pilot636@rambler.ru:
|
Если человек платит за более качественный продукт на десять рублей больше |
Есть такое понятие: " не в коня корм". Хоть 200й бензин в Фокус залей, он останется, как и был, обычным гражданским авто.
pilot636@rambler.ru:
|
количество легких фракций, влияющих на запуск |
Все всегда запускается нормально на 92м, что я делаю не так?
pilot636@rambler.ru:
|
способность образования в системе паровых пробок! |
Зал научной фантастики этажом выше. Сколько эксплуатировал авто я и мои знакомые - никаких паровых пробок не было.
Если они у вас появляются, это точно не из-за октанового числа и сопутствующих ему, с Ваших слов, фракций.
pilot636@rambler.ru:
|
А количество средних фракций, влияющих на прогрев и приемистость авто! |
Да Вы хоть окуните в чистые средние фракции 1.6 105 лс, он не поедет даже как 1.5Т - вот я о чем, а не о Майбахах.
pilot636@rambler.ru:
|
Я уже не говорю о количестве тяжелых фракций, влияющих на полноту испарения и нагарообразование! |
Не мешайте авто работать. Машина на нормальном 92м, который не противоречит рекомендациям производителя, испаряет все правильно и никакого нагара не образует, во всяком случае за разумное количество лет эксплуатации .
У меня есть знакомый помешанный на чистоте дроссельной заслонки. Какая разница что там в ней, если никаких симптомов нет?
Когда появятся - никто не мешает и занятся этой заслонкой, ничего необратимого не произойдет.
Он ее там моет 2 раза за сезон и ездит 95 G-drive и все равно спать спокойно не может ибо что-то там образуется.
У Вас дел чтоль других в жизни нет, как думать о полноте испарения, если машине это никак не мешает?
"Не чешите то место, которое не чешется" (с)
pilot636@rambler.ru:
|
Сорри, не удержался, нет сил больше эту ересь читать. |
Так не читайте, не мучайте себя и поддерживайте далее АЗС покупкой дорогих бензинов в авто, которым от этого "ни жарко, ни холодно"