Дело в том. что порой едешь куда-то и не знаешь - чего ждать!..
Хотел бы предложить тему плохих дорог!..
может и у Вас на пути встречались такие дороги. что в дрожь бросало от ужаса?!..
На личном примере могу привести дорогу от Калязина до Углича - как только въезжаешь в ярославскую область - начинается Дорожное полотно, где снят верхний слой, и едешь так, будто рядом самолет - все так гудит, а оставшийся асфальт оставляет желать лучшего - яма на канаве и на кочках!...
Есть ли у Вас примеры?!
Petrov_Lexa
12 November 2011
Плохие дороги: делимся опытом.
Елань - Волгоградская область, хуже дорог в Центральной части России еще не видел. Одно слово - "старая стиральная доска"
Киевское шоссе, за 30-40 км от Пскова до границы с Рб.
Ям, конечно нет в человеческий рост, но для федеральной трассы-позорище.
Если не в России, а в Украине, то атас-от границы Рб/Украины в Мокранах до Львова на всех вариантах дорог (через Луцк и Червоноград).Там есть ямы и в человеческий рост.
Petrov_Lexa
7 December 2011
В человеческий рост?!)
ну это же ни в какие ворота не лезет!)
На что же они тогда тратят деньги?
Дороги не делают, за газ платить не хотят!
Странные, ей-Богу!
Также есть пример дорог в Рязанской области!
Как только из Московской въезжаешь в Рязанскую - начинается треш!
Дорога однополосная и с той и с другой стороны, поворотистая, да еще и в ямах!
На январских праздниках совершил автопробег по маршруту МСК-Владимир-Н.Новгород-Чебоксары-Наб.Челны-Казань-Уфа-У.-Катав (Челябинская обл). Итого 1600 км в одну и столько же в другую сторону. Впечатления от дороги. Кратко:
1. Московская обл. в сторону Н. Новгорода (М7). Дороги на твердую 4. покрытие не идеальное, но колейности нет, ям тоже, снег успевают убирать. пролетели без проблем.
2. Владимиская область. Тихий ужас. Дорога сама по себе плохого качества (колейность, ямы, причем местами внезапные), освещения практически нет, да + дорожники убирать видимо не успевают. Шёл сильный снег. Лично видел большую аварию собравшую с десяток машин (простояли больше часа, пока их растащили). Одиночных авто не справившихся с управлением и вылетевшим с трассы видел несколько. Без жерт. Оценка 2. Хуже всех.
3. Н.Новгород и нижегородская область. Твердая троечка. Местами дороги шикарные. Летел больше 145 после Н.Новгорода на оборатном пути. Местами асфальт плоховат. Но впечатления от дороги остались приятные.
4. Удмуртия. Чебоксары. Дороги хорошего качества.За исключением 3 участков(но каких!!!.)Чудовищные ямы на яме. Думал хана,пробью чего-нить.. . Раздражает обилие радаров скромно притаившихся, как правило, возле автобусных остановок.
Petrov_Lexa
31 January 2012
Ухх, наша страна по-моему, славится своими изысками на дорогах.
Камеры - да, я летом ездил в на САяны, так мне за 5000км туда и столько же обратно пришло неимоверное количество писем счастья)
Штук 15, наверное.
цитата: |
Владимиская область. Тихий ужас. |
Ну вот, Владимирская область. на самом деле. недалеко ушла от Рязанской.
Так что будем надеяться, на усиленные работы дорожников этих субъектов РФ, ну и плюс финансирование дорожных Фондов.
самые плохие дороги - на Корсике! проверено!
AlexMedvedev
11 March 2012
За плохими дорогами далеко и от Москвы далеко забираться не надо: если ехать от Хотьково (Сергиев-Посадский р-н Подмосковья) в сторону Дмитрова через Мостовик, Костино и далее, то сразу после въезда в Дмитровский р-н начинается то, что даже направлением трудно назвать: яма на яме, причем больше половины с острыми краями и глубиной чуть ли не в полколеса
Иногда наиболее безопасный "объезд" по встречной обочине с машиной на руках)))
Последний раз там ездил осенью, сейчас вряд ли что-то изменилось, если хуже не стало
Если кого занесет в те края, поаккуратней, пожалейте подвеску своих железных коней)))
В России самые плохие дороги как правило на стыках областей,и районов.
От Ярославля до Рыбинска на данный момент - пипец кокойто
AlexMedvedev
12 March 2012
AVVichВо-во, "полигон для бронетехники" аккурат за знаком Дмитровского района начинается
"Гугл" представил карту состояния российских дорогКомпания Google представила мобильное приложение
"Дороги России", анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране. Воспользоваться бесплатной программой могут все владельцы смартфонов на платформе Android.
В зависимости от качества дороги и наличия на ней ям, каждая трасса выкрашивается в определенный цвет. Зеленый свидетельствует о хорошем состоянии дорожного полотна, желтый – об удовлетворительном, красный – о неудовлетворительном, темно-красный – о плохом.
Собирать информацию о качестве дорог будут сами водители. По информации «Гугла», приложение «считывает» информацию о колебаниях подвески автомобиля, характеристиках его движения и на основе этих данных делает вывод о состоянии дороги на пройденном участке. На сайте сервиса отмечается, что при анализе используется «специально разработанная методика обработки данных и распределенная математическая модель». Она позволяет «с большой степенью достоверности» выявлять такие воздействия на смартфон, которые могут свидетельствовать о состоянии дорожного полотна.
Для того, чтобы начать собирать информацию, нужно запустить приложение. Его настройки позволяют водителю либо передавать информацию о дорогах в режиме реального времени, либо накапливать ее и отправлять при подключении к беспроводной интернет-сети. Автомобилистам также предлагается фотографировать ямы на дорогах и отправлять их изображение в приложение.
Узнать о состоянии дорожного полотна можно как через приложение «Гугла», так и с помощью любого интернет-браузера, зайдя на сайт проекта. Сейчас информация о качестве основных автотрасс доступна для семи городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани и Ростова-на-Дону. Пока было исследовано 6,3 тысячи километров дорог из 1,1 миллиона километров. В целом, их состояние оценено как хорошее – 4,3 балла из 5 возможных.
http://motor.ru/news/2012/03/15/google/
ребята не приезжайте в Самару,у нас полная жопа,во всём городе две нормальные дороги!!!
Эту трассу лучше просто посмотреть и не ехать по ней.
fisherman38.ru/index.php/vse-materialy/13-rybalka/20-trassa-bratsk-kodinsk
ndrey
это много где так по городах, к ним еще очередь не дошла, вон в Москве только делают и в окружности, денег туда сколько потратили, но так как их делают платными, то скоро все вернется в казну и построят еще
Suleyman
18 September 2013
На те деньги, что они собирают с платных дорог, они должны поддерживать в хорошем состоянии альтернативные
Suleymanя конечно не в курсе, но в планах есть такое. Прочитала вчера статью, чего ожидают от ЦКАД, вот поделюсь почитайте
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=535198#
ПолныйБалбес
4 November 2013
Suleyman
Повсюду в мире плата за платные дороги позволяет поддерживать в порядке только сами платные дороги и никакие другие. Срок окупаемости платных дорог - порядка 25 лет. Это что-то говорит вам? Прибыль инвесторы платных дорог имею другом месте - доступе к жирным контрактам. Так на Западе стимулируют строительство платных дорог. У нас инвестор (пока) - государство, т.е. мы с вами. Поэтому наши операторы платных дорог выделяют чуток прибыли для содержания, а на остальные покупают недвижимость за рубежом, голубые фишки и... иным образом живут достойно и интересно.
Платные дороги у нас - тупиковый вариант развития, как человекообразные обезьяны.
ПолныйБалбес:
|
Повсюду в мире плата за платные дороги позволяет поддерживать в порядке только сами платные дороги и никакие другие. |
Э-э-э..
В смысле, направляется только на ремонт платных дорог? Ведь не хотели же Вы сказать, что как только где появляется платная дорога, то обычный ее объезд пропадает в ямах?
ПолныйБалбес
5 November 2013
may_be
Да. Обычный объезд финансируется из другого источника.
Так и у нас тоже - из другого. Нет?
ПолныйБалбес
6 November 2013
may_be:
|
Так и у нас тоже - из другого. Нет? |
Нет. У нас (на сегодня) и строительство платных, и строительство бесплатных дорог финансируется из бюджета. Хотя официально говорят о частно-государственном партнерстве, но где вы найдете патриотов, готовых вкладывать свои бабки под 4 процента годовых? Я таких не видел.
Содержание дорог теоретически раздваивается, причем платные должны содержаться из прибыли, но... почему же все эти госкомпании постоянно просят о преференциях и субвенциях из бюджета?
Что ни говорите, но кроме большой и теплой государственной титьки наш капитал еще не нашел источника финансирования. Пример - олимпийская гопкомпания. Приготовьте карман, там падает прибыль строителей (ниже запланированной отметки
).
ПолныйБалбес
У нас не совсем так как вы написали. В России применён механизм государственно-частного партнерства (ГЧП) в форме концессионного соглашения, обеспечивающий привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетных расходов для строительства инфраструктурного объекта.
ПолныйБалбес
6 November 2013
Suleyman:
|
ПолныйБалбес У нас не совсем так как вы написали. В России применён механизм государственно-частного партнерства (ГЧП) в форме концессионного соглашения, обеспечивающий привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетных расходов для строительства инфраструктурного объекта. |
Я про это и написал. Вы можете назвать конкретные частные инвестиции в строительство дорог? Словоблудие ничего не меняет. Максимум участия частного капитала в строительстве дорог - Росавтодор, который сначала был учрежден государством, затем стал частным предприятием, которому было передано в управление несколько дорог (построенных государством). Самое смешное - государство не претендует на прибыль, а дает Росавтодору возможность пускать ее на строительство новых ПЛАТНЫХ дорог, которые через несколько ДЕСЯТКОВ лет станут государственными и бесплатными. А до той поры Росавтодор будет полностью рулить всеми доходами платных дорог до тех пор, пока или султан не помрет, или осел не сдохнет, или Росавтодор не национализируют (нужное подчеркнуть). Кстати, все вложения в Росавтодор сделаны на безвоздмездной основе: эти деньги не только будут приносить проценты, но и не подлежат возврату. Совсем. Или пусть поправят то, что пишут во всех СМИ...
Особенно мне нравится словосочетание - КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ... концессионеры... что-то напоминает
.
А в целом, все эти придумки напоминают мне, то обязательное медицинское страхование (которое было призвано улучшить наше медицинское обслуживание
), то пенсионную реформу и пенсионный фонд (у которого уже кончились деньги
), то переименование милиции в полицию (чтобы побороть коррупцию в ее рядах
). Как говаривал Ельцин, до того, как стал "усиленно работать над документами" - ОПЯТЬ СЕЛИ НЕ ТАК!
Конкретные примеры да пожалуйста, это , на сколько я знаю, все дороги Автодора, возьмем строящуюся сейчас М-11, так там большую часть денег дало государство, но все же и частные инвесторы превликаются, вот сейчас закончился конкурс на строительство 217 километрового участка, который выиграла компания "Мостотрест"
http://news.novgorod.ru/news/120573/
А когда планируют закончить этот участок, к ЧМ они успеют его сделать? Денег конечно туда не мало вложат, только бы и темпы такие были.
А когда Автодор не успевал что-то сделать? По моему они всегда открывают участки раньше чем планировалось. С последних это участок у Воронежа, его открыли с опережением графика да и дорогу в обход Одинцово, но главное что это никак не отображается на качестве исполнения работ