Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

12 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
499K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
Anton37
5 October 2012


тоже подтвержу что на 98 расход больше. и в статьях обьяснено почему. из за меньшей калорийности добавляемых спиртов
Швейк
6 October 2012

1

avatar
andreandrew:

Швейк
Возможно потому, что давить на педаль газа при разгоне на более высооктановом бензине нужно меньше, во всяком случае я так пробую, и у меня расход показывает меньше. По трассе то же самое для поддержания постоянной скорости, а большинство водителей просто не задумываются над этим, а потом пишут на 98 расход больше чем на 92(что при правильном понимании вопроса- как минимум странно).
нет, я специально по одной и той же трассе, на одних и тех же километрах, ехал примерно 90-100 на педаль давил плавно, т.е. максимально сделал езду одинаковой, дальность была 600км, это уже статистика...и констатирую: на 95м 8 литров на 100км, на 92м 6.7литров на 100км...вот в чём ужас, интернет пестрит тестдрайвами, где всё наоборот...ну, как тут не вспомнить пельмени с мясом...и страну в которой я живу...понимаете, я взрослый и достаточно уверенный в себе человек, просто на слухах и на эмоциях ничего не делаю, всё тщательно взвешиваю...получается или я сам себя обманываю и глазам своим не верю, или те кто делают якобы тест-драйвы...(мне модераторы запретили материться) п..., мягко говоря лгут...что выбирать из двух зол, 92й или 95й...думаю, для двигателя полезнее(относительно, т.к. в нашей стране полезно только лежать в сырой земле) ездить на том бензине, который расходуется меньше, т.к. сгорает полностью, эти 1.3 литра на 100км вылетают в воздух, т.к.происходит не полное згорание...приведу пример, посмотрите какой чёрный шлейф вы видите за самолётами ту-134 в аэропорту, это вылетает несгоревший керосин, на импортных движках таких шлейфов нет...так и тут, куда деваются эти 1.3 литра...ответ прост, прсто двигательне принимает их и выбрасывает вон...значит это не то топливо...для форсированных двигателейю я с вами согласен полностью и двумя руками за, особенно с турбонаддувами и т.п..тут детонация мгновенно будет...не зря я вам писал про аш-62, не поленитесь почитайте про этот двигатель, вы просто офигеете в каких условиях он работает, в нем есть турбонаддув, и он воздушного охлаждения, и мы когда летали, корректором высоты обедняли смесь, чтобы экономить бензин и потом продавать его, и даже тут небыло детонации...поверте мне детонация может быть и при 95 и 98 которую не слышно, но она не опасна, опасна та которую слышно...иначе бы самолёты АН-2 падали как мухи после дихлофоса, и спросите у любого летчика, вам ответят это один из самых надёжных самолётов...
Швейк
6 October 2012


цитата:
Я уже писал на 3 странице этой темы:Выбор марки бензина - 92, 95 или 98повторяться не буду, мое мнение не изменилось, возможно не все чувствуют как едет их авто  , я разницу в различных бензинах ощущаю хорошо, может потому что я люблю крутить мотор.
вот вам очередные пельмени с мясом от газпрома http://www.gpnbonus.ru/g_drive/ компания форд категорически запрещает использования всяких присадок, у меня в руководстве так написано...
теперь окончательно решил лить не экто а регуляр, т.к. присадки экто живут только неделю, а заметьте эта информация публично не распространяется, на сайтах лукола такого нет,..вот так.
Швейк
6 October 2012


цитата:
Возможно потому, что давить на педаль газа при разгоне на более высооктановом бензине нужно меньше, во всяком случае я так пробую, и у меня расход показывает меньше.
сами то поняли чего написали? если давите на педаль меньше, расход меньше, так почему конечный расход больше, т.е. по вашему на 92м на педаль нажимаете сильнее...парадокс батенька...ещё раз пишу, у меня приравных обстоятельствах, на 92м расход 6.7 а на 95м 8...получается, чем сильнее я давлю на педаль, тем расход меньше, ну это против всякой теории и логики...
ival1976
6 October 2012


цитата:
нет, я специально по одной и той же трассе, на одних и тех же километрах, ехал примерно 90-100 на педаль давил плавно, т.е. максимально сделал езду одинаковой, дальность была 600км, это уже статистика.


А это на 92 туда и на 95-м обратно?
Или оба раза было на чистом 92 и чистом 95 в одинаковую сторону?
Потому как если в разные стороны - то вполне возможен перепад высот и вы в одном случае едите под горку, а в другом в небольшую, но в горку.
А под горку, как говорят, и Запорожец до 200 км/ч может разогнаться. И даже совсем без бензина.
avatar
SMART123
6 October 2012

1

Знакомый ездил в европу на авто, там заправлялся бензом намешанным с метанолом(короче что то спиртовое туда наливают), такой бенз стоит дешевле, но и расход больше где то до 1.5 раз в зависимости от бензы может вырасти, точнее от пропорции бензин спирт. По ссылкам что вы тут навыкладывали, у нас чтобы добиться всякого рода евро классов, бухают все те же самые спирты, отсюда чем АИ выше тем больше спиртов и бухнули. Просто если в европе есть заводы, которые сразу из нефти гонят высокооктановый бензин, то у нас с горем пополам 92 добудут, потом бухнут в него процентов 15-20 всякого рода спиртов, и впаривают, и еще потом пиарятся типо как у нас все круто, при этом европейцы по чесноку пишут что они продают смесь бензина и спирта(чаще всего это даже не спирт а отходы его производства, стоящие копейки), а наши к этой смеси еще слово красивое приписывают и цену на рубь прибавляют.
Тут недавно смотрел интервью с президентом лукойла, так с его им выгодно тока нефть качать, а вот заниматься про-вом и продажей бензы, почти не выгодно, да и прибыли это мало приносит...
avatar
skyrat
6 October 2012

1

Посмотрел два паспорта ТНК 95-5 и ТНК 95-5 Пульсар.
В паспорте обычного бензина дополнительная информация:
"Бензин не содержит присадок"

В Пульсаре "Бензин содержит присадки: Многофункциональная (моющая) присадка Keropup Pulsar 2 в количестве 850См3/м3.
Многофункциональная (моющая) присадка Keropur 3458 N в количестве 0.02+-0.025%масс.
Антиокислительная Аридол-12 в количестве до 0.11% масс.
Гарантийный срок хранения 1год с даты изготовления"

SMART123
Вот характеристики нашего Евро5 можешь найти европейский паспорт? Сравним.
posted image
avatar
Anton37
6 October 2012

1

skyrat
нормы евро5 уже сами по себе подразумевают наличие чистящих присадок, а у нас это обзывают красивым словом и бабло рубят. наипательство. по идее в любом евро 5 будут чистящие добавки
avatar
skyrat
6 October 2012


Anton37
Выше фото обычного, а вот не полная(не удачно сфоткал) фотка паспорта пульсара.
Ниже про присадки отдельно написано.
posted image

Получается гост одинаковый только в Пульсаре есть присадки чистящие и срок годности этих присадок 1 год. Кто тут говори про пару недель ?

Вот нашел ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004) > www.nge.ru
3.3. Присадки Автомобильный бензин может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства.
8.2 Гарантийный срок хранения бензина всех марок - один год со дня изготовления.


Можно еще заморочится с рекомендациями по сезонному применению бензинов
Швейк
7 October 2012


цитата:
А это на 92 туда и на 95-м обратно?Или оба раза было на чистом 92 и чистом 95 в одинаковую сторону?
Один раз съездил на 92м, другой раз на 95м, разница поездок в неделю( это я о погодных услових) всё одинаково, кстати на днях проделал тоже самое при поездке в варну( челябинская обл) дорога 270км в одну сторону, но есть одно условие, нет гор и дорога свободная, т.е. идеальные условия...итог таков: 6.5 на 92м, 7.8 на 95м...вот такая петрушка...я ни кому не навязываю 92й, просто привожу факты...
avatar
Лакосте
7 October 2012


Я уже писал Выше, что использование топлива с моющими присадками не рекомендуется компанией Ford вплоть до снятия с гарантии. Вот развернутый ответ о присадках: Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 предпоч (сообщение #12912650) Что еще раз доказывает, что лить их не рекомендуется. Ну и в заключении - в горячей линии Ford это подтвердили. Нельзя (касаемо конкретно Focus 3).

P.S. Привет тем, кто заминусовал мои сообщения. Лейте дальше Экто Плюс и т.п. Удачи. Раз даже официальный ответ производителя авто не имеет значения.
VDV
7 October 2012


Ш
Швейк:

но правда за мной, бензина путёвого в России априори нет и не будет...

Может не стОит за всю Россию говорить? Она большая. Что там у вас на Урале с бензином не знаю, а в Питере, например, на нормальных брэндовых АЗС, бензин сейчас вполне качественный. Часто езжу в Скандинавию (Финляндия и дальше) и часто там заправляюсь. Пару месяцев назад проехал около 4000 км на разных европейских бензинах. Заливал и финский Е10 в котором 10% биоэтанола, и шведский 95-й, и норвежский 98-й на Статойле. Что по динамике, что по расходу, что по каким-либо иным ощущениям разницы с отечественным бензином никакой. Не лучше и не хуже, просто так же.
avatar
skyrat
7 October 2012


У нас самый популярный бензин АИ 92. Зачем бродяжить 95-98, если больше берут 92?

Рынок автомобильных бензинов > www.fleetmanagement.ru за 2011 год, 12 не нашел.
http://fleetmanagement.ru/photo_articles/2.jpg
dalth
7 October 2012


V
VDV:

Проясните.  Если что-то новое, то будет интересно послушать. Здесь (да и не только здесь) уже неоднократно что-то подобное публиковалось. Может расскажите что-то такое, чего никто не знает

А что конкретно интересует? Отличаются ли 92-95-98? Да. В зависимости от завода, 95 и 92 могут быть похожи до безобразия - они по характеристикам очень близки по факту, и 92й практически всегда делают "с запасом" и поэтому 92 и 95 похожи. И это не значит что 95-й сделали из 92го, это именно 92й сделан с запасом. А 98й стоит особняком - там сильно другие требования. И разница между 92 и 95 видна в основном в экстремумах - когда большая нагрузка, или очень холодно, или очень жарко. Отличаются ли евро 4 от евро 5? Да, количеством допустимых примесей. Заметите ли это вы как потребители? Не сильно, поскольку условия эксплуатации это всё нивелируют. Ну чуть дольше прослужит катализатор, и всё. 95-й или 92-й лучше? А смотря для какого мотора и с какой заправки. Некоторые 92-е получше некоторых 95-х. А некоторые нет. Есть всякие мега, супер, дупер, экто, хренекто и прочее. Они цутьцуть другие. И не во всех отношениях это "цуть" есть "лучше". А есть ещё субъективность и "человеческий фактор" и "сложившиеся условия", которые в бытовых пи..ькомеряньях оказывают главное влияние.
VDV
8 October 2012


D
dalth:

А есть ещё субъективность и "человеческий фактор" и "сложившиеся условия", которые в бытовых пи..ькомеряньях оказывают главное влияние.

Вот больше всего этот фактор и хотелось бы исключить из объективного выбора, ибо всё это не более, чем частные мнения, обычно ничем не подкрепленные. Если конкретно, то на данный момент интересует выбор топлива для турбированного EcoBoost в северо-западном регионе (Питер и окрестности). 92-й исключаю сразу. Выбор стоит между 95-м и 98-м. Также выбор стоит между конкретными брэндами, поскольку поставки топлива на разные АЗС, насколько я понимаю, идут с разных НПЗ. Если сможете аргументированно пролить свет на эту тему, буду весьма признателен. Коммерческую тайну расрывать не обязательно...
PS: на лючке бензобака с внутренней стороны беззастенчиво наклеен логотип BP. Типа, Форд рекомендует... Может это только для Европы актуально?
dalth
8 October 2012

1

V
VDV:

Если конкретно, то на данный момент интересует выбор топлива для турбированного EcoBoost в северо-западном регионе (Питер и окрестности). 92-й исключаю сразу. Выбор стоит между 95-м и 98-м. Также выбор стоит между конкретными брэндами, поскольку поставки топлива на разные АЗС, насколько я понимаю, идут с разных НПЗ.

Итак, как такой вопрос решается, общие правила :-)

Сначала смотрите на то, что написано на лючке бензобака и инструкции по эксплуатации.

ОЧ бензина пишется тремя разными способами MON - моторное число, RON - исследовательское число, AKI- среднее между ними.

Индекс RON = индекс АИ. Если написано Min RON95, то заливать АИ-95 можно.

Выбор бренда - уже фиолетово. Крупные сети гонят бензин централизовано со своих заводов, качество стабильное у всех. Иногда случаются эксцессы, когда допускают лажу на отдельно взятой заправке - но это именно на отдельных заправках, а не по всей сети целиком. Мелкие частники творят беспредел, поэтому к ним лучше без крайней нужды не заезжать. Кроме того, нужно знать ситуацию с сетью конкретного бренда - некоторые казалось бы "бренды" на самом деле холдинги частников со всеми вытекающими - у них бензин бывает похожего качества везде, а бывает и нет.

На шилдики "XXX рекомендует YYY" можно смело забивать - это результат маркетинговых соглашений, как правило предназначенных для раскрутки нового особо дорогого сорта бензина и закрепление своего имени в межушном пространстве покупателя с помощью благовидного предлога, причем ориентированы эти шилдики не столько на владельцев "кому рекомендуют", сколько на остальных, типа "Если BMW рекомендует ЛУКОЙЛ, то может и мне попробовать, BMW плохого не посоветует - если Ford рекомендует BP, то и мне в ланос тоже BP будет в кассу" и так далее.

Практически все "брендовые" бензины (ГП G-drive, ЛУК ЭКТО, Шелл V-Power, BP Ultimate и так далее) это обычный бензин того же качества + комплект моющих и антифрикционных присадок, которые кроме своих основных функций "попутно" ускоряют старение масла и ...ают катколлектор непредсказуемым образом, особенно в режиме малых и средних нагрузок. Например, никто не исследовал, как влияют все эти брендованые бензины на ТНВД, насколько при этом забивается дроссельная и что происходит с катализатором (каталитическим нейтрализатором). Да и сделанные "тесты" назвать объективными язык не поворачивается, если честно.
avatar
Халирахман
8 October 2012


цитата:
Практически все "брендовые" бензины (ГП G-drive, ЛУК ЭКТО, Шелл V-Power, BP Ultimate и так далее) это обычный бензин того же качества + комплект моющих и антифрикционных присадок, которые кроме своих основных функций "попутно" ускоряют старение масла
Бензин евро 5 не может существовать без присадок. Бензин ни как не может влить на старение масла . Кончно же это касается исправных двигателей . Соприкосновение бензина и масла в цилиндро поршневой гуппе минимальны . Практически на всех брендовых заправках сохраняют образцы бензина . Ну понятно что бы в случае конфликтных ситуациях им будет на что опереться или перевести стрелки на производителя . Лично сам пробовал ездить на 92 95 и 98 . Все таки лучше ездить на 98 , динамика приеместость двигателя одинаковая я разницы не чуствую . Разница только в запасе хода на 98 он больше . Ну детонации меньше . Но меня всегда жаба давит лить 98 по этому в оснавном на 95.
VDV
8 October 2012


avatar
Халирахман:

Бензин евро 5 не может существовать без присадок.

Почему не может? Классификация по "Евро" регламентирует чистоту бензина и ограничивает в нем содержание вредных примесей, например серы. Чем выше класс, тем чище должен быть бензин. При чем здесь присадки?
avatar
Халирахман
8 October 2012


V
VDV:

Почему не может? Классификация по "Евро" регламентирует чистоту бензина и ограничивает в нем содержание вредных примесей, например серы. Чем выше класс, тем чище должен быть бензин. При чем здесь присадки

Согласен но присадки здесь не причем , вся причина лиш в том что на большенстве НПЗ давно устаревшее оборудование , хотя ситуация уже изменилась в лучшую сторону. Как получают из нефти бенз . Путем перегонки но это технология устарела , более современная использования крекингавот а это как делают у нас в РОССИИ простая перегонка. отсюда и качество и примиси в виде серы.
VDV
8 October 2012


Швейк
В Ваших рассуждениях о происхождении наклеек на лючках бензобака нет никакой логики и причинно-следственная связь тоже нарушена. Я имею в виду наклейку с минимальным октановым числом. Вы намекаете, что нефтянники проплатили автопроизводителю за то, чтобы он наклеил там "min. 95"? Не смешите пожалуйста. Моя машина произведена в Европе и наклейка там же приклеена. Там тоже проплатили? А если еще учесть, что в той же самой Европе 92-го бензина вообще нет, там ниже 95-го не продается? За что же они (нефтянники) тогда платили?
Рассуждения про цену автомобиля тоже забавно выглядят. Минимальное ОЧ бензина для конкретного двигателя определяется его степенью сжатия, а не ценой. И совершенно не обязательно, что в более дорогом автомобиле степень сжатия будет выше, чем в более дешевом. Кстати, раз уж Вы начали с Логаном сравнивать, то там на лючке написано минимум 88-й, если не ошибаюсь. Это почему так? Неужели у нефтянников денег не хватило заплатить Рено, чтобы они там тоже 95 приклеили? Или все-таки дело в том, что у логановского мотора степень сжатия ниже и в него действительно можно 88-й лить?
Единственное, с чем я могу согласиться, что если конкретно в вашем регионе нет качественного 95-го, то может быть заправка 92-м будет меньшим из двух зол. Да и то не факт, что это так. Вероятная детонация на низкооктановом топливе может принести двигателю больше вреда, чем какие-то примеси в 95-ом. При наличии качественного бензина требуемой марки, лить в машину более низкооктановый, чем того требует производитель, это за гранью моего понимания.
dalth
8 October 2012


avatar
Халирахман:

Бензин ни как не может влить на старение масла . Кончно же это касается исправных двигателей . Соприкосновение бензина и масла в цилиндро поршневой гуппе минимальны.

Дело не в самом бензине, а продуктах его сгорания. Цилиндры негерметичны, поэтому часть продуктов сгорания будет попадать в картер и поглощаться маслом - то самое потемнение масла, которое со временем наступает, как раз и вызвано этим эффектом. Все эти дополнительные присадки приводят к тому, что количество нагара увеличивается на 10-40% (по этому поводу делались исследования).
avatar
Халирахман:

Лично сам пробовал ездить на 92 95 и 98 . Все таки лучше ездить на 98 , динамика приеместость двигателя одинаковая я разницы не чуствую . Разница только в запасе хода на 98 он больше . Ну детонации меньше .  Но меня всегда жаба давит лить 98 по этому в оснавном на 95.

Не стану тут спорить, поскольку 98-й не заливал и расход на нём не мерял, себе просто лью 95-й и не заморачиваюсь. IMHO разница в цене между 95 и 98 сожрет эту разницу в пробеге и не подавится (разница в пробеге будет 3-5%, разница в цене - почти 10%), а что до детонации - контроллер всё равно постарается привести смесь к предельным характеристикам.
avatar
Халирахман
8 October 2012


Швейк
Обратите внимание на степень сжатия вот что определяет марку бензина тебуемую для авто
V
VDV:

Швейк
В Ваших рассуждениях о происхождении наклеек на лючках бензобака нет никакой логики и причинно-следственная связь тоже нарушена. Я имею в виду наклейку с минимальным октановым числом. Вы намекаете, что нефтянники проплатили  автопроизводителю за то, чтобы он наклеил там "min. 95"? Не смешите пожалуйста. Моя машина произведена в Европе и наклейка там же приклеена. Там тоже проплатили? А если еще учесть, что в той же самой Европе 92-го бензина вообще нет, там ниже 95-го не продается? За что же они (нефтянники) тогда платили?
Рассуждения про цену автомобиля тоже забавно выглядят. Минимальное ОЧ бензина для конкретного двигателя определяется его степенью сжатия, а не ценой. И совершенно не обязательно, что в более дорогом автомобиле степень сжатия будет выше, чем в более дешевом. Кстати, раз уж Вы начали с Логаном сравнивать, то там на лючке написано минимум 88-й, если не ошибаюсь. Это почему так? Неужели у нефтянников денег не хватило заплатить  Рено, чтобы они там тоже 95 приклеили? Или все-таки дело в том, что у логановского мотора степень сжатия ниже и в него действительно можно 88-й лить? 
Единственное, с чем я могу согласиться, что если конкретно в вашем регионе нет качественного 95-го, то может быть заправка 92-м будет меньшим из двух зол. Да и то не факт, что это так. Вероятная детонация на низкооктановом топливе может принести двигателю больше вреда, чем какие-то примеси в 95-ом. При наличии качественного бензина требуемой марки, лить в машину более низкооктановый, чем того требует производитель, это за гранью моего понимания.

Вам уже это пытаются объяснить не один человек
avatar
KruS
8 October 2012

1

Халирахман
Вы видимо недавно подключилиськ этой теме.
Швейк уже здесь всех задолбал. Зря вы его опять втянули в это дело...

P.S. Если рассуждать, как Швейк, то ему проплатили за то, чтобы он на нашем форуме уговаривал нас лить себе 92-ой бенз.
Швейк
8 October 2012


цитата:
Я так понимаю что вы ставите под сомнения инженеров FoMoCo У вас много слов но мало конкретики
ЕСТЕСТВЕННО! На вас, я не обижаюсь...да и вообще ни на кого не обежаюсь...да у меня на лючке написано RON 95 super,premium,super premium, но я больше чем уверен, что капиталисты выпускающие движки для нас прекрасно знают на каком г.. мы ездим, и перестраховываются...
avatar
skyrat:

У нас самый популярный бензин АИ 92. Зачем бродяжить 95-98, если больше берут 92?

Рынок автомобильных бензинов > www.fleetmanagement.ru за 2011 год, 12 не нашел.
http://media.ffclub.ru/up38215_2.jpg
> fleetmanagement.ru

ответ тут прост, нужно пиарить дорогие бензины, чтобы не уступать европейцам, а то россию называют сырьевым придатком запада, а уж так не хочется им быть в свете нанотехнологий и инноваций...а судя по графику потребления мы как в банановой стране получается, вот в чём фишка...я вам могу такой пример привести этих нанотехнологий, но только через личку, вы прекрастно поймёте как разводят...открыто немогу...
Швейк
8 October 2012


цитата:
Швейк уже здесь всех задолбал.
думаю не всех, за всех не надо отвечать...лучше скажите почему у меня на 95м на холодном движке обороты офигенно плавают,от 800 до 1200 а на 92м нет...
VDV
8 October 2012

1

Ш
Швейк:

да у меня на лючке написано RON 95 super,premium,super premium, но я больше чем уверен, что капиталисты выпускающие движки для нас прекрасно знают на каком г.. мы ездим, и перестраховываются...

Вы или не читали или не хотите понять то, что я писал выше. Никакие капиталисты специально для нас движки не выпускают! Фокус с этими движками продаётся во всем мире, а не только в России. И я Вас уверяю, что точно такая же надпись на лючке бензобака будет у любого Фокуса купленного хоть в Германии, хоть во Франции, хоть в любой другой стране. Исключение может только Америка, там другая классификация бензинов. Кто там перед кем пиарится и кто кому проплачивает, мне совершенно не ясно.

В конкретном вашем случае всё понятно. Если верить вашим словам, у вас вместо нормального 95-го продается ослиная моча, отсюда и все проблемы с этим связанные. Расход, неустойчивые обороты и прочее...
Там, где есть в продаже нормальный качественный 95-й, его и надо заливать согласно рекомендациям производителя. И не надо строить умозаключения про пиар, политику, кто кому за что проплатил и прочую ересь не имеющую никакого отношения непосредственно к бензину.
VDV
8 October 2012

2

Ш
Швейк:

хоть одно поняли наконец, что не везде в нашей стране есть хороший бензин, и это меня радует...

Да всё я понял уже давно и даже писал выше том, что в вашем случае из двух зол надо меньшее выбирать. Но это безвыходная ситуация, тут деваться некуда.
Не согласен я лишь с вашим бесконечным теоретизированием, что инженеры ФМК сами не ведают на чём их двигателям лучше работать, про фуфловые данные тестдрайвов, всеобщий заговор и прочее...
avatar
avtoroman
8 October 2012


Привет Парни,каждый день сталкиваюсь сс тем что после пробега в 5 тыс.км выкидываю свечи и ставлю новые и так практически в каждом случае,толи у нас народ хочет сыкономить и налить на 3 литра больше меньшего качества толи они не знают что бесплатный сыр бывает только в мышиловке,сам заправляюсь только ТНК 95 или ABS,это финская заправка на севере,так вот когда приезжает человек на ТО,и свечи у него в порядке,я сразу интересуюсь где он заправлялся,в результате моих опрос сделал вполне нормальный вывод у нас на севере только ТРи фирмы в которых можно заправляться! это Лукоил,ТНК и ABS. И езжу только на 95,если кто говорит что обороты плавают ребята,так вот по допуску в колебаниях оборотов на двиагателях ФФ,этот параметр равен от 50 до 80 об/мин так что не бензин это!!!,и одинакого двигателя не бывает!!!лично мое мнение...
Швейк
9 October 2012


цитата:
по допуску в колебаниях оборотов на двиагателях ФФ,этот параметр равен от 50 до 80 об/мин так что не бензин это!!!,и одинакого двигателя не бывает
у меня так на 92м бензине, на 95м,а вот летом когда +20 обороты ходят от 800 до 1200...у моего друга фф2 1.8 125...45000 тысяч на одних свечах при 92м, и всё ОК! У нас нет финских заправок на урале, не с чем сравнивать...а хотелось бы..вот если бы бензин везли из финляндии, то по любому бы лил 95й...когда, ТО делал в 15000км. мне ребятки спросили: на 95м ездил? я Ну да...они, так скривились, и сказали: не надо..думаю они по красным свечам поняли на чём я езжу...заправлялся на луколе, других заправок которым можно доверять, увы...нет...для меня критерий по заправкам такой, если я вижу, что наши местные дорогие машины с номерами 222, 555, 777, 888, 001 и т.п заправляются, значит этой заправке можно доверять, ибо у этих ребят более достоверная информация...
Швейк
9 October 2012


цитата:
Или они просто не парятся, что заливать
я некоторых знаю лично...за сгоревшую лампочку могут порвать, а за плохой бензин, машину могут поменять за счёт хозяина заправки...ну это правда уже редкость, ибо хозява их предупреждают на всякий случай, что лить, а что не лить...бывает так, когда новая АЗС открывается, бензин хороший, тут блатные тут как тут...как только изчезают, всё пошла бадяга...поэтому мне кое кто сказал: что в городе бензина 95го нормального нет...вы можете меня кем угодно назвать, но я был в шоке, когда купил машину и видел призапуске плавающие обороты с 800 до 1200, от 95го...блин, на ланосе у меня такого не было, но я подумал, как всякий русский человек, может я дол...б, иль чего то не понимаю, раз иголка торчит из стула, надо садиться и не спрашивать...потом, стоп, думаю я...в какой стране живу...может, что то в консерватории надо подправить и залил 92й, и о чудо, обороты плавают в пределах 50...наверно я сошёл с ума или слово Ж..А пишется с двумя П...и если при +20 так обороты скачут на 95м, то что будет зимой? Скажете: мол предъяви ОД...ответ будет мгновенный: с машиной всё ОК, заливайте нормальный бензин...так я скажу: да заливаю на Луколе, они скажут: заливай на урал-нефть...я им скажу: заливал на урал-нефть, а они скажут, милый айда в новотек, и т.п.. и так до безконечности...ситуация поменятся может, если из за вступления в ВТО в нашу страну начнут ввозить нормальное топливо, но это утопия...наши НПЗ никого не пустят...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up