Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
513,1K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
dimcher
16 September 2012

2

IURIK
от октанового числа зависит стойкость топливной смеси к детонации в камере сгорания. Присадки есть в любом бензине
EGORKAJA
22 September 2012


Заметил одну вешь , после перехода на 92й , на трассе стала ехать бодрее .
avatar
KruS
22 September 2012

1

avatar
aeronautical:

Лукойл. Пермский бензин.
Первые 4 тысячи км на 95 бензине. Расход ~ 8.8 - 9.0 литров.
Последующие 2,5 тысячи на 98 бензине. Расход ~ 11.8 - 12.0 литров.
Вернулся на 95 бензин. Еще проехал тысячу км. Расход ~ 8.8 литров.

Делайте выводы, господа 

Вывод следует такой - 98-ой бензин провоцирует по-сильней нажать газ, по-зажигать... Отсюда и повышенный расход.
olvin
22 September 2012

6

Не ветка а базар какой-то. Как пещерные люди. Сколько уже ссылок выкладывали а все на пальцах друг другу рассказывают. Весь бензин с присадками. И 95 и 98 и 92. Льют туда эфир (МТБЭ). Горит он плохо. Соответственно и расход на высокооктановых бензинах больше! Правда в нем много кислорода и топливо с этой присадкой сгорает до конца, тем самым уменьшая отложения и корозию (по госту можно лить до 15 % МТБЭ. Хватит что бы сделать из восьмидесятого 98). Но если двигатель рассчитан на определенное октановое число топлива, то его и нужно лить.
P.S. Я знаю деда, который с детства курит приму и бухает по черному. Сейчас ему 87 лет. Попробуйте также. Доживете до его возраста? Я бы не рискнул. Продолжайте лить 92, а еще лучше лейте 80!
avatar
Лакосте
28 September 2012

-3

avatar
kl0wn:

Лакосте
цитата:
залил полный бак 98 экто спорт - знаю, что незя, но хотел посмотреть как будет вести авто...

А почему 98 то нельзя?


В книге по эксплуатации черным по белому написано:
цитата:

Примечание: Рекомендуется
использовать только высококачественное
топливо без каких-либо присадок или
других средств ухода за двигателем.


В Лукойловском 98 (экто спорт) и 95 (экто плюс) как раз эти присадки и есть. И не только у Лукойл. А у других компаний тоже - в-пауэр, G-Drive, пульсары, улютимейты и т.п. И, что самое главное, если что - из за этих присадок, при соответствующем доказательстве, авто снимают с гарантии - написано в сервисной книге. Так что - или "чистый" 95 или, можно, "чистый" 98. Хотя, ИМХО, на 98 что то мне как то не понравилось, как ведет себя авто. 95 лучше (заправляюсь только Лукойл, ну иногда на BP, если нет по близости).
avatar
SMART123
28 September 2012


Мой опыт: Первое время лил только 95 на Роснефти в МО, в середине лета обнаружил пыльцу металлическую в канистре с бензом для косилки... появились вопросы откуда взялась???... потом вспомнил что на предыдущих тазах такое было нормой, заправлялся там же...
С 10т км начал лить 95 50/50 РН/Лук, тыщ с 15т км перешел тока на лук 95. Пару раз случалось что при приезде на АЗС 95 простого либо не было, либо его заливали, короче лил 92, получалось где то 50/50 92/95, кардинальных изменений я не обнаружил, может прыти немного поубавилось да и всё. Уже пару недель езжу только на 92, разницы особой не ощутил, детонации нет хотя как то заливал 92 на РН на холодную детонация небольшая была.. Видимо есть разница в еврах...
avatar
dimcher
29 September 2012

2

Лакосте
чистого бензина не бывает, как и чистого масла! всегда будут какие-то присадки! необходимые надо заметить! тут же имеется ввиду, что не стоит лить вместе с топливом в бак еще и дополнительные жидкости из отдельных баночек!
avatar
Лакосте
29 September 2012


dimcher, я в курсе про "чистый" бензин (сам в свое время работал на СибНефти). Я говорю как раз про конкретные марки топлива в которых эти присадки как раз аналоги\заменители того, что в баночках, только в больших масштабах. И в случае чего, я уверен на 100 % - снимут с гарантии с претензией на топливо с этими присадками (если и так людей "посылают" лесом из за как бы плохого топлива). Если взять про тот же дизель:
цитата:

Примечание: Не рекомендуется
использовать присадки или другие
средства ухода за двигателем, которые
не одобрены компанией Ford
.


исходя из этого - а где гарантии, что эти присадки в бензине одобрены Ford? Да, тут перестраховка со стороны компании, но ИМХО им виднее и лить просто так, рискуя встрять потом как то нет желания. Это еще с учетом того, что у нас не Европа и х.з. что намешают в тот же V-Power на нашем Shell в отличии от АЗС той же марки где нибудь в Испании.

Ford, в частности дилеру, по фигу будет - залили Вы эти присадки сами или залили их в "комплекте" вместе с бензином. Если у кого есть информация об обратном, то заберу свои слова обратно.
avatar
kolomna2006
29 September 2012

2

цитата:
В Лукойловском 98 (экто спорт) и 95 (экто плюс) как раз эти присадки и есть. И не только у Лукойл. А у других компаний тоже - в-пауэр, G-Drive, пульсары, улютимейты и т.п. И, что самое главное, если что - из за этих присадок, при соответствующем доказательстве, авто снимают с гарантии - написано в сервисной книге. Так что - или "чистый" 95 или, можно, "чистый" 98. Хотя, ИМХО, на 98 что то мне как то не понравилось, как ведет себя авто. 95 лучше (заправляюсь только Лукойл, ну иногда на BP, если нет по близости)


Чистый бред. Вот подтверждение.
http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do...ntentId=7021331

цитата:
Примечание: Не рекомендуется
использовать присадки или другие
средства ухода за двигателем, которые
не одобрены компанией Ford.


туда же
http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do...ntentId=7021331

И читайте кто рекомендует этот бензин. О боже сам "Компания Ford Motor"))) Здорово, да)))
А вы говорите присадки нельзя)))
avatar
KruS
30 September 2012

3

Соклубники, бензина без присадок не существует!
Это относится к любым маркам бензина и к любым фирмам-производителям!
avatar
SMART123
30 September 2012


Ну на самом деле на лючке написано что надо лить не АИ 95 а ROZ 95 min... Roz95 = Аи98
avatar
dimcher
30 September 2012

1

SMART123
это неправда, RON(ROZ) 95 это и есть АИ95, т.е. по исследовательскому методу
Второй метод моторный, по нему АИ95 имеет индекс 86.

И есть третья хар-ка AKI (PON), арифметическое среднее между RON и ROZ. Вот если написано, что AKI 93-94, тогда АИ и будет 98. А AKI 91 соответсвует как раз 95му.
avatar
skyrat
30 September 2012


Я так понял по мануалу и лючку бензобака.
От обычного АИ95(EN 228 EURO3) до Super Plus АИ98
avatar
Jonn
30 September 2012


А теперь кто-нибудь может просто ответить не будет ли ничего плохого 2х литровому движку, если я 1 раз через 10 буду лить 98 а не 95?)
Заранее спасибо)
Швейк
2 October 2012

-3

цитата:
Разница в стойкости к детонации у 92 и 95 всего 3%. Я уверен, что большинство людей этого не почувствует. Возможно двигатель эту разницу тоже не ощущает. Но нарушать прямые указания производителя из-за 40 рублей с полного бака мне не хочется.
раз 3% то и разговаривать не о чем, однозначно 92й, и далеко разница с бака не 40 руб...во первых цена отличается на 1.5 рубчиков, плюс на 95м кушает 8 литров, а на 92 7 литров, поэтому разница как минимум с бака 200 рублей, а я в месяц как минимум бака 4 заправляю...итого...делайте выводы...лично я всё больше склоняюсь к сговору между производителями авто и бензинщиками...у меня написано на лючке 95 и на английском типа супер и т.п.. что есть за бензин марки супер? на заправках такого нет, а что до цыфры 95 это ничего не имеет значения, ибо у меня на карточке лукола есть надпись VIP так что меня с хлебом и солью встречают? люди добрые, ещё раз пишу вам, в нашей стране могут продавать всё что угодно и как угодно, если на космических и военных заводах контрафакты делают, спутники падают и т.п. то думаете что бензинщики отличаются честностью? ещё раз подтверждаю, что вчера снова по М-5 на 92М ЭКТО лукола слетал в Ашу и обратно, машинко лучше едет, т.е. больше мощи, а это пардон спасает мне жизнь, и по барабану какая там коррозия и т.п...а почистить систему впыска и т.п. у меня есть деньги, поэтому дело не в деньгах, машишко реально едет лучше на 92М.
avatar
voovius
2 October 2012

2

avatar
SMART123:

Уже пару недель езжу только на 92, разницы особой не ощутил, детонации нет хотя как то заливал 92 на РН на холодную детонация небольшая была.. Видимо есть разница в еврах...

Детонацию на высоких оборотах - не услышите. А она - самая опасная. Летом в жару с полной нагрузкой
на трассе есть риск уложить мотор (в "мозгах" диапазона регулировки по углу зажигания при
детонации может не хватить и привет)...
avatar
dimcher
2 October 2012


Швейк
http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
тут найдете, что значит супер

http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонационная_стойкость_топлив

Не пишите бреда! Если думаете, что это сговор, то возьмите двигатель TSI от ФВ, налейте туда 92го, и дайте жару как следует. Вот тогда воочию узнаете, что такое детонация и как она влияет на двигатель.

Да, на 92м мотор сможет работать на малых нагрузках. Но стоит поехать побыстрее и привет.

Вот еще интересная вещь
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=238...;postcount=1267

Наш двигатель не такой нагруженный, и развалится не так быстро. Но если вы на 92м будете жарить до отсечки, то будьте готовы к последствиям.

А вы про заговор какой-то...
avatar
dimcher
2 October 2012

1

Первично то, что мотор реально требует правильного топлива. Его таким сделали. А не то, что кто-то попросил на лючке написать 95!
Другими словами, вы путаете момент где вас обманули Это произошло не тогда, когда вы увидели наклейку 95 на лючке, а тогда, когда вы купили данный автомобиль. Ну а раз обманули, то теперь играйте по правилам. Иначе обманете сами себе еще раз - поломав двигатель

Ну а про политику и современное состояние мира есть другие темы. Я соглашусь, что тут не все хорошо, и население всего мира жестко нагибают. Тема другая это
Швейк
2 October 2012

-1

цитата:
Детонацию на высоких оборотах - не услышите. А она - самая опасная. Летом в жару с полной нагрузкой
так не надо насиловать двигатель, кто то тут писал что устойчивость на детонацию у 92го и 95го составляет всего 3%, поэтому если суждено сдетанировать, то и на 95 сдетанирует...у меня амбиент, и у него мозги прошиты таким образом, что если вдавить в пол педаль, максимальной мощности и оборотов не будет, вот если перепрошить, как мне предлагают, то думаю детонация будет по любому, ибо любой форсированный режим это детонация...у меня был ланос прошитый под евро 4 так вот когда давил педаль в пол и то рычал как злая собака, а амбиент прошитый под евро5 которго нет и не будет на заправках( на бумагах будет и на ссылках в инете тоже) так не рычит, что мне нравиться, не даёт прошивка такая убивать двигатель...за другие форды не хочу писать, решайте сами...
avatar
SMART123
2 October 2012

1

У мну 105 сил ручка, так вот что я могу сказать про разницу м/у 92 и 98
На 92 давил на газ до половины хода педали, в основном выше 3000 не кручу. Рваная езда с кондеем в городе. Максимальный моментальный расход, если топнуть в пол у мну по моему выше 25л/100км не было. Хороший момент, но дури маловато. Средний расход где то 6л/100км. На 92 лук детонации не замеченно...
На 98 давил на газ до 1/3 хода педали. В городе с кондеем рванности почти нет. Максимальный моментальный расход, 55/100км. Момент, по ощущениям по хуже чем на 92, дури побольше. Средний расход где то 6,6л/100км
Спору нет что на 98 веселей ездить, но если по трассе тошнить 80-100км/ч то 92 предпочтительней...
EGORKAJA
3 October 2012

1

Сегодня засек расход на 92м бензине , вышло на 548 км 42,76 литра , итого 7,8 л на сотню , сейчас залил 95 экто евро 5 от лукойла , посмотрю какая будет разница с 92м , потом отпишусь , а разницу в разгоне не почувствовал , детонацию тем более не почувствовать , ибо разница между 92м и 95м незнаительная ,помню лет 15 назад заливал в жучку 76й вместо 93 го , вот тогда , когда резко нажмешь на газульку , слышно было детонацию , но там и разница большая была по октановому числу , к тому же здесь электронника корректирует зажигание если что , так что бояться детонации нужно тем , кто собирается на этом авто ездить лет двадцать , а я меняю авто не реже 1 раза в 3 года , да и есть более важные факторы , влияющие на долговечность мотора , например критическая нагрузка , это когда резко ускоряются и раскручивают мотор до отсечки , или же наоборот нагружают его , включая 5ю передачу на скорости 40 км в час , или с пятой при 60 км в час пытаются резко ускориться , вот эти факторы куда больше влияют на долговечность мотора , чем спокойная езда на 92 топливе .
avatar
Anton37
3 October 2012


у меня 2л пш титаниум. ездил вчера в нижний на 95, а сегодня в ярик на 98. везде на круизе 100км\ч. дак вот, на 98 расход больше чем на 95 и средний вырос и по мгновенному вижу что больше. возможно это зависит от качества топлива в конкретном случае. но 98 заливать я передумал
avatar
SMART123
3 October 2012


Вот кстати разницы м/у 92/95 по ощущением её практически нет, не по раходу не по динамике, а вот 92/95 луковские по сравнению с 98 луковским курят в сторонке в плане динамики, по расходу примерно тоже самое, может даже чуть больше, у мну 80% трассы, глухие пробки объезжаю на метро.
Где то мне тут кто предлагал обратиться в правильный сервис что бы мну галочку на 92 поставили, говорят мона так сделать, даже ОД это может сделать...

Anton37
такая же фигня
Правда чем октановое число выше тем больше смесь поддается сжатию, т е в один и тот же объем мона больше бензы налить...
Конечно для мну было удивительно как разница в 6 единиц может увеличить моментальный расход в два раза ???!!!
Швейк
4 October 2012

-2

avatar
Халирахман:

Швейк
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98 (сообщение #12725579)  вот почитай
Хорошая статья, ещё раз убеждаюсь, что надо лить в мой 1.6 85 л.с 92й, без проблем, а что до степени сжатия, так на моём старом дряхлом уазике степень зжатия была больше 10, а я ездил на 76м, вот так...тот кто ездит агресивно и в пробках, тому конечно нужно большее октановое число, а я езжу спокойно без рывков и т.п...да и прошивка амбиента не позволяет рвать и метать, ибо точно такой же движок 1.6 125л.с...вот и думайте на сколько его затормозили...у моего ланоса после 12000км всё было в идеальном состоянии, и на клапанах и на поршнях и компрессия больше 10 была, и в жару ездил, было даже забыл картонку убирать и закипал с антифризом, и что? всё нормально, при продаже хозяин не поленился сделать полную диагностику, я даже километраж не збрасывал, продавал по чесноку, так он, очень был удивлён...надо же, мол 120000 тыс прошла, а в таком состоянии...а рвать приходилось, по М-5 ещё как...а в чём фокус? а в том, что прошивка была под евро4, и движок при разгоне тупил, хотя разгонялся до 180...Так же будет и с амбиком...не рвёт машинко с места...ей изначально комп не даёт рвать...А в паспорте у форда написано, запрещается использовать присадки, не важно какие...т.е. бензин должен быть изначально чистым...и что там за присадки кроме эфира и спирта есть, мы не знаем...так же как и не знаем, что кладут в пельменный фарш...на бумагах всё красиво и правильно, а по факту...ну если вы верите, что конъяк который продают в магазинах на основе конъячного спирта, то конечно, я вас понимаю, вы и верите тому что пишут про бензин...я ещё раз повторяюсь, что изучал в лётном училище двигатель АШ-62 и про детонацию, и про всё остальное знаю...если бы я жил в Европе или США, то лил бы согласно инструкции, т.к. там хоть как то можно найти правду, а у нас всё на свой страх и риск, всё что угодно могут влить и будет виноват всегда клиент...вице призедент лукола вылетел на встречку и убил двух женщин, и их сделали виноватыми, не надо быть такими наивными...по наивности русский приравнивается к попуасам...
avatar
Халирахман
4 October 2012

1

цитата:
Хорошая статья, ещё раз убеждаюсь, что надо лить в мой 1.6 85 л.с 92й, без проблем, а что до степени сжатия, так на моём старом дряхлом уазике степень зжатия была больше 10, а я ездил на 76м, вот так...тот кто ездит агресивно и в пробках, тому конечно нужно большее октановое число, а я езжу спокойно без рывков и т.п...да и прошивка амбиента не позволяет рвать и метать, ибо точно такой же движок 1.6 125л.с...вот и думайте на сколько его затормозили...у моего ланоса после 12000км всё было в идеальном состоянии, и на клапанах и на поршнях и компрессия больше 10 была, и в жару ездил, было даже забыл картонку убирать и закипал с антифризом, и что? всё нормально, при продаже хозяин не поленился сделать полную диагностику, я даже километраж не збрасывал, продавал по чесноку, так он, очень был удивлён...надо же, мол 120000 тыс прошла, а в таком
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11638.html где вы там увидели у УАЗика степень сжатия 10 не пойму . Степень сжатия это величина вычисляемая математическим путем , возможно вы перепутали ее с компресией, это совершенно разные вещи.http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/51071.html вот вам Фокус У всех фокусов степень сжатия одинакова и равна 11 . И стиль вождения тут обсалютно не причем.
avatar
andreandrew
4 October 2012


Швейк
Вы уже раза 3 повторяете про то в какой стране мы живем. Других аргументов не хватает что-ли?!? Начинаете приплетать пельмени, спирт, АШ-62 и т.д. Я АШ-62 не изучал, это все теория. На практике я ощущаю разницу между 92, 95, 98 реально. На предыдущей машине меньше чувствовалось, на ФФ3 хорошо чувствуется.
Надо заливать просто нормальный бензин, с нормальных заправок, и все будет отлично. Я заливаю бензин евро-5, почти всегда с одной и той же заправки , даже если он не такой как заявляют, сохраняю все чеки со всех заправок, для дальнейших разбирательств.
Еще насчет споров между 92,95,98 главное на мой взгляд не упираться только в это, а рассматривать класс бензина 3,4,5.На юг ездил по трассе были разные бензины и 95 евро 4, и 98 евро 3.
Швейк
4 October 2012


цитата:
Еще насчет споров между 92,95,98 главное на мой взгляд не упираться только в это, а рассматривать класс бензина 3,4,5
у меня фф3 1.6 85л.с. реально едет лучше на 92 от лукола, хотя лил тот же лукол на той же заправке только 95й,из одной колонки, только шланги разные! а класс у них одинаков евро4, хотя моя машина прошита под евро5, так гдеж его взять? в Европу с бензовозом ехать? из пельменей и спирта делать? Где евро5???Ну нет у нас ни в миассе, не в златоусте евро5 ни на одной заправке, только на луколе евро4, на остальных вообще и евро3 думаю нет, РАЗВЕ ЭТО НЕ АРГУМЕНТ? Да и вообще, я сомниваюсь, что евро4 это евро4, где доказательства, что бензин соответствует нормам вообще евро? где? только на бумаге...вы, что в независимой лаборатории работаете? в инете во всех тестдрайвах пишут: на 95м машина экономичнее чем на 92м, так почему такое несоответствие, в тест драйвах одно, а по факту другое, объясните мне без пельменей и спирта...аргументируйте пожалуйста...кстати и приёмистость на 92м лучше, пардон, машина у меня одна, бензобак один, есть с чем сравнивать...
avatar
skyrat
5 October 2012


Кто знает срок годности бензина? Сколько примерно времени пройдет от его изготовления до момента когда начнет "портится"?
Швейк
5 October 2012


цитата:
У нас в Твери, в Тамбове был там на лукойле евро 5.
вот хорошая и довольноправдивая статья http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up