Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
aleksNew
14 November 2011
Эксплуатация Фокуса зимой
Кто как счищает снег с авто? Были ВАЗы (99 и 12),перед гаражом лупил щеткой по брызговикам и бамперам,процентов 90 отваливалось. Выпал снег 2013,стучу тока в брызговики,но они подозрительно хлипкие.
Есть у кого опыт? Я бы перенял.
Morrra
стучи, не бойся. две зимы уже стучу - пока ничего не отвалилось
GuapoТоварищи, подскажите, кто-нибудь уже сталкивался с зимней обледеневшей дорогой на машине без ESP? Ездил на фокусе 2007 года 1.8 Тренд, была система ESP, шел как вкопанный по разному покрытию и лед не шлифовал особо, сейчас ждем Тренд 1,6 (105 сил) без ESP, боюсь без данной системы будет проблематично. Кто-нибудь сталкивался?
Откатал на Ф.Ф. -1, хеч, 1,6 семь лет, без АБС, без ESP на Урале более половины и в том числе по зимним а/д между городами. Особых проблем не испытывал, а отсутствие АБС для меня было благо...
Столкнулся с проблемой и не единожды..., при торможении двигателем с длинных и довольно крутых спусков, на скорости более 90 км/час
начинает, как маятник с увеличивающейся амплитудой раскачивать заднюю часть авто относительно передней и если не добавлять хотя бы чуть-чуть развернет и получишь все с "полна"... Так, что иногда по гололедице в низу спуска скорость доходила до 160 км/час...
В остальном все было нормально...
На третьем 1.6 125 л/с откатал только 4 000 км, при спусках с тягунов и даже с поворотом, ощущения "маятника" не замечал. Необходимости в ESP тоже не вижу... Возможно не "разбалован" электроникой...
В гололедицу видел и такое, совсем недавно... 10.12.2013
Macka:
|
Morrraстучи, не бойся. две зимы уже стучу - пока ничего не отвалилось |
Стучите стучите.только смотрите как при этом ведёт себя бампер,как итог в уголке где бампер соединяется с крылом отваливается краска
yugaman:
|
потом стал мерить плотность. акк задвинут немного в подкапотное пространство. он не стал его снимать полностью. проверил в первых трех "горшках", к которым был доступ. в первой было все ок, что то около 25 (говорит зимняя плотность. лично я первый раз слышу о таком понятии - "зимняя плотность"), в другом много меньше (скока не знаю), в третьем много больше (скока не знаю). говорит что "много" это не совсем хорошо для акка. а то что он "новый" - совсем ненормально. в общем, с определенной долей вероятности грешит на акк. |
Для "северных" широт плотность электролита в акк. ("100%" заряд аккумулятора) доводят до 1,29-1,31 (при меньшей плотности возможно "размораживание)
средняя полоса 1, 27-1,128 (при большой плотности в жаркую погоду "кипит" быстро испаряется вода)
юг 1,25 (при большой плотности в жаркую погоду "кипит" быстро испаряется вода)
Разница плотности между банками около 0,01 -0,05
Доброго дня!
Фокус 3 2.0 PS
С утра -20.
Завёл без проблем, сразу включил кнопку на климат-блоке - "максимальный обогрев" (или как там её, красная такая). Почувствовал запах "горелого пластика" из решеток вместе с холодным воздухом. Вылез разгребать от снега машину. Через 5 минут сел внутрь, запах "пластика" стал явно сильнее. Я облазил всю машину (ну, где мог пролезть), всё в порядке. Через 10-15 минут работы всё исчезло, машина ведет себя нормально. После 1 раз остывала, снова заводил - всё в порядке.
Уважаемые соклубники, хотелось бы Ваших комментариев.
Valus
12 December 2013
1
ФАКА:
|
Совет для всех: Лично я даже об этом не думал. В общем в морозы как то завел машину, климат включен по умолчанию, нак и музыка и попогрей. Потом включил обогрев лба и ближний свет. Спустя какое то время понял что обогрев не работает. Обратился в сервис и там очень хороший специалист( как человек) объяснил что к чему. В общем из-за того что много потребителей было включено произошла просадка и перегорел предохранитель. И вообще он мне сказал чтоб лоб быстрее грел вы как заведете выключите все, включая даже климат и включите эл. Обогрев лба, так будет значительно быстрее. |
Совет не верный!
"Из-за того что много потребителей было включено произошла просадка и перегорел предохранитель", это как минимум развод или хуже безграмотный электрик. Предохранитель "горит" из за короткого замыкания или большой нагрузки на данном присоединении. Но думаю, что Вы к "обогреву лобового стекла" не подцепили нагрузочку в лишний киловатт... :-)
Серый
у меня ничего не отвалилось и не стерлось. стучать без фанатизма конечно же
Езжу все зимы и в -35. Сейчас взял ФФ-3 125,1.6 АКПП. Поставили Шерхан-5 с автозапуском. Всегда вот уже неделю заводила нормально, за исключением был мороз до -23, сработал запуск только с 100м. В другое время с м.700.Потом опять было -20, так заводилась ночью и пришел, сразу поехал. вся чистая. при том, что соседи очень долго чистили стекла. перед покупкой был озабочен проходимостью ФФ-3 по снегу, у нас много выпаладает. на дорогах часто каша. 2 недели назад толкали ФФ-3 СТ, застрял. Но видимо водитель такой был. Был приятно поражен как мой ФФ-3 на резине Хаккапеллита-8 гребет. Проходимость хорошая. пока все нормально.
Добрый день!
Исходя из конфигурации по ВИН автомобиля в характеристиках указан такой параметр: Холодный запуск (-35 градусов C). Что самое интересное у некоторых автомобилей он составляет до - 29 градусов.
Может кто в курсе за счет чего это обеспечивается, это обычная характеристика автомобиля или что то более мощное установлено. Так как характеристики у всех разные можно сделать вывод, что не за счет масла двигателя, так как масло заливается одно.
Вопрос интересен тем, что проживаю в сибири и -35 довольно не редкое являние, ставить на автозапуск или нет.
Заранее спасибо всем.
Может из-за правил сертификации? У нас ведь не так давно новый регламент приняли для автомобилей. Раньше холодный пуск должен был быть гарантирован до -30. Сейчас вроде -25. Это можно нагуглить...
даже если правила сертификации, у одних машин - 29, у других - 35. Что там такое более мощный стартер или аккумулятор? почему?
Может масло с завода 5в20 только до -29
судя по маркировке оно должно быть до -35, но его льют всем, почему тогда у других в характеристиках написано, что до - 29 градусов
alvetz
А вы к чему вопрос то задали,ради дополнительной информации или ваше авто не заводится? Если заводится то думаю вам по барабану что там и как,а вот если не заводится то тут и надо искать причину Возможно производитель сам подстраховался и подравнялся под новые правила иначе говоря ничего не изменилось кроме цифры в доках Ну а так думаю корректируется смесь попадающая в цилиндры,усиленный стартёр и АКБ ставили всегда на авто с системой старт-стоп
arkan2403
23 December 2013
вопрос задан с целью получения ответа - при какой ночной температуре уже необходимо включать автозапуск на ночь, чтоб гарантировано уехать по утру.
з.ы. тоже интересует. сегодня утром завелась с брелка при - 27, а если похолодает. волнуюсь
))
з.ы.2. ехал по трассе. -20 -27. 3 тела в салоне. лобовик сверху см. 20 замерзает. хоть температуру крути до отпотевания подмышек, хоть вентилятор - не помогает. направление потоков в ноги и на лобовое. у всех так?
обогрев лобового только на короткое время спасает.
Серый
исключительно ради любопытства, если это дань регламентам, гостам и прочим НТД, то для чего это указывать в характеристиках
arkan2403Запотевание вверху лобового наблюдаю и при боле тёплых температурах
Ну и как говорят лучше перебз... чем недобз...
и ставить автозапуск на более комфортную температуру чем указывается в доках Тем более иногда авто и не заводится при указанных температурах но на это могут повлиять разные факторы
alvetz:
|
то для чего это указывать в характеристиках |
Ну скажем приезжаете вы на сервис и говорите,что не заводится авто при -30 а ОД чё заморачиваться он сошлётся на регламент и эти характеристики ну это так из области фантастики но как метод подстраховки всегда сработает если уж наши идиоты смогли сделать такой регламент в угоду производителям
GWAR
23 December 2013
За ФФ3 про пуск в мороз не скажу ничего пока особенного - всего два месяца езжу, да и мороз в Московской области был тока раз, -22 ночью. Пустился без проблем. За ФФ2 могу поделица опытом. Без проблем пускался влоть до -35 (больше у меня не бывало), правда приходилось на всяк пожарный запускать при выжатом сцеплении, потом потихоньку отпускать. На следущюю зиму поставил автозапуск, с пульта ниже -25 не завелась, после настроил чтоб при остывании движка до -15 включался прогрев на 10 мин, проблем завести не возникало уже и не выжимая даже сцепление. На ФФ2 большей "проблемой" было что он не хочет ехать пока мотор не прогреешь нормально, и даже не в сильные холода, а просто на холодную, приходилось газу давать, если надо ехать прям шас. На ФФ3 совсем другое дело - завел и поехал, и не "брыкаеца" даже никапли:)
arkan2403
да, у меня так же... Часто езжу по трассам, и всегда подобная ситуация когда за бортом ниже -20...-25 градусов.
у меня постоянно на автозапуске стоит: ставишь таймер и запуск при -15 , время работы 15 мин. через 2 ч. я так себе поставил. И на шевролле так 3 года отъездил.
arkan2403:
|
3 тела в салоне. лобовик сверху см. 20 замерзает. хоть температуру крути до отпотевания подмышек, хоть вентилятор - не помогает. направление потоков в ноги и на лобовое. у всех так? обогрев лобового только на короткое время спасает. |
Такая же фигня, две зимы проблем не знал, а в эту "вылезло". Посмотри (замени) салонный фильтр. Может так совпало что к зиме засрался и теперь окна потеют. У мня до ТО ещё тыщи три, но в прошлом году перед зимой проходил, вероятно поэтому зимой не "потел"...
Mondevich
23 December 2013mobile
Всем кого мучает вопрос температуры могу по своему опыту ответить. В -35 с выжатым сцеплением заводится. За две зимы была одна только осечка, когда машина завелась и тут же заглохла. Но потом снова завелась. В остальном за зиму ниодного недочета, как часы, даже скучно иногда;)
arkan2403
24 December 2013
алекс -
usstas у. - не. фильтр недавно сменил, на ТО 15.
спишем на особенность авто
наверное на 140 км/ч лобовик в морозы сильно охлаждается
))
по городу в 1-2 рыла не замерзает даже на 1 (у меня ручное управление климатом) при той же температуре..
Mondevich - да чтоб я так же скучал всегда
)) вместо нарезания кругов вокруг машины, отогревов паяльной лампой, выкручиванием/обжигом свечей и т.п.
arkan2403:
|
... 3 тела в салоне. лобовик сверху см. 20 замерзает. хоть температуру крути до отпотевания подмышек, хоть вентилятор - не помогает. направление потоков в ноги и на лобовое. у всех так? обогрев лобового только на короткое время спасает. |
Есть подозрение, что вентиляция у вас работает в режиме рециркуляции...
arkan2403
27 December 2013
ну и зря.
я б и 10 мин не проехал - все отпотело бы напрочь.
просто если на невысоких скоростях всё нормально, то на трассе лобовое стекло сильно охлаждается воздухом и печка не справляется.
Kerio
20 January 2014
Ребят, подскажите..сегодня утром не получилось завести авто. На улице температура -25, при выжатом сцеплении запускаю двигатель и слышу 3-4 щелчка (цык-цык-цык-цык
), после которых гаснет панель приборов. Утром времени особо не было что то предпринимать, но как я полагаю сдох аккумулятор. Что скажете, есть ли в этом здравый смысл, или смотреть в какую то другую сторону?
Машина 2013г, 105лс МКПП.
Kerio
Причин две либо плохой контакт клемм на АКБ либо сдох АКБ и скорей у вас второе
Серый
Как считаете, зарядка ему поможет, или можно смело менять АКБ?