Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
513,2K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
Sponecat
16 June 2017mobile


Парни , а если в крации... Толку от 100ого бенза помимо мощности , какой то есть?
avatar
skyrat
16 June 2017


Vortex
У нас похожая ситуация была, 92 чистый, а 95 с эфирами 4-7%, даже думал 92 залить попробовать, так и не решился. Сейчас 95 и 92 оба без эфиров.
avatar
Leshii
16 June 2017


avatar
Sponecat:

Парни , а если в крации... Толку от 100ого бенза помимо мощности , какой то есть?

А у меня дури не прибавилось чёт, а вот расход снизился.
В воскресенье проеду ещё 85км, и расскажу как и обещал полные впечатления.
nevidimij
17 June 2017mobile


замерь динамику по возможности
pen4134
17 June 2017mobile


Sponecat
Прироста в динамике не заметил а расход упал значительно
avatar
Sponecat
17 June 2017mobile


pen4134
Какой мотор, коробка? Сколько ест?)
pen4134
17 June 2017mobile


Sponecat
2-пш 9 литров ел 95 а 100 пока хз не смотрел но по стрелке вроде как экономия на лицо
avatar
skyrat
17 June 2017


По идеи бензик с добавками МТБЭ будет менее калорийным и расход увеличится.

Про расход съездил в Москву, средняя скорость 90км/ч расход 6.3л 95 пульсар. 2.0ПШ
avatar
bizz41
18 June 2017


Проехал 2 бака на G-Drive 95. Никакой разницы с 92 ГПН, 92 РН.
1.6 125. Правда, изолятор на свечах очищается.
avatar
Leshii
18 June 2017


N
nevidimij:

замерь динамику по возможности

Чёт динамика у меня на сотом бензине не изменилась...
Хотя всё зависит от настроек адаптивной коробки передач, но если бы была разница - она бы была!!! Расход, в свою очередь действительно снизился, 10л. в смешанном цикле. Когда заводишь авто, из трубы адекватный выхлоп. В общем я доволен, но 47.60р
nevidimij
19 June 2017mobile

1

ну вот
что и требовалось доказать
без изменения прошивки на высоком октане прироста в динамике не будет
Швейк
19 June 2017


цитата:
но 47.60р
мда...капец, я то переживаю за свои 33 ... аж в 14 рублей литр обходится у вас дороже за удовольствие.
avatar
Manul12
19 June 2017

5

Швейк
Мы все в курсе, что Вы используете 92-ой бензин. Что у Вас расход низкий и двигатель чувствует себя великолепно. А, забыл, у Вас 1.6 по моему, 105л.с. По пробывали бы в в жару за 30 потолкаться по пробкам. Итак этот мотор не едет, еще и с кондеем ваще беда. И тут как раз заметно топливо более стойкое к детонации. Масса знакомых на газу гоняют. Но у меня непосредственный впрыск. Вот и езжу на 100-ом. Хотя как писал выше, разницы с 98-ым не ощутил никак. Но нет больше 98-го на лукойле.
avatar
NolloN
19 June 2017


avatar
Leshii:

Чёт динамика у меня на сотом бензине не изменилась...

avatar
Leshii:

В общем я доволен, но 47.60р


У меня вопрос к ищущим какого-то там изменения динамики от пары-тройки единиц октанового числа: а почему просто не взять машину подинамичнее, если она объективно нужна? Чем переплачивать 10 и более рублей с литра и даже близко не подходить к тем ощущениям, которые подарит более динамичный авто?

Бабло? Но вроде так вопрос не стоит у тех, кому плевать на 10+ рублей с литра.
avatar
Leshii
19 June 2017


NolloN
Я вот прокатаю бак этого сотого бензина и обратно буду заправляться 95 евро на лукойле и газпромнефти. Считаю, что так правильнее всего по соотношению цена/качество.
Швейк
19 June 2017


Manul12
так я и писал ещё несколько лет назад, что в пробках летом лучше не лить 92й
цитата:
Но нет больше 98-го на лукойле.
а чем 95й то не утраивает? машина не будет детонировать.
цитата:
Масса знакомых на газу гоняют.

на газу могут пострадать выпускные клапана, но ездит народ, кстати а проблемы у них были, чего говорят то? или у них не форды? Может стоит задуматься просто над присадками, ведь льют же МТБЭ, их же можно к примеру доливать? или их нельзя купить? может если есть, стоит летом добавлять? а зимой и так нормально.
Швейк
19 June 2017

3

цитата:
а почему просто не взять машину подинамичнее, если она объективно нужна?

о мне за такой совет несколько лет назад больше сотни минусов налепили, я полностью с тобой согласен, если есть бабло на дорогой бензин, то и машинко можно поменять...я изначально покупал утюг, на динамику не расчитывал, мне нужен комфорт, чуть получше ваза, вот меня мой амбиент устроил, а уж когда круиз сделал, ваще не нарадуюсь и самое главное, жрёт мало.
avatar
Manul12
20 June 2017mobile

4

Швейк
Чем 95 не устраивает??? А вы ездили на 2.0 gdi? Вопрос отпал бы сам собой. Газ не вариант в моем случае, прямой впрыск.
Швейк
20 June 2017


цитата:
А вы ездили на 2.0 gdi?

нет не ездил, но на фордах американских тоже прямой впрыск, только топливо рекомендуемое 92. т.е. он должен прекрасно чувствовать себя на 92м, а 95й уже как бы выше по ОЧ. Не знаю, для меня главное, чтобы двигатель не детонировал и машина ехала без рывков. разве на 95м у тебя детонирует двигатель? если да, то это не нормально. а если касаемо динамики, то тут я уже писал давно, купить к примеру машину с турбо двигателем, вот шкода октавия новая с турбо, отличная динамика, да много других машин класса форд. зависеть так от марки топлива как то бы меня напрягало. а по газу я и сам не перешёл ибо нет гидрокомпенсаторов на движке, но это может и не самое главное, но места для баллона увы в форде нет. тут некоторые пилят кузов и убирают запаску вниз, чтобы увеличить багажник, но я не извращенец. ну ничего, скоро всё ровно машину будешь менять, наверное это при покупке другого авто учтёшь
avatar
pilot636@rambler.ru
20 June 2017

3

avatar
NolloN:

У меня вопрос к ищущим какого-то там изменения динамики от пары-тройки единиц октанового числа: а почему просто не взять машину подинамичнее, если она объективно нужна? Чем переплачивать 10 и более рублей с литра и даже близко не подходить к тем ощущениям, которые подарит более динамичный авто?

Бабло? Но вроде так вопрос не стоит у тех, кому плевать на 10+ рублей с литра.

Странная у Вас логика, а уж расчет экономического эффекта просто феноменальный! Если человек платит за более качественный продукт на десять рублей больше, то он обязан ехать, как минимум на Maybach! Так можно и тех кто ищет качественное масло для своего авто послать покупать бизнес класс, а чего деньги ведь - не вопрос!
И чего вы все прицепились к октановому числу, дело ведь не только в детонационной стойкости! А количество легких фракций, влияющих на запуск, потери от испарения и способность образования в системе паровых пробок! А количество средних фракций, влияющих на прогрев и приемистость авто! Я уже не говорю о количестве тяжелых фракций, влияющих на полноту испарения и нагарообразование! То есть фракционный состав никого не интересует, а лишь обсуждаем разницу октана в пару единиц?!
Каждый выбирает как для себя, так и для своего авто, какой продукт его больше устраивает, но не надо всех убеждать, что никакой разницы нет!
Сорри, не удержался, нет сил больше эту ересь читать.
avatar
NolloN
20 June 2017

3

avatar
pilot636@rambler.ru:

Если человек платит за более качественный продукт на десять рублей больше

Есть такое понятие: " не в коня корм". Хоть 200й бензин в Фокус залей, он останется, как и был, обычным гражданским авто.

avatar
pilot636@rambler.ru:

количество легких фракций, влияющих на запуск

Все всегда запускается нормально на 92м, что я делаю не так?

avatar
pilot636@rambler.ru:

способность образования в системе паровых пробок!

Зал научной фантастики этажом выше. Сколько эксплуатировал авто я и мои знакомые - никаких паровых пробок не было.
Если они у вас появляются, это точно не из-за октанового числа и сопутствующих ему, с Ваших слов, фракций.

avatar
pilot636@rambler.ru:

А количество средних фракций, влияющих на прогрев и приемистость авто!

Да Вы хоть окуните в чистые средние фракции 1.6 105 лс, он не поедет даже как 1.5Т - вот я о чем, а не о Майбахах.

avatar
pilot636@rambler.ru:

Я уже не говорю о количестве тяжелых фракций, влияющих на полноту испарения и нагарообразование!

Не мешайте авто работать. Машина на нормальном 92м, который не противоречит рекомендациям производителя, испаряет все правильно и никакого нагара не образует, во всяком случае за разумное количество лет эксплуатации .

У меня есть знакомый помешанный на чистоте дроссельной заслонки. Какая разница что там в ней, если никаких симптомов нет?
Когда появятся - никто не мешает и занятся этой заслонкой, ничего необратимого не произойдет.
Он ее там моет 2 раза за сезон и ездит 95 G-drive и все равно спать спокойно не может ибо что-то там образуется.

У Вас дел чтоль других в жизни нет, как думать о полноте испарения, если машине это никак не мешает?

"Не чешите то место, которое не чешется" (с)

avatar
pilot636@rambler.ru:

Сорри, не удержался, нет сил больше эту ересь читать.


Так не читайте, не мучайте себя и поддерживайте далее АЗС покупкой дорогих бензинов в авто, которым от этого "ни жарко, ни холодно"
avatar
pilot636@rambler.ru
20 June 2017

1

NolloN
Вы образование паровой пробки в системе и не заметите, а вот топливный насос "ДА"! То же и с полнотой испарения- упругостью паров, так называемой, от нее будет зависеть качество ТВС! Ладно, зарекался я не вступать в полемику, на разных языках говорим! Я вам о раскрытии потенциала авто, в полной мере, а Вы мне о мифических л/с!
avatar
NolloN
20 June 2017


avatar
pilot636@rambler.ru:

Вы образование паровой пробки в системе и не заметите, а вот топливный насос "ДА"!

За почти 11 лет эксплуатации автомобилей такого не происходило и даже не слышал о таком у других= вероятностью, при заправке на нормальных сетевых АЗС, можно пренебречь.

avatar
pilot636@rambler.ru:

от нее будет зависеть качество ТВС

Вы правда думаете, что большинство эксплуатирующих автомобили задумываются периодически о ТВС )?

"92й" не равно "плохой"! вот о чем я говорю.
я ж не предлагаю мочу заливать, а только то, что разрешает производитель авто.

avatar
pilot636@rambler.ru:

Я вам о раскрытии потенциала авто


Нету у авто потенциала - обычная гражданская (ну может не самая плохая) поповозка.
Ничего сверхъестественного с него не получить.
Нужно другое качество/динамика и т.п. - берите другое авто.

avatar
pilot636@rambler.ru:

а Вы мне о мифических л/с

Вот где я написал "л/c"?

Не ждите чудес от 100го бензина, эксплуатируйте авто в соответствии с рекомендациями производителя и не заморачивайтесь ТВС (если 0.1% автолюбителей когда-либо вспоминает это словосочетание я очень удивлюсь) заправляясь на нормальных АЗС, вы все равно не видите ни в реал-тайме, ни постфактум никаких характеристик ТВС - в жизни есть дела важнее.
avatar
pilot636@rambler.ru
20 June 2017

1

Можно и тридцать лет эксплуатировать разные авто не раскрывая заложенного производителем потенциала! Зачем, едет и ладно! Зачем платить на заправке за качественный продукт, если можно куда больше денег потратить потом ремонт авто?! А потом кричим, двигатель г@вно, Форд- г@вно! ТНВД крякнул, производитель виноват, я же в него не мочу заливал, а целый и качественный АИ-92!!! Если мы чего-то то не понимаем, зачем вникать, этим же проще пренебречь?! Никто не ждет чудес от сотого бензина, это просто более качественный продукт! Стоит ли за него переплачивать или нет пусть каждый решает сам, но говорить что разницы с Аи- 92 нет- это глупо!
avatar
NolloN
20 June 2017


avatar
pilot636@rambler.ru:

это глупо!


Глупо платить больше, а ездить так же

avatar
pilot636@rambler.ru:

Зачем, едет и ладно!

Совершенно верно. Авто - утилитарная вещь, требующая аккуратного отношения в соответствии с рекомендациями производителя, не более того, а не предмет поклонения.

avatar
pilot636@rambler.ru:

Зачем платить на заправке за качественный продукт


Я правильно понял, что все 92е бензины в продаже - некачественные?

avatar
pilot636@rambler.ru:

это просто более качественный продукт!

Ок,ну допустим, что если он за 10руб с литра дает 1% к "потенциалу авто" - то это как раз и есть нерациональное использование средств.
Откладывайте эту десятку с литра под проценты - как раз через несколько лет купите ТНВД, хотя я уверен, что ТНВД есть риск поменять и человеку на 100м бензине и очень хорошая вероятность не поменять тому, кто на 92м. Нет строгой зависимости.

avatar
pilot636@rambler.ru:

Если мы чего-то то не понимаем, зачем вникать, этим же проще пренебречь?!

Точный химический состав стен, отделочных материалов и перекрытий своего дома знаете или просто живете и не заморачиваетесь?
На какой глубине внутри фасада точка росы, тоже в курсе? А как насчет более качественного фасада?
Или этот "прокачать" пропитками бетона/дерева?

Нет? А почему тогда двойные стандарты: одно можно эксплуатировать, не вникая в детали, а другое надо до химии-физики знать?
Швейк
20 June 2017


цитата:
, я же в него не мочу заливал, а целый и качественный АИ-92!!!

ага, когда первые форды выпускали в мир, то ни о каком даже 98м не было разговора, а они собаки на родных движках, ещё с прошлого века по нашим дорогам ездят, ну может кто и ТНВД менял, так это от того, что в конце прошлого века и начала этого, бензин просто амно полное на АЗС был...реально мочу ослиную видели эти форды. А для вас теоретиков инженера, которые на компанию форд не авторитет? ты хочешь дружище сказать, что на 100м пробег движка до убойности будет больше? ты хоть понимаешь, сколько циклов запуска холодного, сколько движения коленвала за эти годы происходит? блин таких цифр то математических нет. сударь вы просто вольф мессинг, коль такое можете предположить. часом не работаете у тех, которые :" английские учёные доказали" что если комара каждый день целовать два раза в хобот, один раз в зад, то он через миллиард лет превратиться в слона? это не ваша научная работа? сами то понимаете, чего написали? вся наша жизнь, как авто и прочего зависит от много количества факторов, нет даже одинаковых двух двигателей одной марки. это вам блин не лазером в рекламе делать фольсваген. даже партия одного и того же бензина имеет разброс, ещё раз пишу, что я уже минимум 50000 лишних на своём форде езжу, ибо лью 92й и мне, почитай начало этих тем, там много теоретиков было, много любителей руководств по эксплуатации тоже было, сколько мне нужно было терпения, чтобы доказать, что СЖ не особо влияет на марку ОЧ, а компрессия и другие факторы, меня загнобили, уж не поленились наставили полтыщи минусов, и что вышел рестайл с оф заливкой под 92й и все успокоились, минусы просто ставят по привычке, а мне по барабану... так где на твоём фасаде точка росы?
avatar
pilot636@rambler.ru
20 June 2017

2

NolloN
Ну почему же двойные стандарты, я свой дом с нуля строил из POROMAX, если Вы понимаете о чем я?! От мостиков холода ушел принципиально, фундамент: плавающая шведская плита. Я к любому делу подхожу с головой и все рассчитываю заранее, чтобы потом не подрываться! Так что стены у меня даже первый год не плакали и окна не потели!
Швейку вообще стыдно не знать про фракционный состав бензинов, он это в училище должен был проходить или прогуливал?!
NolloN
Глупо жить в неведении и ждать прихода когнитивного диссонанса, боясь вылезти из зоны комфорта и отрицать очевидные вещи!
Больше не смею задерживать вас своими " бредовыми рассказами"!
Швейк
20 June 2017


avatar
pilot636@rambler.ru:


Швейку вообще стыдно не знать про фракционный состав бензинов, он это в училище должен был проходить или прогуливал?!
в 1986году мил человек МТБЭ и прочих присадок не было, может эфиры добавляли и спирт. а про фракции так это лёгкие и тяжёлые, для нас важен был удельный вес топлива, чтобы не перегружать самолёт, у нас две марки было это Б91\115 и Б95\130 последние цифры надеюсь поймёшь сам, достигались они за счёт тетраэтилсвинца, и этот бензин между прочим разбавляли на треть керосином и лили в москвичи и вазы. короче такую муть нам не вкладывали в мозги, самое главное конденсат перед полётом проверить, чтобы земли не наглотаться речь то не о составах бензина, а о способе достижения его качества. прикинь разница между двумя бензинами по ОЧ всего лишь в 4 еденицы, а детанационная устойчивость на 15 едениц. и бензины качественные были. так же и тут если лёгкие фракции что у 98го и 100го одинаковые, то по факту это один и тот же бензин, и польза его для движка весьма условная... кстати я дом свой в начале 90х построил из пеноблока и кирпича, других материалов увы не было...так же и с бензином, тот 95й что был в 2000м году и 95 сегодня это попа с пальцем в сравнении, сколько серы было в том и прочего амна, не в сказке сказать, ни пером описать. ЗЫ: пилотов учат в училище летать, а не изучать химические процессы, у нас химия была такая, как с экономить бензин, чтобы его продать и купить бабе сапоги, помнишь лёньку голубка и то время, когда последний х без соли доедали...к чему это я? да банально народ зажрался, денег до фига, скоро будет 105й бензин и будут лить, и наслаждаться, дескать какой класный бензин, какая динамика и какое чудо. одним словом плацебо, или по современному супротек.
Швейк
20 June 2017


цитата:
От мостиков холода ушел принципиально

да простят меня модераторы, какой холод на кубани? а мы тут пытаемся ещё о бензине дискутировать, дружище, тебе не понять, как в минус 40 завести машину на бензине разбавленным спиртом, пардон МТБЭ...у меня, на 92м при этой температуре, даблстартов никогда за пять лет не было. а на 95м некоторые прикуривают.
avatar
pilot636@rambler.ru
20 June 2017

2

Швейк
Странно, я учился на пару лет позже, но нам про основные эксплуатационные свойства топлив вдалбливали так, что разбуди меня ночью, я и сейчас отбарабаню опледеление ОЧ и ЦЧ. Правда истребители мы, куда нам до АН-2?!
Мы так или иначе говорим об одном и том же, только каждый со своей колокольни! Я же не призываю всех заливать сотый, я лишь утверждаю, что он лучше и для моего двигателя в том числе! А уж платить за него или катать 92/95 это уж каждый решает сам!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up