Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
aleksNew
14 November 2011
Эксплуатация Фокуса зимой
Narghile
13 January 2013
цитата (IURIK) |
Ну вот и я поматерился сегодня на конструкторов фокуса , все было пучком до того как первый раз поехал когда падает снег , вообщем беда в том что зона покоя дворников находиться в неотапливаемой зоне , из за этого там намерзает лед ну и естественно дворники ни фига не очищают , ужас вообщем , на первой машине такое явление , и ни чего тут не придумаешь .А так к зимней эксплуатации вопросов нет , заводиться отлично , в салоне тепло , ногам жарко ,только еще вот в сильные морозы , от -27 скрипит что то в подвеске , ну и дворники конечно преподнесли сегодня сюрприз , руки бы оторвать этим изобретателям ! |
У всех так, к сожалению. Меня тоже жутко бесят эти дворники. На предыдущей такче хендай i20 не сталкивался с таким, хотя машина классом пониже.
Как бороться: периодически включать обогрев лобового стекла и не выключать дворники. Ничего больше не придумывается
Ну и по сабжу: за исключением дворников с зимними проблемами как-то не сталкивался, как ни странно. Но видимо дело в том, что в калининграде зимы теплые, ниже -17 не было этой зимой. Но вроде как будет, посмотрим как фокус себя вести будет
Narghile
Речь идет о зиме,а Ваши -17 для нас это летний кайф.
да, с дворниками беда... тоже заметил.
На автовазе если кратковременно чуть нажать на ручко поворотника, то двориники поднимались на 10-15 см и оказывались в зоне обогрева воздуховодом. А на фокусе даже так не получается((
Titor
14 January 2013
1
не знаю как у вас, у меня что то с дворниками проблем не возникает...когда утром чищу от снега, вычещаю все под дворниками и сами дворники очищаю от снега, если не чистить стекло от снега, то да, снег тает, все стекает к дворникам и они примерзают намертво.Были морозы -35, двигатель прогреваю котлом подогрева, заводится на ура. а вот все остальное...2 часа котлом+ 20 минут просто прогрева так даже после этого машина еле едет, руль дубовый,кпп вообще будто в мазуте каком то. колеса овальные (ну это уже дело в резине).Стало что то ужасно скрипеть в багажнике, так и не понял что, предполагаю что лед намерз где то между дверью багажника (хэтчбэк) и кузовом...но скрипит ужасно, при меньших морозах такого не было.В целом все устраивает.За исключением сальника..но это уже в другой ветке-)Всем удачи на дорогах!Кстати, ездил на каникулах по снегу, по колее, думал брызговики оторву, а не тут то было, стоят на месте как вкопанные, порадовало)
Еще вопрос, обратите внимание, когда утром заводите авто, сверху вдоль лобового стекла полоса примерно 4 см оттаивает по всей длине, что это может быть?При возможности выложу фото.
andreandrew
14 January 2013
Titor:
|
Еще вопрос, обратите внимание, когда утром заводите авто, сверху вдоль лобового стекла полоса примерно 4 см оттаивает по всей длине, что это может быть?При возможности выложу фото. |
Скорее всего особенности работы обогрева лобового стекла(или у вас его нет?!?), у меня обогрев когда запускается сильнее начинает оттаивать сначала снизу, затем вверху.
focus-pocus72
14 January 2013
Titor:
|
не знаю как у вас, у меня что то с дворниками проблем не возникает...когда утром чищу от снега, вычещаю все под дворниками и сами дворники очищаю от снега, если не чистить стекло от снега, то да, снег тает, все стекает к дворникам и они примерзают намертво.Были морозы -35, двигатель прогреваю котлом подогрева, заводится на ура. а вот все остальное...2 часа котлом+ 20 минут просто прогрева так даже после этого машина еле едет, руль дубовый,кпп вообще будто в мазуте каком то. колеса овальные (ну это уже дело в резине).Стало что то ужасно скрипеть в багажнике, так и не понял что, предполагаю что лед намерз где то между дверью багажника (хэтчбэк) и кузовом...но скрипит ужасно, при меньших морозах такого не было.В целом все устраивает.За исключением сальника..но это уже в другой ветке-)Всем удачи на дорогах!Кстати, ездил на каникулах по снегу, по колее, думал брызговики оторву, а не тут то было, стоят на месте как вкопанные, порадовало) Еще вопрос, обратите внимание, когда утром заводите авто, сверху вдоль лобового стекла полоса примерно 4 см оттаивает по всей длине, что это может быть?При возможности выложу фото. |
У меня тоже не было претенций к дворникам , пока в снег не поездил , дворники в снежную погоду работают отвратительно ! Возможно у кого стоит дополнительно обогрев зоны покоя дворников , у того проблем меньше .
andreandrew
14 January 2013
focus-pocus72На ФФ3 нет обогрева зоны покоя стеклоочистителей
, только обогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя.
focus-pocus72
14 January 2013
andreandrew:
|
focus-pocus72 На ФФ3 нет обогрева зоны покоя стеклоочистителей , только обогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя. |
А жаль , думаю с ним было бы получше .
Кстати на счет обогрева лобового стекла...
При заводе в минусовую температуру обогрев лобового (и заднего) включается автоматически, соответственно снежок подтаивает и стекло становится "липким" для падающего снега. В итоге всю поездку лобовое мокрое.
На прошлом моем авто подогрева лобового не было и если обдув печки на лобовое не направлял оно не нагревалось. В итоге падающий снег просто сдувало ветром при движении и лобовое было чистым и сухим.
ИМХО камень в сторону обогрева лобового стекла.
P.S. не отрицаю, что в некоторых случаях обогрев лобового большое благо, но все же...
Скрытый текстАвто другие, но суть на фото уловить можно: по центру у авто лобовое все мокрое (и останется мокрым в зависимости от погоды), а у едущего авто на заднем плане лобовое сухое и чистое
x
andreandrew
14 January 2013
SnekЕсли не направлять поток воздуха на ветровое стекло-оно будет запотевать изнутри, а сухое на другой машине, потому что еще не успело нагреться наверно
Snek
14 January 2013
andreandrew
ну вот не потело у меня и если температура была не выше -10, то и не прогревалось на столько что бы на ходу снег прилипал.
Не сочиняю, а по опыту своему говорю.
Понятно у каждом машины свое, но согласись, что зимой на ФФ3 с подогревом лобового, стекло почти всегда мокрое
andreandrew
14 January 2013
Snek:
|
Понятно у каждом машины свое, но согласись, что зимой на ФФ3 с подогревом лобового, стекло почти всегда мокрое |
Обогрев лобового включается только при запуске при отриц. температуре, а так на своем опыте- стекло мокрое только вначале из-за обогрева , потом практически им не пользуюсь.
Еще забыл упомянуть особенности седана.
Заднее стекло подогревается, все тает и стекает вниз стекла.
В результате щель между стеклом и крышкой багажника постоянно заполнена льдом.
Да и не только щель
там все между стеклом и крышкой багажника во льду.
НО справедливо будет отметить, лед этот не мешает ни багажнику, ни чему-либо еще (если лед не "ворошить" вручную)
Господа, приветствую всех. Проблема очень зимняя, наверняка все сталкивались: Задний чистый номер на хетчбеке через километр по снежной трассе становится нечитаемым. Мусора охотно штрафуют, вместо того что бы дать предупреждение. Может есть какие нибудь рамки номеров с электро обогревом ?
Только плиз, пардон, если где уже это было или есть (дайте ссылку) и не пишите, что надо чаще номер чистить !
Snek
14 January 2013
orbitalexсильно сомневаюсь что подогрев номера поможет, но как вариант можно использовать универсальные приспособы для обогрева зоны покоя дворников, наклеив на обратную сторону номера. Только надо что бы на металле не коротнуло ничего..
Snek
14 January 2013
orbitalexНу как вариант
НЩС-38 > avterm.ru от 400 руб.
А вообще много где продаются, есть и дешевле и другого размера...
Не знаю, хватит ли их для подогрева металлического номера.
Подключить можно попробовать к обогреву заднего стекла, только смотри что бы не замкнул обогрев об металлический номер. И не нашел нигде инфы до какой температуры они греют, следовательно лучше проверить до установки, а то вдруг рамка под номер из пластика поплавится.
Может лучше подойдут элементы для обогрева зеркал (они по площади больше). Типа таких:
Если надумаешь делать, фотоотчет в студию
Snek
15 January 2013
orbitalexТак как пишут, что необходимо избегать попадание воды на НЩС, надо бы сделать гермитично, например, покрыть слоем эпоксидной смолы.
Может даже для избежания короткого сделать так:
1) покрыть тонким слоем эпоксидной смолы металлический гос.номер с обратной стороны для избежания короткого замыкания.
Википедия про эпоксидные смолы. > ru.wikipedia.org2) наклеить нагревающие элементы, типа
НШС-38 или другой
3) покрыть эпоксидной смолой нагревающие элементы для влагозащиты
Только я сам никогда с эпоксидкой не работал и не знаю бывает ли она эластичная. Т.е. металлический номер подвержен вибрации и может немного менять форму, и надо что бы изоляционный материал это все выдерживал и не потрескался.
Скрытый текст...
Физико-механические и диэлектрические свойства отвержденных эпоксидных смол могут изменяться в широких пределах в зависимости от введения в эпоксидную композицию дополнительно еще целого ряда компонентов (пластификаторов, наполнителей, разбавителей).
Пластификаторы и модификаторы (ди-бутилфталат, тиокол, полиэфиры) повышают эластичность и ударную прочность, снижают вязкость, улучшают морозостойкость эпоксидных композиций, но одновременно с этим снижают теплостойкость, адгезионные свойства, влагостойкость, а главное, диэлектрические свойства.
Наполнители (кварцевый песок, маршалит, асбест) повышают твердость и теплостойкость композиции, уменьшают усадку при отверждении, увеличивают теплопроводность, уменьшают термический коэффициент расширения, а также снижают стоимость композиции.
...
x
Может быть вместо эпоксидной подойдет что-то типа этого
ссылка на защиту бетона > ditto-k.ru
Moskal79
15 January 2013
2
Серый
Уважаемый, за что простите предупреждение, если тема чётко называется "FF3 Эксплуатация зимой и другое."
Я клоню к слову ДРУГОЕ ! Если так или иначе особенности зимней эксплуатации FF3 свелось к надуманности многих проблем ЗИМНЕЙ эксплуатации и сравнению с другими авто ???
Я же не пришёл и сразу без темы, давай писать о том на какое море лучше поехать весной, чтоб загар шакаладный получить !?!
Это был бы офтоп.
А тут, выразил своё мнение о надуманности проблем некоторых в зимней эксплуатации.
Тогда убрать из названия темы слово "ДРУГОЕ".
Серый, солидарен с Moskal79
Moskal79на счет обдува, простите, яиц
, вчера видел ФФ2, так владелец гофрой вдоль рулевой колонки сделал отвод от печки и у него теперь дует зимой теплый воздух промеж ног (а летом, соответственно, прохладный), как на хонде интерга старых годов.
___
На ФФ3 седане у меня кучу льда намерзает вокруг багажника (с дороги снег и плюс стекает с заднего стекла).
Может есть какие-нибудь средства, может смазка силиконовая, что бы обработать полость под крышкой багажника, что бы лед проще было убирать, а то он там так налип, что только на мойке сойдет или весной...
??
Marinkin
15 January 2013
Snekаналогично на хэтче намерзает, машина чаистая, а попа у нее чумазая и во льду вечно
пачкается сразу, поэтмоу чистить щеткой не очень удобно... и оно копится - копится - копится до мойки)
Moskal79Для общения с модераторами есть тема
Пожелания и предложения по улучшению работы раздела ФФ3 и не надо цепляться за слово ДРУГОЕ вуалируя свой оффтоп
Лакосте
18 January 2013
А у всех при трогании с пробуксовкой в рыхлом снегу (несмотря на включенный антибукс) машину слегка тянет вправо? А то вроде раньше такого не замечал, а после замены ГУР стал замечать..
Alytus
19 January 2013
ЛакостеУ меня и без замены ЭУРа на скользком покрытии носом слегка водит при троганьи. Наверное, чаще вправо. С включенным антибуксом. И мигающей лампой.
Andruxa42
19 January 2013
Заметил, что в 90% сносит вправо
Andruxa42смотри на это с позитивом.
Ведь это лучше, чем сносило бы влево
если машина едет с одним водителем,загрузка левой стороны лучше,и колеса буксуют меньше,чем с правой. отсюда и увод в сторону скольжения.
ЛакостеПросто приводы ШРУСов разной длинны слева и справа.
Serj_brk
Для решения этой проблемы у нас стоит промежуточная опора,и приводные валы равной длины.