть вентилятор - не помогает. направление потоков в ноги и на лобовое. у всех так?
обогрев лобового только на короткое время спасает.
alvetz
23 December 2013


Серый
исключительно ради любопытства, если это дань регламентам, гостам и прочим НТД, то для чего это указывать в характеристиках
avatar
Серый
23 December 2013


arkan2403
Запотевание вверху лобового наблюдаю и при боле тёплых температурах
Ну и как говорят лучше перебз... чем недобз... и ставить автозапуск на более комфортную температуру чем указывается в доках Тем более иногда авто и не заводится при указанных температурах но на это могут повлиять разные факторы
A
alvetz:

то для чего это указывать в характеристиках

Ну скажем приезжаете вы на сервис и говорите,что не заводится авто при -30 а ОД чё заморачиваться он сошлётся на регламент и эти характеристики ну это так из области фантастики но как метод подстраховки всегда сработает если уж наши идиоты смогли сделать такой регламент в угоду производителям
GWAR
23 December 2013


За ФФ3 про пуск в мороз не скажу ничего пока особенного - всего два месяца езжу, да и мороз в Московской области был тока раз, -22 ночью. Пустился без проблем. За ФФ2 могу поделица опытом. Без проблем пускался влоть до -35 (больше у меня не бывало), правда приходилось на всяк пожарный запускать при выжатом сцеплении, потом потихоньку отпускать. На следущюю зиму поставил автозапуск, с пульта ниже -25 не завелась, после настроил чтоб при остывании движка до -15 включался прогрев на 10 мин, проблем завести не возникало уже и не выжимая даже сцепление. На ФФ2 большей "проблемой" было что он не хочет ехать пока мотор не прогреешь нормально, и даже не в сильные холода, а просто на холодную, приходилось газу давать, если надо ехать прям шас. На ФФ3 совсем другое дело - завел и поехал, и не "брыкаеца" даже никапли:)
avatar
igreek
23 December 2013


arkan2403
да, у меня так же... Часто езжу по трассам, и всегда подобная ситуация когда за бортом ниже -20...-25 градусов.
avatar
ЭдуардК
23 December 2013

1

у меня постоянно на автозапуске стоит: ставишь таймер и запуск при -15 , время работы 15 мин. через 2 ч. я так себе поставил. И на шевролле так 3 года отъездил.
usstas
23 December 2013


A
arkan2403:

3 тела в салоне. лобовик сверху см. 20 замерзает. хоть температуру крути до отпотевания подмышек, хоть вентилятор - не помогает. направление потоков в ноги и на лобовое. у всех так?
обогрев лобового только на короткое время спасает.

Такая же фигня, две зимы проблем не знал, а в эту "вылезло". Посмотри (замени) салонный фильтр. Может так совпало что к зиме засрался и теперь окна потеют. У мня до ТО ещё тыщи три, но в прошлом году перед зимой проходил, вероятно поэтому зимой не "потел"...
avatar
Mondevich
23 December 2013mobile


Всем кого мучает вопрос температуры могу по своему опыту ответить. В -35 с выжатым сцеплением заводится. За две зимы была одна только осечка, когда машина завелась и тут же заглохла. Но потом снова завелась. В остальном за зиму ниодного недочета, как часы, даже скучно иногда;)
arkan2403
24 December 2013


алекс - usstas у. - не. фильтр недавно сменил, на ТО 15.
спишем на особенность авто наверное на 140 км/ч лобовик в морозы сильно охлаждается ))
по городу в 1-2 рыла не замерзает даже на 1 (у меня ручное управление климатом) при той же температуре..
Mondevich - да чтоб я так же скучал всегда )) вместо нарезания кругов вокруг машины, отогревов паяльной лампой, выкручиванием/обжигом свечей и т.п.
avatar
NAVY*
27 December 2013


A
arkan2403:

... 3 тела в салоне. лобовик сверху см. 20 замерзает. хоть температуру крути до отпотевания подмышек, хоть вентилятор - не помогает. направление потоков в ноги и на лобовое. у всех так?
обогрев лобового только на короткое время спасает.

Есть подозрение, что вентиляция у вас работает в режиме рециркуляции...
arkan2403
27 December 2013


ну и зря. я б и 10 мин не проехал - все отпотело бы напрочь.
просто если на невысоких скоростях всё нормально, то на трассе лобовое стекло сильно охлаждается воздухом и печка не справляется.
avatar
Kerio
20 January 2014


Ребят, подскажите..сегодня утром не получилось завести авто. На улице температура -25, при выжатом сцеплении запускаю двигатель и слышу 3-4 щелчка (цык-цык-цык-цык ), после которых гаснет панель приборов. Утром времени особо не было что то предпринимать, но как я полагаю сдох аккумулятор. Что скажете, есть ли в этом здравый смысл, или смотреть в какую то другую сторону?

Машина 2013г, 105лс МКПП.
avatar
Серый
20 January 2014

1

Kerio
Причин две либо плохой контакт клемм на АКБ либо сдох АКБ и скорей у вас второе
avatar
Kerio
20 January 2014


Серый

Как считаете, зарядка ему поможет, или можно смело менять АКБ?
avatar
Серый
20 January 2014


Kerio
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up