Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
516,3K
views
289
members
2,7K
posts

EGORKAJA
12 January 2016


Писец , сегодня и на 2200 об услышал тоже самое , или по снегу нагрузка такая , или просто раньще не прислушивался , в общем перехожу снова на 92 й , раз от 95 го толку нет ни какого . А еще узрел вот что на 95 м , были морозу градусов - 25 и я не стал глушить уже прогретый движек пока ходил в супермаркет за продуктосами ( ну минут 15 - 20 не дольше ) . В итоге выхожу из магазина и сразу бросается в глаза сосулька от самой выхлопной трубы до земли ! Такое наблюдаю первый раз в жизни не только на своих авто , но и на других не видел , короче влаги видимо в 95м топливе дофига и больше .
trubach
12 January 2016


цитата (IURIK)
Писец , сегодня и на 2200 об услышал тоже самое , или по снегу нагрузка такая , или просто раньще не прислушивался , в общем перехожу снова на 92 й , раз от 95 го толку нет ни какого . А еще узрел вот что на 95 м , были морозу градусов - 25 и я не стал глушить уже прогретый движек пока ходил в супермаркет за продуктосами ( ну минут 15 - 20 не дольше ) . В итоге выхожу из магазина и сразу бросается в глаза сосулька от самой выхлопной трубы до земли ! Такое наблюдаю первый раз в жизни не только на своих авто , но и на других не видел , короче влаги видимо в 95м топливе дофига и больше .

Это не влага, влага у тебя сейчас в виде льда в топливном баке. Это конденсат! А на счет 92го- согласен!
avatar
александр.
12 January 2016mobile


А в морозы какой лучше лить бенз?95 вроде лучше воспламеняется.???
EGORKAJA
12 January 2016


avatar
александр.:

А в морозы какой лучше лить бенз?95 вроде лучше воспламеняется.???

Был у меня фф2 , пока на гарантии я ездил на 95 м , в холода заводился со второй или третей прокрутки , а когда перешел на 92й , стал заводиться с первого раза .Движек там был 1,8 дюратек 125 л с .
avatar
djm101
12 January 2016


avatar
александр.:


А в морозы какой лучше лить бенз?95 вроде лучше воспламеняется.???


Посмотрите на заправке в паспорте, в каком температура начала кипения меньше (легче)- с тем и заводиться лучше будет.
Швейк
12 January 2016


цитата:
в общем перехожу снова на 92 й

а я и не сомневался
Швейк
12 January 2016


avatar
александр.:

А в морозы какой лучше лить бенз?95 вроде лучше воспламеняется.???

в морозы лить лучше 92й...в 95м МТБЭ больше, хуже горят...
avatar
Vortex
12 January 2016


цитата:
Был у меня фф2 , пока на гарантии я ездил на 95 м , в холода заводился со второй или третей прокрутки , а когда перешел на 92й , стал заводиться с первого раза .Движек там был 1,8 дюратек 125 л с .

Не с первой прокрутки, в смысле - даблстарт или дольше стартером крутит? Если дольше стартером крутит, то - это так и есть, в мороз лучше заводится на низкооктановом топливе, даже рекомендуют в сильные морозы лить минимальное по октану.
Швейк
13 January 2016


цитата:
Не с первой прокрутки, в смысле - даблстарт или дольше стартером крутит?

я как русский человек, понял...по твоему конечно же даблстарт...Vortex мы так и английский скоро родным будем считать...
avatar
NolloN
13 January 2016mobile


Швейк
Даблстарт это из за бензина. Присутствовал такой эффект на фф2, а потом сам собой прошёл. Заправку не менял, ничего для исправления не делал, значит сменилось качество топлива на АЗС.
avatar
Vortex
13 January 2016


Ш
Швейк:

я как русский человек, понял...по твоему конечно же даблстарт...Vortex мы так и английский скоро родным будем считать...

А я не понял, ибо, двигатель может заводиться с одного оборота стартера, а может оборота 3-4 сделать. От бензина зависит.
Не заводится с первого раза, явление очень распространенное и уж так повелось, называют его дабл-старт, чтобы не было недопонимания.
avatar
NolloN:

Даблстарт это из за бензина. Присутствовал такой эффект на фф2, а потом сам собой прошёл. Заправку не менял, ничего для исправления не делал, значит сменилось качество топлива на АЗС.

Дабл-старт возникает из-за отложений на клапанах. Бензин - это совпадение. Точнее, в зимний период, на высокооктановом топливе, когда для запуска требуется более длительная прокрутка стартера, эффект усугубляется. Также усугубляется повышенной нагрузкой на генератор, когда автоматом включаются обогревы зеркал и стекол. Единственное лекарство - полностью прогретый двигатель погонять на высоких оборотах.
avatar
skyrat
13 January 2016


У меня несколько раз был ДС на ФФ2 условия температура около 0 и длительная стоянка. Двигатель заводится и сразу глохнет со второго раза всегда заводился. Еще на одной заправке чаще случалось чем от другой, поменял заправку ДС почти пропали ну или реально со временем бензин стал лучше так как стал заправятся пульсаром.
avatar
Vortex
13 January 2016


avatar
skyrat:

или реально со временем бензин стал лучше так как стал заправятся пульсаром.

Пульсар, Экто, Алтимейт - все эти бензины содержат пакеты моющих присадок
Швейк
13 January 2016


Vortex
не с первой прокрутки это значит : запустил стартер( не важно сколько крутил по времени) остановил..снова запустил..это уже вторая прокрутка...остановил...запустил...это третья прокрутка и т.д..ЗЫ: ненавижу иностранные слова...когда можно объяснить на родном, русском любимом языке... если к примеру можно сказать ДА, вместо ОК...прости Vortex меня русская мама родила.. так может дойти до того, что мы под американский гимн вскакивать с места начнём...
Швейк
13 January 2016


цитата:
Единственное лекарство - полностью прогретый двигатель погонять на высоких оборотах.
это как? после запуска или перед остановкой?
avatar
Vortex
13 January 2016


Ш
Швейк:

не с первой прокрутки это значит : запустил стартер( не важно сколько крутил по времени) остановил..снова запустил..это уже вторая прокрутка...остановил...запустил...это третья прокрутка и т.д..ЗЫ: ненавижу иностранные слова...когда можно объяснить на родном,

цитата:
Стартер (англ. starter, от start — начинать, пускать в ход), основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, ...

Ну, пиши тогда по-русски
Ш
Швейк:

это как? после запуска или перед остановкой?

При езде стараться чаще раскручивать мотор. Я практикую перед остановкой двигателя подержать 3000 об/мин секунд 30. Потом отпускаю на хх и глушу. Есиче, на предыдущем ФФ2 1,8, который якобы больше всех страдал этим недугом, за 6 лет не было ни разу этого явления.
Швейк
13 January 2016


цитата:
При езде стараться чаще раскручивать мотор. Я практикую перед остановкой двигателя подержать 3000 об/мин секунд 30. Потом отпускаю на хх и глушу.

я тоже стараюсь так делать, когда предстоит сложный запуск двигателя...Vortex стартер starer это деталь...а даблстарт это действие... ты же не говоришь вместо идти гоу...или когда голоден хангри... ну да...только новое поколение администратора называет ресепшн...думаю, ход моих мыслей понятен...
Швейк
13 January 2016


цитата:
подержать 3000 об/мин секунд 30.

можно меньше по времени...почитай руководство по эксплуатации АН-2 там именно так рекомендуют останавливать двигатель...но время если не отшибает память 5 секунд...и лучше оборотов дать ещё больше, чтобы прожечь нагар... двойной запуск происходит чаще всего, когда завёл двигатель( даже горячий) на несколько секунд ( к примеру остановился перед гаражом, открыл и заехал) и заглушил...даже летом может подтроить..
avatar
Vortex
13 January 2016


Ш
Швейк:

стартер starer это деталь...а даблстарт это действие... ты же не говоришь вместо идти

дабл-старт - это термин, описывающий последовательность событий. Считай, название.
Ш
Швейк:

можно меньше по времени...почитай руководство по эксплуатации АН-2 там именно так рекомендуют останавливать двигатель...

Ну, можно и меньше - это уже вопрос религии. Применять инструкцию от АН-2 к Фокусу - это сильно КОроче, прежде чем глушить, подержать высокие обороты...
avatar
NolloN
13 January 2016


avatar
Vortex:


Дабл-старт возникает из-за отложений на клапанах


Как тогда объяснить, что даблстарт был с новья (отложения прямо с завода?), а сам собой прошел через 2 года (кто смыл отложения?)?
И почему строго на второй раз заводится при даблстарте? Не на 1-3-5, а строго 2й раз.
avatar
Vortex
13 January 2016


avatar
NolloN:

Как тогда объяснить, что даблстарт был с новья (отложения прямо с завода?)

Да, гоняли твой пепелац по стоянке много. Нужно выгнать машину из дальнего угла, начинаются перестановки - завели, переставили, заглушили. Вот, и результат. Это сплошь и рядом на новых машинах. У меня на отцовском ФФ2 на новом дроссель был засран так, что я на своем 1,8 такого никогда не видел
Если что, есть официальное письмо от Форда по поводу нагарообразования на выпускных клапанах. У тебя строго со второго, а у кого-то с третьего и с четвертого. У меня, например, вообще этой беды не было. Причем и на стоковой прошивке, которую винили поначалу. Просто, ранняя стадия - со второго, все, кто столкнулся с проблемой, через нее проходят. Отсюда и статистика такая, что именно со второго...
Швейк
13 January 2016


цитата:
Применять инструкцию от АН-2 к Фокусу - это сильно

так принцип двигателя внутреннего сгорания у всех одинаковый...что у форда, что у АШ 62 ИР... главное для чего это делается...я тебе и советовал почитать...
avatar
Vortex
13 January 2016


цитата:
так принцип двигателя внутреннего сгорания у всех одинаковый...что у форда, что у АШ 62 ИР... главное для чего это делается...я тебе и советовал почитать...

Я знаю зачем это Да, рекомендации так глушить мотор были и в инструкции к Жигулям
EGORKAJA
13 January 2016


avatar
Vortex:

Не с первой прокрутки, в смысле - даблстарт или дольше стартером крутит? Если дольше стартером крутит, то - это так и есть, в мороз лучше заводится на низкооктановом топливе, даже рекомендуют в сильные морозы лить минимальное по октану.

Всмысле с первой и второй прокрутки заведется и глохнет тут же , а вот с третей уже нормально работал , иногда со второй , а на 92 м с первой прокрутки работал и не глох .
piston77
18 January 2016

-1

0
02Rus02:


уже гдето 80т.км. езжу на 92-атум, пока только положительно, на 95м на свечах был красноватый налет менял свечи на 45т.км.. Потом менял на 134т.км. летом, налета нет все чисто, только от сердечника почти ничего не осталось.

На 92 от поршней скоро тоже ничего не останется. Сгорят как и свечи. Рекомендуют лить тот или иной бензин не из-за того ,что кто-то кинул монетку какой выпадет, а исходя из параметров двигателя. И пренебрегать этим не стоит. Купить машину за миллион и пытаться сэкономить 100рублей - бред. В итоге дороже обойдётся. А красный налёт на свечах от повышающих октановое число присадок. Смени заправку и будет тебе счастье. Я проехал 40 000 на 95 и свечи девственно чистые.
Швейк
19 January 2016

5

цитата:
На 92 от поршней скоро тоже ничего не останется

проехал 125т на 92м свечи заменил через 70т для приличия...были как новые...поршня на месте... читай тему всю...
avatar
skyrat
19 January 2016


Швейк
Справедливости ради у тебя легкий режим эксплуатации. Трасса на круизе и без пробочный режим в городе.
piston77
19 January 2016


Ш
Швейк:


проехал 125т на 92м свечи заменил через 70т для приличия...были как новые...

Это говорит о том, что используешь качественный бензин. А какова цель в использовании 92? Объясните . А то то-ли я дурак, то-ли лыжи не едут, зачем делать то, что производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ? Двигатель рассчитан под октановое число не НИЖЕ 95. Предыдущая машина 2112 прошла 320 000км, потекла прокладка ГБЦ, снял голову и глазам не поверил- цилиндры в идеальном состоянии, хонинговка вся цела, небольшой люфт в поршнях и всё!! Компрессия за 10 лет упала всего на 0,5, расход масла не изменился. Все ТО вовремя и только КАЧЕСТВЕННЫМИ И РЕКОМЕНДОВАННЫМИ материалами. Что и всем советую. Если лить что попало таких результатов точно не добиться. Жалко было продовать, хотелось узнать где у неё предел, но отечественные кузова так долго не живут. А прокладка просто рассыпалась от старости.

Как эксплуатировать технику это конечно личное дело каждого.
avatar
WeellyTR
19 January 2016

-1

P
piston77:

А какова цель в использовании 92? Объясните . А то то-ли я дурак, то-ли лыжи не едут, зачем делать то, что производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ?

В последнее время довольно модно при разработке механизмов не учитывать условия, в которых они будут эксплуатироваться. Поэтому чо на них равняться, своей головой надо думать)

К слову, не думаю, что 92 прям вреден для 1.6. Относительно узкая поршневая.
LinerChel
19 January 2016mobile

1

Да и к тому же на рестайлинге на точно таком же 1.6 и даже на турбо официально разрешен 92.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up