тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1161 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1618 votes, last 4 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Fetuchini
15 September 2017
NolloN
Сарказм?
Я вроде не призываю тут к жалости или какому-то пристальному вниманию к моему автомобилю, а пытаюсь предостеречь людей, потому что один смолчит, второй смолчит , а третий также налетит.ИМХО.
Darina147
15 September 2017
1
FetuchiniМежду прочим спасибо за смелость. Все молчат, делают вид, какой ОКТАН хороший производитель топлива, видимо боятся, что за их мнение - прикроют всех комментаторов. Хотя я не понимаю смысла молчания. Побольше бы вот так говорили.
У меня муж намучился с ними. Даже в суд бегал. Машина просто перестала работать. Нас эвакуировали через 1800 метров где-то, долго искали виноватых, грешить на октан упорно не хотели, но диагностика показала свое. После экспертизы и вот дело открыли.
Причём не скажу, что мы ездили на все Октановские заправки, только стабильно на одну возле дома и вот тебе результат. Поближе заправишься, подальше пешком пойдешь
Смешно и грустно.
я ещё лет пять назад про октан в челябе писал, что это убийственная азс.
цитата: |
Все молчат, делают вид, какой ОКТАН хороший производитель топлива, видимо боятся, что за их мнение - прикроют всех комментаторов |
я ещё лет пять назад про октан писал моного постов, что октан в челябе это не азс, это убийца.
zhendosff3
16 September 2017mobile
Добавлю свои 5 копеек. Есть две заправки октана в Невинномысске (60 км от Ставрополя), недолив имеет место, и качество бензина оставляет желать лучшего. Чек не горит, но машина просто не едет + мотор прям "потрухивает" на холостых. Она в принципе итак не бежит со своими 125 л.с, а после заправки на октане вообще печаль.
Sponecat
17 September 2017mobile
Сугубо странный вопрос у меня возник... Заливная горловина у наших тачек случаем не специфичная в том плане что бензин на автомат когда ставишь он проливает его за счёт сильного напора?! И приходится потихоньку лить...
NolloN
17 September 2017mobile
Sponecat
Проливает когда заправщики пытаются "с горкой" налить. Я всегда говорю "только до первой отсечки" и тогда все гуд.
Sponecat
17 September 2017mobile
NolloN
Там узкий диаметр патрубка что ли, поэтом под высоким давлением не успевает заливаться?
Vortex
22 September 2017
После очередной заправки Лукойл 95 Экто заметил, что машина стала тугой, даже на нейтралке, если педаль топнуть, очень медленно раскручивается мотор. А утром, пока листья смахивал, обратил внимание, пока кат не прогрелся, вонище кислятиной, как от бензина с большим количеством МТБЭ. Вот, и кончился чистый 95-й... Попробую сменить АЗС, а на этой по случаю посмотрю паспорт качества. Либо Лукойл скурвился, либо снова здравствуй франшиза...
цитата: |
Либо Лукойл скурвился |
ну в Миассе я это заметил ещё два года назад, поэтому перешёл на газпром, и дешевле и машина нормально на 92м едет.
KentKent
22 September 2017
2
Всем Здрасте!
Протестировал своего ФФ 3 универсал 13 года, 2.0GDI, P.S., 66 000 км., как будет переваривать бензин с разными октановыми числами. Катал и город, и трассу. Бензин всегда Лукойл 92, 95, 98-100 (если был в наличии).
Разницы никакой не почувствовал ! Двигатель всегда работал ровно, не троил, не вибрировал (холодный, горячий), изменений в расходе вообще не увидел. Единственное, только, 92 понравился из-за его цены
Но остался на 95, потому что степень сжатия данного мотора 12.
KentKent
Разница чувствуется на мкпп, когда сам сцеплением работаешь. Причем, бывает, что в режиме трогания лучше, но не едет на верхах и наоборот - трогаться мучение, но на верхах ураган!
Vortex:
|
KentKent Разница чувствуется на мкпп, когда сам сцеплением работаешь. Причем, бывает, что в режиме трогания лучше, но не едет на верхах и наоборот - трогаться мучение, но на верхах ураган! |
Именно так и есть. на мкпп с 2.0 очень чувствуется. На 100 трогается авто прекрасно и крутиться нормально. На 95 затыки при трогании.
KentKent
25 September 2017
Не вижу разницы мкпп, PS робот (таже механика), если только передаточные числа разные, да и мотор с изменяемым газораспределением, чтобы избегать «ЗАТУПЫ» во всех диапазонах его работы. Прокатился в ручном режиме, бензин 95, никаких затупов, что низ, что верх не заметил, тянет уверенно и бодро!
dimanoff
25 September 2017
KentKent
Смысл в том, что вы не работаете сцеплением, поэтому и не чувствуете.
Vortex
Manul12
Подтверждаю! Все так.
Kissendjer
26 September 2017
Думал, какой бензин лить в 1,6 125лс 2017 года. Думал между 95 и 98. 92 даже не рассматривал, но при аргументации к нему буду отсылки. Пришел к выводу лить 95. Аргументы:
1) Степень сжатия 11, надува нет нужен минимум 95, 98 прока нет, хуже не будет, но вот если в пробках и жарко, то вот тут реально 98 получше будет.
2) Движок разрабатывался, когда в европе уже 92 не производили, только 95 и выше.
3) В мозгах в прошивке есть выбор 92, 95, однако 98 нет,
4) В инструкции к машине, что видать чёхом переводится с одного источника для всех стран указано не ниже 95.
5) на ford.de в разделе тех.данные нашел рекомендацию для этого двигателя 95, скрин
Кстати в ПТС у меня было написана норма евро-5, а расшифровка вина дает, что евро-6 (как у немцев)
У нас в РБ весь бензин уже евро-5, так что весь бензин я рассматривал это евро 5.
В итоге я решил лить 95 бензин.
Kissendjer
На лючке бензобака, что пишут в Беларуси?
Kissendjer
26 September 2017
NolloN:
|
Kissendjer
На лючке бензобака, что пишут в Беларуси? |
Не знаю, я машину в РФ покупал.
Kissendjer
Бензин у вас не Евро-5, а класс 5 в соответствии с регламентом таможенного союза.
Выложи сюда скан паспорта качества вашего 92 и 95, посмотрим.
Kissendjer
26 September 2017
цитата: |
Бензин у вас не Евро-5 |
Именно Евро-5, который соответствует требованиям европейского стандарта EN 228
https://mnpz.by/products/benziny-avtomobilnyeИначе бы, ЕС его бы так лихо у нас не покупал.
Vortex
26 September 2017
Kissendjer
Понятно, К5, судя по цифрам, вписывается в EN 228
А фактические значения есть?
Kissendjer
26 September 2017
Vortex:
|
Kissendjer Понятно, К5, судя по цифрам, вписывается в EN 228 А фактические значения есть? |
Примерно такие и будут, по крайней мере на заправках Беларуснефти, где я и заправляюсь.
Vortex
26 September 2017
1
Kissendjer:
|
Примерно такие и будут, по крайней мере на заправках Беларуснефти, где я и заправляюсь. |
Примерно такие - это какие?
Например, АИ 95 может быть ОЧМ 85,5 в одном случае с получением эфиров С5 в количестве до 10%, в другом без - это две большие разницы. Или может быть АИ92 без эфиров и спиртов, а АИ95 с добавлением по максимум - это АИ92 в который в качестве октаноповышающей присадки закинули эфиров или спиртов.
Kissendjer
26 September 2017
цитата ([b) |
Vortex[/b] ]Примерно такие - это какие? Например, АИ 95 может быть ОЧМ 85,5 в одном случае с получением эфиров С5 в количестве до 10%, в другом без - это две большие разницы. Или может быть АИ92 без эфиров и спиртов, а АИ95 с добавлением по максимум - это АИ92 в который в качестве октаноповышающей присадки закинули эфиров или спиртов. |
Ну если они соответствую нормам, то в чем проблема? Это раз.
Теперь за конкретно мозырский бензин
На МНПЗ на одном реформинге получают катализат с октаном 93, его используют для 92 бензина.
на другом реформинге катализат с октаном 95-95, вот его уже для 95, 98 и кстати в планах МПНЗ строит реформинг для получения катализата с октаном 100.
А вообще мне как пользователю, по барабану, я заехал на заправку и залил 95 бензин с уверенностью, что он отвечает требованиям и уехал.
Vortex
26 September 2017
2
Kissendjer:
|
Ну если они соответствую нормам, то в чем проблема? Это раз. |
Добавление оксигенатов повышает стойкость к детонации, но снижает калорийность топлива. Эфиры и спирты испаряются, что приводит к снижению октанового числа. У нас, например, Лукойл убрал чистый 98 и теперь продает 95-й заправленный по полной эфиром С5 под маркой 100-й. Разница в цене за такой нехитрый финт более 6 руб с литра.
Kissendjer:
|
А вообще мне как пользователю, по барабану, я заехал на заправку и залил 95 бензин с уверенностью, что он отвечает требованиям и уехал. |
С таким же успехом можно сказать - купил сливочное масло, а есть там пальмовое или нет по барабану, главное требованиям отвечает...
Kissendjer
26 September 2017
Vortex:
|
Добавление оксигенатов повышает стойкость к детонации, но снижает калорийность топлива. Эфиры и спирты испаряются, что приводит к снижению октанового числа. |
Ну как бы производитель пишет, что "Гарантийный срок – 1 год с даты изготовления." Залежалый, больше года, бензин купить задача уже сама по себе не тривиальная
Vortex
26 September 2017
Kissendjer:
|
Ну как бы производитель пишет, что "Гарантийный срок – 1 год с даты изготовления." Залежалый, больше года, бензин купить задача уже сама по себе не тривиальная |
Все правильно, ниже 80 октановое не упадет - этого достаточно
Читаем по твоей ссылке:
цитата: |
*** При изготовлении бензинов АИ-92-К5-Евро, АИ-95-К5-Евро и АИ-98-К5-Евро применяется метил-трет-бутиловый эфир, трет-амил- метиловый эфир. |
Эфир метил-трет-бутиловый (МТБЭ)
цитата: |
РЕЦЕПТУРА ПОЛУЧЕНИЯ БЕНЗИНА АИ-92 из МТБЭ: Для получения бензина АИ-92 из АИ-76 используют, % масс.: Бензин А-76 - 80-85 МТБЭ - 15-20 |
http://www.promhimiya.com/katalog/mtbe.htmlКак это раньше говорили - присадок бухнули и все. Только раньше свинец, теперь эфиры и спирты...
А вот, Лукойл - чистый 95 и без МТБЭ из которого 100-й делают при помощи МТБЭ:
Kissendjer
26 September 2017
-3
Vortex
Т.е. про разные установки реформинга под катализат с разным октановым числом вы опустили?!
И купить бензин, который больше года ждал покупателя это в РБ надо умудрится.
Я вот теперь не понимаю, что вы хотите мне доказать, я вам рассказываю про ситуацию с бензином в моей стране. У вас в вашей стране может быть иначе, я не в курсе. Может у вас все так и есть, как вы пишете.
И обратите внимание на мою форму обращения к Вам!
Kissendjer
Он всего лишь попросил документы на бензин и рассказал как может быть на самом деле.
Vortex
26 September 2017
4
Kissendjer:
|
Т.е. про разные установки реформинга под катализат с разным октановым числом вы опустили?! |
Нет, не опустил, Вы, просто, читать не умеете илине хотите понимать. Есть выбор бензина с МТБЭ и без, это можно посмотреть в фактических значениях в паспорте качества. Собственно, переплачивать за более дорогой бензин, который сделан с использованием МТБЭ не имеет смысла, если оба они удовлетворяют требованиям двигателя. Если минимальный бензин доступен только с МТБЭ - вариантов нет.
Kissendjer:
|
И купить бензин, который больше года ждал покупателя это в РБ надо умудрится. |
Есть такое значение - индукционный период, который также указан по Вашей ссылке - 360 мин, фактический в паспорте качества, больше 400 мин не встречал. О каком сроке годности идет речь, нужно поднимать другие стандарты. Он для конечного потребителя значения не имеет.
Kissendjer:
|
Я вот теперь не понимаю, что вы хотите мне доказать, я вам рассказываю про ситуацию с бензином в моей стране. У вас в вашей стране может быть иначе, я не в курсе. Может у вас все так и есть, как вы пишете. |
Вы спросили, я вам отвечаю, как выбрать бензин. Но, вы оказывается все лучше знаете - заливайте, что попало. Двигатель производят в России, в России рекомендуется мин АИ92-К5 по ТР ТС 013/2011
Kissendjer:
|
И обратите внимание на мою форму обращения к Вам! |
С таким обращением Вы не по адресу